Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 марта 2023 в 15:25
----------
Цитата

Tuno пишет:
Здравствуйте. Оформили жене по моей ссылке "приведи друга" карту халва , она сделала покупку по условиям выплаты вознаграждения , в итоге прошел месяц - никаких баллов ни мне ни ей на карту не начислено.

----------


Добрый день!
Не видим оформления карт по Вашей ссылке. Просим уточнить в личном сообщении данные приглашенного друга, проверим дополнительно.
Ответить

3 марта 2023 в 16:14
Спасибо Совкомбанку за лояльность.
Во второй половине февраля на почту пришёл промокод на 10% кэшбэка (не более 300) на покупку в сети партнёров. Срок промокода до 28 февраля. Сделала покупку в партнёре 27 февраля, чтобы именно применить этот промокод. Но статус в обработке у этой покупки висел 27 и 28 февр. и только 1 марта поменялось на успешно, когда промокод перестал действовать.
Обратилась в чат, было составлено обращение и кэшбэк в размере 10% был начислен. Хотя могли и не делать этого, каких-то особых претензий с моей стороны не было.
Ответить

3 марта 2023 в 16:24
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Но статус в обработке у этой покупки висел 27 и 28 февр. и только 1 марта поменялось на успешно, когда промокод перестал действовать.

----------
Не надо ждать прохождения операции по счёту, промокод могли применить сразу после авторизации - в день покупки.
Ответить

3 марта 2023 в 16:41
Выпустил виртуальную карту, оплатил "что-то".
Возможно её данные были скомпрометированы и тут вопросы.

А как закрыть виртуальную карту ?
Как выпустить новую виртуальную карту?
Как выпустить и иметь более одной виртуальной карты одновременно?
Ответить

3 марта 2023 в 17:08
Совкомбанк,
Сегодня и я получил блокировку ИБ/МБ. Банк посчитал "мошенническими" операциями операции пополнения (погашение задолженности) кредитной карты Халва c другого банка со своего же счет по СБП... Это просто сюр какой-то. Как же ещё гасить задолженность по кредитке? Налом в терминале Qiwi??
Ответить

3 марта 2023 в 17:26
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:
Выпустил виртуальную карту, оплатил "что-то".
Возможно её данные были скомпрометированы и тут вопросы.

А как закрыть виртуальную карту ?
Как выпустить новую виртуальную карту?
Как выпустить и иметь более одной виртуальной карты одновременно?

----------

Я делал так. Позвонил на ГЛ.и попросил заблокировать карту из-за подозрений на мошеннические действия и выпустить новую. Всё было исполнено тут же.
Выпустить или иметь одновременно более одной виртуальной карты не возможно. Можно иметь 1 пластик и 1 виртуалку с разными номерами но привязанные к одному счету.
Ответить

3 марта 2023 в 17:54
Скажите, в графике платежей до 15.04.23 отобржается предварительная сумма комиссии больше 7 тыс. Увидела сейчас и в ужасе, если и начислится столько.
Откуда может быть такая сумма? В марте подключила опцию Все и везде, сделала одну покуаку в озон по QR коду на 2500 р. Просрочки не было. До 15.03 надо оплатить задолженность, часть уже оплачено, часть оплачу до 15 марта.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 18:26
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Спасибо Совкомбанку за лояльность.
Во второй половине февраля на почту пришёл промокод на 10% кэшбэка (не более 300) на покупку в сети партнёров. Срок промокода до 28 февраля. Сделала покупку в партнёре 27 февраля, чтобы именно применить этот промокод. Но статус в обработке у этой покупки висел 27 и 28 февр. и только 1 марта поменялось на успешно, когда промокод перестал действовать.
Обратилась в чат, было составлено обращение и кэшбэк в размере 10% был начислен. Хотя могли и не делать этого, каких-то особых претензий с моей стороны не было.

----------


Добрый день!
Рады слышать, что Вы остались довольны решением вопроса! Спасибо, что Вы с нами!
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 18:35
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:
Выпустил виртуальную карту, оплатил "что-то".
Возможно её данные были скомпрометированы и тут вопросы.

А как закрыть виртуальную карту ?
Как выпустить новую виртуальную карту?
Как выпустить и иметь более одной виртуальной карты одновременно?

----------


Здравствуйте!
Заблокировать виртуальную карту Вы можете в мобильном приложении (раздел "Важно").
К одной карте Халва можно выпустить только одну виртуальную карту.
Ответить

3 марта 2023 в 18:45
Похоже в предварительной комиссии отображается 3,9% от общего долга
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 18:49
----------
Цитата

leshet пишет:
Совкомбанк,
Сегодня и я получил блокировку ИБ/МБ. Банк посчитал "мошенническими" операциями операции пополнения (погашение задолженности) кредитной карты Халва c другого банка со своего же счет по СБП... Это просто сюр какой-то. Как же ещё гасить задолженность по кредитке? Налом в терминале Qiwi??

----------


Добрый день!
Произвести оплату Вы можете в устройствах самообслуживания в отделениях банка, на сайте банка, в КЦ Банка по номерам 8 800 100 000 6 или 8 800 200 66 96 (звонок бесплатный). С более подробной информацией о способах погашения Вы можете ознакомиться по ссылке: https://sovcombank.ru/payments/pamjatka-platejey
Ответить

3 марта 2023 в 18:50
Подскажите пожалуйста новичку! Я честно пытался выяснить этот простой, на мой взгляд, вопрос в чате МП, но там такое ощущение, что сначала с одним роботом общаешься, а потом с другим. И все без толку. В карточке магазина партнера стоят варианты оплаты - на сайте, курьеру, в магазине, в пункте самовывоза. Одни из них могут быть разрешены, другие запрещены. Это к чему относится? К рассрочке, кэшбэку, оплате заемными или в принципе оплате картой?
Ответить

3 марта 2023 в 19:03
----------
Цитата

mirmik пишет:
Подскажите пожалуйста новичку! Я честно пытался выяснить этот простой, на мой взгляд, вопрос в чате МП, но там такое ощущение, что сначала с одним роботом общаешься, а потом с другим. И все без толку. В карточке магазина партнера стоят варианты оплаты - на сайте, курьеру, в магазине, в пункте самовывоза. Одни из них могут быть разрешены, другие запрещены. Это к чему относится? К рассрочке, кэшбэку, оплате заемными или в принципе оплате картой?

----------

В карточке каждого партнёра указаны способы оплаты для получения кешбэка и/или рассрочки. Для получения кешбэка или рассрочки всё равно, но нужно обязательно смотреть и иные условия. Например, может быть указано «Без кешбэка» в этом случае лучше расплачиваться заёмными средствами, и.к. кешбэка не будет. Так же может быть указана сумма от и до и разное количество месяцев рассрочки.
Не все одни и те же Магазины, АЗС и пр. в одном городе могут быть партнёрами, перед покупкой проверяйте, является ли этот магазин партнёром.
Надеюсь ответил.
Ответить

3 марта 2023 в 19:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не надо ждать прохождения операции по счёту, промокод могли применить сразу после авторизации - в день покупки.

----------

Почему-то не получалось, первый оператор сослался на это. Может какой глюк был.
Уже не важно, главное, что по обращению вопрос быстро решили.
Ответить

3 марта 2023 в 19:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я делал так. Позвонил на ГЛ.и попросил заблокировать карту из-за подозрений на мошеннические действия и выпустить новую. Всё было исполнено тут же.

----------

Неудобно, но хоть так.


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Заблокировать виртуальную карту Вы можете в мобильном приложении (раздел "Важно").

----------

И просто будет висеть заблокированная карта? Мне же надо её удалить и выпустить новую.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
К одной карте Халва можно выпустить только одну виртуальную карту.

----------

Как это следует понимать? Можно ОДИН раз выпустить ОДНУ виртуальную карту к ОДНОЙ халве.
Ответить

3 марта 2023 в 19:13
kdsnk,
Если написано, что оплата на сайте, я все равно смогу оплатить заказ, при получении, в магазине? Просто кэшбэка не будет? Даже 1%?
Ответить

3 марта 2023 в 19:19
4eloVek7124, и пусть висит, спрячьте её. У нас у многих заблокированные карты долго висели в МП и ЛК. Делаете на заблокированной карте свайп влево и появится надпись «Убрать с главной», тапаете и карта исчезнет с главной страницы.
Что касается одной виртуальной карты к Халве, ПБ имел ввиду, что одну действующую карту. У меня уже третья виртуальная ныне действующая, две заблокированные.
Ответить

3 марта 2023 в 19:27
----------
Цитата

mirmik пишет:
kdsnk,
Если написано, что оплата на сайте, я все равно смогу оплатить заказ, при получении, в магазине? Просто кэшбэка не будет? Даже 1%?

----------

Если оплата на сайте, то только на сайте, оплата в магазине будет засчитана как покупка не у партнёра. Кешбэк 1% может быть при условии что код МСС не входит в исключения.
Есть и такое магазин не партнёр делаете заказ на сайте с доставкой в магазин Пятёрочка и оплату проводите в Пятёрочке. Оплата пройдёт как у партнёра, т.к. Пятёрочка партнёр.
Ответить

3 марта 2023 в 19:32
kdsnk,
Спасибо! Теперь все понятно стало!
Ответить

3 марта 2023 в 19:35
:uncap: mirmik,
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть