Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 18:50
Подскажите пожалуйста новичку! Я честно пытался выяснить этот простой, на мой взгляд, вопрос в чате МП, но там такое ощущение, что сначала с одним роботом общаешься, а потом с другим. И все без толку. В карточке магазина партнера стоят варианты оплаты - на сайте, курьеру, в магазине, в пункте самовывоза. Одни из них могут быть разрешены, другие запрещены. Это к чему относится? К рассрочке, кэшбэку, оплате заемными или в принципе оплате картой?
Ответить

3 марта 2023 в 19:03
----------
Цитата

mirmik пишет:
Подскажите пожалуйста новичку! Я честно пытался выяснить этот простой, на мой взгляд, вопрос в чате МП, но там такое ощущение, что сначала с одним роботом общаешься, а потом с другим. И все без толку. В карточке магазина партнера стоят варианты оплаты - на сайте, курьеру, в магазине, в пункте самовывоза. Одни из них могут быть разрешены, другие запрещены. Это к чему относится? К рассрочке, кэшбэку, оплате заемными или в принципе оплате картой?

----------

В карточке каждого партнёра указаны способы оплаты для получения кешбэка и/или рассрочки. Для получения кешбэка или рассрочки всё равно, но нужно обязательно смотреть и иные условия. Например, может быть указано «Без кешбэка» в этом случае лучше расплачиваться заёмными средствами, и.к. кешбэка не будет. Так же может быть указана сумма от и до и разное количество месяцев рассрочки.
Не все одни и те же Магазины, АЗС и пр. в одном городе могут быть партнёрами, перед покупкой проверяйте, является ли этот магазин партнёром.
Надеюсь ответил.
Ответить

3 марта 2023 в 19:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не надо ждать прохождения операции по счёту, промокод могли применить сразу после авторизации - в день покупки.

----------

Почему-то не получалось, первый оператор сослался на это. Может какой глюк был.
Уже не важно, главное, что по обращению вопрос быстро решили.
Ответить

3 марта 2023 в 19:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я делал так. Позвонил на ГЛ.и попросил заблокировать карту из-за подозрений на мошеннические действия и выпустить новую. Всё было исполнено тут же.

----------

Неудобно, но хоть так.


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Заблокировать виртуальную карту Вы можете в мобильном приложении (раздел "Важно").

----------

И просто будет висеть заблокированная карта? Мне же надо её удалить и выпустить новую.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
К одной карте Халва можно выпустить только одну виртуальную карту.

----------

Как это следует понимать? Можно ОДИН раз выпустить ОДНУ виртуальную карту к ОДНОЙ халве.
Ответить

3 марта 2023 в 19:13
kdsnk,
Если написано, что оплата на сайте, я все равно смогу оплатить заказ, при получении, в магазине? Просто кэшбэка не будет? Даже 1%?
Ответить

3 марта 2023 в 19:19
4eloVek7124, и пусть висит, спрячьте её. У нас у многих заблокированные карты долго висели в МП и ЛК. Делаете на заблокированной карте свайп влево и появится надпись «Убрать с главной», тапаете и карта исчезнет с главной страницы.
Что касается одной виртуальной карты к Халве, ПБ имел ввиду, что одну действующую карту. У меня уже третья виртуальная ныне действующая, две заблокированные.
Ответить

3 марта 2023 в 19:27
----------
Цитата

mirmik пишет:
kdsnk,
Если написано, что оплата на сайте, я все равно смогу оплатить заказ, при получении, в магазине? Просто кэшбэка не будет? Даже 1%?

----------

Если оплата на сайте, то только на сайте, оплата в магазине будет засчитана как покупка не у партнёра. Кешбэк 1% может быть при условии что код МСС не входит в исключения.
Есть и такое магазин не партнёр делаете заказ на сайте с доставкой в магазин Пятёрочка и оплату проводите в Пятёрочке. Оплата пройдёт как у партнёра, т.к. Пятёрочка партнёр.
Ответить

3 марта 2023 в 19:32
kdsnk,
Спасибо! Теперь все понятно стало!
Ответить

3 марта 2023 в 19:35
:uncap: mirmik,
Ответить

3 марта 2023 в 20:06
----------
Цитата

mirmik пишет:
Если написано, что оплата на сайте, я все равно смогу оплатить заказ, при получении, в магазине? Просто кэшбэка не будет? Даже 1%?

----------
Будет 1% на покупку свыше 1000 руб, как у непартнёра.
Ответить

3 марта 2023 в 20:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Произвести оплату Вы можете в устройствах самообслуживания в отделениях банка, на сайте банка, в КЦ Банка по номерам 8 800 100 000 6 или 8 800 200 66 96 (звонок бесплатный).

----------

А по СБП со своего счета из другого банка гасить задолженность - мошенничество?
Ответить

4 марта 2023 в 02:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Что касается одной виртуальной карты к Халве, ПБ имел ввиду, что одну действующую карту. У меня уже третья виртуальная ныне действующая, две заблокированные.

----------

Заблокировать мне не трудно, Вопрос, можно ли сразу выпускать новую карту? Потом, например, через месяц опять блокирую и опять выпускаю новую?
В тиньке и альфе с этим всё проще и понятнее, а тут никакой информации нет.
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 11:15
----------
Цитата

user6731192 пишет:
Скажите, в графике платежей до 15.04.23 отобржается предварительная сумма комиссии больше 7 тыс. Увидела сейчас и в ужасе, если и начислится столько.
Откуда может быть такая сумма? В марте подключила опцию Все и везде, сделала одну покуаку в озон по QR коду на 2500 р. Просрочки не было. До 15.03 надо оплатить задолженность, часть уже оплачено, часть оплачу до 15 марта.

----------

Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши персональные данные, проверим информацию.
Ответить

4 марта 2023 в 11:36
Тут коллеги задавали вопросы по поводу пунктов 1.2.4 и 1.2.5 Программы лояльности для держателей карты Халва, о доступности для возмещения не менее 300 баллов накопленных за отчетный период.
Не знаю, то ли айтишники недоработали, либо это правило начнёт действовать с нового отчётного периода, но что у меня, что у супруги было накоплено за прошедший отчетный период меньше 300 баллов. Баллы как и прежде стали доступны для возмещения и без проблем возмещены за покупки сделанные в феврале.
Может ПБ даст более детальную информацию по поводу этому поводу.
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 12:01
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:
И просто будет висеть заблокированная карта? Мне же надо её удалить и выпустить новую.


Как это следует понимать? Можно ОДИН раз выпустить ОДНУ виртуальную карту к ОДНОЙ халве.

----------


Добрый день! Заблокированные карты удаляются спустя два месяца после блокировки. Чтобы избежать дополнительных обращений в службу поддержки по предоставлению данных о прошлой карте. Для преждевременного удаления карты, можно обратиться в чат поддержки. По карте Халва можно иметь только одну действующую виртуальную карту.
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 12:14
----------
Цитата

leshet пишет:
А по СБП со своего счета из другого банка гасить задолженность - мошенничество?

----------


Добрый день! Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 12:19
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:
Заблокировать мне не трудно, Вопрос, можно ли сразу выпускать новую карту? Потом, например, через месяц опять блокирую и опять выпускаю новую?
В тиньке и альфе с этим всё проще и понятнее, а тут никакой информации нет.

----------



Добрый день! Ограничений по частоте перевыпуска карты без физического носителя нет.
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 13:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Тут коллеги задавали вопросы по поводу пунктов 1.2.4 и 1.2.5 Программы лояльности для держателей карты Халва, о доступности для возмещения не менее 300 баллов накопленных за отчетный период.
Не знаю, то ли айтишники недоработали, либо это правило начнёт действовать с нового отчётного периода, но что у меня, что у супруги было накоплено за прошедший отчетный период меньше 300 баллов. Баллы как и прежде стали доступны для возмещения и без проблем возмещены за покупки сделанные в феврале.
Может ПБ даст более детальную информацию по поводу этому поводу.

----------


Добрый день! Данные изменения вступили в силу с 01.02.2023 г. Проверим информацию и предоставим ответ в ЛС.
Ответить

4 марта 2023 в 13:49
Добрый день!
На покупки у партнёров онлайн по карте Халва с подключенными опциями «Халва.Десятка» и «Все и везде» какой лимит кешбека/баллов? Например я совершу покупку в Сбермегамаркете на 100т.р. , 10000 баллов придёт или только 5000?
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 14:09
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
Добрый день!
На покупки у партнёров онлайн по карте Халва с подключенными опциями «Халва.Десятка» и «Все и везде» какой лимит кешбека/баллов? Например я совершу покупку в Сбермегамаркете на 100т.р. , 10000 баллов придёт или только 5000?

----------


Добрый день! Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте "Халва" (не зависимо от количества дополнительных карт, выпущенных в рамках одного договора), равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть