Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 марта 2023 в 00:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
П.с. самый оптимальный вариант - применить промокод к покупке на 3500. Ведь 350 баллов - это дополнительный КБ X

----------


Мой друг сегодня именно так и сделал! :D
Ответить

23 марта 2023 в 00:20
----------
Цитата

sp65 пишет:
kdsnk, Так по моей акции, действительно, безлимитный кэшбэк по любым покупкам, даже оплата сотовой связи?!
Или, кэшбэк все-таки не безлимитный, но на ГЛ в рамках лояльности все равно выплатят 10% от любой суммы, даже от миллиона? изображение

----------


1. Текст промокода в очередной раз сформулирован типичным "двоечником" - прямо фууу :puke:
2. разделите понятия начислят и выплатят - вам даже могут начислить кб от миллиона (допустим 100тысяч) но выплатят только 5000р - вот такие там сидят иезуиты! :painful:
3. а есть еще список исключений (мсс - за которые КБ не начисляют, сотовая связь в этом списке) :achtung:
Ответить

23 марта 2023 в 02:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Почему по мелочам? Я использовала на оплату ЖКХ+налоги в "квартплата+" ( Партнер ) на сумму 30тр+. Для меня это не мелочь.

----------


Благодарю за ответ. Сколько комсу сервис откусывает?
Ответить

23 марта 2023 в 03:08
----------
Цитата

Barkley пишет:
Сколько комсу сервис откусывает?

----------
0,5 -1.5% за ЖКХ, налоги без комиссии.
Ответить

23 марта 2023 в 05:36
----------
Цитата

sp65 пишет:
мне прислали совсем другой квест, без всяких промокодов, а просто тупо написали на "ВСЕ покупки".

----------
Супруге тоже такое приглашение прислали
Ответить

23 марта 2023 в 06:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Вы вероятно пополнили виртуальную ОзонКарту с карты Халва

----------

Нет, у меня нет виртуальной Карты Озона.
Как обычно - что-то само происходит, ну и пусть его
Ответить

23 марта 2023 в 08:53
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Получил промокод с условием, но ничего не пойму, в чате и на ГЛ твердят про применении 14% кешбэка к покупке сразу. Пример: покупка у партнёра 5200 руб х14%=728 350 баллов.
Или всё-таки 5200х4%=208 и 5200х10%=520 350 итого:208+350= 558?

----------


Там получается по промокоду будет 350 баллов + кешбэк стандартный от покупки (если 5 на 10 сделать)
Ответить

23 марта 2023 в 09:04
----------
Цитата

user-76057022002 пишет:
Там получается по промокоду будет 350 баллов + кешбэк стандартный от покупки (если 5 на 10 сделать)

----------

Не совсем понял, при чем здесь 5х10? Любая покупка входит в 5х10. Условие 5х10, а мне надо делать 5х5, т.к. карта Социальная, я выполняю в первый день РП при оплате ЖКХ.
А по промокоду, нужно было совершить одну покупку у партнёров или нет, без разницы, на сумму от 3500 рублей. И получить Стандартный кешбэк в 1% (не партнёр) или 2% (партнёр), применить промокод и получить 350 баллов кешбека. Стандартный кешбек будет отображаться в Транзакциях, а кешбэка в 350 баллов будет отображаться в Акциях.
Ответить

23 марта 2023 в 10:09
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
3. а есть еще список исключений (мсс - за которые КБ не начисляют, сотовая связь в этом списке)

----------
Так я как раз на это и намекал. Но, если даже я найду на сайте этот список исключений, то не факт, что конкретно по этой акции они будут такие-же.

P.S. По-моему, даже двоечник догадался бы в сообщении приложить ссылку на акцию :)
Ответить

24 марта 2023 в 16:36
В разделе "Экстра Бонус" выполнила 4 задания и стало появляться уведомление "Выполните на выбор одно из оставшихся заданий и получите +1 уровень досрочно". Сегодня выполнилось Автопополнение на указанную в задании сумму со счета в другом банке. Но статус задания не поменялся, оно остается "не выполненным". Что не так? Я новичок, условия поизучала, но, может, что-то упустила.

Условие 5 покупок, от 5 тыс. (социальная) выполнено.
Ответить

24 марта 2023 в 16:48
----------
Цитата

Obella пишет:
Что не так?

----------


Была такая же проблема. Оперативно поправили после обращения в чат.
Ответить

24 марта 2023 в 17:22
----------
Цитата

Obella пишет:
Сегодня выполнилось Автопополнение на указанную в задании сумму со счета в другом банке. Но статус задания не поменялся, оно остается "не выполненным". Что не так?

----------
Напишите в чат - должны засчитать.----------
Цитата

Obella пишет:
Условие 5 покупок, от 5 тыс. (социальная) выполнено.

----------
Это не влияет на статус задания.
Ответить

24 марта 2023 в 17:48
Спасибо. Попробую.

PS. Все поправили. :yes!!!: Вот только с Катюшей трудно найти общий язык. Инструктирует и инструктирует...
Ответить

Аватар
24 марта 2023 в 18:48
----------
Цитата

sp65 пишет:
Прислали СМС:

До 26 марта совершите покупку в любом магазине и получите +10% дополнительного кэшбэка на все покупки с 1 до 10 апреля.

Ну разве так можно приглашения рассылать?! Ни конкретной ссылки на акцию, ни по какой карте действует, ни максимальной суммы кэшбэка, вообще ничего! Можно 1000000 на ЖКХ и связь потратить? А потом требовать 10% кэшбэка, согласно условиям?

----------


Добрый день!
После совершения покупки Вам поступит уведомление о выполнении условий и более детальное объяснение о размере кэшбэка, сроках его начисления. Обратим внимание, что операции по оплате ЖКХ, оплате связи - не являются покупкой.
Ответить

24 марта 2023 в 19:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обратим внимание, что операции по оплате ЖКХ, оплате связи - не являются покупкой.

----------
Полагаю, имеется в виду оплата услуг в МП/ИБ?
На стороннем ресурсе с вводом реквизитов карты - ПОКУПКА.
В салоне оператора пополнение телефона картой через терминал на кассе - ПОКУПКА.
Ответить

24 марта 2023 в 19:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день!
После совершения покупки Вам поступит уведомление о выполнении условий и более детальное объяснение о размере кэшбэка, сроках его начисления. Обратим внимание, что операции по оплате ЖКХ, оплате связи - не являются покупкой.

----------

ПБ и что клиент должен понять из Вашего текста? Какой покупки, на какую сумму, какими средствами??? Сегодня заканчивается 24.03, предложение до 26.03. Вы вообще ничего не объяснили. Вас просили помочь и надеялись на ваш профессиональный ответ, а в результате получили, извините, лепет несмышлёного ребёнка.
Ответить

24 марта 2023 в 20:06
----------
Цитата

kdsnk пишет:
и что клиент должен понять из Вашего текста? Какой покупки, на какую сумму, какими средствами???

----------
А что непонятного? Надо сделать любую покупку и всё станет ясно из смс. :D
Не будет покупки - не узнаете ничего, а зачем?
Ответить

24 марта 2023 в 20:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Только в магазинах партнёров, да и зачем разменивать бонус 5х10 по мелочам? Его и активируют для того чтобы взять по максимуму - 5000.

----------


В этом им есть основной "момент" банка, что все ТОЛЬКО в партнерах.

Чем мне "нравится" банк аж до :evil: , что определяется эта сама " партнерность" по какой-то только один им известной кривой схеме , поэтому в половине партнеров (пятерочка и топовые партнеры не в счет) случаев оплата будет проходить только как непартнерская и будет ручной перенос покупок через поддержку.
Просто морально приготовьтесь к этому. :wall:

И можно сколько угодно уточнять в поддержке про "партнерскость" и способы оплаты в них ДО покупки и получит все заверения что все будет ОК, на 100%, но все равно "налететь" и производить РУЧНОЙ перенос покупок через обращение в чат.
Напомню, рассмотрение обращения ДО 10 РАБОЧИХ дней. :wall:

Как раз мой случай.
Пробуем собрать все бонусы. Платим в последний день платежного периода чуть более 100000р.
50 тыр своими, 50тыр (с копейками) заемными с предварительным уточнением что все ок и что магазин партнер и нужный способ оплаты партнерский.
Не проходит. Поддержка советует отключить партнерскость в режиме оплаты и потом перенести через чат.
Ну ок. Заплатили.

Составляем обращение, оператор называет срок- до 10 рабочих дней и заверения в дружбе что мол постараемся сделать все побыстрее (мол мы оччччень стараемся). Фоткаем чеки в чат.

Итого сутки (рабочие) прошли начислили только бонус на "свои" 50тыр. И то, после 2 уточнений в чате, "ну что там"?

По-прежнему рассрочка на 3 месяца вместо 10 ( подписка есть), бонус 5x10 активировать нельзя на покупку , "пока же не партнерская же покупка", ничего не пересчитали ( да еще и придется заново делать 5 покупок на 5000 для 5x10 после того как "починят" заново)

Да, еще бонусом доп. неприятность.
Поскольку платил в последний день платежного периода отсчет возврата заемных начинается со следующего дня (и "'по очень умным правилам" всё с карты Халва списывается автоматически именно с первого дня след платежного периода, пофиг что еще 15 дней дается чтобы погасить платеж).
Итого бонусные неприятности:
Пока вручную не перенесут и не поправят не партнерскую покупку на партнерскую и НЕ погасишь платеж нельзя воспользоваться картой как дебетовой ( режим "свои"), нельзя перевести на нее по СБП на карту.
Гасить увеличенный платеж нет естественно желания, ждемс... :(

Мораль сей басни:
НЕ делайте так. Не платите в последний день платежного периода в надежде побыстрее получить бонусы побыстрее к возмещению (на свои + по 5x10).
Малейшая не состыковка и у вас куча неудобств и геморроя.

И финалочка, вопросы к ПБ.
1. 21 век на дворе.
Неужели нельзя выстроить нормальную систему учета оплаты партнерских точках и решать эти вопросы быстро и четко.
Без постоянного ручного дергания чатиков обращений .
2.ПОЧЕМУ рабочих 10 дней рассмотрение обращения по коррекции покупок.
Что именно банк так долго пытается понять, если есть предварительное подтверждение и уточнение о точке покупке и чеки предоставленные в чат после покупки.
Ответить

24 марта 2023 в 20:47
Diver_2004, почему 10 месяцев рассрочки? Должно быть 18 месяцев, у меня сейчас непартнерские проходят по 13 месяцев рассрочки. В предпоследний и последний день отчётного периода нельзя совершать большие покупки и активировать на них бонус 5х10, ждать конвертацию в бонусы придётся месяц. Да и покупки на хорошее количество бонусов так же нужно стараться сделать дня за три до окончания РП.
Я сам на днях попал, хорошо проверил начисление рассрочки, магазин-партнёр, адрес есть в списке партнёров, но покупка прошла как непартнерская. Пришлось скрины отправлять в чат, но исправили очень быстро.
Ответить

24 марта 2023 в 21:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Diver_2004, почему 10 месяцев рассрочки? Должно быть 18 месяцев, у меня сейчас непартнерские проходят по 13 месяцев рассрочки.

----------

Ну вот как то так. Мебель прошла по 3 месяца, с партнерскими 10 ,так указано в карточке этого партнера.
----------
Цитата

В предпоследний и последний день отчётного периода нельзя совершать большие покупки и активировать на них бонус 5х10, ждать конвертацию в бонусы придётся месяц. Да и покупки на хорошее количество бонусов так же нужно стараться сделать дня за три до окончания РП.

----------

С этого места поподробнее, пожалуйста. Почему? Вроде должно быть наоборот. Пройдет в начисления побыстрее и на след период уже активно для возмещения. Или я что то недопонимаю?
----------
Цитата


Я сам на днях попал, хорошо проверил начисление рассрочки, магазин-партнёр, адрес есть в списке партнёров, но покупка прошла как непартнерская. Пришлось скрины отправлять в чат, но исправили очень быстро.

----------

Сколько по времени было это "исправление"(cколько рабочих дней)?

P.S.Я о чем, почему все так.как то...непродумано... уточняешь уточняешь, и все равно вручную.... и с нервами. Неужели банк это не смущает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть