Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2023 в 19:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обратим внимание, что операции по оплате ЖКХ, оплате связи - не являются покупкой.

----------
Полагаю, имеется в виду оплата услуг в МП/ИБ?
На стороннем ресурсе с вводом реквизитов карты - ПОКУПКА.
В салоне оператора пополнение телефона картой через терминал на кассе - ПОКУПКА.
Ответить

24 марта 2023 в 19:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день!
После совершения покупки Вам поступит уведомление о выполнении условий и более детальное объяснение о размере кэшбэка, сроках его начисления. Обратим внимание, что операции по оплате ЖКХ, оплате связи - не являются покупкой.

----------

ПБ и что клиент должен понять из Вашего текста? Какой покупки, на какую сумму, какими средствами??? Сегодня заканчивается 24.03, предложение до 26.03. Вы вообще ничего не объяснили. Вас просили помочь и надеялись на ваш профессиональный ответ, а в результате получили, извините, лепет несмышлёного ребёнка.
Ответить

24 марта 2023 в 20:06
----------
Цитата

kdsnk пишет:
и что клиент должен понять из Вашего текста? Какой покупки, на какую сумму, какими средствами???

----------
А что непонятного? Надо сделать любую покупку и всё станет ясно из смс. :D
Не будет покупки - не узнаете ничего, а зачем?
Ответить

24 марта 2023 в 20:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Только в магазинах партнёров, да и зачем разменивать бонус 5х10 по мелочам? Его и активируют для того чтобы взять по максимуму - 5000.

----------


В этом им есть основной "момент" банка, что все ТОЛЬКО в партнерах.

Чем мне "нравится" банк аж до :evil: , что определяется эта сама " партнерность" по какой-то только один им известной кривой схеме , поэтому в половине партнеров (пятерочка и топовые партнеры не в счет) случаев оплата будет проходить только как непартнерская и будет ручной перенос покупок через поддержку.
Просто морально приготовьтесь к этому. :wall:

И можно сколько угодно уточнять в поддержке про "партнерскость" и способы оплаты в них ДО покупки и получит все заверения что все будет ОК, на 100%, но все равно "налететь" и производить РУЧНОЙ перенос покупок через обращение в чат.
Напомню, рассмотрение обращения ДО 10 РАБОЧИХ дней. :wall:

Как раз мой случай.
Пробуем собрать все бонусы. Платим в последний день платежного периода чуть более 100000р.
50 тыр своими, 50тыр (с копейками) заемными с предварительным уточнением что все ок и что магазин партнер и нужный способ оплаты партнерский.
Не проходит. Поддержка советует отключить партнерскость в режиме оплаты и потом перенести через чат.
Ну ок. Заплатили.

Составляем обращение, оператор называет срок- до 10 рабочих дней и заверения в дружбе что мол постараемся сделать все побыстрее (мол мы оччччень стараемся). Фоткаем чеки в чат.

Итого сутки (рабочие) прошли начислили только бонус на "свои" 50тыр. И то, после 2 уточнений в чате, "ну что там"?

По-прежнему рассрочка на 3 месяца вместо 10 ( подписка есть), бонус 5x10 активировать нельзя на покупку , "пока же не партнерская же покупка", ничего не пересчитали ( да еще и придется заново делать 5 покупок на 5000 для 5x10 после того как "починят" заново)

Да, еще бонусом доп. неприятность.
Поскольку платил в последний день платежного периода отсчет возврата заемных начинается со следующего дня (и "'по очень умным правилам" всё с карты Халва списывается автоматически именно с первого дня след платежного периода, пофиг что еще 15 дней дается чтобы погасить платеж).
Итого бонусные неприятности:
Пока вручную не перенесут и не поправят не партнерскую покупку на партнерскую и НЕ погасишь платеж нельзя воспользоваться картой как дебетовой ( режим "свои"), нельзя перевести на нее по СБП на карту.
Гасить увеличенный платеж нет естественно желания, ждемс... :(

Мораль сей басни:
НЕ делайте так. Не платите в последний день платежного периода в надежде побыстрее получить бонусы побыстрее к возмещению (на свои + по 5x10).
Малейшая не состыковка и у вас куча неудобств и геморроя.

И финалочка, вопросы к ПБ.
1. 21 век на дворе.
Неужели нельзя выстроить нормальную систему учета оплаты партнерских точках и решать эти вопросы быстро и четко.
Без постоянного ручного дергания чатиков обращений .
2.ПОЧЕМУ рабочих 10 дней рассмотрение обращения по коррекции покупок.
Что именно банк так долго пытается понять, если есть предварительное подтверждение и уточнение о точке покупке и чеки предоставленные в чат после покупки.
Ответить

24 марта 2023 в 20:47
Diver_2004, почему 10 месяцев рассрочки? Должно быть 18 месяцев, у меня сейчас непартнерские проходят по 13 месяцев рассрочки. В предпоследний и последний день отчётного периода нельзя совершать большие покупки и активировать на них бонус 5х10, ждать конвертацию в бонусы придётся месяц. Да и покупки на хорошее количество бонусов так же нужно стараться сделать дня за три до окончания РП.
Я сам на днях попал, хорошо проверил начисление рассрочки, магазин-партнёр, адрес есть в списке партнёров, но покупка прошла как непартнерская. Пришлось скрины отправлять в чат, но исправили очень быстро.
Ответить

24 марта 2023 в 21:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Diver_2004, почему 10 месяцев рассрочки? Должно быть 18 месяцев, у меня сейчас непартнерские проходят по 13 месяцев рассрочки.

----------

Ну вот как то так. Мебель прошла по 3 месяца, с партнерскими 10 ,так указано в карточке этого партнера.
----------
Цитата

В предпоследний и последний день отчётного периода нельзя совершать большие покупки и активировать на них бонус 5х10, ждать конвертацию в бонусы придётся месяц. Да и покупки на хорошее количество бонусов так же нужно стараться сделать дня за три до окончания РП.

----------

С этого места поподробнее, пожалуйста. Почему? Вроде должно быть наоборот. Пройдет в начисления побыстрее и на след период уже активно для возмещения. Или я что то недопонимаю?
----------
Цитата


Я сам на днях попал, хорошо проверил начисление рассрочки, магазин-партнёр, адрес есть в списке партнёров, но покупка прошла как непартнерская. Пришлось скрины отправлять в чат, но исправили очень быстро.

----------

Сколько по времени было это "исправление"(cколько рабочих дней)?

P.S.Я о чем, почему все так.как то...непродумано... уточняешь уточняешь, и все равно вручную.... и с нервами. Неужели банк это не смущает?
Ответить

24 марта 2023 в 22:01
Diver_2004, Начну с конца. Исправление в чате заняло несколько минут в 13:42 написал и приложил скрины в 13:46 всё сделали.
Следующее. Вы сделали крупную покупку в последний день РП, бонусы не войти в этот РП и доступны для возмещения будут только через месяц. Также если применить к этой покупке бонус 5х10, то баллы появятся на следующий день, но возместить их можно будет только через месяц. Я сам так попал, висят 5000 баллов, а активировать не могу и любовался ими месяц, пока они не стали доступны для возмещения.
Ответить

24 марта 2023 в 22:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я сам на днях попал, хорошо проверил начисление рассрочки, магазин-партнёр, адрес есть в списке партнёров, но покупка прошла как непартнерская.

----------
У меня часто такое бывает - в чате перенос в партнёрскую сеть занимает несколько минут, но всё равно утомляет...
Это Партнёры мутят со своими терминалами.
В феврале, с помощью ПБ "наказали" двоих таких горе-партнеров, теперь там всё ок. :thumbsup:
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 10:17
----------
Цитата

Obella пишет:
Спасибо. Попробую.

PS. Все поправили. изображение
Вот только с Катюшей трудно найти общий язык. Инструктирует и инструктирует...

----------


Добрый день!
Рады знать, что ситуация была урегулирована. Для соединения с оператором достаточно сообщить о такой необходимости виртуальному помощнику.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 10:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Полагаю, имеется в виду оплата услуг в МП/ИБ?
На стороннем ресурсе с вводом реквизитов карты - ПОКУПКА.
В салоне оператора пополнение телефона картой через терминал на кассе - ПОКУПКА.

----------


Благодарим за дополнение :)
Действительно, в ответе подразумеваем оплату услуг в нашем мобильном приложении, личном кабинете.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 11:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
ПБ и что клиент должен понять из Вашего текста? Какой покупки, на какую сумму, какими средствами??? Сегодня заканчивается 24.03, предложение до 26.03. Вы вообще ничего не объяснили. Вас просили помочь и надеялись на ваш профессиональный ответ, а в результате получили, извините, лепет несмышлёного ребёнка.

----------


Благодарим Вас за обратную связь.
Обратите внимание, в тексте акции указано, что совершить покупку можно в любом магазине. Ограничения по сумме покупки или типу используемых средств не обозначены. Более подробные пояснения по кэшбэку поступят Клиенту дополнительно после совершения покупки.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 11:10
----------
Цитата

Diver_2004 пишет:
И финалочка, вопросы к ПБ.
1. 21 век на дворе.
Неужели нельзя выстроить нормальную систему учета оплаты партнерских точках и решать эти вопросы быстро и четко.
Без постоянного ручного дергания чатиков обращений .
2.ПОЧЕМУ рабочих 10 дней рассмотрение обращения по коррекции покупок.
Что именно банк так долго пытается понять, если есть предварительное подтверждение и уточнение о точке покупке и чеки предоставленные в чат после покупки.

----------


Добрый день!
Просим направить нам в личные сообщения Ваши данные (ФИО и дату рождения) для проверки информации. Ознакомимся с ситуацией подробнее и прокомментируем.
Ответить

25 марта 2023 в 11:12
После прочтения всех условий можно двинуться.

Уважаемый представитель банка! Ответьте пожалуйста. Я как клиент ХКБ и карты "Свобода" переезжаю к вам. Я правильно понимаю, на три месяца вы дарите платные опции бесплатно? Эти опции бесплатные безусловно? Могу ли я их через три месяца отключить и ни на что не напороться?

Потом.
У вас в партнерах есть Детский мир. Но почему-то показывается только одна точка как партнерская. И так - в каких "детских мирах" можно пользоваться рассрочкой?

Вы позиционируете халву, как повседневную карту, но если без подписок я куплю в магазине хлеб, то налечу на 290р?

При всем уважении, свобода была проще. Либо я плохо разобрался в условиях.
Ответить

25 марта 2023 в 13:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Просим направить нам в личные сообщения Ваши данные (ФИО и дату рождения) для проверки информации. Ознакомимся с ситуацией подробнее и прокомментируем.

----------

Отправил запрошенную вами необходимую информацию включая номер обращения личным сообщением.

К чести банка, за что им большое спасибо, они уже часть проблем решили. :thumbsup:
( бонус "за свои" дали и пересчитали срок рассрочки и платеж за " заемные").
Осталось только по 5x10 бонусу решить.

Но общий вопрос все равно тот же.
Почему это постоянно нужно дергать вручную?

Неужели нельзя это как-то автоматизировать и подумать как "опознавать" партнеров и партнерские покупки ( идентификаторы какие-нибудь что ли раздавать).
Не знаю, это вопрос больше к ITшникам банка.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 13:26
----------
Цитата

viktor4631 пишет:
Уважаемый представитель банка! Ответьте пожалуйста. Я как клиент ХКБ и карты "Свобода" переезжаю к вам. Я правильно понимаю, на три месяца вы дарите платные опции бесплатно? Эти опции бесплатные безусловно? Могу ли я их через три месяца отключить и ни на что не напороться?

Потом.
У вас в партнерах есть Детский мир. Но почему-то показывается только одна точка как партнерская. И так - в каких "детских мирах" можно пользоваться рассрочкой?

Вы позиционируете халву, как повседневную карту, но если без подписок я куплю в магазине хлеб, то налечу на 290р?

При всем уважении, свобода была проще. Либо я плохо разобрался в условиях.

----------



Добрый день!
Мы рады сотрудничеству с Вами!

На 3 месяца Вам бесплатно будут подключены подписка «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» и суперопция «ВСЕ И ВЕЗДЕ». По истечении срока бесплатного действия Вы сможете отключить данные услуги или продолжить пользоваться ими согласно Тарифам.

С магазинами-партнерами Вы можете ознакомиться в мобильном приложении или на сайте https://halvacard.ru/ . В карточке каждого партнера указаны варианты оплаты, а также адреса магазинов, которые являются партнерами. Обратите внимание, не все магазины какой-либо торговой сети могут являться партнерами Халвы. Перед совершением покупки рекомендуем проверить условия совершения покупок в конкретном партнере (срок рассрочки, варианты оплаты, адреса).

По карте Халва Вы можете совершать покупки собственными или заемными средствами. Возможен также вариант, когда часть покупки оплачивается собственными средствами, а часть заемными. В мобильном приложении или в личном кабинете Вы сможете установить необходимые настройки: использовать "Только свои" средства, "Сначала свои, потом заемные", "Сначала заемные, потом свои". За покупки своими средствами в любых магазинах не взимается комиссия, за покупки заемными средствами в магазинах-партнерах комиссии также нет. За покупки заемными средствами вне партнерской сети взимается комиссия 1,9% от суммы всех покупок + 290 руб. (Комиссия начисляется при совершении покупок в отчетном периоде на совокупную сумму от 1 001 руб. и включается в минимальные обязательные платежи. Комиссия не начисляется при условии наличия Подписки "Халва. Десятка" на дату расчета минимального обязательного платежа и полного погашения задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего отчетного периода).

Дополнительно прилагаем ссылки на Тарифы по продукту карта "Халва" и программу лояльности для держателей карт "Халва":

https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11256

https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Ответить

25 марта 2023 в 14:04
----------
Цитата

Diver_2004 пишет:
Но общий вопрос все равно тот же.
Почему это постоянно нужно дергать вручную?

Неужели нельзя это как-то автоматизировать и подумать как "опознавать" партнеров и партнерские покупки ( идентификаторы какие-нибудь что ли раздавать).
Не знаю, это вопрос больше к ITшникам банка

----------

Не не не, вот этого делать не надо. Все нормально работает. Потом с Вашими опознавателями свой/чужой ещё хуже будет. Мне, как и многим у кого есть подписка и опция, это не нужно. До тысячи оплачиваю только заёмными всё равно партнёр/непартнер, рассрочка от 3 минимум и до 36 максимум. Бонусы копеечные не нужны, рассрочка в этом случае выгоднее. А от тысячи уже индивидуально рассматриваю какими оплачивать.
На кассе узнаю сколько к оплате и тогда решаю какими средствами оплачивать, перекинуть свои/чужие секундное дело.
Попользуйтесь, привыкните. В крайнем случае можно всегда обратиться за помощью и Вашу покупку банк переиграет какими средствами провести оплату покупки.
Ответить

25 марта 2023 в 16:07
Совкомбанк,
т. е. 290 рублей это единоразовая комиссия? Или за каждую покупку?
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 17:50
----------
Цитата

Diver_2004 пишет:
Отправил запрошенную вами необходимую информацию включая номер обращения личным сообщением.

К чести банка, за что им большое спасибо, они уже часть проблем решили. изображение

( бонус "за свои" дали и пересчитали срок рассрочки и платеж за " заемные").
Осталось только по 5x10 бонусу решить.

Но общий вопрос все равно тот же.
Почему это постоянно нужно дергать вручную?

Неужели нельзя это как-то автоматизировать и подумать как "опознавать" партнеров и партнерские покупки ( идентификаторы какие-нибудь что ли раздавать).
Не знаю, это вопрос больше к ITшникам банка.

----------


Сообщение получили. Благодарим Вас предоставленную информацию. Вернемся к Вам с ответом после проверки.
Ответить

Аватар
25 марта 2023 в 18:12
----------
Цитата

viktor4631 пишет:
Совкомбанк,
т. е. 290 рублей это единоразовая комиссия? Или за каждую покупку?

----------


290 рублей взимается один раз за отчетный период.
Ответить

25 марта 2023 в 18:54
Совкомбанк, спасибо. Теперь понятно.
Но останусь при своем мнении, повседневное использование возможно только если бы у вас все продуктовые были в партнёрах и весь общественный транспорт.
Все-таки одежду, технику и все такое люди покупают не каждый день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть