Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 апреля 2023 в 11:50
----------
Цитата

Dedau пишет:
Уважаемый ПБ Совкомбанк! Прошу помощи. Вопрос по партнёру. 26.03. 23 совершил покупку в магазине Мария ( кухня) из собственных средств на сумму 33840р. Получил кэшбека - 338р.(1%) , хотя Мария - партнёр. В прошлом году 9 апреля совершал покупку из собственных средств в этом же магазине и получил кэшбека 5000р. Подписка « Халва. Десятка» подключена. В бонусе 5*10 достиг 15 уровня и хотелось бы применить 15% кэшбека к этой покупке...

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и точный адрес магазина в личные сообщения.
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 13:18
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Если отключить халва десятка до окончания отчетного периода (что бы 299 за новый период не списалось), то за текущий отчетный период будут начислены повышенные проценты на остаток по халве или будет пониженный процент и отключать надо только после окончания отчетного периода?

----------


Добрый день! Анализ наличия подписки производится на дату капитализации , таким образом, подписка должна быть активной.
Ответить

10 апреля 2023 в 14:31
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
сли отключить халва десятка до окончания отчетного периода (что бы 299 за новый период не списалось), то за текущий отчетный период будут начислены повышенные проценты на остаток по халве или будет пониженный процент и отключать надо только после окончания отчетного периода?

----------
Можно отключать в любой момент - Подписка будет действовать до конца ОП, если это не льготный ( бесплатный ) период Подписки.
Ответить

10 апреля 2023 в 14:41
Уважаемый представитель!

Прошу помощи, раньше вы мне уже помогли

Похоже я нарвался на блокировку приложения после пополнения через приложение со своего счёта в другом банке по сбп и дальнейшей покупки у партнёра

Что можно сделать? Документы могут помочь?
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 15:38
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
Уважаемый представитель!

Прошу помощи, раньше вы мне уже помогли

Похоже я нарвался на блокировку приложения после пополнения через приложение со своего счёта в другом банке по сбп и дальнейшей покупки у партнёра

Что можно сделать? Документы могут помочь?

----------


Добрый день! Да, для рассмотрения вопроса о снятии блокировки необходимо предоставление в Банк запрошенных документов.
Ответить

10 апреля 2023 в 16:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
необходимо предоставление в Банк запрошенных документов.

----------


А как можно узнать, какие документы нужны?
Открыть уведомление о блокировке не могу, так как приложение не пускает
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 16:35
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
А как можно узнать, какие документы нужны?
Открыть уведомление о блокировке не могу, так как приложение не пускает

----------


В личные сообщения информацию получили, вернемся с ответом.
Ответить

10 апреля 2023 в 22:59
Уважаемый ПБ Совкомбанк! Отправил в личные сообщения свои данные...
Ответить

10 апреля 2023 в 23:01
Всё пытаюсь оформить ОСАГО у Совкомбанк Страхование. :D
Чтобы с социальной Халвой по истечению года и выполнения ряда условий получить 50% возврат за полис.
Пока попытки безуспешны.
Попробовал оформить полис через МП.
Пробовал несколько раз и всё время приходит.

изображение
Техподдержка помочь не смогла.

Ок, отправились оформлять ОСАГО в офис. Там такая же история.
В чём ошибка и как её можно устранить никто не может дать ответ.

Из интересного в офисе рассчитали на 500 рублей дороже чем в МП.

Может здесь официалы чего посоветуют.

Сразу оговорюсь, я не проблемный клиент, ни в "чёрном списке", аварий никогда не было, стаж средний.
Читал в отзывах что когда всплывает подобное сообщение, то видимо не хотят страховать по какой-то причине.
Ответить

Аватар
11 апреля 2023 в 09:59
----------
Цитата

Echoloff пишет:
ехподдержка помочь не смогла.

Ок, отправились оформлять ОСАГО в офис. Там такая же история.
В чём ошибка и как её можно устранить никто не может дать ответ.

Из интересного в офисе рассчитали на 500 рублей дороже чем в МП.

Может здесь официалы чего посоветуют.

Сразу оговорюсь, я не проблемный клиент, ни в "чёрном списке", аварий никогда не было, стаж средний.
Читал в отзывах что когда всплывает подобное сообщение, то видимо не хотят страховать по какой-то причине.

----------


Добрый день! Проверим информацию, спасибо.
Ответить

11 апреля 2023 в 15:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Партнёров можно для применения промокода.

----------

Не выходит "каменный цветок": МТС - партнёр, мсс 4814, проведено, к компенсации недоступно.
Подарил мтс 21 рупь 49 коп, так сказать: "гуляй рванина на 0,9 прОцента".
P.s. "вот и верь после этого людям" :D
Ответить

11 апреля 2023 в 16:59
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Всё пытаюсь оформить ОСАГО у Совкомбанк Страхование. изображение

----------


Как всё знакомо! именно про это я и писал :omg: значит ничего не изменилось :painful:
* этот кактус буду снова пробовать :wall: через месяц
в прошлом году плюнул на всё и оформил за 10 минут в другом банке - ибо срок уже вышел и нужно было ехать
Ответить

11 апреля 2023 в 17:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Как всё знакомо! именно про это я и писал изображение
значит ничего не изменилось изображение

* этот кактус буду снова пробовать изображение
через месяц
в прошлом году плюнул на всё и оформил за 10 минут в другом банке - ибо срок уже вышел и нужно было ехать

----------

Ну он же ни мне, ни тебе не поверил. Пусть и дальше стучится лбом в закрытую дверь. А самое главное его ждёт впереди, когда он пройдёт, если пройдёт, это испытание и сделает ОСАГО, но не дай бог будет страховой случай, там ещё интереснее будет.
Ответить

11 апреля 2023 в 19:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
этот кактус буду снова пробовать изображение
через месяц
в прошлом году плюнул на всё и оформил за 10 минут в другом банке - ибо срок уже вышел и нужно было ехать

----------

Вот и я тоже сегодня плюнул и оформил у других. :D
Честно говоря с такими траблами при оформлении ОСАГО я сталкиваюсь впервые.
Ответить

12 апреля 2023 в 10:39
Подскажите пожалуйста при применении кода на дополнительное кеш бек. Через сколько приходят баллы и нужно ли выполнять условия 5*10? Мне начислили за покупку при подписке 5000 балов , а за код 10% не начислили в поддержке пишут нужно выполнить условия 5*10 и баллы придут в следующем отчётный период
Ответить

Аватар
12 апреля 2023 в 11:25
----------
Цитата

user4933434 пишет:
Подскажите пожалуйста при применении кода на дополнительное кеш бек. Через сколько приходят баллы и нужно ли выполнять условия 5*10? Мне начислили за покупку при подписке 5000 балов , а за код 10% не начислили в поддержке пишут нужно выполнить условия 5*10 и баллы придут в следующем отчётный период

----------


Добрый день! Для участия в Программе лояльности необходимо выполнение оборота https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777 . Для детальной проверки Вашей ситуации Вы можете уточнить Ваши данные в личные сообщения с подробным описанием проблемы.
Ответить

12 апреля 2023 в 12:20
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Если это написано на заборе - то не стоит верить...
а в тугоменте от банка написано "1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде"
* про то и спич (при этом допускаю и более того надеюсь что банк отрабатывает грамотно - хоть и вопреки своим написанным документам)
* претензия к пейсателям таких тугоментов изображение

----------

написано все правильно просто, не все правильно понимают, о каком заборе речь не понятно, вы же сами привели цитату из текста, так что тугоменты тут не помогут...
Ответить

12 апреля 2023 в 14:38
Совкомбанк, спасибо за информацию в ЛС по условиям тарифа ,,карта Халва,, по конкретному вопросу. Да,вы написали в ЛС ,что клиент получит 12% в первые три периода, по тарифу карта Халва на остаток собственных средств при подключении подписок и покупок на сумму в месячный период на 10т ₽.если у него не было тарифа ,,карта Халва,, до 5.12.2022г. .... Но,вопрос мой был именно ,по тарифу ,,Халва-социальная,, и возможностиполучения 12% именно в первые три периода при открытие и выполнение условий покупки 5т₽ в месячный период и оформлению подписки если у клиента не было тарифа ,,карта Халва,, до 5.12.2022г.ВОТ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ 12 НА ОСТАТОК СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ВЫ НЕ УКАЗАЛИ, ( не написали не ,,НЕТ ,, или ,,ДА ТАКАЯ СТАВКА БУДЕТ
3 первых периода) ЧТО ИМЕННО И ТРЕБОВАЛОСЬ К УТОЧНЕНИЮ. Тарифы карта ,,ХАЛВА,, и тариф ,,ХАЛВА - социальная,, разные по условиям и как я понял из вашего ответа в ЛС,начисление на первые три месячных периода НЕ!!!! предусматривается выплата 12% на остаток собственных средств новому клиенту.... в связи с чем и происходит разные толкования продукта. Т.е сотрудник ГЛ ,,Максим номер 768507 дал мне верную!!!! информацию индифицировав меня как клиента получателя карта ,,ХАЛВА социальная,, в связи с чем я НЕ имею возможности получения 12% на остаток собственных средств ,т.к траты по ,,ХАЛВА социальная,, 5т₽ в месяц ,а а ,,ХАЛВА,, 10 т ₽ в месяц и вообще ,для карты тарифа,, ХАЛВА социальная,, НЕ ПРЕЛУСМОТРЕНА!!!!! а только
на тариф,,ХАЛВА,, получение 12% за первый период период ,даже при тратах 10т₽ в месяц ,наличие подписки ,статуса нового клиента.
Ответить

12 апреля 2023 в 15:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А достаточно всего лишь раз написать ПБ в лс о данной ситуации с указанием адреса Партнёра, в котором покупаете. Там терминал настроен неправильно - как непартнёрский. Мне ПБ помог ( разобрались...) и теперь мой магазин "под домом" определяется как Партнёр без всяких дополнительных телодвижений.

----------


Видимо, из этой же серии.
Сеть продуктовых магазинов Фасоль - партнер Халвы. На магазине вывеска "Фасоль", на сайте Фасоли магазин по этому адресу в списке присутствует, а в чеке обозначен как "ООО VELES-M" и кэшбэка нет. Попробую обратиться к ПБ.
Ответить

12 апреля 2023 в 15:27
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
как клиента получателя карта ,,ХАЛВА социальная,, в связи с чем я НЕ имею возможности получения 12% на остаток собственных средств ,т.к траты по ,,ХАЛВА социальная,, 5т₽ в месяц ,а а ,,ХАЛВА,, 10 т ₽ в месяц и вообще ,для карты тарифа,, ХАЛВА социальная,, НЕ ПРЕЛУСМОТРЕНА

----------


С трудом прочитала текст. Но думаю, это не так.
В мобильном приложении захожу в раздел "Важно" карты Халва (у меня социальная), выбираю "О карте/ Процентная ставка на остаток. В абзаце про 12% вижу сноску "3" и внизу экрана под этой сноской вижу упоминание своей карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть