Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2023 в 17:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
заёмными средствами вместо своих

----------

Нет, у меня лимит 10 коп.
Ответить

8 апреля 2023 в 17:31
----------
Цитата

mirmik пишет:
Оказалась, что этой Пятерочки нет в списке магазинов из карточки партнера

----------

Примерно это и предполагал, но тут ещё добавились "Всеинструменты.ру". Странно как-то.
Вашу "Пятёрочку" не добавили?
Ответить

8 апреля 2023 в 17:41
С_Петрович, у меня постоянно такая же ерунда с Керхером, в партнёрах есть и адрес его указан, но после каждой покупки приходится отправлять скан-документы в чат, только после этого начисляют кешбэк или рассрочку нормальную, смотря какими платил. По заправкам Газпромнефть уже точно знаю, какие из них не партнёры не заправляюсь.
Ответить

8 апреля 2023 в 17:48
----------
Цитата

kdsnk пишет:
у меня постоянно такая же ерунда с Керхером, в партнёрах есть и адрес его указан, но после каждой покупки приходится отправлять скан-документы в чат,

----------


Тоже была ситуация с отдельными аптеками. Без проблем по обращению в чат оперативно начисляли баллы. В этом плане банк очень лояльно и быстро подходит к решению проблем. :uncap:
Ответить

8 апреля 2023 в 18:15
----------
Цитата

kdsnk пишет:
у меня постоянно такая же ерунда с Керхером, в партнёрах есть и адрес его указан, но после каждой покупки приходится отправлять скан-документы в чат, только после этого начисляют кешбэк или рассрочку нормальную

----------
А достаточно всего лишь раз написать ПБ в лс о данной ситуации с указанием адреса Партнёра, в котором покупаете. Там терминал настроен неправильно - как непартнёрский. Мне ПБ помог ( разобрались...) и теперь мой магазин "под домом" определяется как Партнёр без всяких дополнительных телодвижений. :ura: :gramercy:
Ответить

8 апреля 2023 в 18:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне ПБ помог ( разобрались...) и теперь мой магазин "под домом" определяется как Партнёр без всяких дополнительных телодвижений.

----------

Я очень на это надеюсь!
Ответить

8 апреля 2023 в 18:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А достаточно всего лишь раз написать ПБ в лс о данной ситуации с указанием адреса Партнёра, в котором покупаете. Там терминал настроен неправильно - как непартнёрский. Мне ПБ помог ( разобрались...) и теперь мой магазин "под домом" определяется как Партнёр без всяких дополнительных телодвижений.

----------

А Вы в личку ему писали?
Ответить

8 апреля 2023 в 20:32
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А Вы в личку ему писали?

----------
Я об этом и пишу. :yep:
Чат в этом плане ничего не может сделать ( ответить на вопрос ) - Доколе?
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 11:20
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Подскажите, пожалуйста, в Экстра Бонусе было задание "Страховка на все случаи жизни". Для интереса нажала, пооткрывала всякие предложения, страховку точно никакую не оформляла. Сегодня обнаружила, что задание выполнено. Так и должно быть? (задание чисто информационное) Или начинать волноваться? Как проверить? изображение

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

9 апреля 2023 в 12:41
Предстоит частичный возврат, т.к. продавец на СберМегаМаркете скорректировал количество товаров в заказе. Оплата была заемными в рассрочку.
Как частичный возврат отражается на выполнении условия 5х10?
И куда поступят средства: в свои, или пойдут на погашение задолженности по рассрочке, или скорректируется сумма покупки?
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 12:58
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Предстоит частичный возврат, т.к. продавец на СберМегаМаркете скорректировал количество товаров в заказе. Оплата была заемными в рассрочку.
Как частичный возврат отражается на выполнении условия 5х10?
И куда поступят средства: в свои, или пойдут на погашение задолженности по рассрочке, или скорректируется сумма покупки?

----------


Добрый день! Возврат средств пойдет на погашение платежа. Для уточнения информации о выполнении 5*10, после возврата средств направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и даты совершения операции
Ответить

9 апреля 2023 в 13:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня тоже никуда не исчезали из "будет начислено" 36 баллов. РП с 6 марта по 5 апреля.

----------

Сегодня обнулились баллы из "будет начислено".
Странное решение банка, необдуманное. Многие пользуются расрочкой, баллов почти нет, получается их обделили в возможностях карты.
Ответить

9 апреля 2023 в 23:00
----------
Цитата

kdsnk пишет:
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде X

----------

то есть если за ОП накоплено 290б - не доступны...
в следующем ОП снова 290б и опять недоступны...
в следующем ОП снова 290б и опять недоступны...
и т.д.
И вот на счету уже 20 тысяч баллов - а они всё недоступны
* читаю как написано :omg:
Ответить

9 апреля 2023 в 23:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

то есть если за ОП накоплено 290б - не доступны...
в следующем ОП снова 290б и опять недоступны...
в следующем ОП снова 290б и опять недоступны...
и т.д.
И вот на счету уже 20 тысяч баллов - а они всё недоступны
* читаю как написано изображение

----------

Кажется написано, что баллы суммируются 290+290=580>300, значит в следующем отчетном периоде будет начислено 580...
Ответить

10 апреля 2023 в 04:33
----------
Цитата

Loshat пишет:
Кажется написано, что

----------


Если это написано на заборе - то не стоит верить...
а в тугоменте от банка написано "1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде"
* про то и спич (при этом допускаю и более того надеюсь что банк отрабатывает грамотно - хоть и вопреки своим написанным документам)
* претензия к пейсателям таких тугоментов :omg:
Ответить

10 апреля 2023 в 08:34
Прошу ПБ,,СОВКОВБАНК,,ещё раз уточнить вопрос по условиям открытия мне карта,,ХАЛВА- социальная,, а именно ,ранее тут ПБ СОВКОВБАНК мне ответил конкретно на конкретно заданный вопрос, а именно :,, буду ли я получать на остаток собственных средств 12% по тарифу ,,Халва,,на первые три месяца ,по условиям тарифа и выполнении всех условий тарифа. Мне ответили, что ,,ДА,, при условии ,что у вас не было тарифа,,ХАЛВА,, до 5.12.2022г. НО при обращении на ГЛ 7.57 сегодня сотрудники Максим номер 768507 не подтвердил эту информацию ,предварительно индефицировав меня, как действующего клиента и сказал,что я буду получать только %по остатку по базовой ставке по тарифу ,,Халва социальная,, с первого периода, т.к у меня есть уже другие продукты банка,,дебетовая карта Совкомбанка,,. Я его уведомил,что ПБ на банки ру именно по данному вопросу уточнил ,что именно до 5.12 не должно быть карты ,,Халва,, и наличие других продуктов банка на это ( получение приаетственной ставки первые три периода)не влияет
ОТКРЫВАЯ НОВЫЙ ПРОДУКТ, КАРТА ,,ХАЛВА-СОЦИАЛЬНАЯ,,я вправе ,как клиент понимать ВСЕ условия,применяемые по тарифу. ПРОШУ УТОЧНЕНИЯ
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 09:24
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Прошу ПБ,,СОВКОВБАНК,,ещё раз уточнить вопрос по условиям открытия мне карта,,ХАЛВА- социальная,, а именно ,ранее тут ПБ СОВКОВБАНК мне ответил конкретно на конкретно заданный вопрос, а именно :,, буду ли я получать на остаток собственных средств 12% по тарифу ,,Халва,,на первые три месяца ,по условиям тарифа и выполнении всех условий тарифа. Мне ответили, что ,,ДА,, при условии ,что у вас не было тарифа,,ХАЛВА,, до 5.12.2022г. НО при обращении на ГЛ 7.57 сегодня сотрудники Максим номер 768507 не подтвердил эту информацию ,предварительно индефицировав меня, как действующего клиента и сказал,что я буду получать только %по остатку по базовой ставке по тарифу ,,Халва социальная,, с первого периода, т.к у меня есть уже другие продукты банка,,дебетовая карта Совкомбанка,,. Я его уведомил,что ПБ на банки ру именно по данному вопросу уточнил ,что именно до 5.12 не должно быть карты ,,Халва,, и наличие других продуктов банка на это ( получение приаетственной ставки первые три периода)не влияет
ОТКРЫВАЯ НОВЫЙ ПРОДУКТ, КАРТА ,,ХАЛВА-СОЦИАЛЬНАЯ,,я вправе ,как клиент понимать ВСЕ условия,применяемые по тарифу. ПРОШУ УТОЧНЕНИЯ

----------


Добрый день! Консультацию проверим, информацию еще раз уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 09:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А достаточно всего лишь раз написать ПБ в лс о данной ситуации с указанием адреса Партнёра, в котором покупаете. Там терминал настроен неправильно - как непартнёрский. Мне ПБ помог ( разобрались...) и теперь мой магазин "под домом" определяется как Партнёр без всяких дополнительных телодвижений. изображение
изображение

----------


Рады помочь :)
Ответить

10 апреля 2023 в 10:49
Уважаемый ПБ Совкомбанк! Прошу помощи. Вопрос по партнёру. 26.03. 23 совершил покупку в магазине Мария ( кухня) из собственных средств на сумму 33840р. Получил кэшбека - 338р.(1%) , хотя Мария - партнёр. В прошлом году 9 апреля совершал покупку из собственных средств в этом же магазине и получил кэшбека 5000р. Подписка « Халва. Десятка» подключена. В бонусе 5*10 достиг 15 уровня и хотелось бы применить 15% кэшбека к этой покупке...
Ответить

10 апреля 2023 в 10:49
Если отключить халва десятка до окончания отчетного периода (что бы 299 за новый период не списалось), то за текущий отчетный период будут начислены повышенные проценты на остаток по халве или будет пониженный процент и отключать надо только после окончания отчетного периода?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть