Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2023 в 14:00
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Ну не прочитав сам закон идти в суд наверно не стоит, их юрист просто заболтает Вас там

----------

разумеется, тут надо все подготовить.
А с другой стороны смысл тратить свои нервы :| Ну блокирует Совкомбанк клиентов направо и налево, вынуждая уходить от безнала, когда наоборот государству выгодно чтобы мы пользовались картами, ну значит есть у банка какой то план, зачем-то ему ведь это надо. И бороться с ветряными мельницами... закрыть все счета и забыть этот банк, с такой политикой он не долго проживет. Да может ему физики и не нужны, сейчас. Но все таки любой нормальный банк держится за клиентов а не вышвыривает их. Вот я пенсионер, хочу получать свою пенсию на карту Мир, обязана даже её получать на карту Мир, а я не могу, Совкомбанк мне отказал в обслуживании.
Ответить

19 апреля 2023 в 14:00
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Банк совсем офанарел, подавай ему отчёты не по отдельной "сомнительной операции" а сразу оптом за 2 месяца. У меня таких поступлений было много и на не большие суммы, вот и спрашиваю теперь себя - "что же я нарушил" что так возбудилась их СБ.

----------

ужас, мне придется нанимать экстрасенса чтобы вспомнить все движения средств по всем картам. тем более МП будет заблокировано на тот момент.
Ответить

19 апреля 2023 в 14:22
----------
Цитата

Skite пишет:

ужас, мне придется нанимать экстрасенса чтобы вспомнить все движения средств по всем картам.

----------

Я наверно и вспоминать не буду, хотя помню в большинстве своём пополнял с РСХБ и МКБ. Толку от того что я им предоставлю выписки по ним скорей всего ни какого не будет. Не предоставлю например 1 забытое пополнение на 5000руб, и оба на у них я тут же останусь под "подозрением" и без указания что я забыл по разработанным ими же самими "законом" который не имеет ни чего общего с 115 ФЗ. Только врать и ссылатся на него они тут могут, а на 1м же дополнительном вопросе и поплыли ребята.
----------
Цитата

psp_fish пишет:
закрыть все счета и забыть этот банк

----------

Ну уж нет, на таком Совкомбанковском дурачье и подзаработать в суде можно будет.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 14:56
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Совкомбанк, Наверное, не точно выразилась. Я про оплату СМС, если не заходить в ИБ/МБ. Есть вклад, которому ещё год жить. Выплата с него привязана к Халве. Если карту сейчас закрыть, куда упадёт вклад по окончании?

----------


Сначала необходимо предоставить в Банк запрошенные документы для рассмотрения вопроса о снятии блокировки.
Вклад при отсутствии карты можно перевести на текущий счет/забрать в кассе.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сначала необходимо предоставить в Банк запрошенные документы для рассмотрения вопроса о снятии блокировки.

----------

Судя по отзывам, это бесполезное занятие и трата времени. Или без документов и карту не закроют?
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 15:19
----------
Цитата

psp_fish пишет:
Меня заблокировали тоже в пятницу. Читала отзывы людей что если по ГЛ с Копилки и переведут на Халву то задолженность ими не погасится, они там будут висеть как свои, а на долг будут капать проценты, отлученные от ДБО люди так на 5000 комсы попадали, думая что гасят долг по уверениям ГЛ.
По поводу сбора документов, читала что банк редко разблокирует, решение уже принято обычно, а запрос доков формальность. Я не поверила, собрала все квитанции и только зря время потеряла, в разблокировке отказано! у меня тоже все переводы по СБП, все от меня и только 2 перевода было от дочки, но в квитанциях видно что фамилия у нас одна, свидетельство о её рождении не предоставила, может поэтому в разблокировке отказали. А может потому что не предоставила справку 2-НДФЛ за 3 месяца, но мне сегодня исполнилось 62 года, я уже 7 лет пенсионерка, нету у меня 2НДФЛ, предоставила выписку с пенсионного счета Россельхозбанка, там видно что все мои входящие деньги это пенсия, больше нет у меня ни откуда ничего(( я ужасно расстроена сейчас, никогда не могла подумать что такое возможно. Зачем только переводила свою пенсию из Россельхоза в этот Совком, теперь осталась вообще без денег. Я конечно понимаю что в кассе отдадут, но это ехать другой город…

----------


Добрый день! Дополнительно уточните, пожалуйста, Ваши ФИО,дату рождения в личные сообщения.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сначала необходимо предоставить в Банк запрошенные документы для рассмотрения вопроса о снятии блокировки.

----------

А что будет если не все запрошенные выписки предоставлю, ведь банк же не указал какое количество у меня их было а доступ "для скорейшего решения проблем" к ДБО заблокировал, так и "не разблокирует" без объяснения причин по придуманному Вами "закону 115 ФЗ" ?
Ответить

19 апреля 2023 в 15:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сначала необходимо предоставить в Банк запрошенные документы для рассмотрения вопроса о снятии блокировки.

----------

А что предоставлять, если не было поступлений? Только через банкомат гасилась задолженность. На 8 800 ничего вразумительного не говорят, ну не знают они, просто тупо отправляют в отделение.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:31
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

А что будет если не все запрошенные выписки предоставлю, ведь банк же не указал какое количество у меня их было а доступ "для скорейшего решения проблем" к ДБО заблокировал, так и "не разблокирует" без объяснения причин по придуманному Вами "закону 115 ФЗ" ?

----------

Да ничего небудет, просто как в большинстве случаев, с вещами на выход.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 15:33
----------
Цитата

apanasovna пишет:

А что предоставлять, если не было поступлений? Только через банкомат гасилась задолженность. На 8 800 ничего вразумительного не говорят, ну не знают они, просто тупо отправляют в отделение.

----------


Добрый день! Для проверки уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:33
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А что будет если не все запрошенные выписки предоставлю, ведь банк же не указал какое количество у меня их было а доступ "для скорейшего решения проблем" к ДБО заблокировал, так и "не разблокирует" без объяснения причин по придуманному Вами "закону 115 ФЗ" ?

----------

Тогда как в Европе заплатите комиссию за освобождение от грехов в 30% от остатка и вы можете бежать пока снова не поймают... :D
Ответить

19 апреля 2023 в 16:13
Совкомбанк,
Спасибо за ответ в Личном сообщении и возврате комиссии по индивидуальному решению, хотя СМС о зачислении пока не пришла, наверно позже подойдёт.
На сколько я понял заблокировали меня не по 115 ФЗ, а по :
п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.
"Действующее законодательство" я опустил так как не был указан закон и статья закона, остались какие то "нарушенные" мною "правила банка".
Хотелось бы узнать какое именно правило банка и его пункт я нарушил, после чего банк воспользовался своим правом по пункту 5.10 Общих условий договора, что бы избежать со своей стороны в дальнейшем подобных не преднамеренных нарушений ?
Ответить

19 апреля 2023 в 16:17
Совкомбанк,
Спасибо за ответ в Личном сообщении и возврате комиссии по индивидуальному решению, хотя СМС о зачислении пока не пришла, наверно позже подойдёт.
На сколько я понял заблокировали меня не по 115 ФЗ, а по :
----------
Цитата

п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.
----------

"Действующее законодательство" я опустил так как не был указан закон и статья закона, остались какие то "нарушенные" мною "правила банка".
Хотелось бы узнать какое именно правило банка и его пункт я нарушил, после чего банк воспользовался своим правом по пункту 5.10 Общих условий договора, что бы избежать со своей стороны в дальнейшем подобных не преднамеренных нарушений ?
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 16:17
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Совкомбанк,
Спасибо за ответ в Личном сообщении и возврате комиссии по индивидуальному решению, хотя СМС о зачислении пока не пришла, наверно позже подойдёт.
На сколько я понял заблокировали меня не по 115 ФЗ, а по :
п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.
"Действующее законодательство" я опустил так как не был указан закон и статья закона, остались какие то "нарушенные" мною "правила банка".
Хотелось бы узнать какое именно правило банка и его пункт я нарушил, после чего банк воспользовался своим правом по пункту 5.10 Общих условий договора, что бы избежать со своей стороны в дальнейшем подобных не преднамеренных нарушений ?

----------


Причины блокировки карты и сервиса дистанционного Банковского обслуживания со стороны Банка не разглашаются.
Ответить

19 апреля 2023 в 16:54
Ура, разблокировали! :ura: Не ожидал такой оперативности.
Уважаемый(ая) ПБ! Благодарю Вас за содействие! :gramercy:
Приготовился было с вещами на выход. Не так было бы жаль расстаться с банком, как расстаться с Халвой. Уже много лет как одна из лучших карт всё-таки. Были даже мысли, что халву есть теперь перестану (не смогу) :)
Теперь о причинах блокировки. Судя по тому, что в сообщениях от банка помимо прочего было требование разъяснить смысл операций через мобильное приложение с КРХ в счет погашения кредитных карт сторонних банков и после разблокировки рекомендация использовать карту для покупок, можно сделать вывод, что в моем случае главной причиной блокировки послужило нецелевое использование заемных средств. Т.е. заемными средствами я гасил задолженность кредитной карты в другом банке, тут же переводил их обратно на Халву, затем перекладывал их на Копилку под процент. Как ни крути, а своего рода обналичивание ДС, да еще и кредитных средств, любезно предоставляемых банком. Правда, непонятно, зачем тогда нужна эта функция в приложении. Не претендую на истину в первой инстанции, но так это или нет, остается только догадываться.
Ответить

19 апреля 2023 в 17:18
----------
Цитата

JazB пишет:
Ура, разблокировали! изображение
Не ожидал такой оперативности.

----------

А какие документы и по какому каналу предоставили?
Ответить

19 апреля 2023 в 17:34
----------
Цитата

JazB пишет:
я гасил задолженность кредитной карты в другом банке, тут же переводил их обратно на Халву, затем перекладывал их на Копилку под процент. Как ни крути, а своего рода обналичивание ДС

----------

Так это вы в другом банке "обналичивали заёмные средства", в Совкомбанке без платной 10ки не обналичить, услуга погашений за счёт заёмных средств вполне официальная и предусмотрена правилами банка.
----------
Цитата

Lilipan пишет:
А какие документы и по какому каналу предоставили?

----------

Добавлю к вопросу - и все ли за 2 месяца, по каждой операции поступлений ?
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 17:38
----------
Цитата

JazB пишет:
Ура, разблокировали! изображение
Не ожидал такой оперативности.
Уважаемый(ая) ПБ! Благодарю Вас за содействие! изображение

Приготовился было с вещами на выход. Не так было бы жаль расстаться с банком, как расстаться с Халвой. Уже много лет как одна из лучших карт всё-таки. Были даже мысли, что халву есть теперь перестану (не смогу) изображение

Теперь о причинах блокировки. Судя по тому, что в сообщениях от банка помимо прочего было требование разъяснить смысл операций через мобильное приложение с КРХ в счет погашения кредитных карт сторонних банков и после разблокировки рекомендация использовать карту для покупок, можно сделать вывод, что в моем случае главной причиной блокировки послужило нецелевое использование заемных средств. Т.е. заемными средствами я гасил задолженность кредитной карты в другом банке, тут же переводил их обратно на Халву, затем перекладывал их на Копилку под процент. Как ни крути, а своего рода обналичивание ДС, да еще и кредитных средств, любезно предоставляемых банком. Правда, непонятно, зачем тогда нужна эта функция в приложении. Не претендую на истину в первой инстанции, но так это или нет, остается только догадываться.

----------


Рады помочь :)
Ответить

19 апреля 2023 в 17:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для проверки уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения.

----------

Отправил.
Ответить

19 апреля 2023 в 18:22
JazB, рад за Вас! :drink: Вы пополнили список клиентов, которые не сидели сложа руки, смогли доказать свою правоту и добились отмены блокировки. Будем надеяться, что дважды снаряд в одну и ту же воронку не попадает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть