Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 апреля 2023 в 14:24
Tutcheffff,
Есть такие кто и не гасил кредиты и не пользовались картами, но в блокирувку всё равно попали.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9688506#message9688506
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 14:35
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Tutcheffff,
Есть такие кто и не гасил кредиты и не пользовались картами, но в блокирувку всё равно попали.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9688506

----------


Ну... как говорится, получая выгоду, не забывайте делиться с банком... и тогда у вас будет взаимовыгодный симбиоз :oops:
Ответить

20 апреля 2023 в 14:49
apg603, написал в Личку.
Ответить

20 апреля 2023 в 15:32
Уважаемый представитель банка,

По поводу моей блокировки от 10 апреля, собрал все выписки, описал ситуацию и направил всё на почту feedback, по Вашему совету, вечером 18 апреля.

Можно как то узнать, дошли ли мои документы до профильных специалистов? И правильно ли я все сделал? Или надо ещё куда то продублировать было?

Спасибо!
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 15:36
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
Уважаемый представитель банка,

По поводу моей блокировки от 10 апреля, собрал все выписки, описал ситуацию и направил всё на почту feedback, по Вашему совету, вечером 18 апреля.

Можно как то узнать, дошли ли мои документы до профильных специалистов? И правильно ли я все сделал? Или надо ещё куда то продублировать было?

Спасибо!

----------


Добрый день. Да, все получено, вопрос в работе.
Ответить

20 апреля 2023 в 15:37
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
По поводу моей блокировки от 10 апреля, собрал все выписки, описал ситуацию и направил всё на почту feedback, по Вашему совету, вечером 18 апреля.

Можно как то узнать, дошли ли мои документы до профильных специалистов? И правильно ли я все сделал? Или надо ещё куда то продублировать было?

----------

Обычно по факту создания обращения приходит смс или пуш, так что проверьте телефон свой.
Ответить

20 апреля 2023 в 17:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для проверки уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения X

----------

В продолжении темы: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9689162#message9689162. 14.04 отправили через чат Заявление и доки на три пополнения в феврале, которые удалось вспомнить и найти. Пополнения были 17,02, для погашения задолженности по карте до 18,02, (Кстати, деньги падают по СБП на другую карту и потом переводим на нужную. У банка нет до сих пор функционала выбора карты для получения по СБП) А в марте пополнений не было, это дважды подтверждали сотрудники во время звонков на ГЛ. И вот вчера пришло СМС, где указывается номер созданного обращения и банк требует предоставить пояснения о зачислении/переводах за март и разъяснение экономического смысла поступлений на счёт, пояснения кем клиент является отправителю денежных средств. Звоним опять на ГЛ и в третий раз сотрудница подтверждает, что в марте 2023 пополнений не было!
Ув, Совкомбанк! И что теперь? Замкнутый круг...
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 17:16
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
В продолжении темы: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9689162. 14.04 отправили через чат Заявление и доки на три пополнения в феврале, которые удалось вспомнить и найти. Пополнения были 17,02, для погашения задолженности по карте до 18,02, (Кстати, деньги падают по СБП на другую карту и потом переводим на нужную. У банка нет до сих пор функционала выбора карты для получения по СБП) А в марте пополнений не было, это дважды подтверждали сотрудники во время звонков на ГЛ. И вот вчера пришло СМС, где указывается номер созданного обращения и банк требует предоставить пояснения о зачислении/переводах за март и разъяснение экономического смысла поступлений на счёт, пояснения кем клиент является отправителю денежных средств. Звоним опять на ГЛ и в третий раз сотрудница подтверждает, что в марте 2023 пополнений не было!
Ув, Совкомбанк! И что теперь? Замкнутый круг...

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения или Ваши полные данные.
Ответить

20 апреля 2023 в 17:23
Ув, Совкомбанк! Ну блокирует банк КАРТУ за сомнения. Но зачем блокировать доступ в Личный кабинет? Если банк даёт возможность клиенту объяснить свои действия, то почему закрывает доступ к истории по карте? Простите, как пример, если человека компетентные органы в чём-то подозревают, то задают конкретные вопросы: где был в определённое время, в определённый день, кто может это подтвердить, почему его следы обнаружились там-то или там-то? Ну и т.д. и т.п. Вопрос, объяснить экономический смысл абсолютно логичен и понятен, но дайте возможность посмотреть свою историю по карте и сразу будет дан ответ.
P.S. Почему-то уверен, что конкретного ответа не будет.
Данные отправил.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 17:42
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Озон снова партнёр, только это Акция или на постоянку.
10 месяцев рассрочка при подписке ХалваДесятка это хорошо. Но если выбирать кешбэк, то придётся постоянно считать что больше кешбэк по Халве или скидка при оплате Озон картой.

----------


Верно! Спешим порадовать- Озон снова стал партнером карты Халва :thumbsup:
Ответить

20 апреля 2023 в 18:11
----------
Цитата

apg603 пишет:
При копеечной покупке, конечно, заморачиваться не стоит...
А вот при покупке например на 50 тыс.. выгода от такой схемы может быть оооочень существенна (надеюсь сами прикинуть можете) изображение

----------

А если еще оплатить серт через Юмани - будет ещё 1% кашки...
Ответить

20 апреля 2023 в 18:16
Вопрос по поводу покупок не у партнеров заемными средствами.
Осенью мы этот вопрос подробно обсуждали, и у меня отложилось, что покупки до 1000 руб в РП, пусть даже не у партнеров, не облагаются никакими комиссиями.
А сегодня увидел в тарифе:
11.1. Покупки из лимита рассрочки вне сети партнеров: 290 руб. (1 раз за отчётный период) + 2,9% от суммы всех покупок за отчётный период, рассрочка на 2 мес.

У меня в этом РП было 2 покупки заемными - оплата Билайна на 500 р + покупка в Магните на 350 р, это что выходит - я уже попал на комиссию 290 руб + 25 руб?
"Все и везде" у меня нет, только Десятка
Ответить

20 апреля 2023 в 18:29
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Есть такие кто и не гасил кредиты и не пользовались картами, но в блокирувку всё равно попали.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9688506

----------


Ну как я понял что-то с копилкой там еще мутное было у некоторых. Не знаю насколько хитрые схемы. для себя давно уяснил -банк не "наопать")) Мелочь прощают, но когда регулярно и выше среднего уже берут за мягкое место. Хотя, всякое конечно бывает.

В общем продолжаю как обычно, никаких все и везде, никаких гашений кредитными в других банках и тд , только подписка 10-ка покупки кэш и тд))
Ответить

20 апреля 2023 в 19:10
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
В общем продолжаю как обычно, никаких все и везде, никаких гашений кредитными в других банках и тд , только подписка 10-ка покупки кэш и тд))

----------

Тоже клиент банка уже несколько лет. Лично у меня проблем не возникало, но случаи, описанные на последних страницах, заставляют беспокоиться. Ладно ещё, когда переводы третьим лицам или гашение кредитными средствами других карт, ещё можно понять, хотя это странно всё равно. Ведь это вполне законно. Но вот когда блок идёт за использование 5 на 10 (опять же, я пару раз получал бонусы по этой программе) или за пополнение счёта в банкомате или за перевод от жены/мужа/близких родственников с одной фамилией или переводы им от себя, тут уже гадаешь, что можно делать, а что нельзя. Очевидно, что клиенту должно быть комфортно с банком, а тут сидишь и не дышишь на карту, чтобы ничего не случилось. Купил вот в Пятёрочке и забыл что-то, вторым платежом докупил и думаешь, повезёт или нет... Уже про разрешённые переводы до 50 000 с подпиской молчу - просто никому деньги не перевожу от греха подальше. Хотя эта сумма преподносится как одно из преимуществ подписки :( Сам пополняю карту только со своих карт или в банкомате. Опять же, отделение не всегда открыто, а пополнение через банкомат ВТБ выдаёт в истории в приложении операцию как "перевод". Не опасно ли?
Ну вот и пользуюсь максимально осторожно, чужим людям не перевожу, да даже родственникам. Покупки делаю. И всё равно беспокойно. А почему так?
Ответить

20 апреля 2023 в 19:58
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
... почти все сбережения на Халве, на карте и на счетах ...

----------
Крайне рискованно. Тем более, что это Совкомбанк.

----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Пытаюсь выявить закономерность

----------

Так её выявили ещё пару лет назад.
----------
Цитата

Совкомбанк
Карта «Халва» является прежде всего расчетной картой для совершения покупок. В связи с чем, любая иная деятельность по карте может привести к ограничению в ее использовании.

----------

А вот и сегодняшние рекомендации от 20.04 :
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рекомендуем использовать карту для совершения покупок

----------

Банк избавляется от клиентов в которых он по каким-то причинам не заинтересован. Вот и всё. Инструмент есть - отключение ДБО. Всё написано в документе "Общие условия Договора потребительского кредита". А без ДБО клиент и сам из банка уйдёт.
Закон при этом банк не нарушает и счета никому не блокирует. Очень удобно. Банку, естественно.

Если клиет "интересен", ДБО могут подключить обратно.
Был случай, когда клиенту отключили ДБО, потом подключили, но через пару месяцев отключили снова и уже попросили на выход. Но он не возражал. Сам сказал, что знает за что.
Ответить

20 апреля 2023 в 20:08
Да согласен со всем. Но если ты обвиняешь, то "Где ваши доказательства?"© А предъявить их не предъявляют и объясниться толком не дают.
Ответить

20 апреля 2023 в 20:24
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
... если ты обвиняешь, то "Где ваши доказательства?"© А предъявить их не предъявляют и объясниться толком не дают X

----------
Так хитрость и заключается в том, что клиента ни в чём не обвиняют. У него просто "интересуются". Ну вот есть у банка некоторые подозрения и он решил по этому поводу запросить у клиента необходимую информацию. А пока он будет её проверять и запрашивать новую, ДБО отключат. Да и с экономическим обоснованием банк может не согласиться. Клиент думает так, а банк - иначе. Все предложения "на выход" обычно носят чисто рекомендательный характер. Можно смело оставаться клиентом. Вот только без ДБО это не совсем комфортно.
Ответить

21 апреля 2023 в 04:41
Верно! Спешим порадовать- Озон снова стал партнером карты Халва smile:thumbsup:
Подскажите, если оплатить Халвой в пункте выдачи Озона, то партнерский кэшбек будет начислен?
Ответить

21 апреля 2023 в 06:29
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Подскажите, если оплатить Халвой в пункте выдачи Озона, то партнерский кэшбек будет начислен?

----------

В карточке написано: «Купить товар онлайн с доставкой». Так что вряд ли пройдёт как партнерская, но для проверки нужно пробовать.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 09:38
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Вопрос по поводу покупок не у партнеров заемными средствами.
Осенью мы этот вопрос подробно обсуждали, и у меня отложилось, что покупки до 1000 руб в РП, пусть даже не у партнеров, не облагаются никакими комиссиями.
А сегодня увидел в тарифе:
11.1. Покупки из лимита рассрочки вне сети партнеров: 290 руб. (1 раз за отчётный период) + 2,9% от суммы всех покупок за отчётный период, рассрочка на 2 мес.

У меня в этом РП было 2 покупки заемными - оплата Билайна на 500 р + покупка в Магните на 350 р, это что выходит - я уже попал на комиссию 290 руб + 25 руб?
"Все и везде" у меня нет, только Десятка

----------


Добрый день! Начисление комиссии осуществляется согласно Тарифам.
При совершении покупок вне партнерской сети взимается комиссия 2,9% от суммы всех покупок + 290 руб.
Комиссия начисляется при совершении покупок в отчетном периоде на
совокупную сумму от 1 001 руб. и включается в минимальные обязательные платежи.
Комиссия не начисляется при условии наличия Подписки "Халва. Десятка" на дату расчета минимального обязательного платежа и полного погашения задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего отчетного периода.
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11757
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть