Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 апреля 2023 в 18:28
sashamtrx, Если подписка ХалваДесятка подключена (даже именно для этой цели), покупая у партнера на сумму от 50т.р. кешбэк 10% но не больше 5000 баллов, и если есть 10 уровень применив его к этой покупке получаете ещё 5000 баллов, в сумме и есть Ваши 10000 баллов.
Ответить

28 апреля 2023 в 18:29
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
а если брать билеты на 50000 при подключенной подписке то вернуть можно 10000

----------
Ага, надо поискать билеты дороже на 8тр и купить их за собственные деньги., вместо рассрочки на 10 месяцев. Зато вернуть можно вместо 5000 - 10000. :rofl:
Ответить

28 апреля 2023 в 18:52
----------
Цитата

Шкодя пишет:

По другим операциям есть, а по этой нет))) вот и любопытно стало.

----------
При оплате в МП не может быть никакого МСС ( некоторые банки их сами придумывают ).
Ответить

29 апреля 2023 в 14:09
Баллы за промокод 20% (500р) в Пятерочке входят в общий лимит баллов в месяц (5000) или начислются сверху? Спасибо
Ответить

29 апреля 2023 в 15:32
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Баллы за промокод 20% (500р) в Пятерочке входят в общий лимит баллов в месяц (5000) или начислются сверху?

----------


Начисляются сверху, по личному опыту прошлого месяца. Лимит баллов 5000 был целиком набран крупной покупкой, баллы по промокоду дополнительно дали без проблем.
Ответить

Аватар
29 апреля 2023 в 15:51
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Баллы за промокод 20% (500р) в Пятерочке входят в общий лимит баллов в месяц (5000) или начислются сверху? Спасибо

----------


Добрый день! Не входят. Отметим, что каждый промокод имеет сроки активации, сроки и условия применения. Информация указана в тексте уведомления с промокодом, по ссылке в уведомлении или в тексте акции.
Ответить

29 апреля 2023 в 17:52
Совкомбанк, Доработайте МП. Пришел в магазин, на кассе зашел в МП, включил безналичные операции, смс пришла сбойная и код не получил, но ползунок перешел на разрешить безналичные операции. Пытаюсь оплатить на кассе телефоном, пишет что то пошло не так и не оплачивает. Теперь захожу в обе карты (виртуальную и обычную), в лимитах выключаю безналичные операции, через час включаю безналичные операции, ползунок включается, смс не приходит. Но оплатить нигде не могу по мирпей. По карте предполагаю тоже оплата не пройдет, безналичные операции криво включились. Смс больше не приходит. Как исправить?
Ответить

29 апреля 2023 в 18:18
----------
Цитата

Skite пишет:
Пытаюсь оплатить на кассе телефоном, пишет что то пошло не так и не оплачивает. Теперь захожу в обе карты (виртуальную и обычную), в лимитах выключаю безналичные операции, через час включаю безналичные операции, ползунок включается, смс не приходит. Но оплатить нигде не могу по мирпей. По карте предполагаю тоже оплата не пройдет, безналичные операции криво включились. Смс больше не приходит. Как исправить?

----------
А зачем вы "дергаете" эти безналичные операции? :o :notiam:
Все покупки картой ( в т.ч. по Мирпэй ) - безналичные операции, зачем их отключать? :|
Ответить

29 апреля 2023 в 18:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А зачем вы "дергаете" эти безналичные операции? изображение
изображение

Все покупки картой ( в т.ч. по Мирпэй ) - безналичные операции, зачем их отключать?

----------

Не помню почему отключал, была необходимость. Теперь включается, но не работает. Догадываюсь, что завтра починится, но хочется сегодня купить еду, кушать хочется очень.
Не все оплаты через мирпей.
Ответить

29 апреля 2023 в 18:44
----------
Цитата

Skite пишет:
Не все оплаты через мирпей.

----------
Не имеет значения. :ок:
Ответить

29 апреля 2023 в 21:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не имеет значения

----------

Имеет значение то, что МП неправильно работает. Ползунок переключается, а оплата не проходит.
ЗЫ Оборот уже сделан в этом РП без включения безналичной оплаты.
Ответить

30 апреля 2023 в 06:48
Хотел бы уточнить, как воспользоваться накопленными процентами кэшбека. Вот я совершил покупку своими, в ЛК возле суммы вижу за это кашу. Теперь я могу сразу активировать накопленные проценты, или надо подождать наступление следующего месяца или нового отчетного периода?
Ответить

30 апреля 2023 в 07:38
----------
Цитата

Zjuga пишет:
надо подождать наступление следующего месяца или нового отчетного периода?

----------

Подождать след. расчетного периода. При выполнении других условий должны начислить. Нажмите на "доступно баллов", может так понятнее будет, как это работает. Если баллов менее 300, то в ближайшую дату не начислят, будут копиться.
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2023 в 07:43
Zjuga, для того, чтобы воспользоваться баллами, они должны отображаться в строке «Доступно баллов».
Ответить

30 апреля 2023 в 08:54
kdsnk,

Вера-ника,
Наверно я бестолково спрашиваю :). Меня интересует, когда в моей ситуации надо активировать набежавший бонус 5х10, или как это называется?.. Расход на 24000р, накопилось 21. Ждать, пока станет 22 не хочется ;)
Ответить

30 апреля 2023 в 09:06
А может есть какой нибудь краткий мануал по этой карте , а то очень много моментов в которых новичку легко запутаться. Дают какие то промокоды, 100% , 10%, а как воспользоваться не очень понятно...
Ответить

30 апреля 2023 в 09:29
АлПол, https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11757

https://halvacard.ru/halvadesyatka
Ответить

30 апреля 2023 в 09:38
----------
Цитата

АлПол пишет:
А может есть какой нибудь краткий мануал по этой карте , а то очень много моментов в которых новичку легко запутаться. Дают какие то промокоды, 100% , 10%, а как воспользоваться не очень понятно...

----------


Промокод применяется к совершенной покупке. Сперва купить, потом использовать промокод в приложении.
Блог bhuma Webpage
Ответить

Аватар
30 апреля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Доработайте МП. Пришел в магазин, на кассе зашел в МП, включил безналичные операции, смс пришла сбойная и код не получил, но ползунок перешел на разрешить безналичные операции. Пытаюсь оплатить на кассе телефоном, пишет что то пошло не так и не оплачивает. Теперь захожу в обе карты (виртуальную и обычную), в лимитах выключаю безналичные операции, через час включаю безналичные операции, ползунок включается, смс не приходит. Но оплатить нигде не могу по мирпей. По карте предполагаю тоже оплата не пройдет, безналичные операции криво включились. Смс больше не приходит. Как исправить?

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 апреля 2023 в 10:31
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Хотел бы уточнить, как воспользоваться накопленными процентами кэшбека. Вот я совершил покупку своими, в ЛК возле суммы вижу за это кашу. Теперь я могу сразу активировать накопленные проценты, или надо подождать наступление следующего месяца или нового отчетного периода?

----------


Добрый день! В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода, если на нем накоплено от 300 баллов. Для того чтобы конвертировать баллы в рубли необходимо нажать на баннер «Доступно баллов» - далее выбрать «Доступно для возмещения». На открывшемся экране будет отображаться количество начисленных баллов. Ниже будет приведен список покупок у партнеров, стоимость которых доступна к возврату. Для возврата стоимости покупки необходимо выбрать из приведенного списка покупок подходящую и нажать на неё. Затем нажать «Возместить».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть