Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 апреля 2023 в 06:48
Хотел бы уточнить, как воспользоваться накопленными процентами кэшбека. Вот я совершил покупку своими, в ЛК возле суммы вижу за это кашу. Теперь я могу сразу активировать накопленные проценты, или надо подождать наступление следующего месяца или нового отчетного периода?
Ответить

30 апреля 2023 в 07:38
----------
Цитата

Zjuga пишет:
надо подождать наступление следующего месяца или нового отчетного периода?

----------

Подождать след. расчетного периода. При выполнении других условий должны начислить. Нажмите на "доступно баллов", может так понятнее будет, как это работает. Если баллов менее 300, то в ближайшую дату не начислят, будут копиться.
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2023 в 07:43
Zjuga, для того, чтобы воспользоваться баллами, они должны отображаться в строке «Доступно баллов».
Ответить

30 апреля 2023 в 08:54
kdsnk,

Вера-ника,
Наверно я бестолково спрашиваю :). Меня интересует, когда в моей ситуации надо активировать набежавший бонус 5х10, или как это называется?.. Расход на 24000р, накопилось 21. Ждать, пока станет 22 не хочется ;)
Ответить

30 апреля 2023 в 09:06
А может есть какой нибудь краткий мануал по этой карте , а то очень много моментов в которых новичку легко запутаться. Дают какие то промокоды, 100% , 10%, а как воспользоваться не очень понятно...
Ответить

30 апреля 2023 в 09:29
АлПол, https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11757

https://halvacard.ru/halvadesyatka
Ответить

30 апреля 2023 в 09:38
----------
Цитата

АлПол пишет:
А может есть какой нибудь краткий мануал по этой карте , а то очень много моментов в которых новичку легко запутаться. Дают какие то промокоды, 100% , 10%, а как воспользоваться не очень понятно...

----------


Промокод применяется к совершенной покупке. Сперва купить, потом использовать промокод в приложении.
Блог bhuma Webpage
Ответить

Аватар
30 апреля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Доработайте МП. Пришел в магазин, на кассе зашел в МП, включил безналичные операции, смс пришла сбойная и код не получил, но ползунок перешел на разрешить безналичные операции. Пытаюсь оплатить на кассе телефоном, пишет что то пошло не так и не оплачивает. Теперь захожу в обе карты (виртуальную и обычную), в лимитах выключаю безналичные операции, через час включаю безналичные операции, ползунок включается, смс не приходит. Но оплатить нигде не могу по мирпей. По карте предполагаю тоже оплата не пройдет, безналичные операции криво включились. Смс больше не приходит. Как исправить?

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 апреля 2023 в 10:31
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Хотел бы уточнить, как воспользоваться накопленными процентами кэшбека. Вот я совершил покупку своими, в ЛК возле суммы вижу за это кашу. Теперь я могу сразу активировать накопленные проценты, или надо подождать наступление следующего месяца или нового отчетного периода?

----------


Добрый день! В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода, если на нем накоплено от 300 баллов. Для того чтобы конвертировать баллы в рубли необходимо нажать на баннер «Доступно баллов» - далее выбрать «Доступно для возмещения». На открывшемся экране будет отображаться количество начисленных баллов. Ниже будет приведен список покупок у партнеров, стоимость которых доступна к возврату. Для возврата стоимости покупки необходимо выбрать из приведенного списка покупок подходящую и нажать на неё. Затем нажать «Возместить».
Ответить

Аватар
30 апреля 2023 в 10:40
----------
Цитата

АлПол пишет:
А может есть какой нибудь краткий мануал по этой карте , а то очень много моментов в которых новичку легко запутаться. Дают какие то промокоды, 100% , 10%, а как воспользоваться не очень понятно...

----------


Добрый день! Ознакомиться с Программой Лояльности Вы можете на сайте Банка https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777. Активировать промокод можно в Мобильном Приложении или Личном Кабинете: раздел «Важно» → «Ввести промокод».
Применить: выбрать активированный промокод, далее выбрать покупку, к которой нужно применить промокод. Отметим, что каждый промокод имеет сроки активации, сроки и условия применения. Данная информация указана в тексте уведомления с промокодом, по ссылке в уведомлении или в тексте акции.
Ответить

30 апреля 2023 в 11:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
. Затем нажать «Возместить

----------

А когда в моем случан нужно активировать накопленеые по 5х10 пооуннты для компенсации?
Ответить

30 апреля 2023 в 11:25
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Меня интересует, когда в моей ситуации надо активировать набежавший бонус 5х10, или как это называется?.. Расход на 24000р, накопилось 21. Ждать, пока станет 22 не хочется изображение

----------
Можете сразу после покупки, Не надо ждать следующего рп и повышения уровня до 22.
Ответить

Аватар
30 апреля 2023 в 11:42
----------
Цитата

Zjuga пишет:
А когда в моем случан нужно активировать накопленеые по 5х10 пооуннты для компенсации?

----------


В данном случае бонус 5*10 может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. Ждать окончания отчетного периода не нужно.
В список попадают покупки, которые совершены заемными средствами или собственными в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения, или совершенные в дату активации. Возможно применить к покупке, совершенной частично собственными, частично заемными средствами.
Ответить

30 апреля 2023 в 15:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Проверим информацию и вернемся с ответом.

----------

Сегодня уже все работает. Как я и предпологал выше.
ЗЫ В МП халвы 2 е ошибки о превышении лимита оплаты, по первой ошибке согласен, потом включил режим, там лимит по умолчанию вроде 1 миллион был, второй ошибки не должно быть. В мирпей 2 е ошибки оплаты без расшифровки. Третий и четвертый раз мирпей ругался что то пошло не так, этих ошибок в логе нет, скриншот не делал.
Можно предположить что переключение режима в МП долго срабатывает, за 5 минут не дошло до сервера. Надо заранее включать режимы в МП.
Ответить

1 мая 2023 в 14:06
Я правильно понимаю, что если лимит заемных денег 0,1 руб., то уровни 5х10 в пролете? Так как там надо 30 покупок заемными сделать.
Ответить

1 мая 2023 в 14:44
----------
Цитата

ruafda пишет:
Я правильно понимаю, что если лимит заемных денег 0,1 руб., то уровни 5х10 в пролете? Так как там надо 30 покупок заемными сделать.

----------

Правильно.
Попросите увеличить лимит. Появилась такая возможность недавно.
Ответить

1 мая 2023 в 15:21
ruafda, естественно, т.к. в зачёт идут от 100 рублей
Ответить

1 мая 2023 в 16:46
Не знаю где правильно спросить, нужна помощь. Нужно перекинуть деньги с Халвы. 150 отправила с Халвы по СБП, по рекомендации опытных пользователей, открыла Копилки. Деньги на копилки перевела, но возможности их перевести не нашла, что я не так делаю или халява закончилась?
Ответить

1 мая 2023 в 17:14
----------
Цитата

Liluo пишет:
Нужно перекинуть деньги с Халвы. 150 отправила с Халвы по СБП, по рекомендации опытных пользователей, открыла Копилки. Деньги на копилки перевела, но возможности их перевести не нашла, что я не так делаю или халява закончилась?

----------


Не должна закончиться, т.к. лимит на СБП с каждого продукта: 150 тыс в день и 300 тыс в месяц.
Перевод с Копилки производится точно так же как и с карты, из раздела Платежи, только в строчке, откуда переводите, выбираете Копилку.
Если все делаете так, то как вариант: открыли копилку только что и она еще не появилась в ваших продуктах, тогда попробуйте перезайти чуть позже.
Ответить

1 мая 2023 в 19:00
----------
Цитата

Liluo пишет:
150 отправила с Халвы по СБП

----------

По краю ходите... @= :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть