Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 мая 2023 в 12:43
----------
Цитата

smesme пишет:
Первая фраза понятна и вполне может быть объяснима. Но вторая говорят или о слишком уж явной предвзятости, или о малом опыте отношений с другими банками.
А многие тут, как и я, уже столкнулись с "человеческим отношением", когда без объективных причин, без диалога и без аргументированных объяснений могут ограничить или разорвать отношения.

----------


Ну не знаю в чем там причины. При этом можно те же отзывы почитать, да и этот же форум с положительным посылом.
Много ведь человек пишут, что им шли навстречу. К примеру в отзывах видела, что возмещали проценты по всё под 0, хоть были какие-то нарушения. Да мне самой вон комиссию за вне БС вернули, я забыла, что всё и везде отключила и встряла на комиссию, а Совкомбанк вернул сумму комиссии.
От других банков такой лояльности не помню. Тот же альфа меня послал с возвратом комиссии за обслуживание, хотя я заявление на закрытие подала на след день. Никакой лояльностью там и не пахнет.
Да и вообще как-то странно пользоваться продуктами банка, его лояльностью, а в отзывах писать "ой, какой Совкомбанк плохой"
Ответить

3 мая 2023 в 13:00
Такой вопрос возник. Две квартиры, владелец одной я, вторая оформлена на жену. В первой проживаем мы, во второй престарелая тёща. Так повелось, что коммуналку за обе квартиры уже много лет оплачиваю я (за март-апрель картой Халва, заёмными, до этого много лет картой Рассрочки ХКБ). Не сочтёт ли банк оплату двух квартир поводом для блокировки? В ХКБ, откуда нас с картой Рассрочки переместили сюда, я об этом даже не задумывался((
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 13:15
----------
Цитата

rogova-ga пишет:
Подскажите, по бонусу 5х10. Использовала бонус для получения промокода на повышенный кэшбэк на 1 покупку. После этого уровень стал 1 (так как до получения промокода уровень был больше 5). Вчера выполнила 5 из 6 условий "Экстра Бонуса". По идее уровень должен был сразу подняться и теперь стать "2". Но уровень так и остался "1". Тут есть какие-то неочевидные условия, почему уровень не повысился?

----------


А попробуйте перезайти в приложение (возможно через пару минут).. Должно все сработать... если реально выполнено 5 заданий из 6 и они реально отмечены выполненным.
Ответить

3 мая 2023 в 13:16
Совкомбанк,
До блокировки всегда гасил по будням до срочно до даты указанной в СМС.
На днях по оставшимся картам пришли ещё 2 такие СМС с указанием даты "до 7 мая включительно".
7 Мая вышло на Воскресенье, 8-9 объявлены праздничными, 8 Мая с переносом от 8 Января. Согласно законодательству последний день погашения кредитов по карте рассрочки, должен оканчиватся обязательно в 1й рабочий день следующий за выходными и праздничными днями.
1й рабочий день будет 10 Мая, если погашу карты рассрочки 10 Мая, Ваш банк всё равно начислит проценты, комиссии за 8-9-10 мая, или придержится законадательства и ни чего не начислит, а в выслонном мне СМС вкралась ошибка ?
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 13:16
----------
Цитата

rogova-ga пишет:
Подскажите, по бонусу 5х10. Использовала бонус для получения промокода на повышенный кэшбэк на 1 покупку. После этого уровень стал 1 (так как до получения промокода уровень был больше 5). Вчера выполнила 5 из 6 условий "Экстра Бонуса". По идее уровень должен был сразу подняться и теперь стать "2". Но уровень так и остался "1". Тут есть какие-то неочевидные условия, почему уровень не повысился?

----------


Добрый день. Уточните, пожалуйста, на текущий момент проблема сохраняется?
Ответить

3 мая 2023 в 13:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на текущий момент проблема сохраняется?

----------

Здравствуйте. Да. По-прежнему отображается "Мой уровень 1". Промокод на дополнительный кешбек был использован 01.05.2023, а 5-е условие "Экстра-бонуса" было выполнено вчера 02.05.2023
Ответить

3 мая 2023 в 13:34
----------
Цитата

rogova-ga пишет:
Подскажите, по бонусу 5х10. Использовала бонус для получения промокода на повышенный кэшбэк на 1 покупку. После этого уровень стал 1 (так как до получения промокода уровень был больше 5). Вчера выполнила 5 из 6 условий "Экстра Бонуса". По идее уровень должен был сразу подняться и теперь стать "2". Но уровень так и остался "1". Тут есть какие-то неочевидные условия, почему уровень не повысился?

----------

Когда то давно от уровня зависело. До 10 уровня обнулялся уровень. От 10 до 1 снижался. Может чего поменялось.
Ответить

3 мая 2023 в 13:36
----------
Цитата

chik-harry пишет:
Такой вопрос возник. Две квартиры, владелец одной я, вторая оформлена на жену. В первой проживаем мы, во второй престарелая тёща. Так повелось, что коммуналку за обе квартиры уже много лет оплачиваю я (за март-апрель картой Халва, заёмными, до этого много лет картой Рассрочки ХКБ). Не сочтёт ли банк оплату двух квартир поводом для блокировки? В ХКБ, откуда нас с картой Рассрочки переместили сюда, я об этом даже не задумывался((

----------

Не сочтет. Совсем банк запугал своих клиентов своими выкрутасами.
Ответить

3 мая 2023 в 13:49
----------
Цитата

user-87467967156 пишет:
Пользовался услугами многих банков, но более выгодных и оптимальных условий для своих финансов не нашел. Очень нравится это беспроцентная рассрочка и ежемесячный кеш бек от покупок. Если не пожалеть час и разобраться во всех условиях по рассрочке и по программе лояльности 5*10, то можно пользоваться всеми реальными выгодами. Рекомендую

----------

Вот это спец, за час разобрался во всех хитросплетениях банка. Мы тут по 5 лет, и до сих пор вопросы возникают. Приходи когда банк тебя заблокирует, почитаем (на каждой странице вопрос "почему меня заблокировали?" . :D
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 13:54
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Совкомбанк,
До блокировки всегда гасил по будням до срочно до даты указанной в СМС.
На днях по оставшимся картам пришли ещё 2 такие СМС с указанием даты "до 7 мая включительно".
7 Мая вышло на Воскресенье, 8-9 объявлены праздничными, 8 Мая с переносом от 8 Января. Согласно законодательству последний день погашения кредитов по карте рассрочки, должен оканчиватся обязательно в 1й рабочий день следующий за выходными и праздничными днями.
1й рабочий день будет 10 Мая, если погашу карты рассрочки 10 Мая, Ваш банк всё равно начислит проценты, комиссии за 8-9-10 мая, или придержится законадательства и ни чего не начислит, а в выслонном мне СМС вкралась ошибка ?

----------


Добрый день! Внести платеж необходимо до даты, указанной в уведомлении. Отделения Банка работают. Платежный период по Халве равен 15 дням после окончания отчетного периода.
Ответить

3 мая 2023 в 14:33
----------
Цитата

user-87467967156 пишет:
Пользовался услугами многих банков, но более выгодных и оптимальных условий для своих финансов не нашел. Очень нравится это беспроцентная рассрочка и ежемесячный кеш бек от покупок. Если не пожалеть час и разобраться во всех условиях по рассрочке и по программе лояльности 5*10, то можно пользоваться всеми реальными выгодами. Рекомендую 👍

----------

Смешно... Человек с репутацией 0 нам рекомендует :omg: Вы лучше у нас спросите, рекомендуем ли мы вам этот банк, если вы не засланный казачок. Категорически не рекомендую. Я тоже когда-то не обращала внимание на негативные отзывы, кого-то там блокировали, ну меня-то это не касается, я же добросовестный клиент, не делаю ничего незаконного. Больше года копила уровни, делала покупки, даже если мне было выгоднее оплатить другой картой, а банк взял да и кинул меня с 20-м уровнем, по-другому это не назовёшь. И не ищите причины, я не оплачивала кредиты других банков, у меня их вообще нет. Просто у банка лишние клиенты, и он избавляется от невыгодных, повод может быть любой, и любой из вас может оказаться заблокированным, поверьте тем, кого это уже коснулось. Где- то на форуме был чёрный список банков обманщиков, я бы Совком внесла туда на первое место, со мной так ещё ни один банк не поступал, обязательно напишу негативный отзыв, может хоть кого-то предостерегу.
Ответить

3 мая 2023 в 14:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Внести платеж необходимо до даты, указанной в уведомлении. Отделения Банка работают. Платежный период по Халве равен 15 дням после окончания отчетного периода.

----------

Почему это "до даты" вместо "включительно", о чём сообщал всё это время Личный кабинет до блокировки меня банком ?
"Платёжный период согласно законодательству может и расстянутся, что и происходит в других банках. Или и тут как и злостном "не информировании" Совкомбанку опять "закон не писан" ?
Да и 6 Мая согласно вывешенному объявлению на двери офиса Совкомбанка, и успешно мной сфотографированный, а то ведь на сайте эта информация ни когда не публикуется, а лично Вами оглашается только по прошествии праздников когда она уже становится ни кому не интересной кроме Вас для галочки, всё так же не рабочий день.
Ответить

3 мая 2023 в 14:50
Совкомбанк, поменяйте задание в экстрабонусах по яндекстакси. Кассы для оплаты в такси нет. Привязывать карту к такси не хочу, был уже негативный опыт, до сих пор долг висит по другой карте. Кто вообще придумал такси в заданиях? И не езжу я на такси совсем.
В ламоде мне точно ничего не надо. Новые экстрабонусы не возможно выполнить. Два невыполнимых задания, такси и ламода.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 15:02
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, поменяйте задание в экстрабонусах по яндекстакси. Кассы для оплаты в такси нет. Привязывать карту к такси не хочу, был уже негативный опыт, до сих пор долг висит по другой карте. Кто вообще придумал такси в заданиях? И не езжу я на такси совсем.
В ламоде мне точно ничего не надо. Новые экстрабонусы не возможно выполнить. Два невыполнимых задания, такси и ламода.

----------


Добрый день. Благодарим за обратную связь. Задания для экстрабонусов разнообразны и не могут быть сформированы под запрос каждого конкретного Клиента. Ламода-достаточно популярный маркетплейс.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 15:07
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Почему это "до даты" вместо "включительно", о чём сообщал всё это время Личный кабинет до блокировки меня банком ?

----------


До указанной даты включительно.
Ответить

3 мая 2023 в 16:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Задания для экстрабонусов разнообразны и не могут быть сформированы под запрос каждого конкретного Клиента. Ламода-достаточно популярный маркетплейс.

----------

Уже раз 10 ламода в заданиях приходит, раньше обходил, а сейчас не получится из за яндекстакси. Цены на ламоде конские, можно еще ЦУМ добавить в экстрабонусы. :)
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 17:39
----------
Цитата

Skite пишет:
Уже раз 10 ламода в заданиях приходит, раньше обходил, а сейчас не получится из за яндекстакси. Цены на ламоде конские, можно еще ЦУМ добавить в экстрабонусы. изображение

----------


Спасибо за обратную связь. Выполнение заданий в рамках данной активности является правом, а не обязанностью Клиента.
Ответить

3 мая 2023 в 19:16
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Не сомневаюсь. По сколько там за отзывы давали? Рублей по 500 вроде?

----------


А вы не завидуйте - пойдите и напишите тоже за 500 р :)
Я вот честно признаюсь: писал уже 2 или даже 3 отзыва. Но принципиально в этом моменте то, что несмотря на подарок, я действительно был доволен решением моей проблемы, а ведь "правду говорить легко и приятно".
Справедливости ради, чтоб не пересластить, подумываю сейчас и о том, чтоб написать отрицательный отзыв, причем совершенно бесплатно - насчет абсолютно дутой и лживой акции "Умные недели", с безобразным отношением их службы поддержки.
Ответить

3 мая 2023 в 19:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
До указанной даты включительно.

----------

Если "включительно" а Вы мне говорите "до" то по Вашему получается не 15 дней из правил плюя на законы, а 13. После чего пени, штрафы, % и пр.
Ходя вокруг да около написанных против закона собственных "супер-правил", Вы так и не ответили мне на мой вопрос - какого числа без последствий для меня, будет последний день погашения задолженности, 5го или 10го мая ?
6-7 выходные, 8-9 праздничные, из рабочих дней остаются только 5 и 10 числа Мая.
Ответить

3 мая 2023 в 19:41
Добрый день! Подскажите пожалуйста,открываю Халву и хочу получить 12% на остаток собственных средств, помимо подключения "Халва десятка", мне нужно будет каждый месяц делать 5 покупок на сумму от 10 тыс? Это любые покупки,либо только покупки у партнеров считаются в эту сумму?
Платежи за моб.связь,например не могут входить в сумму покупок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть