Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2023 в 08:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
сли за выполнение этих условий вы уже получали +1 уровень, то второй раз получить не получится!
Это известный баг-капкан Халвы: как только получаете бонусный ПК то Экстра-бонус "типа обнуляется" и типа его еще раз можно получить - это просто МП вводит клиентов в заблуждение

----------

Вероятно, вы правы. Но у меня Экстра-бонус не обнулялся полностью точно. Было выполнено 4 из 6 заданий после бонусного ПК. А так уже не помню какие задания выполнялись и в истории не видно когда было повышение уровня за экстра бонус в последний раз
Ответить

4 мая 2023 в 09:20
----------
Цитата

Шкодя пишет:

Пока не почувствовала каких-то преимуществ халвы перед другими картами, кроме приветственного процента на остаток первые три месяца. Может я чего-то не вижу)))

----------

Какие плюсы увидела для себя (пользуюсь 2-й месяц):
1. По другим моим картам КБ в супермаркетах не выше 1%. По Халве 2% в Пятерочке и Ленте, правда я там редко покупаю. Больше радует наличие в партнерах Бахетле, у меня рядом с работой, покупаю там готовую еду на обед.
2. Траты по ЖКХ в одном другом банке у меня ограничены 3 т.р. под 5%, еще в одном другом тратой 5 т.р. обеспечиваю бесплатность обслуживания карты, кб 0,5%. А Халва дает за ЖКХ и интернет 1% любыми средствами. Поскольку оплачиваю еще счета родственников, то остаются суммы и для Халвы.
3. Есть пара партнеров, где покупаю одежду и обувь, но по этой категории в другом банке выпадает пока регулярно 5% на эту категорию. Если платить Халвой, то при тратах в этой категории можно получить кб 4 или 6%, поскольку покупки дороже, чем повседневные в супермаркетах. Правда, по другой карте в этой категории у меня 3% всегда, в т.ч. кредиткой, а здесь только собственными.

4. И возможность открыть Копилку и даже не одну под 8% на ежедневный. Траты по Халве вечером можно возмещать до max 400 т.р. на Халве, чтобы не снижать ПНО.

5. Лимит бесплатных переводов по СБП по каждому продукту 150 т.р. - Халва, дебетовая с ПНО, копилка.
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 10:21
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Справедливости ради, чтоб не пересластить, подумываю сейчас и о том, чтоб написать отрицательный отзыв, причем совершенно бесплатно - насчет абсолютно дутой и лживой акции "Умные недели", с безобразным отношением их службы поддержки.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, о проблеме более детально. Обязательно проведем проверку.
Ответить

4 мая 2023 в 11:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Спасибо за обратную связь. Выполнение заданий в рамках данной активности является правом, а не обязанностью Клиента.

----------

Печалька, в первый раз не выполню задания экстрабонусов. У себя и у супруги не выполню. :cry:
Ответить

4 мая 2023 в 18:28
С 1 мая ВТБ ввел комсу за стягивание со своей карты.
Кто-нибудь уже пробовал стягивать на Халву?

А Определитель номеров от Совкомбанка кто использует?
Насколько эффективен?
Он не слишком много разрешений требует?
Ответить

4 мая 2023 в 18:52
----------
Цитата

Michail_D пишет:
С 1 мая ВТБ ввел комсу за стягивание со своей карты.
Кто-нибудь уже пробовал стягивать на Халву?

----------
Зачем? :o
На Халве вы комиссию не увидите - это ж ВТБ её ввел.
Ответить

4 мая 2023 в 19:52
Вот и мне сегодня прилетело "письмо счастья" : Халва и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера :dramatics: На всякий случай позвонила на ГЛ. Спрашиваю: неужели кто-то пытался снять мои деньги? ведь последнюю операцию я провела еще 21 апреля. Ответили, что больше никаких операций не было, никто не пытался увести мои честно накопленные. Ничего кроме открытия вкладов Удобный на разные сроки, внесения на них денег для фиксирования суммы возможного пополнения и снятия (перевод по СБП в пределах лимита) в последнее время не проводила. Еще Копилкой пользовалась.
Совкомбанк, использование депозитов с возможностью расходования - это для банка сомнительные операции? вам вкладчики больше не нужны? На днях закончится вклад в другом банке, планировала на Удобный закинуть. Теперь буду рассматривать другие банки. Проблем нет, куда пристроить свои сбережения, чем тратить время на сбор справок для Совкомбанка с непредсказуемым результатом.
В других банках при сомнениях в переводах блокируют сразу и после звонка в банк и подтверждения операции клиентом разблокируют, а у вас это происходит через 2 недели!!! и надо в отделение ехать, да еще собирать какие-то подтверждающие документы :wall: пенсионерке!! :evil:
Ответить

4 мая 2023 в 21:58
В мае будет год как подключил Халва.Десятка с помесячной оплатой. Условие 5/10 выполнял с лихвой. В чате говорят ждите ровно год и дадут промик на годовую компенсацию цены опции, но сегодня звонила маринка и предложили оплатить годовую десятку со скидкой, заодно обрадовала что возместят мне только июнь июль, а остальное нет, т.к. с августа изменились условия. Пишу вопрос в чат, уверяют что будет промик на годовую компенсацию. Кому верить? :crazy:
Ответить

4 мая 2023 в 22:23
----------
Цитата

Засосов пишет:
обрадовала что возместят мне только июнь июль, а остальное нет, т.к. с августа изменились условия

----------
Только для тех, кто после 1 августа подключал.
Для вас всё осталось по-прежнему - возместят за год, но продлевать дальше смысла нет - подключайте годовую ( если есть необходимость ).
Ответить

4 мая 2023 в 22:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
продлевать дальше смысла нет - подключайте годовую

----------

Смысла нет по причине высокого риска блокировки. Причем без видимых причин, рандомно. Смотрю, слишком распространенная практика пошла у банка :painful:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=390379
Хорошо, что я ничего не подключала, кредитными не пользовалась.
Ответить

4 мая 2023 в 22:51
Lilaa,
Я Халвой регулярно пользуюсь и НС держу. А продлевать нужно в день окончания?
Ответить

4 мая 2023 в 23:09
Засосов, можно и чуть раньше на несколько дней.
Ответить

4 мая 2023 в 23:15
----------
Цитата

Засосов пишет:
А продлевать нужно в день окончания?

----------
Можете хоть сейчас - всё, что оплатили за предыдущую подписку, выплатят в любом случае.
Ответить

5 мая 2023 в 00:53
Занимательная математика: стоимость годовой подписки Халва-10 для постоянного Х-юзера
Социальный тариф: 199*12=2388 -20%=1910 пно по Халве от этой суммы =162р
Обычный тариф: 243р
PS. для себя считал
Ответить

5 мая 2023 в 06:42
Долгое время являлся клиентом Совкомбанка, а конкретно держателем карты Халва.
На карте была подключена опция везде 10 с ежемесячной платой 590р.
Несколько месяцев назад по непонятным мне причинам карта блокируется с мотивацией - мошеннические действия. Никаких внятных разъяснений о причине блокировки карты добиться от сотрудников банка я не смог.
Так же был заблокирован банк-клиент на сотовом телефоне и на сайте банка.
Осталась единственная возможность гасить долг внося денежные средства по номеру договора через терминалы банка.
Внося очередной платеж без просрочки от суммы долга в 9356,39р в размере 4500 выясняю что я остаюсь должен еще 5780,98. Что никак не ожидаемые 4856,39.
И эта сумма выясняется только после общения с сотрудником банка, так как терминал мне показал сумму долга 7300. Оказывается 1800 где-то там лежит и чего-то там ждем и банк может снизойти и зачесть их в счет долга. Это еще как так? Ладно. Едем дальше.
В результате общения выясняется что ограничив доступ к банк клиенту банк продолжается снимать по 590р за услугу везде по 10, как то так, которой я воспользоваться не имею возможности.
Оказывается мне надо было обратиться к сотруднику банка и попросить отключить услугу.
Проявив лояльность банк отключил и не взял с меня сумму услуги за последний месяц.
Вот теперь у меня вопрос - не логично ли отключать услуги на расходные операции при блокировки карты. Пишу на эмоциях, но подход сродни микрофинансовым организациям.

Заблокировать доступ к банк клиенту, заблокировать карту и продолжать снимать деньги за услугу, которую я не отключить не могу ни тем более воспользоваться. Это правомерно и нормально.
Совкомбанк, предлагаю новый слоган - Без Лоха и Жизнь Плоха!
Ответить

5 мая 2023 в 08:28
Вопрос оперативно был урегулировал. Я искренне удивлен.
Всем хорошего дня.
Ответить

5 мая 2023 в 08:39
сегодня начался новый период и исполнился еще один год подключения Халвы-10+СО Все и везде. с удивлением, не обнаружил возврата средств за год по Десятке (год назад в этот же день было в качестве КБ).
что сие значит?
пи-си. позвонил товарищ и сказал: ни сы, на 11ый день получишь. правильно?
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 09:15
----------
Цитата

user-71128632108 пишет:
Вопрос оперативно был урегулировал. Я искренне удивлен.
Всем хорошего дня.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Проблема неактуальна?
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 09:26
----------
Цитата

ultimar пишет:
Вот и мне сегодня прилетело "письмо счастья" : Халва и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера изображение
На всякий случай позвонила на ГЛ. Спрашиваю: неужели кто-то пытался снять мои деньги? ведь последнюю операцию я провела еще 21 апреля. Ответили, что больше никаких операций не было, никто не пытался увести мои честно накопленные. Ничего кроме открытия вкладов Удобный на разные сроки, внесения на них денег для фиксирования суммы возможного пополнения и снятия (перевод по СБП в пределах лимита) в последнее время не проводила. Еще Копилкой пользовалась.
Совкомбанк, использование депозитов с возможностью расходования - это для банка сомнительные операции? вам вкладчики больше не нужны? На днях закончится вклад в другом банке, планировала на Удобный закинуть. Теперь буду рассматривать другие банки. Проблем нет, куда пристроить свои сбережения, чем тратить время на сбор справок для Совкомбанка с непредсказуемым результатом.
В других банках при сомнениях в переводах блокируют сразу и после звонка в банк и подтверждения операции клиентом разблокируют, а у вас это происходит через 2 недели!!! и надо в отделение ехать, да еще собирать какие-то подтверждающие документы изображение
пенсионерке!! изображение

----------


Добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения. Мы проверим.
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 09:37
----------
Цитата

Засосов пишет:
В мае будет год как подключил Халва.Десятка с помесячной оплатой. Условие 5/10 выполнял с лихвой. В чате говорят ждите ровно год и дадут промик на годовую компенсацию цены опции, но сегодня звонила маринка и предложили оплатить годовую десятку со скидкой, заодно обрадовала что возместят мне только июнь июль, а остальное нет, т.к. с августа изменились условия. Пишу вопрос в чат, уверяют что будет промик на годовую компенсацию. Кому верить? изображение

----------


Добрый день! При соблюдении условий возврат будет осуществлен. Далее возврат предусмотрен только по Годовой Подписке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть