Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2023 в 15:20
user-30488721047,
Если такие же условия тарифа, как сейчас будут ,то ,,ДА,, каждый год можно оплачивать годовую подписку и делать возврат.
Ответить

17 июня 2023 в 15:48
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
делать возврат

----------
Не делать, а ПОЛУЧАТЬ. :|
Ответить

17 июня 2023 в 16:37
Lilaa, к сожалению, в последнее время ,все банки ,,забывают,, сами проявлять инициативу,надеясь на авось ,клиент забудет.
Ответить

Аватар
17 июня 2023 в 16:44
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
Не пойму с этой Подпиской X-10:
1. Понятие "Расчётный период" РП относится только к карте?
2. У Подписки свой РП или он связан с картой?
3. Первый полный месяц Подписки бесплатный, что значит "полный" если у неё свой РП?
4. Комиссия за подписку списывается по окончании РП Подписки.
Взимается ли комиссия за оплату Подписки за неполный РП Подписки?
Например, подписка подключена позже дня открытия карты, платная подписка отключена после выплаты 12% по карте. Если все счета после этого закрыть, списывать комиссию за Подписку будет не с чего.

----------


Добрый день! У Подписки нет периода, полный отчетный период считается по карте Халва. Комиссия взимается по окончании отчетного периода по карте.
Ответить

Аватар
17 июня 2023 в 16:50
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
У меня сегодня последний день расчетного периода по Халве и я только что отключил подписку Десятка. Однако приложение мне пишет, что подписка будет отключена лишь через МЕСЯЦ 17.07.23
Мне не нужна платная подписка еще на один месяц.
Пожалуйста, отключите мне ее в этом расчетном периоде, то есть сегодня!
Ожидаю Вашей помощи!
Личную информацию отправил в ЛС

PS Подключена подписка была 02.06.23

----------


Добрый день. Ваш вопрос рассмотрим в рамках обращения, ответ будет предоставлен в рабочий день.
Ответить

17 июня 2023 в 16:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
изображение

----------

То есть как это происходит на практике?
Кешбэк приходит баллами - и можешь их применить к какой-нибудь покупке, тогда сумма вернётся на карту рублями?
Но в это время та же сумма спишется в оплату следующего периода? (Если не отключить вовремя.)
Ответить

Аватар
17 июня 2023 в 16:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день. Ваш вопрос рассмотрим в рамках обращения, ответ будет предоставлен в рабочий день.

----------

Хорошо, я так понимаю, что Вы составили обращение? Мне никакого уведомления не приходило.
Ответить

17 июня 2023 в 17:16
----------
Цитата

user-534913285082 пишет:
Но в это время та же сумма спишется в оплату следующего периода? (Если не отключить вовремя.)

----------
Нет, так это не работает.
Вам придётся оплатить следующий год сразу при переподключении /пролонгации Подписки - система не будет ждать, когда вы получите возврат за предыдущий год.
Другое дело - вы сможете оплатить Подписку заёмными средствами, и погасить долг уже возвратными за прошлогоднюю Подписку деньгами.
Ответить

17 июня 2023 в 17:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
вы сможете оплатить Подписку заёмными средствами, и погасить долг уже возвратными за прошлогоднюю Подписку деньгами.

----------

Поняла, спасибо.
Ответить

17 июня 2023 в 20:03
Ну и можно СПОКОЙНО дождаться возврата средств ....и если есть желание оплатить за очередную годовую подписку, т.к платная подписка будет действовать с начала очередного периода ,а не с момента оплаты клиентом. В связи с чем,целесообразности оплаты заемными средствами НЕТ.
Ответить

17 июня 2023 в 20:45
Вопрос к Совкомбанк.
В тарифах по карте Халва https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11871
есть такой пункт:
3.2.Получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства)
В банкоматах и ПВН До 150 000 руб. за отчетный период - без комиссии
(19) В случае закрытия вклада или получения кредита через карту "Халва", клиенту
будет увеличен базовый лимит (150 000 руб. в месяц) для бесплатного снятия на сумму равную сумме закрываемого/выдаваемого вклада/полученного кредита в течении 10 календарных дней с даты увеличения.

1. Означает ли это, что можно снять без комиссии 400 тр. в банкомате при закрытии карты (в офисе без кассы)?

Мне об этом говорили ранее в офисе, что условия одинаковые для Халвы и карты с ПНО (я тогда не поверил).
2. Для карты с ПНО это тоже работает?
Ответить

17 июня 2023 в 21:44
user-87168504621, Так снимайте с каждой карты своей по 150т₽ у меня их 4шт .
Ответить

17 июня 2023 в 22:54
Здравствуйте. Совкомбанк, я так и не дождалась ответа по поводу вашего партнера. Обращение зарегистрировано 01.06.2023. Обещали ответить в течении 10 дней. Уже прошло гораздо больше 10 дней.
Партнер - турагентство ХотТур, адрес Н.Новгород, ул.Коминтерна, 47. Их менеджер по телефону выдал мне информацию по поводу оплаты по куар-коду. Причем о Халве она в курсе. Я так поняла, что терминала у них нет совсем - из оплат предлагают наличку, перевод и оплату по куар-коду.
Если ваш партнер не принимает обычную оплату по карте, через терминал, то уберите его из списка партнеров. На Нижний Новгород, город-миллионник, единственный партнер в сфере туризма, и тот ненормальный.
Тур я, конечно же, купила в другом турагентстве, и другой картой, со 100% известным результатом. А вы с вашими недопартнерами очень разочаровываете.
Ответить

17 июня 2023 в 23:07
----------
Цитата

Skite пишет:
Если в прошлом периоде не набрал 300 баллов, то их добавят в новом периоде. Где увидить те старые баллы? В графе за прошлые периоды стоит ноль.

----------

Еще у меня такая же проблема, как у Skite: в прошлом периоде было набрано в общей сложности менее 300 баллов, за период указан 0 баллов, все условия (5*10) были выполнены. В этом периоде у меня отражаются в прогнозе начисления все баллы, кроме тех, что были в предыдущем периоде. Ваша программа не учитывает баллы за прошлый период (с 22.04. по 21.05.). Поддержка в чате делает вид, что не понимает, о чем речь, и отвечают копипастом. А может, действительно не понимают. Ни разу ни один вопрос не был решен через чат. Абсолютно бесполезное подразделение. Как мне получить ВСЕ мои накопленные баллы?
Ответить

18 июня 2023 в 06:26
Уважаемый ПБ, очередной сложный вопрос:
клиент у которого не была ранее подключена подписка Х-10, хочет попробовать подписку и получить повышенный ПНО=8.5% по Халве. Не хочет автоматического выхода на платную Х-10 (ни на месячную ни тем более на годовую), хочет сначала попробовать посмотреть и потом (я ему рекомендую) перейти на платную подписку.
Итак он подключает льготную подписку (месячную)...
Собственно вопрос: если он отключает льготную подписку до окончания РП, то никакого повышенного ПНО ни за 1 день РП он не получает?
Например, повышенный ПНО=8.5% за те дни, когда Х-10 была подключена!

Расширяем чуть-чуть вопрос: Банк не дает клиенту ни одного шанса без последующей оплаты подписки получить повышенный ПНО в течении льготного периода Х-10???
Ответить

18 июня 2023 в 08:10
Зубр-НН, абсолютно верно....при отключении бесплатной подписки ,даже в последний день( час) периода она отключится сразу и клиенту НЕ зачтется факт наличая подписки и плюшки за прошедшие дни....В условиях, тарифа Халва указано,что : списание и автопролонгация ПЛАТНОЙ подписки происходят автоматически, при наличае средств клиента и вот ,даже если отключить платную подписку ,даже в первый день периода,то она будет действовать до конца периода..... Итог: при переходе с бесплатной на платную подписку( на границе периода) клиентам не избежать платности ,при этом воспользовавшись поюшками бесплатной подписки за прошедший период.... НО если первый раз новому клиенту подключить подписку не сразу ,при оформлении тарифа, а потом ,например ,на следующий день ,то будет бесплатные первый НЕПОЛНЫЙ период и второй ПОЛНЫЙ. Вот,после первого неполного периода,можно отключить (без последствий взимания платы ) и повышенное ПНО будет первый неполный период с момента подключения подписки, при условии выполнения трат за этот неполный период.
Ответить

18 июня 2023 в 11:26
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Еще у меня такая же проблема, как у Skite: в прошлом периоде было набрано в общей сложности менее 300 баллов, за период указан 0 баллов, все условия (5*10) были выполнены. В этом периоде у меня отражаются в прогнозе начисления все баллы, кроме тех, что были в предыдущем периоде. Ваша программа не учитывает баллы за прошлый период (с 22.04. по 21.05.).

----------

Не совсем так. Судя по итоговой сумме баллов, сумма прошлого периода учитывалась после выполнения оборота. Но проверить клиент не может, баллов за прошлый период нигде не видно. Есть строка баллы прошлого периода, там ноль. А после установки новой версии МП вообще все перемешалось. Не ожидал такого.
Только всем проблем лишних создали с этими 300 баллами, и нам и банку.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:06
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
Вопрос к Совкомбанк.
В тарифах по карте Халва https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11871
есть такой пункт:
3.2.Получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства)
В банкоматах и ПВН До 150 000 руб. за отчетный период - без комиссии
(19) В случае закрытия вклада или получения кредита через карту "Халва", клиенту
будет увеличен базовый лимит (150 000 руб. в месяц) для бесплатного снятия на сумму равную сумме закрываемого/выдаваемого вклада/полученного кредита в течении 10 календарных дней с даты увеличения.

1. Означает ли это, что можно снять без комиссии 400 тр. в банкомате при закрытии карты (в офисе без кассы)?

Мне об этом говорили ранее в офисе, что условия одинаковые для Халвы и карты с ПНО (я тогда не поверил).
2. Для карты с ПНО это тоже работает?

----------


Добрый день! Это условия для Халвы, по поводу карты ПНО уточним. Вы можете снять в кассе без комиссии со счета, к которому привязана карта, обратившись к сотруднику.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:09
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Здравствуйте. Совкомбанк, я так и не дождалась ответа по поводу вашего партнера. Обращение зарегистрировано 01.06.2023. Обещали ответить в течении 10 дней. Уже прошло гораздо больше 10 дней.
Партнер - турагентство ХотТур, адрес Н.Новгород, ул.Коминтерна, 47. Их менеджер по телефону выдал мне информацию по поводу оплаты по куар-коду. Причем о Халве она в курсе. Я так поняла, что терминала у них нет совсем - из оплат предлагают наличку, перевод и оплату по куар-коду.
Если ваш партнер не принимает обычную оплату по карте, через терминал, то уберите его из списка партнеров. На Нижний Новгород, город-миллионник, единственный партнер в сфере туризма, и тот ненормальный.
Тур я, конечно же, купила в другом турагентстве, и другой картой, со 100% известным результатом. А вы с вашими недопартнерами очень разочаровываете.

----------


Добрый день! Вы не получили ответ по обращениям в личные сообщения? Направляли ответ уже давно. Сейчас продублируем ответ по обоим обращениям в лс.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:12
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Здравствуйте. Совкомбанк, я так и не дождалась ответа по поводу вашего партнера. Обращение зарегистрировано 01.06.2023. Обещали ответить в течении 10 дней. Уже прошло гораздо больше 10 дней.
Партнер - турагентство ХотТур, адрес Н.Новгород, ул.Коминтерна, 47. Их менеджер по телефону выдал мне информацию по поводу оплаты по куар-коду. Причем о Халве она в курсе. Я так поняла, что терминала у них нет совсем - из оплат предлагают наличку, перевод и оплату по куар-коду.
Если ваш партнер не принимает обычную оплату по карте, через терминал, то уберите его из списка партнеров. На Нижний Новгород, город-миллионник, единственный партнер в сфере туризма, и тот ненормальный.
Тур я, конечно же, купила в другом турагентстве, и другой картой, со 100% известным результатом. А вы с вашими недопартнерами очень разочаровываете.

----------


Проверили-ответы Вам были направлены 01.06 и 08.06. Продублировали. Дополнительно ответы по обращениям есть в приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть