Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 июня 2023 в 13:13
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Еще у меня такая же проблема, как у Skite: в прошлом периоде было набрано в общей сложности менее 300 баллов, за период указан 0 баллов, все условия (5*10) были выполнены. В этом периоде у меня отражаются в прогнозе начисления все баллы, кроме тех, что были в предыдущем периоде. Ваша программа не учитывает баллы за прошлый период (с 22.04. по 21.05.). Поддержка в чате делает вид, что не понимает, о чем речь, и отвечают копипастом. А может, действительно не понимают. Ни разу ни один вопрос не был решен через чат. Абсолютно бесполезное подразделение. Как мне получить ВСЕ мои накопленные баллы?

----------


Проверим в рамках обращения.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:14
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ, очередной сложный вопрос:
клиент у которого не была ранее подключена подписка Х-10, хочет попробовать подписку и получить повышенный ПНО=8.5% по Халве. Не хочет автоматического выхода на платную Х-10 (ни на месячную ни тем более на годовую), хочет сначала попробовать посмотреть и потом (я ему рекомендую) перейти на платную подписку.
Итак он подключает льготную подписку (месячную)...
Собственно вопрос: если он отключает льготную подписку до окончания РП, то никакого повышенного ПНО ни за 1 день РП он не получает?
Например, повышенный ПНО=8.5% за те дни, когда Х-10 была подключена!

Расширяем чуть-чуть вопрос: Банк не дает клиенту ни одного шанса без последующей оплаты подписки получить повышенный ПНО в течении льготного периода Х-10??

----------


Добрый день! Логику по начислению % в бесплатный период уже описали выше при ответе Вам ранее.
Ответить

18 июня 2023 в 13:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Логику по начислению % в бесплатный период уже описали выше при ответе Вам ранее.

----------
Ответьте, пожалуйста, на конкретный вопрос:----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Собственно вопрос: если он отключает льготную подписку до окончания РП, то никакого повышенного ПНО ни за 1 день РП он не получает?
Например, повышенный ПНО=8.5% за те дни, когда Х-10 была подключена!

----------
Ответить

18 июня 2023 в 13:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Это условия для Халвы, по поводу карты ПНО уточним. Вы можете снять в кассе без комиссии со счета, к которому привязана карта, обратившись к сотруднику.

----------
А ничего, что в офисе нет кассы? Или вы не читаете вопрос внимательно?----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
1. Означает ли это, что можно снять без комиссии 400 тр. в банкомате при закрытии карты (в офисе без кассы)?

----------
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А ничего, что в офисе нет кассы? Или вы не читаете вопрос внимательно?

----------


Как написали выше, мы уточним информацию по поводу того, действует ли условие по снятию при закрытии и для Дебетовой карты с ПНО. Это условие обозначено для продукта карта Халва. Можно обратиться в офис с кассой при срочности.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ответьте, пожалуйста, на конкретный вопрос:

----------


Если клиент отключил подписку до окончания льготного периода (подписка согласно условиям отключилась сразу), повышенный процент не будет начислен, даже если выполнен оборот.
То же самое конкретное пояснение написали ранее.
Ответить

18 июня 2023 в 13:59
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
. Означает ли это,

----------
Не означает - ни для Халвы, ни для карты с ПНО ( при их закрытии ).Лимит снятия наличных собственных средств с карты Халва увеличивается только в случае закрытия вклада или получения кредита через карту "Халва" ( на 10 дней )
Кстати, так же лимит увеличится при переводе денежных средств с Онлайн-копилки ( на сумму перевода ).
Ответить

18 июня 2023 в 14:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
повышенный процент не будет начислен, даже если выполнен оборот.

----------
Даже за дни с подключенной Подпиской? Внесли какие-то изменения? Когда?
Раньше начисляли. :magic:
Ответить

18 июня 2023 в 16:32
Lilaa,
Для понимания условий тарифа,изучите редакцию тарифа от 1.05.....Кроме того,обращаю внимание ,что вы тут недостоверно дали ответ ,в коментариях по вопросу окончания годовой подписки ,в части необходимости и целесообразности оплаты её заемными средствами, тогда как в условиях тарифа ,в сноске указано на автопролонгацию автоматически ,если на счету клиента имеется достаточная сумма своих средств.
Ответить

18 июня 2023 в 18:28
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
тогда как в условиях тарифа ,в сноске указано на автопролонгацию автоматически ,если на счету клиента имеется достаточная сумма своих средств.

----------
Ключевое слово - если. :| :D
Ответить

18 июня 2023 в 19:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Проверили-ответы Вам были направлены 01.06 и 08.06. Продублировали. Дополнительно ответы по обращениям есть в приложении.

----------

По партнеру Хоттур ответ от 01.06.2023 был такой: Указанная Вами информация о консультации партнера зафиксирована и направлена в ответственное подразделение для анализа. Результатов проверки, что именно вы анализировали и почему произошла такая ситуация, я не получила.
От 08.06.2023 я вам писала по поводу непрошедшей оплаты в адрес фонда капремонта. По ним я вам более не писала. Жду от них результатов. От вас ответ я уже получила. И вы этот же ответ продублировали мне по вопросу о Хоттур сегодня.
Вы хотя бы для начала читайте вопрос и ответ, прежде чем их отправлять.
А по поводу баллов - 22.06.2023 у меня расчетная дата, когда сумма баллов будет доступна к возмещению. У меня в прогнозе баллов не хватает баллов за один расчетный период, о чем я и писала. Если у меня в итоговой сумме так и не будет хватать баллов за период 22.04-21.05, я больше не буду писать вам или в чат, просто напишу отзыв. Нелестный. И поверьте, вы это заслужили. Менее чем за месяц три проблемы, и одна из них - по вашему партнеру.
Ответить

18 июня 2023 в 20:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Как написали выше, мы уточним информацию по поводу того, действует ли условие по снятию при закрытии и для Дебетовой карты с ПНО. Это условие обозначено для продукта карта Халва.

----------
Тогда объясните, как можно снять денежные средства с уже закрытой карты? Или как банк узнает, что при снятии средств > 150тр, карта планируется к закрытию? ;)
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 22:08
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
По партнеру Хоттур ответ от 01.06.2023 был такой: Указанная Вами информация о консультации партнера зафиксирована и направлена в ответственное подразделение для анализа. Результатов проверки, что именно вы анализировали и почему произошла такая ситуация, я не получила.
От 08.06.2023 я вам писала по поводу непрошедшей оплаты в адрес фонда капремонта. По ним я вам более не писала. Жду от них результатов. От вас ответ я уже получила. И вы этот же ответ продублировали мне по вопросу о Хоттур сегодня.
Вы хотя бы для начала читайте вопрос и ответ, прежде чем их отправлять.
А по поводу баллов - 22.06.2023 у меня расчетная дата, когда сумма баллов будет доступна к возмещению. У меня в прогнозе баллов не хватает баллов за один расчетный период, о чем я и писала. Если у меня в итоговой сумме так и не будет хватать баллов за период 22.04-21.05, я больше не буду писать вам или в чат, просто напишу отзыв. Нелестный. И поверьте, вы это заслужили. Менее чем за месяц три проблемы, и одна из них - по вашему партнеру.

----------


Обязательно проверим в рамках повторного обращения.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 22:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тогда объясните, как можно снять денежные средства с уже закрытой карты? Или как банк узнает, что при снятии средств > 150тр, карта планируется к закрытию? изображение

----------


Действительно, условие действует только при закрытии вклада (получении кредита) или переводе со вклада (и онлайн-копилки, в том числе) на карту Халва. Упустили информацию о том, что в вопросе о закрытии именно карты. Спасибо за внимание к вопросу и поправку!
Закрытие карты здесь ни при чем. Об этом в данной сноске в Тарифах по Халве также не сказано.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 22:25
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
Вопрос к Совкомбанк.
В тарифах по карте Халва https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11871
есть такой пункт:
3.2.Получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства)
В банкоматах и ПВН До 150 000 руб. за отчетный период - без комиссии
(19) В случае закрытия вклада или получения кредита через карту "Халва", клиенту
будет увеличен базовый лимит (150 000 руб. в месяц) для бесплатного снятия на сумму равную сумме закрываемого/выдаваемого вклада/полученного кредита в течении 10 календарных дней с даты увеличения.

1. Означает ли это, что можно снять без комиссии 400 тр. в банкомате при закрытии карты (в офисе без кассы)?

Мне об этом говорили ранее в офисе, что условия одинаковые для Халвы и карты с ПНО (я тогда не поверил).
2. Для карты с ПНО это тоже работает?

----------


Поправились в ответе-данное условие к закрытию карты не относится. Оно действует при закрытии вклада (а также онлайн-копилки) на карту Халва. При перевод с онлайн-копилки на карту Халва без закрытия также это условие применимо.
Ответить

19 июня 2023 в 10:18
Понижение ПНО на собственные средства карты Халва с 01.07.23.
С подпиской Десятка:
12 % - первые 3 месяца после выдачи карты (осталось без изменений)
7,5 % - с 4-го месяца (до 01.07.23 - 8,5 %)
На превышение 400 тыс руб. - ПНО осталось без изменений 5 %.

Без подписки Десятка ставка также пока осталась без изменений - 6 % при соблюдении правила 5х10. При совершении только 1 покупки в месяц ставка 5 %.

https://sovcombank.ru/pages/12-godovih-na-ostatok-vigoda-dlya-vladeltsev-halvi
Ответить

19 июня 2023 в 10:52
Aleksei_RF, не лучшая новость, но ожидаемая.
Предполагаю, что как и всегда, эти изменения коснутся тех у кого РП начинается с 01.07, у тем же у кого РП начинается до 01.07 повезло (у меня с 27.06 по 26.07) будет 8,5%.
Халва перестаёт быть сладкой. Пора делать выбор из ранее подобранных вариантов.
Ответить

19 июня 2023 в 11:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------


Подскажите пожалуйста. Какую сумму можно снять в кассе банка с карты Халва БЕЗ комиссии и БЕЗ предварительного заказа. (От какой суммы нужен предварительный заказ??)

Благодарю за ответ
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 11:21
----------
Цитата

Barkley пишет:

Подскажите пожалуйста. Какую сумму можно снять в кассе банка с карты Халва БЕЗ комиссии и БЕЗ предварительного заказа. (От какой суммы нужен предварительный заказ??)

Благодарю за ответ

----------


Добрый день! Снятие с карты Халва без комиссии в соответствии с Тарифами https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11871 до 150 тыс. руб. за отчетный период.
Предварительный заказ необходимо при сумме от 200 тыс. руб. за 2-4 дня.
Ответить

19 июня 2023 в 11:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Такая ситуация по Вашей карте? Вложите, пожалуйста, скриншоты для проверки. "Старые" баллы суммируются с набранными в этом отчетном периоде, и отображается общая сумма баллов в графе "Будет начислено" до окончания отчетного периода. Далее после того, как будет накоплено 300 и более баллов, они будут доступны для конвертации по окончании периода.

----------

Давайте разберемся на конкретном примере, что происходит с МП после обновления. Данная ситуация у супруги, версия 6.16.3. Приходится делать много скриншотов постоянно, так как часто ошибки в МП.
1- Прошлый РП закончился, 270.06 баллов набрали. Не начислили (менее 300 баллов), перешли на новый РП.
2 - Текущий РП, оборот выполнен. В конце РП будет начислено 20 баллов. Почему 20 баллов? :o
3 - Текущий РП. Видим те самые 20 баллов за опросы. Где остальные баллы?
4 - Текущий РП. По транзакциям должно быть 159 баллов. Грубо должно быть 159+374+270.06=803.06, а видим только 20 баллов.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть