Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2023 в 11:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Снятие с карты Халва без комиссии в соответствии с Тарифами https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11871 до 150 тыс. руб. за отчетный период.
Предварительный заказ необходимо при сумме от 200 тыс. руб. за 2-4 дня X

----------


В эту сумму (150 тыр) входят и безналичные переводы (сбп например), или каждый лимит отдельный?
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 11:27
----------
Цитата

Barkley пишет:
В эту сумму (150 тыр) входят и безналичные переводы (сбп например), или каждый лимит отдельный?

----------


Для безналичных переводов свои условия, указаны в Тарифах.
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 11:28
----------
Цитата

Skite пишет:
Давайте разберемся на конкретном примере, что происходит с МП после обновления. Данная ситуация у супруги, версия 6.16.3. Приходится делать много скриншотов постоянно, так как часто ошибки в МП.
1- Прошлый РП закончился, 270.06 баллов набрали. Не начислили (менее 300 баллов), перешли на новый РП.
2 - Текущий РП, оборот выполнен. В конце РП будет начислено 20 баллов. Почему 20 баллов? изображение

3 - Текущий РП. Видим те самые 20 баллов за опросы. Где остальные баллы?
4 - Текущий РП. По транзакциям должно быть 159 баллов. Грубо должно быть 159+374+270.06=803.06, а видим только 20 баллов.

----------


Добрый день! Для предоставления пояснений Клиент может обратиться лично любым удобным способом в Банк, указав свои персональные данные для проверки.
Ответить

19 июня 2023 в 11:34
kdsnk,
Вот ,вы же написали про мышей,которые ели 🌵 в ветке дебетовая картаСовкомбанка,а я пока в 🍫 шоколаде с 12%
Ответить

19 июня 2023 в 11:40
Barkley, предзаказ нужен от 200т ₽,если вы вносили большую сумму налом и, именно , через кассу ,то можно сразу снять в кассе нал,с текущего счета,переводя с ХАЛВЫ.
Ответить

19 июня 2023 в 11:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для предоставления пояснений Клиент может обратиться лично любым удобным способом в Банк, указав свои персональные данные для проверки.

----------

Я с супругой лет 5 пользуюсь халвой, занимаюсь тут выявлением ошибок вашего МП постоянно, ваши работники не тестируют новые версии МП. Прошлые представители банка всегда решали ошибки МП по обращению тут, новые представители постоянно отмазываются от простых вопросов клиентов. По прошлой ошибке отправлял письмо в банк, никаких ответов не пришло. Каким конкретно методом и куда обратиться?
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 12:13
----------
Цитата

Skite пишет:
Я с супругой лет 5 пользуюсь халвой, занимаюсь тут выявлением ошибок вашего МП постоянно, ваши работники не тестируют новые версии МП. Прошлые представители банка всегда решали ошибки МП по обращению тут, новые представители постоянно отмазываются от простых вопросов клиентов. По прошлой ошибке отправлял письмо в банк, никаких ответов не пришло. Каким конкретно методом и куда обратиться?

----------


Мы можем проверить информацию по Вашим данным (они у нас есть). Здесь информация по проблеме 3го лица. Можете предоставить нам данные Клиента в личные сообщения, ответ будет направлен Клиенту лично.
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 12:15
----------
Цитата

Skite пишет:
По прошлой ошибке отправлял письмо в банк, никаких ответов не пришло. Каким конкретно методом и куда обратиться?

----------


Уточните, пожалуйста, номер обращения. По какому адресу направили письмо?
Ответить

19 июня 2023 в 12:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы можем проверить информацию по Вашим данным (они у нас есть). Здесь информация по проблеме 3го лица. Можете предоставить нам данные Клиента в личные сообщения, ответ будет направлен Клиенту лично.

----------

Отправил в ЛС. Похоже, переписка будет долгой, буду писать я, она в эти мелочи МП не лезет.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, номер обращения. По какому адресу направили письмо?

----------

Проехали, ошибка МП была мелкой, исправилась после окончания РП. После этого накатились две новые версии МП, искать старые хвосты нет смысла. Будем искать новые ошибки.
Ответить

19 июня 2023 в 16:19
Добрый день!

У меня есть карта Халва платежной системы Мастеркард. Я хочу открыть карту Халва платежной системы Мир. На карте МС есть деньги, 01.07.2023 будет начислен кэшбек и, самое главное, есть уровень в бонусной программе 5Х10. Ну понятно, что деньги я переведу с карты на карту и кэшбэк за июнь получу. А как быть с уровнем в программе 5Х10? Его возможно "перевести" с карты МС на карту Мир? Или не заморачиваться и пользоваться картой МС до того момента, пока я не активирую бонусы по 5Х10, а потом уже открывать карту Мир?
Ответить

19 июня 2023 в 16:29
----------
Цитата

-REA- пишет:
У меня есть карта Халва платежной системы Мастеркард. Я хочу открыть карту Халва платежной системы Мир. На карте МС есть деньги, 01.07.2023 будет начислен кэшбек и, самое главное, есть уровень в бонусной программе 5Х10. Ну понятно, что деньги я переведу с карты на карту и кэшбэк за июнь получу. А как быть с уровнем в программе 5Х10? Его возможно "перевести" с карты МС на карту Мир? Или не заморачиваться и пользоваться картой МС до того момента, пока я не активирую бонусы по 5Х10, а потом уже открывать карту Мир?

----------
Вы можете открыть допку к вашей Халве ПС МИР. Если виртуальной МИР недостаточно, обратиться в офис за пластиком.
Все плюшки по карте Халва сохранятся и пользоваться сможете обеими картами к одному счёту ( счётчик трат, уровни в игре будут общими ).
Ответить

19 июня 2023 в 16:33
Lilaa, и эта,,радость,, будет стоить 900₽ по условиям тарифа, забыли добавить....
Ответить

19 июня 2023 в 16:56
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
и эта,,радость,, будет стоить 900₽ по условиям тарифа, забыли добавить....

----------
Ни копейки не заплатила - к каждой Халве выпущены допки., последняя ( к Халве супруга ) - неделю назад. :vnature:
Ответить

19 июня 2023 в 17:04
Добрый день.

1. За оплату ЕПД жку Москва в МП Халвы будет начислен кешбэк?
2. Для компенсации кешбэка нужна активная подписка?
3. Подписка ежемесячная была включена в день получения карты, 27 апреля. Какого числа ее отключить, чтобы не платить за период с 27 июля? Как только ПНО начислится?
4. Чтобы компенсировать кешбэк, какая подходит покупка? На любую сумму? И только у партнера?
5. Сумма баллов может быть кривая, например 808 баллов, а покупка на 2500 р.?
6. Какие ещё мины здесь разбросаны?

К сожалению, баллы по акции за Озон не суммируются с обычными, приходится добивать до 300, чтобы всё вывести и забыть про игры с этой чудесной картой.

Спасибо за советы
:flowers:
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 17:18
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Добрый день.

1. За оплату ЕПД жку Москва в МП Халвы будет начислен кешбэк?
2. Для компенсации кешбэка нужна активная подписка?
3. Подписка ежемесячная была включена в день получения карты, 27 апреля. Какого числа ее отключить, чтобы не платить за период с 27 июля? Как только ПНО начислится?
4. Чтобы компенсировать кешбэк, какая подходит покупка? На любую сумму? И только у партнера?
5. Сумма баллов может быть кривая, например 808 баллов, а покупка на 2500 р.?
6. Какие ещё мины здесь разбросаны?

----------


Добрый день!
За оплату услуг в одноименном разделе МП начисляется кэшбек 1% согласно Программе лояльности.
Активная подписка для компенсации не нужна.
Можете отключить Подсписку в любой день до окончания отчетного периода, она сохранит свое действие до его окончания, комиссия будет списана, далее подписка не продлится (если это платный период, в бесплатном периоде отключится сразу).
Для компенсации подходят покупки у партнеров.
Компенсировать можно часть покупки.
Программа лояльности: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Ответить

19 июня 2023 в 17:20
Vtnhj619,
1.Да
2.Нет
3.у вас до 26 июня уже действует платная подписка, 27го спишут комиссию за прошлый период. Если вы не хотите оплачивать Подписку в следующем рп, отключайте уже сейчас ( до конца рп ) - действовать будет до 26 июня. Если вам ещё нужна подписка в периоде с 27 июня по 26 июля, отключайте ее в этом третьем периоде..
4.Только у Партнера.
5.Да
Ответить

19 июня 2023 в 17:33
Как снять 400 т.р. с Халвы без комиссии? Условия аналогичны карте с ПНО?
1. СПБ 150 т.р./сут.
2. С карты 150 т.р./РП.
3. Через кассу с предзаказом со счёта карты (или для Халвы обязательно нужно через текущей счёт/копилку)?
Ответить

19 июня 2023 в 17:42
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
Как снять 400 т.р. с Халвы без комиссии? Условия аналогичны карте с ПНО?
1. СПБ 150 т.р./сут.
2. С карты 150 т.р./РП.
3. Через кассу с предзаказом со счёта карты (или для Халвы обязательно нужно через текущей счёт/копилку)?

----------


Да, все варианты рабочие.
Учитывая, что СБП 150 тыс - с каждого продукта Совкома, самое простое: разбросать деньги по разным продуктам, например открыть несколько Копилок и с каждой можно вывести по СБП 150 тыс в день.
Ответить

19 июня 2023 в 17:44
Lilaa,
Дополнительно можно оформить:1) виртуальную карту ,,ХАЛВА,, в МП ХАЛВА Совкомбанка 2) пластиковую карту к основной. Обе карты будут иметь общий счёт. Стоимость услуги 999₽. То ,что СЕЙЧАС ,сразу НЕ СПИСАЛОСЬ за услугу,не есть факт..... Спишется по окончанию периода клиента..... Вся информация в открытом доступе.
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 17:51
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Lilaa,
Дополнительно можно оформить:1) виртуальную карту ,,ХАЛВА,, в МП ХАЛВА Совкомбанка 2) пластиковую карту к основной. Обе карты будут иметь общий счёт. Стоимость услуги 999₽. То ,что СЕЙЧАС ,сразу НЕ СПИСАЛОСЬ за услугу,не есть факт..... Спишется по окончанию периода клиента..... Вся информация в открытом доступе.

----------


За дополнительно выпущенную виртуальную карту комиссия не взимается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть