Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2023 в 23:53
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Чтобы вернулись деньги за годовую подписку,-оплатить надо строго из собственных средств?

----------
Не обязательно, но погасить долг придётся в течение следующего платежного периода ( по графику ) - бОльшей рассрочки не будет.
Ответить

21 июня 2023 в 00:25
Уважаемый ПБ, очередной сложный вопрос про подключение платной подписки Х-10:

Итак, в середине РП подключаю платную месячную подписку Х-10 и через день её отключаю!
Подтвердите мне что ПНО=8.5% мне будет выплачено за все дни этого РП!
Ответить

21 июня 2023 в 00:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Итак, в середине РП подключаю платную месячную подписку Х-10 и через день её отключаю!
Подтвердите мне что ПНО=8.5% мне будет выплачено за все дни этого РП!

----------


ежели что - могу разбить вопрос на два (про ПНО до момента включения Х10 и ПНО после отключения Х10 - положительные ответы на эти 2 вопроса отдельно - ранее уже были получены)!
Ответить

21 июня 2023 в 00:53
Lilaa,
Тоесть меня как обычно кинули) Как оказалось, при оформлении Халвы мне была подключена годовая подписка, хотя и были варианты. Молча и без лишних вопросов, только успевай подписывай все смски
Ответить

21 июня 2023 в 00:59
----------
Цитата

Пятьуглов пишет:
Тоесть меня как обычно кинули)

----------


кстати, готовлю по этому поводу большой и неприятный вопрос для ПБ и СовКомБанка! :nunu:
* предварительные опросы и учет кинутых уже провел
Ответить

21 июня 2023 в 04:14
Зубр-НН, вы просто статист- теоретик или реальный клиент банка по продукту ,,ХАЛВА,,?
Ответить

21 июня 2023 в 10:56
----------
Цитата

Пятьуглов пишет:
Тоесть меня как обычно кинули) Как оказалось, при оформлении Халвы мне была подключена годовая подписка, хотя и были варианты. Молча и без лишних вопросов, только успевай подписывай все смски

----------

В офисах любят навязывать подключать десятку. Сына так же кинули, подключили в офисе при консультации. Тут ПБ сказал идите в офис разбираиться. Времени нет ходить по офисам.
Ответить

21 июня 2023 в 10:59
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
вы просто статист- теоретик или реальный клиент банка по продукту ,,ХАЛВА,,?

----------

С какой целью интересуетесь. :) Почитайте эту ветке, узнаете как давно он тут. :D
Ответить

Аватар
21 июня 2023 в 11:03
----------
Цитата

Skite пишет:
Тут ПБ сказал идите в офис разбираиться. Времени нет ходить по офисам.

----------


Здравствуйте! Когда это мы такое сказали? :) Пусть Клиент обратится к нам любым удобным способом или предоставьте данные Клиента в случае необходимости проверки и адрес офиса.
Ответить

21 июня 2023 в 11:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что хранить большую сумму на карте, которую используют для ежедневных покупок, абсолютно безопасно

----------

Ну чего вы пугаете людей. :) Платить можно виртуальной картой или допкой пластиком, лимиты карты можно настроить по желанию. А если уж очень осторожный человек, то деньги можно хранить в копилке.
Ответить

21 июня 2023 в 11:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте! Когда это мы такое сказали? изображение
Пусть Клиент обратится к нам любым удобным способом или предоставьте данные Клиента в случае необходимости проверки и адрес офиса.

----------

1. Примерно в феврале было дело, случайно увидел сыну подключили в офисе десятку (вроде, месячную), тут писал, бесплатный период пропал. Уточню данный вопрос вечером.
2. По ошибке в МП супруги, ответ пришел. Так и не поняли работники банка где ошибка МП. До установки версии баллы были в режиме "будут начислены". После установки новой версии баллы перешли в режим к возмещению. Почему баллы перешли в другой режим? Отчетный период еще не закончился. :wall:
Ответить

21 июня 2023 в 11:40
----------
Цитата

Skite пишет:
А если уж очень осторожный человек, то деньги можно хранить в копилке.

----------
И Подписка не нужна ( для повышенного ПНО ) ;)
п.с. Я - не осторожный :notiam:
Ответить

21 июня 2023 в 11:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И Подписка не нужна ( для повышенного ПНО )

----------

Вчера один клиент писал ему и 5% хватает. Все люди разные. :)
Мне нынешних 7% мало. Подскажите где больше дают.
Ответить

Аватар
21 июня 2023 в 12:06
----------
Цитата

Skite пишет:
По ошибке в МП супруги, ответ пришел. Так и не поняли работники банка где ошибка МП. До установки версии баллы были в режиме "будут начислены". После установки новой версии баллы перешли в режим к возмещению. Почему баллы перешли в другой режим? Отчетный период еще не закончился. изображение

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншот данной ошибки.
Ответить

21 июня 2023 в 12:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот данной ошибки

----------

Переписываться можно бесконечно, банк постоянно пишет про третье лицо(отчасти прав, супруга). До установки версии я не делал скриншот с баллами "будет начислено" , поэтому не могу вам конкретно показать на вашу ошибку, не мог я заранее догадаться где у вас будет ошибка. Но если внимательно посмотреть на скриншоты, которые выложил чуть раньше, то видно, что сумма баллов за прошлый период 270, плюс баллы за текущий период 159, плюс акции должны светиться в "будет начислено". А там их нет, только 20 баллов светится. Скриншоты тут
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9763411#message9763411
Ответить

21 июня 2023 в 13:44
----------
Цитата

Skite пишет:
Вчера один клиент писал ему и 5% хватает.

----------
Ему и 1% хватит ( как и мне ), потому что он не держит собственные деньги на Халве, в худшем ( или в лучшем? ) случае - на копилке.----------
Цитата

Skite пишет:
Мне нынешних 7% мало. Подскажите где больше дают.

----------
Базар большой (с). :jokingly:
Ответить

21 июня 2023 в 14:05
Skite, у меня ВСЕ движения по баллам по категории баллоа ,в соответствии с условиями тарифа и пояснениями тут ,в ветке.... т.е выполнил условие 5×5т по социальной ХАЛВЕ- ,,движуха,, дали инфу в МП,выполнил условиями 5×10т опять движуха по баллами за оценку,дали инфу в МП некоторые категории баллов ,уже так-же перевёл в ₽ на счёт, погасив по выбору предложенную покупку из списка у партнеров и они там в ₽ ещё,до окончания периода..... Вы же смешали всё подряд,так что непонятно, конкретно, какой категории баллы у вас исчезли? Вот если не исполнить 5×10т за период ,то исчезнут баллы за оценку.... Другие баллы,в соответствии с условиями тарифа переходят,если клиент не набрал необходимое количество в периоде ,которое необходимо для доступности перевода в ₽.
Ответить

21 июня 2023 в 14:31
Получила сегодня карту Халва.

Сразу сказала, что нужна социальная (старше 50 лет) и что подписку подключать не надо.

Оформление заняло очень много времени. Не засекала, но не меньше получаса точно. Кажется, программа зависала.
Консультант несколько раз спрашивал, почему мне не нужна сразу подписка.

Итог: Халва у меня, но социальная почему-то не получилось. Видимо, автоматически это не делается. Там же в отделении составили обращение, чтобы её сделали социальной. Ещё минут 15 ждала, пока консультант не сообщил мне, что обращение принято и в течение суток переделают.

Кредитный лимит установили аж 150 тысяч, хотя я не просила и вообще никаких цифр не называла. Мол, банк так решил. Меня бы и 10 копеек устроило.

Консультант спросил номер стационарного городского телефона места работы - я пришла подготовившись и достала номер на бумажке. Номеров дополнительных людей не спрашивал.

Консультант также сказал, что необходимо в течение скольких-то дней совершить покупку на 2000 рублей.

Также он сказал, что пин-код можно сменить только в приложении.

----------------------

Короче:
- карту в личном кабинете интернет-банка вижу, по меню полазила;
- жду, перевода карты на режим "Социальная", пин-код сменила в интернет-банке (приложением не пользуюсь);
- покупки... ну в принципе и так собираюсь скоро оплачивать ЖКХ с неё, так что проверять не буду, надо ли 2000 тратить специально;
- подписку подключу завтра и перекину ДС с карты с ПНО, на которой завтра же истекают 3 месяца.

Вопрос: не нашла в ЛК, где понизить кредитный лимит. Или это только звонить на горячую линию либо писать в чат?
Ответить

21 июня 2023 в 14:42
----------
Цитата

user-534913285082 пишет:
Вопрос: не нашла в ЛК, где понизить кредитный лимит. Или это только звонить на горячую линию либо писать в чат?

----------

Снизить/убрать лимит Вы можете, обратившись в офис Банка, написать в чат мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» / Личном кабинете. или позвонить в Контактный центр по номеру 8 800 100 00 06.
https://halvacard.ru/faq
Ответить

21 июня 2023 в 15:10
user-534913285082, Клиент по желанию может оформить лимит заемных средств и первоночально до 0 ,1₽ и в позднее,что оговаривается в условиях тарифа....тариф,,ХАЛВА,, переводится сам автоматически ,по факту открытия клиенту 50л+. Видимо ,сотрудник, в офисе,вам оформил тариф по акции ,,пригласи друга,, ( там условия про обязанности траты).Ознакомтесь, с условиями акции на официальном сайте банка в разделе:,,все акции ХАЛВА,, и также по телефону ГЛ уточните,в рамках какой-то акции у вас открыт тариф? В МП ( у вас в ИБ так можно?),на следующий день ,целесообразно ,подключить подписку 5×10( у вас 5×5 это вы увидите в своём МП/ Иб) на следующий день и бесплатно будет первый неполный месяц ( мес-1 день) и следующий полный месяц. Сами у себя в МП /ИБ отрегулируйте траты по разлелам: свои средства, или заемные.....так это важно ,чтобы не удержание с вас ,при неверных действиях и тратах,с заемными средствами. Тариф открывает ( должен открывать)сотрудник в офисе ,в течение 2- 3 минут..... при условии лимита заемных средств 0.1 ₽.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть