Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 июня 2023 в 11:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте! Когда это мы такое сказали? изображение
Пусть Клиент обратится к нам любым удобным способом или предоставьте данные Клиента в случае необходимости проверки и адрес офиса.

----------

1. Примерно в феврале было дело, случайно увидел сыну подключили в офисе десятку (вроде, месячную), тут писал, бесплатный период пропал. Уточню данный вопрос вечером.
2. По ошибке в МП супруги, ответ пришел. Так и не поняли работники банка где ошибка МП. До установки версии баллы были в режиме "будут начислены". После установки новой версии баллы перешли в режим к возмещению. Почему баллы перешли в другой режим? Отчетный период еще не закончился. :wall:
Ответить

21 июня 2023 в 11:40
----------
Цитата

Skite пишет:
А если уж очень осторожный человек, то деньги можно хранить в копилке.

----------
И Подписка не нужна ( для повышенного ПНО ) ;)
п.с. Я - не осторожный :notiam:
Ответить

21 июня 2023 в 11:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И Подписка не нужна ( для повышенного ПНО )

----------

Вчера один клиент писал ему и 5% хватает. Все люди разные. :)
Мне нынешних 7% мало. Подскажите где больше дают.
Ответить

Аватар
21 июня 2023 в 12:06
----------
Цитата

Skite пишет:
По ошибке в МП супруги, ответ пришел. Так и не поняли работники банка где ошибка МП. До установки версии баллы были в режиме "будут начислены". После установки новой версии баллы перешли в режим к возмещению. Почему баллы перешли в другой режим? Отчетный период еще не закончился. изображение

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншот данной ошибки.
Ответить

21 июня 2023 в 12:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот данной ошибки

----------

Переписываться можно бесконечно, банк постоянно пишет про третье лицо(отчасти прав, супруга). До установки версии я не делал скриншот с баллами "будет начислено" , поэтому не могу вам конкретно показать на вашу ошибку, не мог я заранее догадаться где у вас будет ошибка. Но если внимательно посмотреть на скриншоты, которые выложил чуть раньше, то видно, что сумма баллов за прошлый период 270, плюс баллы за текущий период 159, плюс акции должны светиться в "будет начислено". А там их нет, только 20 баллов светится. Скриншоты тут
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9763411#message9763411
Ответить

21 июня 2023 в 13:44
----------
Цитата

Skite пишет:
Вчера один клиент писал ему и 5% хватает.

----------
Ему и 1% хватит ( как и мне ), потому что он не держит собственные деньги на Халве, в худшем ( или в лучшем? ) случае - на копилке.----------
Цитата

Skite пишет:
Мне нынешних 7% мало. Подскажите где больше дают.

----------
Базар большой (с). :jokingly:
Ответить

21 июня 2023 в 14:05
Skite, у меня ВСЕ движения по баллам по категории баллоа ,в соответствии с условиями тарифа и пояснениями тут ,в ветке.... т.е выполнил условие 5×5т по социальной ХАЛВЕ- ,,движуха,, дали инфу в МП,выполнил условиями 5×10т опять движуха по баллами за оценку,дали инфу в МП некоторые категории баллов ,уже так-же перевёл в ₽ на счёт, погасив по выбору предложенную покупку из списка у партнеров и они там в ₽ ещё,до окончания периода..... Вы же смешали всё подряд,так что непонятно, конкретно, какой категории баллы у вас исчезли? Вот если не исполнить 5×10т за период ,то исчезнут баллы за оценку.... Другие баллы,в соответствии с условиями тарифа переходят,если клиент не набрал необходимое количество в периоде ,которое необходимо для доступности перевода в ₽.
Ответить

21 июня 2023 в 14:31
Получила сегодня карту Халва.

Сразу сказала, что нужна социальная (старше 50 лет) и что подписку подключать не надо.

Оформление заняло очень много времени. Не засекала, но не меньше получаса точно. Кажется, программа зависала.
Консультант несколько раз спрашивал, почему мне не нужна сразу подписка.

Итог: Халва у меня, но социальная почему-то не получилось. Видимо, автоматически это не делается. Там же в отделении составили обращение, чтобы её сделали социальной. Ещё минут 15 ждала, пока консультант не сообщил мне, что обращение принято и в течение суток переделают.

Кредитный лимит установили аж 150 тысяч, хотя я не просила и вообще никаких цифр не называла. Мол, банк так решил. Меня бы и 10 копеек устроило.

Консультант спросил номер стационарного городского телефона места работы - я пришла подготовившись и достала номер на бумажке. Номеров дополнительных людей не спрашивал.

Консультант также сказал, что необходимо в течение скольких-то дней совершить покупку на 2000 рублей.

Также он сказал, что пин-код можно сменить только в приложении.

----------------------

Короче:
- карту в личном кабинете интернет-банка вижу, по меню полазила;
- жду, перевода карты на режим "Социальная", пин-код сменила в интернет-банке (приложением не пользуюсь);
- покупки... ну в принципе и так собираюсь скоро оплачивать ЖКХ с неё, так что проверять не буду, надо ли 2000 тратить специально;
- подписку подключу завтра и перекину ДС с карты с ПНО, на которой завтра же истекают 3 месяца.

Вопрос: не нашла в ЛК, где понизить кредитный лимит. Или это только звонить на горячую линию либо писать в чат?
Ответить

21 июня 2023 в 14:42
----------
Цитата

user-534913285082 пишет:
Вопрос: не нашла в ЛК, где понизить кредитный лимит. Или это только звонить на горячую линию либо писать в чат?

----------

Снизить/убрать лимит Вы можете, обратившись в офис Банка, написать в чат мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» / Личном кабинете. или позвонить в Контактный центр по номеру 8 800 100 00 06.
https://halvacard.ru/faq
Ответить

21 июня 2023 в 15:10
user-534913285082, Клиент по желанию может оформить лимит заемных средств и первоночально до 0 ,1₽ и в позднее,что оговаривается в условиях тарифа....тариф,,ХАЛВА,, переводится сам автоматически ,по факту открытия клиенту 50л+. Видимо ,сотрудник, в офисе,вам оформил тариф по акции ,,пригласи друга,, ( там условия про обязанности траты).Ознакомтесь, с условиями акции на официальном сайте банка в разделе:,,все акции ХАЛВА,, и также по телефону ГЛ уточните,в рамках какой-то акции у вас открыт тариф? В МП ( у вас в ИБ так можно?),на следующий день ,целесообразно ,подключить подписку 5×10( у вас 5×5 это вы увидите в своём МП/ Иб) на следующий день и бесплатно будет первый неполный месяц ( мес-1 день) и следующий полный месяц. Сами у себя в МП /ИБ отрегулируйте траты по разлелам: свои средства, или заемные.....так это важно ,чтобы не удержание с вас ,при неверных действиях и тратах,с заемными средствами. Тариф открывает ( должен открывать)сотрудник в офисе ,в течение 2- 3 минут..... при условии лимита заемных средств 0.1 ₽.
Ответить

21 июня 2023 в 15:55
----------
Цитата

user-534913285082 пишет:
где понизить кредитный лимит.

----------
Не спешите понижать КЛ до 0,1 руб. (оставьте хотя бы 45тр ) По Халве с таким КЛ вы не сможете ощутить всю сладость халвы, если в дальнейшем собираетесь пользоваться картой с получением КБ ( а не только ПНО ).
Уменьшить лимит легко, а вот поднять его с 0,1 руб. хотя бы до 45тр, практически невозможно - плавали, знаем (с).
Ответить

21 июня 2023 в 16:19
Игорь, да мне всё равно, что они там мутят, главное - чтобы карта стала социальной.
Неприятно, что я ясно сказала: нужна социальная и без подписки. Можно было бы и понять, что клиент в теме.
Хотя вопрос, автоматически ли карта должна становиться таковой по причине возраста клиента, конечно, интересный. И при чём тут акция тогда, если должна.

Lilaa, понижать лимит не буду :) Жизнь штука непредсказуемая, пусть так останется.
Касаемо кешбэка - у меня карта Райфа, где 1.5% на всё, приходит на следующий месяц рублями, от суммы покупки не зависит, и уж тем более от продавца. Для повседневной жизни этого достаточно, а если потребуются крупные покупки, тогда можно и с Халвой поразбираться...
Ответить

21 июня 2023 в 16:29
----------
Цитата

user-534913285082 пишет:
Консультант также сказал, что необходимо в течение скольких-то дней совершить покупку на 2000 рублей.

----------

Наглая ложь! Интересно и почему в Вашем сообщении, уважаемый ПБ, отреагировал/а только на снижение КЛ, а на всё остальное, как- то долгая выдача карты, отказ/невозможность выдать социальную карту, доп траты в 2000 скромно промолчал?
Ответить

21 июня 2023 в 16:35
----------
Цитата

kdsnk пишет:
и почему в Вашем сообщении, уважаемый ПБ, отреагировал

----------
Это кого вы за ПБ приняли? :D :achtung:
Не было комментария ПБ :vnature:
Ответить

21 июня 2023 в 16:38
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Наглая ложь! Интересно и почему в Вашем сообщении, уважаемый ПБ, отреагировал/а только на снижение КЛ, а на всё остальное, как- то долгая выдача карты, отказ/невозможность выдать социальную карту, доп траты в 2000 скромно промолчал?

----------


А это был ПБ?.. Не узнаЮ в гриме...

Да знаю я, что ложь - я уже месяц как минимум читаю эту ветку и к сегодняшнему походу подготовилась. Но вот всё равно попала на проблему :)

Вообще да, хотелось бы реакцию ПБ.
Ответить

21 июня 2023 в 16:56
М-да, поэтому и стал писать что-то очень редко. С конца апреля появились огромные проблемы со связью, для того чтобы открыть страницу сайта с текстом сообщения+перейти к нужному сообщению+ выделить текст для цитирования+ дождаться возможности активировать кнопку Цитировать+написать ответ+активировать кнопку Ответить+ дождаться возможности нажать Готово проходит очень много времени. И самое главное на любом из этих этапов может произойти сбой передачи данных с пропажей связи всё равно какой вайфай где бы он не был подключён или родная сотового оператора.
Лилия, я очень рад за Вас, что Вы успеваете всем отвечать и всё замечаете и с интернетом у Вас всё прекрасно.
В связи с тем, что перейти на предыдущую страницу не могу поверю на слово, что о снижении КЛ писал не уважаемый ПБ, поэтому приношу свои извинения ПБ.
Ответить

21 июня 2023 в 16:58
/del
Ответить

21 июня 2023 в 17:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
и с интернетом у Вас всё прекрасно.

----------
С интернетом -прекрасно, но не этом форуме.
Проблема массовая, обсуждается в ветке "Техническая поддержка " :uncap:
Ответить

21 июня 2023 в 17:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот данной ошибки.

----------


Совкомбанк, кажется на карте оформленной на имя моей жены такая ошибка.

Если я правильно понял, то пункт 1.2.5 правил гласит, что 59 бонусов должны быть отмечены также как 25 бонусов, то есть должны быть начислены 3 июля.


Совкомбанк, посмотрите, пожалуйста, скрин.
Не пропадут эти 59 бонусов в следующем периоде?
Почему бонусы отображаются не одинаково?
Ведь пункт 1.2.5 гласит, что должны быть помечены как "будет начислено".
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 июня 2023 в 17:03
----------
Цитата

user-534913285082 пишет:
Но вот всё равно попала на проблему изображение


Вообще да, хотелось бы реакцию ПБ.

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, адрес офиса и Ваши ФИО, номер телефона в личные сообщения. Проверим и прокомментируем ситуацию обязательно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть