Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 июня 2023 в 17:31
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Вот прям уверен, что Уважаемый ПБ именно так или примерно так ответит на обращение. Не подведите, пожалуйста, меня. Предполагаю, что после такого (аналогичного) ответа получите огромнейшую кучу спасибок и благодарностей от форумчан. Кто-то должен отвечать за постоянные ошибки.
Спасибо.

----------


При выявлении ошибок работа с сотрудниками проводится в соответствии с установленными в Банке регламентами и процедурами, информация о которых не разглашается. Комментарий по ситуации будет предоставлен Клиенту. Также повторно просим Вас соблюдать правила общения, установленные данным форумом и не флудить. Спасибо.
Ответить

21 июня 2023 в 17:38
Ребята, кто то в курсе. Как в приложение выставить настройки, чтобы пополнение шло собственных средств или кредитных.
Все что я сегодня положил на карточку Халва поступили на счет собственных средств.
В Приложении, можно указать откуда будет идти РАСХОД денег, а вот ПОПОЛНЕНИЕ ( на счет собственных средств или кредитных) в приложении не нашел.
Ответить

21 июня 2023 в 17:47
Хочу и тут отметить ,что обратная связь ,по обращению клиент- банк ,в Совкомбанке отлажена:по телефону ГЛ отвечают быстро и в соцсетях , в группах Совкомбанка и в ветках банка на банки ру.Мне просто и удобно пользоваться и получать доход,хотя очень часто, меняются условия,пока не в лучшую сторону для клиента и это необходимо отслеживать практически постоянно,а вот акциями по тарифу,, Халва,,доволен.
Ответить

21 июня 2023 в 17:53
Бжашичек, Уже, несколько, раз ПБ написал ,что счёт пополнения среди своих счетов клиент САМ выбрать не может и это делает банк САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Ответить

21 июня 2023 в 17:55
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
это делает банк САМОСТОЯТЕЛЬНО.

----------

Значит у всех по разному? У кого то стоит галка(невидимая) пополнение на собственные средства а у кого то на кредитные?
Ответить

21 июня 2023 в 17:56
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
акциями по тарифу,, Халва,,доволен.

----------


Игорь перос, а у Вас баллы аналогично отображаются или не так?
Ответить

21 июня 2023 в 17:58
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Как в приложение выставить настройки, чтобы пополнение шло собственных средств или кредитных.

----------
Все пополнения идут на счёт собственных средств. Но если у вас уже начался платежный период по погашению рассрочки, деньги сразу уйдут в заёмные в счёт погашения долга.
Если платёжный период не наступил - останутся в собственных. При желании вы самостоятельно можете их перевести в кредитные, погасив долг ( часть долга )..
Ответить

Аватар
21 июня 2023 в 17:58
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Ребята, кто то в курсе. Как в приложение выставить настройки, чтобы пополнение шло собственных средств или кредитных.
Все что я сегодня положил на карточку Халва поступили на счет собственных средств.
В Приложении, можно указать откуда будет идти РАСХОД денег, а вот ПОПОЛНЕНИЕ ( на счет собственных средств или кредитных) в приложении не нашел.

----------


Добрый день! При пополнении карты осуществляется пополнение собственных средств.
Ответить

21 июня 2023 в 17:58
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Ну и про мой скрин интересно, может опытные пользователи скажут как у них бонусы отображаются. Также как на моём скрине - то есть не написано что бонусы за покупки будут начислены, а написано, что только бонусы за отзывы будут начислены.

----------
Ответить

21 июня 2023 в 17:59
Skite, но раз вы считаете ,что баллы ,,пропали,, ,то в чем проблема заказать выписку за несколько периодов
,по бонусной программе? Там все и увидите и ,,пропажа,, найдётся.
Ответить

21 июня 2023 в 18:03
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Уже, несколько, раз ПБ написал ,что счёт пополнения среди своих счетов клиент САМ выбрать не может и это делает банк САМОСТОЯТЕЛЬНО.

----------
Не вводите людей в заблуждение (с). ПБ писал о входящих переводах по СБП.----------
Цитата

M.T.Art пишет:
а у Вас баллы аналогично отображаются или не так?

----------
Лично у меня необновлённая версия МП - баллы отображаются все в куче "Будут доступны..."
Ответить

21 июня 2023 в 18:09
Lilaa, входящие переводы по СБП- это не пополнение? :D
Ответить

21 июня 2023 в 18:20
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Если я правильно понял, то пункт 1.2.5 правил гласит, что 59 бонусов должны быть отмечены также как 25 бонусов, то есть должны быть начислены 3 июля.

----------

Если я правильно понял, у вас все верно. 25 баллов по акциям вы сможете возместить. А 59 по транзакциям перейдут на следующий ОП. По новым правилам менее 300 баллов переносятся на следующий период.
Ответить

21 июня 2023 в 18:25
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
В Совкомбанке не одно и тоже : пополнение налом через кассу и пополнение налом через терминал.

----------
Одно и то же - пополнение наличными. :wall: .
Ответить

21 июня 2023 в 18:30
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Skite, но раз вы считаете ,что баллы ,,пропали,, ,то в чем проблема заказать выписку за несколько периодов
,по бонусной программе? Там все и увидите и ,,пропажа,, найдётся.

----------

Я и так знаю где эти баллы, они неожиданно при установке новой версии перешли к возмещению, а должны к возмещению появиться после 25 июня. Печально что банк не видит ошибку МП.
Ответить

21 июня 2023 в 18:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Также повторно просим Вас соблюдать правила общения, установленные данным форумом и не флудить. Спасибо.

----------

Я не флужу. Если Вы считаете, что мое сообщение нарушает правила форума, то для этого есть кнопка "сообщить модератору", которая находится чуть выше сообщения, которое Вы лично считаете нарушающим правила форума.
Спасибо.
P.S. Уверен, что Вы также будете сообщать модератору не только на мои сообщения, которые Вы считаете нарушающими правила форума, но и на сообщения других участников форума.
Еще раз спасибо.
Ответить

21 июня 2023 в 18:42
----------
Цитата

Skite пишет:
Я и так знаю

----------

Не в курсе, Совкомбанк может увеличить КЛ по своей инициативе? Или надо самому писать в офисе банка письмо на увеличение КЛ ?
Ответить

21 июня 2023 в 18:47
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Не в курсе, Совкомбанк может увеличить КЛ по своей инициативе? Или надо самому писать в офисе банка письмо на увеличение КЛ ?

----------

Банк может сам увеличить. Писали, в МП в чате появилась кнопка на увеличение кредита.
Ответить

21 июня 2023 в 19:01
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Совкомбанк может увеличить КЛ по своей инициативе?

----------
Может, вроде раз в 3 месяца анализирует расходы по Халве и...может.
Мне ни разу не увеличивали ( и не предлагали ) за почти 6 лет пользования Халвой. ;)
Ответить

21 июня 2023 в 19:07
----------
Цитата

Skite пишет:
Я и так знаю где эти баллы, они неожиданно при установке новой версии перешли к возмещению, а должны к возмещению появиться после 25 июня. Печально что банк не видит ошибку МП.

----------
А я так и не пойму логику банка - порой акционные баллы сразу попадают в доступные ( так и раньше было ), порой - только в начале следующего рп, а пока - в "будет начислено...". Но то, что они не суммируются с баллами за покупки - очевидно, хотя отображаются в общей сумме ( в старой версии МП ).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть