Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 июля 2023 в 09:38
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Чтобы не надеяться только на слова создано обращение.

----------


Добрый день! Анализ ставки и выполнение условий анализируется по окончании отчетного периода. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона в личные сообщения.
Ответить

3 июля 2023 в 11:30
Совкомбанк,
Здравствуйте! У меня две карты Халва, одна из которых появилась в результате слияния с Банком Хоум Кредит. В настройках приложения поставил галку "Использовать сначала заемные средства", а там внутри еще есть опция для использования только у партнеров, о которой я забыл. У меня эта карта привязана к аккаунту на Яндексе, и стоимость подписки списалась с нее, хотя не должна была, но это уже претензия к Яндексу. Поскольку Яндекс Плюс не является партнером Халвы, списалась комиссия в размере 317 рублей 86 копеек. Хотелось бы попросить Банк не списывать комиссию в рамках лояльности. Опцию откорректировал, больше не у партнеров деньги списываться не будут.
Ответить

3 июля 2023 в 11:46
Совкомбанк, мне постоянно звонят некие "партнеры Совкомбанка" и предлагают Халву. Пробиваются даже через спам-защиту. Вот лишь несколько их номеров 89206232551, 89206231823, 89206232521, 89112221356, 89811000755, 89112220675, 89112220318, 89112220856, 89314091577, 89209360258, 89206228270. Я отказываюсь под разными предлогами (только что закрыл Халву или уже есть Халва, или есть просрочки по кредитам и т.д.). Они отваливают, но через несколько дней снова звонят с Халвой.
Действительно ли это ваши партнеры или это мошенники?
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 12:27
----------
Цитата

user9171225 пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте! У меня две карты Халва, одна из которых появилась в результате слияния с Банком Хоум Кредит. В настройках приложения поставил галку "Использовать сначала заемные средства", а там внутри еще есть опция для использования только у партнеров, о которой я забыл. У меня эта карта привязана к аккаунту на Яндексе, и стоимость подписки списалась с нее, хотя не должна была, но это уже претензия к Яндексу. Поскольку Яндекс Плюс не является партнером Халвы, списалась комиссия в размере 317 рублей 86 копеек. Хотелось бы попросить Банк не списывать комиссию в рамках лояльности. Опцию откорректировал, больше не у партнеров деньги списываться не будут.

----------


Добрый день! Для проверки необходимы Ваши полные данные.
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 12:28
----------
Цитата

user-405513987139 пишет:
Совкомбанк, мне постоянно звонят некие "партнеры Совкомбанка" и предлагают Халву. Пробиваются даже через спам-защиту. Вот лишь несколько их номеров 89206232551, 89206231823, 89206232521, 89112221356, 89811000755, 89112220675, 89112220318, 89112220856, 89314091577, 89209360258, 89206228270. Я отказываюсь под разными предлогами (только что закрыл Халву или уже есть Халва, или есть просрочки по кредитам и т.д.). Они отваливают, но через несколько дней снова звонят с Халвой.
Действительно ли это ваши партнеры или это мошенники?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки в личные сообщения.
Ответить

3 июля 2023 в 15:21
Добрый день!
У меня к Халве 2 онлайн копилки (наверное уже более года), условия по Халве всегда выполняются, автоперечисления все настроены. Сегодня утром прилетает СМС: "Начислены проценты из расчета 4%" я в легком шоке лезу смотреть настройки по этой копилке (думаю может отключил случайно) но нет, там попрежнему настроено автоперечисление, как и раньше было.
За прошлый месяц только пополнял копилку - сами понимаете, делать что-то что тебе понизит процент - глупо, склоняюсь к техническому сбою.

Просьба к Совкомбанк прояснить ситуацию...
Спасибо. :uncap:
Ответить

3 июля 2023 в 15:40
----------
Цитата

vwts пишет:
я в легком шоке лезу смотреть настройки по этой копилке (думаю может отключил случайно) но нет, там попрежнему настроено автоперечисление, как и раньше было.

----------
Автоперечисление с Халвы сработало? Проверьте историю по копилке.
Ответить

3 июля 2023 в 15:55
Lilaa, в том то и дело что нет, хотя должно было... :omg:
за предидущие месяца в истории автоперечисления есть, а в последнем когда прилично пополнил копилку - нет.

Теперь + 1 фобия, проверять каждый раз сработало автоперечисление или нет... :(
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 15:56
----------
Цитата

vwts пишет:
Добрый день!
У меня к Халве 2 онлайн копилки (наверное уже более года), условия по Халве всегда выполняются, автоперечисления все настроены. Сегодня утром прилетает СМС: "Начислены проценты из расчета 4%" я в легком шоке лезу смотреть настройки по этой копилке (думаю может отключил случайно) но нет, там попрежнему настроено автоперечисление, как и раньше было.
За прошлый месяц только пополнял копилку - сами понимаете, делать что-то что тебе понизит процент - глупо, склоняюсь к техническому сбою.

Просьба к Совкомбанк прояснить ситуацию...
Спасибо. изображение

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения.
Ответить

3 июля 2023 в 17:12
----------
Цитата

vwts пишет:
Теперь + 1 фобия, проверять каждый раз сработало автоперечисление или нет.

----------
Проверять надо наличие собственных средств на Халве в дату автопополнения, возможно их было недостаточно, или вообще не было. :omg:
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 17:31
----------
Цитата

user-405513987139 пишет:
Действительно ли это ваши партнеры или это мошенники?

----------
Почему или?
Ответить

3 июля 2023 в 17:36
Зубр-НН, ....ну вот и вы влились в ряды :evil: ,кстати ваш уровень и ваших приятелей никого не интересует, как и кошелёк... Пожелаю, вам здоровья.....
Ответить

3 июля 2023 в 17:37
Совкомбанк, вынужден обратиться к вам здесь, поскольку в чате некомпетентность сотрудников поддержки просто зашкаливает.

Вопрос по акции "Вкусное лето с Пятерочкой и Халвой".
Пришло предложение в мб поучаствовать в данной акции. В июне совершил покупки в Пятерочке на общую сумму более 2 тыс. рублей. Но начисленный кб за Отчетный период отображается как 0 баллов.
И в мб пропало приглашение на участие в акции (остался только скрин). :scratch:
Я по-прежнему участвую в данной акции в июле и августе? И когда будет начислен кб за июнь?
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 17:45
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совкомбанк, вынужден обратиться к вам здесь, поскольку в чате некомпетентность сотрудников поддержки просто зашкаливает.

Вопрос по акции "Вкусное лето с Пятерочкой и Халвой".
Пришло предложение в мб поучаствовать в данной акции. В июне совершил покупки в Пятерочке на общую сумму более 2 тыс. рублей. Но начисленный кб за Отчетный период отображается как 0 баллов.
И в мб пропало приглашение на участие в акции (остался только скрин). изображение

Я по-прежнему участвую в данной акции в июле и августе? И когда будет начислен кб за июнь?

----------


Добрый день! Уточним информацию. Отчетный период у Вас уже закончился?
Ответить

3 июля 2023 в 17:45
Vlanich,
.....15 июля получите 10% кэшбэка за все покупки в Пятерочке,без всяких ограничений ( или раньше в ручном режиме по обращению)
Ответить

3 июля 2023 в 18:03
К ,сожалению, некоторые форумчане, тут,дают, явно недостоверную информацию по подписке тариф ,,ХАЛВА,, а именно : якобы им ( друзьям,знакомым,соседским бабушкам на лавочках....)приходят ,периодическиперсональные предложения, на участия в акциях по карте ,,ХАЛВА,, и они уже много лет пользуются картой,,ХАЛВА,, и при этом не подключили подписки и пользуются акциями по тарифу ,что является введением в заблуждение форумчан,т.к все акции пр тарифу ,,Халва,, проводятся по программе лояльности с обязательнымусловием наличие
подписки..... Ни о каких,,персональных предложениях,, не может идти речи, бонусы начисляются только при наличие подписки, повторюсь.
Ответить

3 июля 2023 в 18:09
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
...15 июля получите 10% кэшбэка за все покупки в Пятерочке,без всяких ограничений ( или раньше в ручном режиме по обращению)

----------


Почему приглашение пропало в мб?
Ответить

3 июля 2023 в 19:24
Vlanich,
Т.к акция закончилась в разделе :,,прежложены,, к подключению30.06 ,но условия остались и далее вам ,как участнику на весь период.... у вас должна она быть в разделе :,,активированные,,.
Ответить

3 июля 2023 в 19:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточним информацию. Отчетный период у Вас уже закончился?

----------


Да закончился. И акции в мб теперь ни где нет. А спецы в поддержке еще и ссылку просят на данную акцию :|
Ответить

3 июля 2023 в 19:50
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
,т.к все акции пр тарифу ,,Халва,, проводятся по программе лояльности с обязательнымусловием наличие
подписки...

----------
Повторюсь - это вам так кажется., вы многого не знаете - опыта маловато., и знаний тоже.:achtung: :bonk:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть