Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 июля 2023 в 16:51
----------
Цитата

user-876712182430 пишет:
Спасибо за оперативный ответ! изображение

Промокод применила изображение

----------


Были рады Вам помочь :)
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 16:59
----------
Цитата

АлПол пишет:
Тоже самое... А кому нибудь пришли вчера баллы по этой акции?

----------


Информация была передана в профильное подразделения Банка для исследования причин возникшей ситуации.
Сообщаем, что баллы в рамках акции будут зачислены на Ваш бонусный счет в ближайшее время.
При возникновении дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
Ответить

18 июля 2023 в 01:48
Была дебетовая синяя карта (пользовался пока было 12% как новому клиенту, но этот период закончился) и сейчас есть, но не пользуюсь. Карты Халвы никогда не было. Если сейчас открою карту Халва будет 12% годовых и 3 мес бесплатных Халвы-Десятка?
Ответить

18 июля 2023 в 03:52
----------
Цитата

z42 пишет:
Была дебетовая синяя карта (пользовался пока было 12% как новому клиенту, но этот период закончился) и сейчас есть, но не пользуюсь. Карты Халвы никогда не было. Если сейчас открою карту Халва будет 12% годовых и 3 мес бесплатных Халвы-Десятка? X

----------


Будет 12% ПНО по Халве в течении 3 периодов РП (при соблюдении условий).
Подписка Х-10 бесплатна чуть меньше 2 периодов (если подключать её НЕ в первый день - как бы маринки в офисе вас не уговаривали её подключить в своих корыстных целях)
Ответить

18 июля 2023 в 08:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Информация была передана в профильное подразделения Банка для исследования причин возникшей ситуации.

----------

Спасибо. Всё начислили.
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 10:55
----------
Цитата

z42 пишет:
Была дебетовая синяя карта (пользовался пока было 12% как новому клиенту, но этот период закончился) и сейчас есть, но не пользуюсь. Карты Халвы никогда не было. Если сейчас открою карту Халва будет 12% годовых и 3 мес бесплатных Халвы-Десятка?

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Уточним.
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 10:56
----------
Цитата

АлПол пишет:
Спасибо. Всё начислили.

----------


Мы рады, что Вы остались довольны решением вопроса :)
Ответить

18 июля 2023 в 11:35
Добрый день.
Хочу обратиться к представителю банка, для решения конфликтной ситуации.
07.07 мною был оформлен кредит на рефинансирование, одним из условий которого были денежные средства сверх рефинансирования в размере 50 тыс.. Из которых необходимо было потратить не менее 80 % в магазинах партнерах банка.
При оформлении никто не сообщил, и в договоре также не нашла пункт, что все первые траты идут за счет кредитных, Как сказали операторы " это по умолчанию".
10.07 была перечислена заработная плата, которую я и использовала по своему усмотрению(перевела на свой счет в сбербанке)
12.07 был транзитный перевод с карты хоум кредита на карту тинькофф(одна и та же сумма). Данный перевод не удался напрямую по техническим причинам. Банк посчитал это нецелевым расходованием кредитных средств. Прошу помочь в разрешении данной ситуации, условия по кредиту по тратам в магазинах-партнерах я выполнила, но позднее 13.07
Очень прошу помочь в решении данной ситуации и надеюсь на лояльность банка, т.к. считаю, что условия по тратам я выполнила.
В личные сообщения вчера Вам направила свои данные
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 12:33
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Добрый день.
Хочу обратиться к представителю банка, для решения конфликтной ситуации.
07.07 мною был оформлен кредит на рефинансирование, одним из условий которого были денежные средства сверх рефинансирования в размере 50 тыс.. Из которых необходимо было потратить не менее 80 % в магазинах партнерах банка.
При оформлении никто не сообщил, и в договоре также не нашла пункт, что все первые траты идут за счет кредитных, Как сказали операторы " это по умолчанию".
10.07 была перечислена заработная плата, которую я и использовала по своему усмотрению(перевела на свой счет в сбербанке)
12.07 был транзитный перевод с карты хоум кредита на карту тинькофф(одна и та же сумма). Данный перевод не удался напрямую по техническим причинам. Банк посчитал это нецелевым расходованием кредитных средств. Прошу помочь в разрешении данной ситуации, условия по кредиту по тратам в магазинах-партнерах я выполнила, но позднее 13.07
Очень прошу помочь в решении данной ситуации и надеюсь на лояльность банка, т.к. считаю, что условия по тратам я выполнила.
В личные сообщения вчера Вам направила свои данные

----------


Добрый день! Данные получили, вопрос на рассмотрении. Ответ предоставим в ЛС.
Ответить

18 июля 2023 в 13:12
Обнаружила баллы в личном кабинете за возврат подписки, отражаются в начислено, как их превратить в деньги? Они будут активны в следующем расчетном периоде? Нужно ли покупку какую то совершать для компенсации в эту сумму?
Ответить

18 июля 2023 в 13:25
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Они будут активны в следующем расчетном периоде?

----------
Да----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Нужно ли покупку какую то совершать для компенсации в эту сумму?

----------
Для компенсации будут предложены покупки у Партнёров за последние 60 дней. Компенсировать можно как одной, так и несколькими покупками.
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 13:29
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Обнаружила баллы в личном кабинете за возврат подписки, отражаются в начислено, как их превратить в деньги? Они будут активны в следующем расчетном периоде? Нужно ли покупку какую то совершать для компенсации в эту сумму?

----------


Добрый день! Баллы будут доступны для конвертации в дату капитализации (дату минимально обязательного платежа). Должна быть совершена как минимум 1 покупка за последние 45 дней.
Ответить

18 июля 2023 в 14:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Должна быть совершена как минимум 1 покупка за последние 45 дней.

----------
Откуда 45 дней? Что-то поменялось?
п.с. Посмотрела у себя в МП - сегодня к выбору для компенсации предлагается покупка от 21 мая.
А 7 июля я компенсировала 500 баллов покупкой от 17 мая - явно > 45 дней прошло.
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 14:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Откуда 45 дней? Что-то поменялось?
п.с. Посмотрела у себя в МП - сегодня к выбору для компенсации предлагается покупка от 21 мая.
А 7 июля я компенсировала 500 баллов покупкой от 17 мая - явно > 45 дней прошло.

----------


Добрый день! Возврат стоимости за годовую подписку осуществляется через генерацию промокода. Если за последние 45 дней была произведена 1 покупка, баллы промокода автоматически переходят в раздел "будет начислено".
Ответить

18 июля 2023 в 15:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Возврат стоимости за годовую подписку осуществляется через генерацию промокода. Если за последние 45 дней была произведена 1 покупка, баллы промокода автоматически переходят в раздел "будет начислено".

----------
Ясно. Не знала таких тонкостей про генерацию промокода :pardon: Да и у ув.Jellyflo баллы уже начислены по сгенерированному промику.
Я отвечала на вопрос про компенсацию уже начисленных баллов. :relax:
Ответить

18 июля 2023 в 16:58
Совкомбанк,
Уважаемый, ПБ!

1. Вчера, по рекламе банка на backit.me, https://backit.me/ru/cashback/shops/halva?utm_source=main&utm_medium=banners&utm_campaign=halva_13072023&utm_content=new_offer
----------
Цитата

Покупай в Совкомбанк - Карта Халва с кэшбэком 1000 р.
Оплачиваются выдачи продукта с лимитом рассрочки более 1 руб. и сохранением лимита рассрочки более 1 руб. в течение 30 дней после даты заявки.

----------

сделал переход на страницу заявки Халвы и оформил заказ.

2. Сегодня утром позвонила сотрудница Банка, спросила мои данные, в т.ч. доход. Я попросил минимальный КЛ - тысяч 10...20. Сотрудница Банка сказала, что одобрен КЛ более 40 т.р. Записала меня в отделение.

3. Сегодня же в отделении, в КЛ отказали полностью - предложили Кредитного Доктора в СМС !!! Оформили Халву с КЛ 0,10 руб.

4. Вопрос: Как это понимать? Какие причины? (Просрочек и долгов не имею и ни когда не имел)

5. Возможно ли увеличить КЛ хотя бы "более 1 руб.", с учётом п.1 ?
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 17:05
----------
Цитата

AEN137 пишет:
Совкомбанк,
Уважаемый, ПБ!

1. Вчера, по рекламе банка на backit.me, https://backit.me/ru/cashback/shops/ha...=new_offer

сделал переход на страницу заявки Халвы и оформил заказ.


2. Сегодня утром позвонила сотрудница Банка, спросила мои данные, в т.ч. доход. Я попросил минимальный КЛ - тысяч 10...20. Сотрудница Банка сказала, что одобрен КЛ более 40 т.р. Записала меня в отделение.

3. Сегодня же в отделении, в КЛ отказали полностью - предложили Кредитного Доктора в СМС !!! Оформили Халву с КЛ 0,10 руб.

4. Вопрос: Как это понимать? Какие причины? (Просрочек и долгов не имею и ни когда не имел)

5. Возможно ли увеличить КЛ хотя бы "более 1 руб.", с учётом п.1 ?

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

18 июля 2023 в 17:12
Да,хитрый ,,фигвам,, с заявкой на открытие через бэкит.... Конечно, если открывать в рамках данной акции тариф ,,ХАЛВА,,,то клиенту ,изначально, должны быть даны условия,для в вхождения в акцию. Сумма в 1₽ заемных- не критичная,да и сумма кэшбэка в 1000₽ не запредельна...
Ответить

18 июля 2023 в 18:09
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Да,хитрый ,,фигвам,, с заявкой на открытие через бэкит.... Конечно, если открывать в рамках данной акции тариф ,,ХАЛВА,,,то клиенту ,изначально, должны быть даны условия,для в вхождения в акцию. Сумма в 1₽ заемных- не критичная,да и сумма кэшбэка в 1000₽ не запредельна...

----------

Кроме БЭКИТа, ещё есть множество рефералов, типа "Приведи Друга" https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=335531&PAGEN_1=81#forum-message-list
Они обещают 500 или 1000 руб.

Но, возникает вопрос: Зачем это всё, если отсекаются клиенты?
Или расчёт Банка на то, что если уж клиент пришёл ногами в отделение и очередь отсидел, то согласится на любые условия?! И Банк сэкономит на этом 1500 руб. (суммарно: новому клиенту и рекомендателю) ?!
Очень странный вид заработка для Банка! :)

Но, подожду ответа ПБ.
Ответить

18 июля 2023 в 18:14
У меня ещё один вопрос к опытным товарищам и ПБ.
Как в МП отличить Халву Социальную от НЕсоциальной?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть