Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 июля 2023 в 18:29
----------
Цитата

AEN137 пишет:
Как в МП отличить Халву Социальную от НЕсоциальной?

----------


Тыкнуть на Карта Халва потом на СуперБонусы и Халва

Для социальной отразится

Х из 5 покупок
Х из 5 000 Р


для несоциальной

Х из 10 покупок
Х из 10 000 Р


где Х сколько сделали, потратили на сейчас.
Ответить

18 июля 2023 в 19:06
AEN137,
Халва > важно> статистика..... для,,социальная ,, 5000₽. Тариф открывается автоматически ,при открытии по заявке на Халву всем клиентам ,подходящим под категорию 50+л.
Ответить

18 июля 2023 в 19:22
Тужур,
Спасибо! Увидел. Убедился, что социальная.

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Халва > важно> статистика.....

----------

Кнопки "статистика" не наблюдаю. У меня Андроид, если это важно.

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Тариф открывается автоматически ,при открытии по заявке на Халву всем клиентам ,подходящим под категорию 50+л.

----------

Если бы так!
Я сразу просил сотрудницу открыть Халву Социальная, но открылась простая Халва. Хорошо хоть мне сразу об этом сказали! Замена статуса через ГЛ или чат. В чате довольно быстро поменяли на Социальную, но я не знал, как самому в этом убедиться.
К сотрудникам отделения и чата претензий нет, но система Банка в целом, увы, не сработала должным образом.
Ответить

18 июля 2023 в 19:49
AEN137,
Кнопка ,,статистика,, должна быть обязательно!!!! у вас в МП для отслеживания.....когда нажмёте на,,важно,,, откроется целый ряд( ,,статистика,, 4я кнопка ,сверху), вы просто пропустили.... У меня и андроид и ,,социальная ХАЛВА ,, , кстати. Версия 6.12.0 ,,приложение Халва,,
Ответить

18 июля 2023 в 19:57
AEN137,
Как ,ранее, тут ПБ писал, что отдельно тарифа ,,ХАЛВА социальная,, не существует ....да система в вашем случае не сработала автоматическипо переводу.....
Ответить

18 июля 2023 в 20:08
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
социальная ,, 5000₽. Тариф открывается автоматически ,при открытии по заявке на Халву всем клиентам ,подходящим под категорию 50+л.

----------

Прекратите уже это повторять.
Полно случаев описано, что автоматически не открывается.

Мне Виталик в офисе сказал на уточняющий вопрос уже после выдачи карты, что она не социальная, хотя первое, что я сказала, было: "Мне нужна социальная без подписки".
Он вроде как создал обращение и сказал, что скоро подключат социальную, но до конца дня я не дождалась и обратилась в чат. Там сделали всё за 5 минут.

Доверяй, но проверяй! - вот девиз клиентов Совкомбанка...
Ответить

18 июля 2023 в 20:48
user-534913285082, умерьте пыл....у меня официальный ответ на эл.почту ответственного не рядового сотрудника Совкомбанка ,именно по моему конкретному запросу при открытиитарифа. Что касается ,что кто- то и где-то вам сказал или услышали....то это не есть факт. Пользуйтесь официальной информацией на официальном сайте банка и ответами по толкования исключительно профильных сотрудников банка.
Ответить

18 июля 2023 в 20:59
Игорь перос, сколько у Вас высокомерия-то. Прям, через край плещет ....
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
user-534913285082, умерьте пыл....у меня официальный ответ на эл.почту ответственного не рядового сотрудника Совкомбанка ,именно по моему конкретному запросу при открытиитарифа.

----------

Этими "официальными" бумажками можно подтираться. Помните, форумцу "официальную" бумажку прислали про РП и что?
Ответить

18 июля 2023 в 21:07
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Кнопка ,,статистика,, должна быть обязательно!!!! у вас в МП для отслеживания.....когда нажмёте на,,важно,,, откроется целый ряд( ,,статистика,, 4я кнопка ,сверху), вы просто пропустили....

----------

Я не возражаю против "должна быть обязательно". Пусть будет. Я только ЗА !
Но, сейчас, после нажатия на кнопку "важно" экран МП выглядит так.

Ни 4-й строкой, ни 5-й, ... "статистики" нет. :(
«Файл недоступен»
Ответить

18 июля 2023 в 21:12
----------
Цитата

AEN137 пишет:
Но, сейчас, после нажатия на кнопку "важно" экран МП выглядит так.

----------

Вы кому что пытаетесь доказать-то? :D
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 21:17
----------
Цитата

Тужур пишет:
для несоциальной

Х из 10 покупок
Х из 10 000 Р

----------

Ничего не путаете? :scratch:
Вообще-то для несоциальной длжно быть те же "не менее 5 покупок". Разница только в общей сумме покупок: для "социальной" - 5т.р., для "обычной" - 10 т.р.
Ответить

18 июля 2023 в 21:17
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
у меня официальный ответ на эл.почту ответственного не рядового сотрудника Совкомбанка ,именно по моему конкретному запросу при открытиитарифа. Что касается ,что кто- то и где-то вам сказал или услышали....то это не есть факт. Пользуйтесь официальной информацией на официальном сайте банка и ответами по толкования исключительно профильных сотрудников банка.

----------

Я не где-то услышала и мне не кто-то сказал, а это мой личный опыт получения Халвы.

На ясным русским языком озвученное: "Социальную" мне выдали обычную.
Причём я, взяв её уже в руки, переспросила: "Социальная?"
Ответ был: "Нет".

Как уж это получилось, из-за кривого софта или кривых рук конкретного человека, мне неведомо. Просто факт: автоматически в этот раз не сработало. И до конца дня якобы поданное им же обращение не сработало - возможно, из-за тех же кривых рук. Или по какому-то умыслу, не знаю. Может, парень обиделся, что я подписку отказалась подключать, и просто снял где-то галочку.
Я ещё и приложение отказалась ставить :))) Два раза обиделся, наверное.
Ответить

18 июля 2023 в 21:43
AEN137,
Вам точно открыли тариф ХАЛВА? У меня сомнение,т.к так выглядит приложение ,,ХАЛВА ,, при открытии тарифа,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, ,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбэком,,....
Ответить

18 июля 2023 в 21:50
user-534913285082, ну, мне сотрудник офиса, при обращении сказал, что тариф ,,ХАЛВА социальная,, нужно заказать специально и заранее.... при обращении ,в с в связи с чем, я и сделал официальный запрос, т.к на официальном сайте банка указано условие определения клиента данной категории по тарифу автоматическипо обращению на открытие тарифа.
Ответить

18 июля 2023 в 22:13
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
мне сотрудник офиса, при обращении сказал, что тариф ,,ХАЛВА социальная,, нужно заказать специально и заранее....

----------

Я не заказывала, просто пришла в офис.
Ответить

18 июля 2023 в 22:36
----------
Цитата

AEN137 пишет:
Ни 4-й строкой, ни 5-й, ... "статистики" нет.

----------


Сейчас эта информация не в "Важно", а на основной странице карты сразу под данными о платеже.
«Файл недоступен»
Ответить

18 июля 2023 в 23:13
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Вам точно открыли тариф ХАЛВА?

----------

Тариф Халва мне не открывали. Так же, я не переходил на тариф Халва, как Вы регулярно пишите.
Мне выдали новую карту. На ней написано - ХАЛВА.
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
У меня сомнение,т.к так выглядит приложение ,,ХАЛВА ,, при открытии тарифа,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, ,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбэком,,....

----------

МП у меня осталось старое. Просто в нём, помимо Синей карты с ПНО появилась вторая карта ХАЛВА.
Или Вы думаете, что я не могу пальцем попасть в нужную карту? :D
Ответить

18 июля 2023 в 23:17
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Сейчас эта информация не в "Важно", а на основной странице карты сразу под данными о платеже X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Вот эта плашка отображается. И да, по ней понятно - Соц или НеСоц.
Ответить

18 июля 2023 в 23:28
----------
Цитата

AEN137 пишет:
Но, сейчас, после нажатия на кнопку "важно" экран МП выглядит так.

Ни 4-й строкой, ни 5-й, ... "статистики" нет.

----------

У Игоря старая версия приложения, он в том сообщении номер писал. :D
Ответить

18 июля 2023 в 23:51
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ну, мне сотрудник офиса, при обращении сказал, что тариф ,,ХАЛВА социальная,, нужно заказать специально и заранее.... при обращении ,в с в связи с чем, я и сделал официальный запрос, т.к на официальном сайте банка указано условие определения клиента данной категории по тарифу автоматическипо обращению на открытие тарифа.

----------
Бред...----------
Цитата

Игорь перос пишет:
У меня сомнение

----------
Ну вам-то виднее - опыт больше месяца. :rofl:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть