Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 июля 2023 в 00:06
Айрис, дополню AnGul,, также не забудьте выбрать из 2–х вариантов: 1. Только у партнёров, 2. Во всех магазинах.
Если есть подписка и опция то можно выбрать и 2-й вариант, комиссии не будет. А если нету, тогда только 1-й вариант, чтобы на комиссию не попасть.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 09:57
----------
Цитата

Lea пишет:
Так, я и написала, что раньше только минплатеж автоматически списывался. Получается, у меня было подключено списание Минплатежа? А потом вдруг, без действий с моей стороны, все, что попало на мою карту, стало списываться в счет кредитных. Из-за этого конфликт с таксистом был. Я пополнила на сумму большую, чем минплатеж, банк списал, при этом, для списания за покупки подключены «свои», и денег как бы не оказалось на счете. Какой ежика, спрашивается? Первый день платежного периода, и пока всю сумму по грейсу на отдала, в покое не оставили. Потом уже, поразмыслив, попробовала переключить на списание мин платежа, и из-за уведомления, что это будет с комиссией , вернула на стандартный. Хотя логически, комиссия должна применяться только при неоплате задолженности в Грейс. Но у вас столько витиеватостей, что неизвестно, чем может обернуться.

----------


Благодарим за обратную связь!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер договора, по которому возник вопрос.
Ответить

23 июля 2023 в 10:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------

Совкомбанк, проясните пожалуйста ситуацию по двум вопросам:
1. Активировал промокод на 500 руб на покупку в Сбермагамаркете. Промокод не записал. Сейчас хочу им воспользоваться. Но в Промокодах в активных этого промокода нет.
Где его теперь найти?

2. В Приложении выставил Опции:
- Оплата заемными, затем своими средствами.
- Рассрочка только у партнеров
Вчера сделал покупку в Вкусвиле(оказалось что Вкусвил не партнер). Оплата прошла. И затем в приложении оплата прошла за счет СВОИХ средств. Разве так должно быть?
-
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 11:14
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Совкомбанк,
Подскажите пожалуйста, как всё таки оформить ДК (лимит заёмных средств = 0.00 руб.) Халва?
Я правильно понимаю, хронологию действий:
1) Оформить ДК Халва - 24.07 (пример или 25.07 или до 31.07).
2) Пополнить ДК для ПНО 12% - 31.07.
3) Оформить подписку - 01.08 (первая оплата будет 01.10?).

----------


Добрый день!
Хотели бы обратить внимание, что дебетовые карты не участвуют в программе Бонус «5х10». Оформить данную карту Вы можете в офисе Банка. Начисление процентов осуществляется на ежедневный остаток по счёту карты, разместить сумму собственных средств Вы можете в любой день.
В случае подключения ежемесячной подписки «Халва.Десятка» первый полный отчетный период по карте Халва будет бесплатным. Стоимость ежемесячной подписки не возвращается. Также есть возможность подключить Годовую подписку. Сейчас действует акция, по которой можно сэкономить на стоимости Годовой Подписки более 20% и также вернуть ее стоимость через год пользования при выполнении условий акции:
• выполнять оборот по карте Халва 5 операций на 10 000 ₽ (5 операций на 5 000 ₽ для карт Соц. Халва) в каждом отчетном периоде;
• не допускать просрочек по любым продуктам Банка;
• не отключать Подписку в течение 1 года
Ответить

23 июля 2023 в 11:20
Бжашичек, Посмотрите здесь: Профиль- Бонусы- Ввести промокод- Активные. Должен отображаться.
Ответить

23 июля 2023 в 11:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Посмотрите здесь: Профиль- Бонусы- Ввести промокод- Активные. Должен отображаться.

----------

Там сообщение " У Вас нет активных промокодов"

Хотя промокод активирован. Срок действия до 31.07.2023. И в использованных его так же нет
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 11:32
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Совкомбанк, проясните пожалуйста ситуацию по двум вопросам:
1. Активировал промокод на 500 руб на покупку в Сбермагамаркете. Промокод не записал. Сейчас хочу им воспользоваться. Но в Промокодах в активных этого промокода нет.
Где его теперь найти?

2. В Приложении выставил Опции:
- Оплата заемными, затем своими средствами.
- Рассрочка только у партнеров
Вчера сделал покупку в Вкусвиле(оказалось что Вкусвил не партнер). Оплата прошла. И затем в приложении оплата прошла за счет СВОИХ средств. Разве так должно быть?
-

----------


Добрый день!
Информацию по промокоду проверяем. Вернемся к Вам с ответом.

При установке приоритета списания "Сначала заемные, потом свои/Только у партнеров" доступна рассрочка:
1. В магазинах-партнерах всегда бесплатная рассрочка - 0%;
2. Вне партнерской сети оплата возможна только своими средствами.

По этой причине оплата вне партнерской сети прошла за счет собственных средств.
Ответить

23 июля 2023 в 11:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По этой причине оплата вне партнерской сети прошла за счет собственных средств.

----------

Если будет подключена опция Все и везде, тогда деньги за покупку не у партнеров спишутся из заемных средств?
Ответить

23 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Если будет подключена опция Все и везде, тогда деньги за покупку не у партнеров спишутся из заемных средств?

----------

Какие средства будут установлены , те и спишутся.
Даже можно делать так: установлены Заёмные, покупка на сумму 1000, заёмных 800. Спишутся все заёмные, остальные 200 из своих. Естественно эта схема работает и со Своими. Бонусы будут начислены на свои, рассрочка на заёмные.
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 11:56
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Если будет подключена опция Все и везде, тогда деньги за покупку не у партнеров спишутся из заемных средств?

----------


Для списания заемных средств вне партнерской сети установите режим «В любых магазинах (возможна платная рассрочка)». Согласно данному режиму:
1. У партнеров, по-прежнему, бесплатная рассрочка – 0%;
2. Вне партнерской сети покупки заемными средствами в рассрочку на 2 месяца с комиссией, а при подключении подписки «Халва.Десятка» с суперопцией «Все и везде» – без комиссии в рассрочку на 3 мес.
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 12:47
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Совкомбанк, проясните пожалуйста ситуацию по двум вопросам:
1. Активировал промокод на 500 руб на покупку в Сбермагамаркете. Промокод не записал. Сейчас хочу им воспользоваться. Но в Промокодах в активных этого промокода нет.
Где его теперь найти?

----------


Благодарим за ожидание! Промокод расположен в разделах: "Халва рекомендует/ Активированные". Следует выбрать ранее активированную акцию (Скидка 500 руб. в СберМегаМаркет)/Ваши подарки. Применить данный код Вы сможете при совершении покупки до 31.07.
Ответить

23 июля 2023 в 12:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
"Халва рекомендует/ Активированные". Следует выбрать ранее активированную акцию (Скидка 500 руб. в СберМегаМаркет)/Ваши подарки.

----------

Да, теперь нашел. Спасибо. Но запутанно конечно.
Ответить

23 июля 2023 в 13:48
Скоро, у меня, заканчивается 2й период пользования тарифом Халва по итогам: 1й период ~20% ПНО на 400т ₽,2й период ~15%..... Промокод 25% на лекарства от ,,Халва ,, не использовал ,за ненадобностью....
Ответить

23 июля 2023 в 14:46
Ребята, кто то пользуется Онлайн Копилка? Удобная и выгодная опция?
Ответить

23 июля 2023 в 14:46
Доброго дня, уважаемый читатель, если ты не являешься сотрудником этого банка. Спешу уберечь тебя от открытия счета в Совкомбанке, от пользования любыми продуктами этого недобанка. Открыл дебетовую карту, т. к. повелся на красивые циферки % на остаток по счету (на момент открытия банк предлагал свыше 12% на первые три месяца). Судя по условиям, все выглядело неплохо, если бы... Если бы не низкоквалифицированные и некомпетентные сотрудники, которые не в состоянии решать элементарные проблемы клиентов банка.

Первая проблема, с которой столкнулся - некорректная обработка QR-кода при сканировании квитанции на оплату. Ну, подумал я, с кем не бывает, сейчас быстренько оформлю обращение, как уже бывало в других банках, и ребятки его решат. Обращение оформилось быстренько, и так же быстренько было закрыто без решения. Ну как быстренько, аккурат через 30 дней. Время потеряно, обидненько. Никто из сотрудников горячей линии не смог сказать, как так вышло. Оформили еще одно по той же тематике. Результат нулевой, прошло два месяца. Казалось бы, элементарная услуга, но для меня она недоступна. Вынужден ежемесячно переводить средства в другие банки, чтобы выполнять стандартные операции. Крайне неудобно. Но это еще не все.
Вторая проблема - неработающие автоплатежи. Тут все гораздо хуже, т. к. я и предположить не мог, что такое вообще возможно. У меня настроен автоплатеж на пакет мобильной связи и домашнего интернета. И каково же было мое удивление, что автоплатеж не выполнился и я остался в другом городе с ребенком на руках без мобильной связи и возможности элементарно вызвать такси. Кстати, тех. поддержка опять толком ничего не ответила, что-то промычали про изменение реквизитов, хотя вручную по этим же реквизитам я позже счет успешно пополнил. Спасибо добрым людям, кто выручил в этой ситуации, но сам по себе инцидент - это уже последняя капля.
Точнее, последняя капля - невозможность снять больше 150 тысяч со счета за отчетный период без комиссии. То есть я даже счет нормально в этой шаражке закрыть не могу. Даже через кассу придется платить что-то около 2%.
В общем итог крайне плачевный: 2023 год, СовкомНЕДОбанк не может в оплату по QR и автоплатежи.
Не рекомендую в качестве основного банка! Ни в коем случае!
Ответить

23 июля 2023 в 14:50
----------
Цитата

bart416 пишет:
Доброго дня, уважаемый читатель, если ты не являешься сотрудником этого банка. Спешу уберечь тебя от открытия счета в Совкомбанке, от пользования любыми продуктами этого недобанка. Открыл дебетовую карту, т. к. повелся на красивые циферки % на остаток по счету (на момент открытия банк предлагал свыше 12% на первые три месяца).

----------

Знаешь, а меня Совкомбанк устраивает. Надо внимательно условия читать. А если что не ясно то спрашивать и переспрашивать по 2 и 3 раза. Я карту получил немного больше месяца назад все условия выполнил. И мне начислили за первый месяц 12%, еще два месяца буду по 12% получать, если условия выполню. А после третьего месяца процент будет 7,5%. И что не так? Сам же виноват. Да, обидно. Но делай выводы из своих ошибок.
Ответить

23 июля 2023 в 15:17
bart416,
Я сомневаюсь, что вы реальный клиент Совкомбанка. Я не сотрудник банка....давайте по порядку: 1) на официальном сайте банка,в открытом доступе изложены условия и тарифы всех продуктов, включая карточные ,условия и тарифы РКО физ.лиц..... Кстати ,клиенту доступно снятие крупных сумм ,без комиссии,
что я уже трижды делал...несколькими вариантами. 2) пополнить свой номер телефона с МП очень легко, любой школьник справиться 3) информация,что ,якобы ,вами создано обращение и бане его рассматривал 30дней не принимается,т.к не указаны детали, а именно номер обращения и дата.4) что касается платежей по реквизитам ,то МП очень удобно, т.к сохраняется шаблон первичного заполнения реквизитов и если ошибочно заполнил реквизиты,то система пишет,что Получатель в реестре не найден,что исключает отправки в никуда средств. Система сама подсказывает при заполнении реквизитов получателя.5) поддержка и тут ПБ на банки ру. на всех ветках банка и в Соцсетях и на ГЛ.( чатом не пользуюсь). Ну и главное- ставка 12% - ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ФИН.РЫНКЕ В РФ.
Ответить

23 июля 2023 в 15:30
bart416,
Вы знаете, ШАЛЯПИНА клоака тоже освистали.... Я же ,после 3х периодов по тарифу ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, под 12% ,как новый клиент ,перешёл ОПЯТЬ ,как,,новый клиент,, на тариф ,,ХАЛВА,, и с учётом бонусов за 1й период ,на 400т ₽ доход составил ~20% ,за 2й период ~15 будет. Если вы не можете пользоваться продуктами банка и не понимаете ,что и как,не можете пользоваться поддержкой банка ,то нефиг,, на зеркало пенять,,. Кроме грязи,упрёков и оскорблений от вас ,ничего нового и полезного не услышал....
Ответить

23 июля 2023 в 15:39
:scratch: ИгорьПерос#2 (т.е., клон) айдентифайд… потому как, в такой стилистике «тебе про Фому, а ты про Ерему» могут не только лишь все. И вот это вот «а я месяц назад…» без году неделя :omg:
Ответить

23 июля 2023 в 15:56
Lea, матерщинника забанили( временно) и удалили его фигню по моему обращению...Опус, тут,ваш про лекарства ,читал, кстати ,,аптека ру.,, работает по всем регионам РФ. Какой - то другой ,новой и полезной информации ,кроме ,как отчаянное обращение к ПБ по незнанию управления своим МП тут нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть