Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 июля 2023 в 11:56
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Если будет подключена опция Все и везде, тогда деньги за покупку не у партнеров спишутся из заемных средств?

----------


Для списания заемных средств вне партнерской сети установите режим «В любых магазинах (возможна платная рассрочка)». Согласно данному режиму:
1. У партнеров, по-прежнему, бесплатная рассрочка – 0%;
2. Вне партнерской сети покупки заемными средствами в рассрочку на 2 месяца с комиссией, а при подключении подписки «Халва.Десятка» с суперопцией «Все и везде» – без комиссии в рассрочку на 3 мес.
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 12:47
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Совкомбанк, проясните пожалуйста ситуацию по двум вопросам:
1. Активировал промокод на 500 руб на покупку в Сбермагамаркете. Промокод не записал. Сейчас хочу им воспользоваться. Но в Промокодах в активных этого промокода нет.
Где его теперь найти?

----------


Благодарим за ожидание! Промокод расположен в разделах: "Халва рекомендует/ Активированные". Следует выбрать ранее активированную акцию (Скидка 500 руб. в СберМегаМаркет)/Ваши подарки. Применить данный код Вы сможете при совершении покупки до 31.07.
Ответить

23 июля 2023 в 12:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
"Халва рекомендует/ Активированные". Следует выбрать ранее активированную акцию (Скидка 500 руб. в СберМегаМаркет)/Ваши подарки.

----------

Да, теперь нашел. Спасибо. Но запутанно конечно.
Ответить

23 июля 2023 в 13:48
Скоро, у меня, заканчивается 2й период пользования тарифом Халва по итогам: 1й период ~20% ПНО на 400т ₽,2й период ~15%..... Промокод 25% на лекарства от ,,Халва ,, не использовал ,за ненадобностью....
Ответить

23 июля 2023 в 14:46
Ребята, кто то пользуется Онлайн Копилка? Удобная и выгодная опция?
Ответить

23 июля 2023 в 14:46
Доброго дня, уважаемый читатель, если ты не являешься сотрудником этого банка. Спешу уберечь тебя от открытия счета в Совкомбанке, от пользования любыми продуктами этого недобанка. Открыл дебетовую карту, т. к. повелся на красивые циферки % на остаток по счету (на момент открытия банк предлагал свыше 12% на первые три месяца). Судя по условиям, все выглядело неплохо, если бы... Если бы не низкоквалифицированные и некомпетентные сотрудники, которые не в состоянии решать элементарные проблемы клиентов банка.

Первая проблема, с которой столкнулся - некорректная обработка QR-кода при сканировании квитанции на оплату. Ну, подумал я, с кем не бывает, сейчас быстренько оформлю обращение, как уже бывало в других банках, и ребятки его решат. Обращение оформилось быстренько, и так же быстренько было закрыто без решения. Ну как быстренько, аккурат через 30 дней. Время потеряно, обидненько. Никто из сотрудников горячей линии не смог сказать, как так вышло. Оформили еще одно по той же тематике. Результат нулевой, прошло два месяца. Казалось бы, элементарная услуга, но для меня она недоступна. Вынужден ежемесячно переводить средства в другие банки, чтобы выполнять стандартные операции. Крайне неудобно. Но это еще не все.
Вторая проблема - неработающие автоплатежи. Тут все гораздо хуже, т. к. я и предположить не мог, что такое вообще возможно. У меня настроен автоплатеж на пакет мобильной связи и домашнего интернета. И каково же было мое удивление, что автоплатеж не выполнился и я остался в другом городе с ребенком на руках без мобильной связи и возможности элементарно вызвать такси. Кстати, тех. поддержка опять толком ничего не ответила, что-то промычали про изменение реквизитов, хотя вручную по этим же реквизитам я позже счет успешно пополнил. Спасибо добрым людям, кто выручил в этой ситуации, но сам по себе инцидент - это уже последняя капля.
Точнее, последняя капля - невозможность снять больше 150 тысяч со счета за отчетный период без комиссии. То есть я даже счет нормально в этой шаражке закрыть не могу. Даже через кассу придется платить что-то около 2%.
В общем итог крайне плачевный: 2023 год, СовкомНЕДОбанк не может в оплату по QR и автоплатежи.
Не рекомендую в качестве основного банка! Ни в коем случае!
Ответить

23 июля 2023 в 14:50
----------
Цитата

bart416 пишет:
Доброго дня, уважаемый читатель, если ты не являешься сотрудником этого банка. Спешу уберечь тебя от открытия счета в Совкомбанке, от пользования любыми продуктами этого недобанка. Открыл дебетовую карту, т. к. повелся на красивые циферки % на остаток по счету (на момент открытия банк предлагал свыше 12% на первые три месяца).

----------

Знаешь, а меня Совкомбанк устраивает. Надо внимательно условия читать. А если что не ясно то спрашивать и переспрашивать по 2 и 3 раза. Я карту получил немного больше месяца назад все условия выполнил. И мне начислили за первый месяц 12%, еще два месяца буду по 12% получать, если условия выполню. А после третьего месяца процент будет 7,5%. И что не так? Сам же виноват. Да, обидно. Но делай выводы из своих ошибок.
Ответить

23 июля 2023 в 15:17
bart416,
Я сомневаюсь, что вы реальный клиент Совкомбанка. Я не сотрудник банка....давайте по порядку: 1) на официальном сайте банка,в открытом доступе изложены условия и тарифы всех продуктов, включая карточные ,условия и тарифы РКО физ.лиц..... Кстати ,клиенту доступно снятие крупных сумм ,без комиссии,
что я уже трижды делал...несколькими вариантами. 2) пополнить свой номер телефона с МП очень легко, любой школьник справиться 3) информация,что ,якобы ,вами создано обращение и бане его рассматривал 30дней не принимается,т.к не указаны детали, а именно номер обращения и дата.4) что касается платежей по реквизитам ,то МП очень удобно, т.к сохраняется шаблон первичного заполнения реквизитов и если ошибочно заполнил реквизиты,то система пишет,что Получатель в реестре не найден,что исключает отправки в никуда средств. Система сама подсказывает при заполнении реквизитов получателя.5) поддержка и тут ПБ на банки ру. на всех ветках банка и в Соцсетях и на ГЛ.( чатом не пользуюсь). Ну и главное- ставка 12% - ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ФИН.РЫНКЕ В РФ.
Ответить

23 июля 2023 в 15:30
bart416,
Вы знаете, ШАЛЯПИНА клоака тоже освистали.... Я же ,после 3х периодов по тарифу ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, под 12% ,как новый клиент ,перешёл ОПЯТЬ ,как,,новый клиент,, на тариф ,,ХАЛВА,, и с учётом бонусов за 1й период ,на 400т ₽ доход составил ~20% ,за 2й период ~15 будет. Если вы не можете пользоваться продуктами банка и не понимаете ,что и как,не можете пользоваться поддержкой банка ,то нефиг,, на зеркало пенять,,. Кроме грязи,упрёков и оскорблений от вас ,ничего нового и полезного не услышал....
Ответить

23 июля 2023 в 15:39
:scratch: ИгорьПерос#2 (т.е., клон) айдентифайд… потому как, в такой стилистике «тебе про Фому, а ты про Ерему» могут не только лишь все. И вот это вот «а я месяц назад…» без году неделя :omg:
Ответить

23 июля 2023 в 15:56
Lea, матерщинника забанили( временно) и удалили его фигню по моему обращению...Опус, тут,ваш про лекарства ,читал, кстати ,,аптека ру.,, работает по всем регионам РФ. Какой - то другой ,новой и полезной информации ,кроме ,как отчаянное обращение к ПБ по незнанию управления своим МП тут нет.
Ответить

23 июля 2023 в 16:20
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
отчаянное обращение к ПБ

----------

Какое еще отчаянное? Проблема упомянулась к слову из-за перемен в механизме списания без моего участия. Особо не переживаю, в моменте ситуация с таксистом вывела из себя.
У меня 100500 кредиток, пользоваться банк.продуктами умею и относящимися к ним МП тоже. Вот остальными и буду активно пользоваться. Отдача куда больше. А здесь, так, минималка для 5*10. Или что-нибудь акционное.
Про аптеки.ру знаю, мне не нравится.
Ответить

23 июля 2023 в 20:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------

У меня сейчас подключена опция 10 ка (на один месяц). Если я сейчас подключу годовую подписку 10 ка. У меня сохранится 12% годовых на карточке или получится что из-за переподключения опции 10 ка условия будут нарушены?
Ответить

23 июля 2023 в 21:05
Бжашичек, пока не советую на годовую переходить....условия и тарифы будут судя по ситуации менятся,затронет это Халву....а средства не вернуть с годовой 5×10.....
Ответить

23 июля 2023 в 21:16
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
У меня сейчас подключена опция 10 ка (на один месяц). Если я сейчас подключу годовую подписку 10 ка. У меня сохранится 12% годовых на карточке или получится что из-за переподключения опции 10 ка условия будут нарушены?

----------
Даже если вы просто отключите Подписку ( платный период ), она у вас будет действовать до конца р.п. ( 12% сохранятся ), плата за неё спишется в начале следующего рп.
Если не хотите оплачивать месячную Подписку, подключайте годовую до конца рп - никакие условия не будут нарушены.
Ответить

23 июля 2023 в 21:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Подписку, подключайте годовую до конца рп - никакие условия не будут нарушены.

----------

Хорошо. Я это спросил потому что после переподключения разные сбои бывают. у меня период заканчивается 20 августа. Значит на днях можно готовую подключить
Ответить

23 июля 2023 в 23:27
При оплате услуг образования гос ВУЗа из ЛК будет ли комиссия и кэшбэк, если реквизиты введены вручную?
Ответить

23 июля 2023 в 23:51
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
после переподключения разные сбои бывают. у меня период заканчивается 20 августа.

----------

Даже если случится сбой - до 20 августа уйма времени. :relax:
Ответить

23 июля 2023 в 23:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Даже если случится сбой - до 20 августа уйма времени

----------

Понимаешь, даже на сайте предупреждают, что если переподключить Опцию 10 ка с ежемесячной на годовую то опция Все и везде отключается.
Таких нюансов можно и не знать
Ответить

24 июля 2023 в 00:05
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
даже на сайте предупреждают, что если переподключить Опцию 10 ка с ежемесячной на годовую то опция Все и везде отключается.

----------
Ну вы же опцию ещё не включали? Или...?
Тогда надо будет снова подключать, потому что с отключением Подписки опция отключается автоматом, и это не считается сбоем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть