Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 августа 2023 в 16:13
----------
Цитата

bersv пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ.

Получил вот такое уведомление.

Подскажите, пожалуйста, по данной акции:
1. Какими средствами нужно оплачивать - своими и/или заёмными?
2. Дату выплаты доп. кэшбэка.

----------


Добрый день! Если указано, что нужно совершить "любую покупку", то условие действует и для заемных, и для собственных средств, как для магазина-партнера, так и для не партнера . По срокам дополнительно уточним.
Ответить

10 августа 2023 в 01:06
Добрый вечер! Вчера в 11 вечера неожиданно получил смс: "ХАЛВА и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки ждем документы (список https://hva.im/dktK04), подтверждающие законность происхождения средств в офис или чат приложения https://scb.im/hva. 88001007772." Это какая-то издёвка? Из последних операций у меня перевод себе же по СБП на Тинькофф на суммы дважды по 1 тыс руб и на 33 тыс руб. Прошу представителя банка по существу ответить на следующие вопросы 1) какая из этих операций показалась банку сомнительной и законность какой из перечисленных сумм вызывает вопросы - 33 тысяч рублей или тысячи рублей ? 2) почему у банка не было сомнений и вопросов на стадии внесения денег, но появились при переводе себе же в другой банк ? 3) зачем вы шлете в смс про чат приложения, если в приложение я войти не могу 4) какие ещё цели перевода, выписки и степени родства себя с собой я должен отразить в заявлении? Все это похоже на бред, вы там не перегрелись? Отдельное спасибо за то, что оставили меня в поездке без денег. Прошу обойтись без стандартных отписок про 10 дневный срок рассмотрения и не звонить в случае если банк не готов возместить расходы на мобильную связь в роуминге. Если в течение следующих суток доступ не будет восстановлен придётся оставить вам везде подобающие такому уровню сервиса отзывы, по возвращении закрыть халву и копилку, а также рекомендовать всем друзьям / знакомым обходить ваш банк и ваши продукты стороной. Надеюсь, что другие клиенты (действующие и потенциальные) тоже сделают выводы.
Ответить

10 августа 2023 в 05:39
Locb, Добро пожаловать в клуб :oops: Совок может заблокировать любого по желанию "пятки левой ноги". Неоднократно уже писали, что в этом банке очень велика вероятность блока за переводы даже самому себе. Куча тем в НР и в сообщениях на форуме. Были случаи и разблокировок. Пока будете ждать решения свои деньги Вы можете получить в отделении по паспорту, счёт не должен быть заблокирован, только карта и ДБО. Успехов!
Ответить

10 августа 2023 в 05:50
AlekseevIR,
Соблюдали бы условия ДКБО и было бы СЧАСТЬЕ ,а не КЛУБ.
Ответить

10 августа 2023 в 06:05
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR,
Соблюдали бы условия ДКБО и было бы СЧАСТЬЕ ,а не КЛУБ.

----------

Проходите мимо, неуважаемый Игорь перос. Ваше пустословие уже всех достало. Я ведь у Вас в игноре, вот и не обращайтесь ко мне, не пишите. Вы мне неинтересны, как и 59-ти форумцам, у которых Вы в игноре. Неужели Вы этого не понимаете? Зачем Вы в очередной раз провоцируете срач в теме? Вам заняться нечем? Идите очередной хвалебный отзыв напишите или позащищайте банк что-ли.
Ответить

10 августа 2023 в 10:14
Подскажите, в течение какого времени дается фактический ответ на обращение?
Или как в ОТП надо ждать 30 дней, чтобы получить сообщение, что требуется дополнительное время.
Жена пыталась активировать скидки на заправки в Тебойл и Газпромнефть. Скидки из Витрины пропали, но в Активированных не появились. Написала в чат, завели обращение. И тишина.
Ответить

10 августа 2023 в 10:27
----------
Цитата

l777 пишет:
Подскажите, в течение какого времени дается фактический ответ на обращение?

----------


Установленный банком срок рассмотрения обращений - до 10 календарных дней.
Но это как повезет, у меня часто быстрее рассматривали.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 10:33
----------
Цитата

l777 пишет:
Подскажите, в течение какого времени дается фактический ответ на обращение?
Или как в ОТП надо ждать 30 дней, чтобы получить сообщение, что требуется дополнительное время.
Жена пыталась активировать скидки на заправки в Тебойл и Газпромнефть. Скидки из Витрины пропали, но в Активированных не появились. Написала в чат, завели обращение. И тишина.

----------


Добрый день! Регламентированный срок рассмотрения обращений-10 дней, однако в большинстве случаев ответ предоставляется быстрее. Для контроля Вы можете уточнить номер обращения и данные Клиента.
Ответить

10 августа 2023 в 10:45
----------
Цитата

l777 пишет:
Жена пыталась активировать скидки на заправки в Тебойл и Газпромнефть. Скидки из Витрины пропали, но в Активированных не появились. Написала в чат, завели обращение. И тишина.

----------

А перезагрузка приложения не помогла? Странно, конечно. У меня предложение по Газпромнефть, после активации появилось в активированных, вчера заправился, применил промокод, уже и 500 баллов отображаются, но предложение из активированных не исчезло, так и осталось в витрине подарков с предупреждением «осталось 6 дней».
Ответить

10 августа 2023 в 12:06
Друзья, подскажите, пожалуйста. Планируются покупки в ОЗОНе (партнёр) на сумму 20+ тысяч. Сейчас никаких подписок нет. В связи с этим три вопроса:
Чтобы получить повышенный кэшбэк надо
1) купить подписку Халва.Десятка или можно без неё?
2) оплатить всё одной покупкой или можно несколькими, но в течение одного расчётного периода?
3) оплатить всё собственными средствами или можно заёмными?
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 12:15
----------
Цитата

ewaeee пишет:
Друзья, подскажите, пожалуйста. Планируются покупки в ОЗОНе (партнёр) на сумму 20+ тысяч. Сейчас никаких подписок нет. В связи с этим три вопроса:
Чтобы получить повышенный кэшбэк надо
1) купить подписку Халва.Десятка или можно без неё?
2) оплатить всё одной покупкой или можно несколькими, но в течение одного расчётного периода?
3) оплатить всё собственными средствами или можно заёмными?

----------


Добрый день! Кэшбек начисляется в соответствии с Программой лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
В партнерской сети:
-10% за покупку от 50000 руб. с подпиской «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»
-6% - за каждую покупку от 10000 руб.;
- 4% - за каждую покупку от 5000 до 9999,99 руб.;
-2% - за каждую покупку до 4999,99 руб.

Максимально возможное количество баллов в отчетном периоде 5000.
Можно совершить несколько покупок, на каждую будет начислен кэшбек в соответствии с условиями.
Кэшбек начисляется на оплату собственными средствами. Для начисления кэшбека необходимо выполнение оборота - от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. (5000 для Соц. Халвы).
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 12:29
Совкомбанк, добрый день :uncap:
Подскажите, пожалуйста, при оплате заёмными средствами у непартнёра - в прогнозе стоит комиссия.
Какой правильный алгоритм избежать этого? Только полное погашение КЛ?
Отдельно эту покупку погасить невозможно, при наличии других?
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 12:36
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Совкомбанк, добрый день изображение

Подскажите, пожалуйста, при оплате заёмными средствами у непартнёра - в прогнозе стоит комиссия.
Какой правильный алгоритм избежать этого? Только полное погашение КЛ?
Отдельно эту покупку погасить невозможно, при наличии других?

----------


Добрый день! Согласно Тарифам https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12205 комиссия начисляется при совершении покупок в отчетном периоде на совокупную сумму от 1 001 руб. и включается в минимальные обязательные платежи.
Комиссия не начисляется при условии наличия Подписки "Халва.Десятка" на дату расчета минимального обязательного платежа и полного погашения задолженности по предоставленной
рассрочке до даты окончания текущего отчетного периода. Также комиссия не начисляется, если подключена Подписка"Халва.Десятка" с опцией "Все и везде" .
Отдельно погасить покупку не получится, необходимо полное погашение рассрочки.
Можете написать нам в личные сообщения подробности ситуации с указанием Ваших полных данных , даты и суммы покупки.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 12:41
Совкомбанк, если подключить сейчас ВиВ - оплата этой функции будет меньше прогнозируемой комиссии. Это сработает? Покупка уже проведена.
Покупка одна, Магнит, ок. 2тр, 5х10 уже выполнено, гасить полный КЛ в этом месяце невыгодно.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 12:45
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Совкомбанк, если подключить сейчас ВиВ - оплата этой функции будет меньше прогнозируемой комиссии. Это сработает? Покупка уже проведена.

----------


Опция должна быть подключена на момент совершения покупки.
Ответить

10 августа 2023 в 12:53
----------
Цитата

ewaeee пишет:
Планируются покупки в ОЗОНе (партнёр) на сумму 20+ тысяч. Сейчас никаких подписок нет. В связи с этим три вопроса:
Чтобы получить повышенный кэшбэк надо
1) купить подписку Халва.Десятка или можно без неё?
2) оплатить всё одной покупкой или можно несколькими, но в течение одного расчётного периода?
3) оплатить всё собственными средствами или можно заёмными?

----------
Подписка не нужна.
Оплатите покупку одной суммой за счет собственных средств и получите КБ 6% .
В этом же периоде сделайте ещё 4 любые покупки ( собственными или заёмными - по желанию ) , иначе ваш начисленный КБ не будет выплачен.
Удачи!
Ответить

10 августа 2023 в 12:55
Совкомбанк, Lilaa, спасибо за быстрый ответ.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 13:05
Совкомбанк, хорошо. Есть аналогичная покупка в партнёре и уровень 30. Могу я использовать - и как правильно - погашение партнёрской покупки 30%? Сумма д.б. больше комиссии. У вас есть погашение этих комиссий баллами/бонусами или как это правильно, как, например, в Банке О, там есть возможность накопленными бб погасить комиссию.
Или использование 30% просто уменьшит сумму партнёрской покупки?
Простите, я нечасто пользовалась, м.б. позабыла :)
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 13:14
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Совкомбанк, хорошо. Есть аналогичная покупка в партнёре и уровень 30. Могу я использовать - и как правильно - погашение партнёрской покупки 30%? Сумма д.б. больше комиссии. У вас есть погашение этих комиссий баллами/бонусами или как это правильно, как, например, в Банке О, там есть возможность накопленными бб погасить комиссию.

----------


Воспользоваться вознаграждением по Программе Бонус 5*10 можно также согласно Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777 п.2.2.

Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» ( в Вашем случае 30%) может быть применено к одной из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В данный список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения, или
совершенные непосредственно в дату активации (за исключением покупок и операций, указанных в
пп.1.1.5.2-1.1.5.11 Программы лояльности).
После использования вознаграждения кэшбек (не более 5000 баллов) зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка). Баллы могут быть переведены в рубли аналогично баллам стандартного кэшбека.
Ответить

10 августа 2023 в 13:41
Совкомбанк, вы решили просто проигнорировать мои вопросы на прошлой странице, я правильно понимаю?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть