Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 августа 2023 в 09:21
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Получил смс с акцией в честь дня рождения сделать покупки с рассрочкой на 10 месяцев. Подскажите 10 месяцев рассрочки на все покупки или только партнерские? Есть ли какие исключения по мсс? Подписка у меня не подключена. И где можно почитать про эту акцию?

----------


Добрый день! На партнерские. Акция является списочной. Если Вы получили это предложение, Вы можете им воспользоваться.
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 09:34
----------
Цитата

l777 пишет:
Обращение было составлено 31.07.23, но ответа до сих пор нет - 10 дней уже прошло.
Может пропустили ответ? Куда должен прийти ответ: в чат, по смс или еще куда-то?
Номер обращения: 176493588.

Еще вопросы.
Пришло смс:
"ХАЛВА: До 12 августа cовершите покупку в любом магазине и получите +10% кэшбэка на ВСЕ покупки c 15 по 21 августа (до 500 баллов)!"
Была сделана покупка 11.08.23 (но не у партнера), т.е. +10% кэшбека должно быть.
Эта акция должна как-то отображаться в мобильном приложении (в Активированных ее нет)?
+10% будут отображаться при покупках?
+10% - это дополнительно к стандартному кэшбеку (будет 11% не у партнера, 12% и т.д. у партнера)?
+10% - только на покупки, на оплату услуг не распространяется?

----------


Добрый день! Ранее мы уточняли у Вас номер для контроля-Вы его не предоставляли ранее.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Регламентированный срок рассмотрения обращений-10 дней, однако в большинстве случаев ответ предоставляется быстрее. Для контроля Вы можете уточнить номер обращения и данные Клиента.

----------


По данному номеру не нашли обращение, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения.

По акции срок начисления кэшбека 31 августа, распространяется на любые покупки, на оплату услуг не распространяется. Дополнительно к стандартному.
Ответить

15 августа 2023 в 10:14
----------
Цитата

l777 пишет:
Обращение было составлено 31.07.23, но ответа до сих пор нет - 10 дней уже прошло.
Может пропустили ответ? Куда должен прийти ответ: в чат, по смс или еще куда-то?
Номер обращения: 176493588.


----------

В чате обращение, вроде как, составлено, а в приложении (МП - профиль - документы - мои обращения) никаких следов нет.
Обращение пошло тем же путем, что и акции, по поводу которых оно составлено - в никуда?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2023 в 10:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По данному номеру не нашли обращение, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения.


----------

Отправил.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По акции срок начисления кэшбека 31 августа, распространяется на любые покупки, на оплату услуг не распространяется. Дополнительно к стандартному X

----------

----------
Цитата

l777 пишет:
Эта акция должна как-то отображаться в мобильном приложении (в Активированных ее нет)?
+10% будут отображаться при покупках?

----------

Участие в акции можно как-то заранее отследить? Или только по факту начисления кэшбека 31.08.23?
Ответить

15 августа 2023 в 10:39
Похоже на то, что можно забирать деньги не дожидаясь начала третьего периода.
С КС 12% их наверняка можно будет пристроить и без всяких подписок.
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 10:51
----------
Цитата

l777 пишет:

Участие в акции можно как-то заранее отследить? Или только по факту начисления кэшбека 31.08.23?

----------


Если выполнили условие по покупке, Вы участвуете в акции :)
Ответить

15 августа 2023 в 10:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если выполнили условие по покупке, Вы участвуете в акции изображение

----------

Есть другой опыт - активация акций по Тебойл и ГПН. Поэтому хотелось бы каких-то подтверждений участия.
Ответить

15 августа 2023 в 11:59
----------
Цитата

Тужур пишет:
Ну если в МП тыкнуть на карту потом "Заёмные" а там "Рассрочка только у партнёров" то никаких комиссий никогда не появится.

----------

А я правильно понимаю, что если так сделать, то у НЕ ПАРТНЁРА покупка просто не пройдет( не даст списать с карты)
Ответить

15 августа 2023 в 12:02
----------
Цитата

АлПол пишет:

А я правильно понимаю, что если так сделать, то у НЕ ПАРТНЁРА покупка просто не пройдет( не даст списать с карты)

----------


Да, так и должно быть.
Не забываем, что до 1000 руб в РП можно покупать и не у партнеров без всяких комиссий - я даже связь регулярно пополняю кредитными.
Ответить

15 августа 2023 в 12:53
Совкомбанк, Написали положительный отзыв в НР ,отзыв прошел проверку и зачтен.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10950524/
но вознаграждение не пришло.
5.08 составлено обращение 177190046.
Сегодня и его сроки рассмотрения истекли.

Почему не выполняете свои обязательства по вознаграждению?
Прямо так и напрашиваетесь на отрицательный отзыв с отменой положительного!
Ответить

15 августа 2023 в 13:22
----------
Цитата

АлПол пишет:

А я правильно понимаю, что если так сделать, то у НЕ ПАРТНЁРА покупка просто не пройдет( не даст списать с карты) X

----------


Да правильно понимаете. Приведу пример.
Нашли заправку-партнёр (ГПН или Лук-Ойл). Залили полный бак, пришли оплачивать заемными - а у них жилище эскимоса (фигвам) терминал непартнерский... Бензин уже в баке, оплата по Халве не проходит, а заправщик отсасывать бензин взад отказывается :shock&fall:
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 13:29
----------
Цитата

Memel пишет:
Совкомбанк, Написали положительный отзыв в НР ,отзыв прошел проверку и зачтен.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10950524/
но вознаграждение не пришло.
5.08 составлено обращение 177190046.
Сегодня и его сроки рассмотрения истекли.

Почему не выполняете свои обязательства по вознаграждению?
Прямо так и напрашиваетесь на отрицательный отзыв с отменой положительного!

----------


Здравствуйте! Проверили информацию. При написании отзыва были указаны персональные данные Клиента, у которого на текущий момент нет действующих счетов в Банке, поэтому не смогли произвести начисление.
Ответить

15 августа 2023 в 15:04
----------
Цитата

АлПол пишет:

А я правильно понимаю, что если так сделать, то у НЕ ПАРТНЁРА покупка просто не пройдет( не даст списать с карты)

----------


Если своих денег на карте нет а только заёмные то не пройдёт. Если есть свои и их хватает то пройдёт.
Ответить

15 августа 2023 в 16:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте! Проверили информацию. При написании отзыва были указаны персональные данные Клиента, у которого на текущий момент нет действующих счетов в Банке, поэтому не смогли произвести начисление.

----------
На банки ру при написании отзыва в НГ разрешается это делать от лица близкого родственника. Я не только муж клиента Совкомбанка, а и имею нотариальную доверенность на любые операции, в том числе в банках. И модератор банки ру принял это во внимание. Отзыв засчитал. Вам видимо,. положительный отзыв не нужен. Могу его анулировать по причине написания отзыва супругом и написать отрицательный. В чате вели переписку с сотрудниками совкомбанка и посылали ссылку на отзыв, неужели в личном чате не знают персональные данные клиента? Переписку идет на протяжении более полумесяца.
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 16:13
----------
Цитата

Memel пишет:
На банки ру при написании отзыва в НГ разрешается это делать от лица близкого родственника. Я не только муж клиента Совкомбанка, а и имею нотариальную доверенность на любые операции, в том числе в банках. И модератор банки ру принял это во внимание. Отзыв засчитал. Вам видимо,. положительный отзыв не нужен. Могу его анулировать и написать отрицательный. В чате вели переписку с сотрудниками совкомбанка и посылали ссылку на отзыв, неужели в личном чате не знают персональные данные клиента? Переписку идет на протяжении более полумесяца.

----------


Ответ уже направили в личные сообщения. Благодарим за информацию и уделенное время.
Ответить

15 августа 2023 в 16:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответ уже направили в личные сообщения. Благодарим за информацию и уделенное время.

----------
Я видел извинительный промо. А вознаграждение за отзыв в этом случае, отменяется?
Ведь для получения 500 рублей, мы должны сделать покупку на 500 рублей.!
Ответить

15 августа 2023 в 16:31
Memel, так..... у всех ,для использования промокода , клиент выбирает сам покупку из списка прошлых покупок предлагаемых ему банком.
Ответить

15 августа 2023 в 19:52
По акции Вкусное лето с Пятерочкой и халвой у всех нормально начислили?
Ответить

15 августа 2023 в 21:36
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Memel, так..... у всех ,для использования промокода , клиент выбирает сам покупку из списка прошлых покупок предлагаемых ему банком.

----------
Это обычно и так проще, конвертировать задним числом. Мне же предлагают сделать покупку после получения промокода. А это как бы не одно и тоже.
При наличии карт почта банка с 11% каши и Открытия с 10%.
Ответить

15 августа 2023 в 22:14
----------
Цитата

АлПол пишет:
с Пятерочкой и халвой у всех нормально начислили?

----------
За Июль - пока нету...
Но мне и за Июнь тоже как-то поздней начисляли. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть