Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 августа 2023 в 13:55
Хочу сделать покупку на озоне на 25000 (в плашке магазина указано Кэшбэк). Я же получу кешбек 6%, если оплачу покупку собственными средствами? У меня также в программе Бонус 5х10 22 уровень, я правильно понимаю, что после активации бонуса и применения этого бонуса к покупке на Озон я дополнительно получу максимально возможный бонус 5000 руб?
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 14:07
----------
Цитата

Lilaa пишет:
оплата за месячную Подписку предыдущего периода спишется 02.09

----------


В случае, если это был бесплатный период, комиссия не спишется.
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 14:08
----------
Цитата

АлПол пишет:
Уважаемый Совкомбанк, . Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. Вчера пришли 1279 баллов, я думаю по акции Вкусное лето с Пятерочкой и Халвой! Цитирую правила акции:
"Сроки проведения акции: с 1.06.2023 по 31.08.2023.
Дополнительный кэшбэк будет начислен 15 числа следующего за отчетным месяца, т.е. за июнь кэшбэк будет начислен 15.07, за июль — 15.08, за август — 15.09.
Максимальный дополнительный кэшбэк: 4500 баллов за весь период, 1000 баллов за июнь, 1500 баллов за июль, 2000 баллов за август. 1 балл = 1 рубль.
Кэшбэк начисляется на покупки, совершенные на ЛЮБЫЕ средства с карты Халва: заемные или свои."
В июле в Пятерочке было потрачено 11754 р. Т.е. должно быть 1500 баллов. Возможно это какие то другие баллы. Пытался выяснить это в чате, но специалисты, ув. Вячеслав Платонов, и ув. Герасимова Дарья отвечают не на мои вопросы, а несут какой то бред и сразу выходят из диалога.
Я мог бы предложить что это как то связано с отчётным периодом, но в условиях акции указаны именно календарные месяцы. В прошлом месяце по данной акции бонусы были начислены корректно, хоть и в ручном режиме. Спасибо.

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

16 августа 2023 в 14:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае, если это был бесплатный период, комиссия не спишется.

----------
Откуда бесплатный взялся?----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае, если это был бесплатный период, комиссия не спишется.

----------
В случае, если Подписка подключена в июле, то да. Но что-то меня берут сомнения :shuffle: ----------
Цитата

Win-ter пишет:
Карта Халва социальная, получил 2.06.23.

----------
Ответить

16 августа 2023 в 14:42
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Хочу сделать покупку на озоне на 25000 (в плашке магазина указано Кэшбэк). Я же получу кешбек 6%, если оплачу покупку собственными средствами? У меня также в программе Бонус 5х10 22 уровень, я правильно понимаю, что после активации бонуса и применения этого бонуса к покупке на Озон я дополнительно получу максимально возможный бонус 5000 руб?

----------
Да, всё получите.
Ответить

16 августа 2023 в 16:19
Получил ссылку на такое персональное предложение:
"Получайте максимум выгоды вместе с персональными акциями по Халве
Кэшбэк с покупки
Пришло сообщение о том, что Халва дарит баллы кэшбэк с покупки?
Поздравляем! Теперь вы можете совершать покупки еще выгоднее!
Просто соблюдайте сроки и условия акции для возврата баллов кэшбэк.
Например, вам пришло следующее сообщение: "С августа по октябрь кэшбэк 5% по ХАЛВЕ у партнеров за покупку от 500р. до 28.07! До 500б. в месяц!"
Вам необходимо совершить покупку в любом магазине любыми средствами на 500 рублей до 28.07. Выполнив условие, вы получите дополнительный кэшбэк 5% за все покупки, совершенные с августа по октябрь. Баллы за календарный месяц будут зачислены с 1 по 7 число следующего месяца.
Например, кэшбэк за покупки в октябре будет зачислен с 1 по 7 ноября. Максимальный размер кэшбэка за один месяц акции - 500 баллов. Таким образом максимальная сумма бонуса за всю акцию может достигать 1500 баллов!"
Просьба представителю Совкомбанка дать ссылку на полный текст условий акции. Чат говорит, что ЛЮБЫЕ магазины - это только партнёры. Входит ли ЖКХ?
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 16:43
----------
Цитата

koneko2006 пишет:
Просьба представителю Совкомбанка дать ссылку на полный текст условий акции. Чат говорит, что ЛЮБЫЕ магазины - это только партнёры. Входит ли ЖКХ?

----------


Это списочные акции. Какое именно предложение Вам пришло? Вложите, пожалуйста, скриншот самого персонального предложения.
Ответить

16 августа 2023 в 17:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Именно так.

----------


Ну и фиг с ней.
Надо было подключать сразу при получении, хоть не зря было бы :)
Ответить

16 августа 2023 в 17:10
Просьба к уважаемому ПБ.
14-го заправился на АЗС ГПН на 3000р, надеясь принять участи в акции "Заправься в сети ГПН и получи КБ 10%". И угораздило попасть на непартнерскую заправку (не думал, что такие есть в СПб). Хотя, с другой стороны, в описании Акции речь шла просто про "сеть АЗС", без упоминания партнерства.
Немного обидно, мог залить бак 13-го и оплатить картой МТС-банка (у них тоже была акция с КБ 10%, но на любой заправке). А у меня 14-го начинался новый период, дай, думаю, еще и оборот сразу сделаю :).
Можно ли в рамках лояльности перевести покупку в партнерские? ;-)
И на всякий случай, проверьте, пожалуйста, вдруг эта АЗС случайно выпала из вашей базы:
СПб, Дунайский пр., 29, АЗС №1
Спасибо,
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 17:19
----------
Цитата

Brx пишет:
Просьба к уважаемому ПБ.
14-го заправился на АЗС ГПН на 3000р, надеясь принять участи в акции "Заправься в сети ГПН и получи КБ 10%". И угораздило попасть на непартнерскую заправку (не думал, что такие есть в СПб). Хотя, с другой стороны, в описании Акции речь шла просто про "сеть АЗС", без упоминания партнерства.
Немного обидно, мог залить бак 13-го и оплатить картой МТС-банка (у них тоже была акция с КБ 10%, но на любой заправке). А у меня 14-го начинался новый период, дай, думаю, еще и оборот сразу сделаю изображение
.
Можно ли в рамках лояльности перевести покупку в партнерские? изображение

И на всякий случай, проверьте, пожалуйста, вдруг эта АЗС случайно выпала из вашей базы:
СПб, Дунайский пр., 29, АЗС №1
Спасибо,

----------


Здравствуйте! Для проверки в рамках обращения всегда требуется идентификация. Для этого необходимо уточнять Ваши личные полные данные, включая номер телефона и дату рождения.
Ответить

16 августа 2023 в 17:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для проверки в рамках обращения всегда требуется идентификация.

----------

Отправил в персональные сообщения...
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 17:44
----------
Цитата

Brx пишет:

Отправил в персональные сообщения...

----------


Спасибо! Приняли в работу.
Ответить

16 августа 2023 в 18:26
Здравствуйте! Читал, что на оплату ЖКХ из Кварплаты+ давали раньше 18 месяцев рассрочки. Сейчас нашел акцию на 10 месяцев. Как получить 18 месяцев, может есть промокод?
Ответить

16 августа 2023 в 18:27
Это как издевательство или насмешка. ДНС в Краснодарском крае ни разу не партнёр, зачем присылать? Да ладно бы с промокодом, мог бы подарить уважаемому ЗубрНН, у них ДНС в партнёрах.
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2023 в 18:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Поздно уже будет, оплата за месячную Подписку предыдущего периода спишется 02.09

----------
А если отключить подписку в последний день второго "бесплатного" периода, то по какой ставке начислятся проценты на свои средства? Помнится, что есть разница по отключению платной и бесплатной подписками...
Ответить

16 августа 2023 в 18:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Это списочные акции. Какое именно предложение Вам пришло? Вложите, пожалуйста, скриншот самого персонального предложения

----------

«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2023 в 19:02
Benefacio, в последний день бесплатного второго периода отключать подписку ,,новым клиентам,, нельзя,иначе ставку 12% не выплатят. При отключении бесплатной подписки опции отключаюся в день отключения ,а опер день в Совкомбанке до 24.00. Пользуюсь 3й период( 1и 2й бесплатные) .Платную подписку отключу за пару дней до окончания периода, хотя можно и ранее.... Все опции сохраняются до конца периода и ставка будет 12% за 3й период ( при выполнение условий 5×10)
Ответить

16 августа 2023 в 19:05
Подскажите, какой актуальный алгоритм получения дополнительного кэшбэка по программе 5*10?

1. Делаю покупку у партнёра.
2. В течение двух месяцев с момента покупки получаю промокод.
3. Применяю его к этой покупке.
4. Потом компенсирую эту покупку полученными бонусами.

Ничего не пропустил?
Покупку обязательно делать собственными средствами или можно в рассрочку?
Ответить

16 августа 2023 в 19:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Это списочные акции. Какое именно предложение Вам пришло? Вложите, пожалуйста, скриншот самого персонального предложения

----------

Первоначальное предложение было такое.
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2023 в 19:38
----------
Цитата

l777 пишет:

Есть другой опыт - активация акций по Тебойл и ГПН. Поэтому хотелось бы каких-то подтверждений участия X

----------

Вот и ответ: пришло подтверждение в виде смс (в скрине).

Там же в скрине видно, что завели еще одно обращение 178448055 по поводу обращения 176493588.
Это уже нормальное (по статусу) обращение - появилось в Активных. И даже сразу появился ответ.
А предыдущего обращения ни в Активных, ни в Архиве как не было, так и нет. Собственно, поэтому и не был удивлен ответом, что его не удалось найти.
Но вот ответ на новое обращение разочаровал. Оказывает, что на старое обращение было уведомление от поддержки ИТ с просьбой повторить операцию и сообщить результат. Так вот, следов этого уведомления нет в мобильном приложении ни в Уведомлениях, ни в Чате. В общем, мистика. Как бы эта мистика не распространилась на более серьезные вещи.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть