Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2023 в 10:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По первому предложению акция на любые покупки, в том числе непартнерские, по второму предложению на продуктовые магазины.

----------

Хотелось бы ссылку на официальный текст условий акции. Интересует ЖКХ. Будет ли суммарно 6% при оплате из МП(ЛК ИБ)?
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 10:12
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Решение принято, буду подключать годовую подписку. Только когда это выгодней сделать? Если подключу до окончания третьего периода, в августе, за третий период, я так понял, платы не будет? И 12% ПНО я не потеряю? Совкомбанк, рекомендует подключать годовую подписку Десятки уже после окончания третьего периода.

----------


Если Вы уже все-таки в платном периоде, то подключайте до его окончания Годовую Подписку. Это период будет считаться периодом Годовой Подписки.
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 10:14
----------
Цитата

Win-ter пишет:
И ещё такой момент. Из поста Совкомбанк, https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9832076
я понял, что если я подключу годовую подписку Десятка в августе, до окончания периода, то годовая подписка будет считаться с 3.08.23 до 3.08.24. А если уже после окончания периода, то с даты подключения. Если подключу 5 сентября, то с 5.09.23 до 5.09.24.

----------


Подписка зависит от отчетных периодов по карте Халва. Будет действовать 12 отчетных периодов.
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 10:16
----------
Цитата

koneko2006 пишет:
Хотелось бы ссылку на официальный текст условий акции. Интересует ЖКХ. Будет ли суммарно 6% при оплате из МП(ЛК ИБ)?

----------


Данные предложения индивидуально направляются Клиентам. На оплату услуг не распространяется, только на покупки.
Ответить

17 августа 2023 в 12:14
Ну, выждал для приличия - баллов по акции с Пятерочкой не увидел. :(
Написал вопрос в чат, попросил оператора, но и с ним - не повезло.
20 минут он "проверял информацию" и кроме предположения, что они в "будут начислены" - ничего не придумал.
После повторного вопроса "когда будут начислены" ещё 5 минут "проверял информацию" и выдал, что они начисляются 15-го чила. :o
Бл... , так я с этого и начал, что 15-го должны быть, а их нет... Напомнил ему, что сейчас 17-ое... :D
Ещё через 5 минут он согласился, что "да, баллы не поступили"...
Я ждал продолжения от него, но оно затянулось и я намекнул: баллы будут начислены позже?
Тут мой вопрос был про "позже?", а не про "будут?", но я ошибся... Оператор снова стал настаивать, что они начисляются 15-го числа... :wall:

Может им раздать методички с заготовками ответов, чтоб обращающиеся не тратили столько времени на то, чтоб узнать и так известное, но не получить ответ на интересующий вопрос.

К П.Б. :
1. Когда банк начислит 15% баллами по акции за Июль?

2. Что делать, если их всё же не окажется в начисленных?
Ответить

17 августа 2023 в 12:23
Benefacio,
Вам ,надо было попросить перевести на старшего по ГЛ и он вам в ручном режиме всё проверил и начислил бы ОНЛАЙН по данной акции.Советую,самому посчитать ,предварительно сумму трат в Пятерочке, для сверки.я участвовал только один месяц по данной акции
Ответить

17 августа 2023 в 12:36
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Я даже не буду задавать ПБ риторических вопросов, типа "доколе" и "когда".

----------
Обещают 18-го (завтра) новые тарифы по вкладам на сайте, возможно и в приложении по счетам тоже что-то увеличат. :shuffle:
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 12:37
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Ну, выждал для приличия - баллов по акции с Пятерочкой не увидел. изображение

Написал вопрос в чат, попросил оператора, но и с ним - не повезло.
20 минут он "проверял информацию" и кроме предположения, что они в "будут начислены" - ничего не придумал.
После повторного вопроса "когда будут начислены" ещё 5 минут "проверял информацию" и выдал, что они начисляются 15-го чила. изображение

Бл... , так я с этого и начал, что 15-го должны быть, а их нет... Напомнил ему, что сейчас 17-ое... изображение

Ещё через 5 минут он согласился, что "да, баллы не поступили"...
Я ждал продолжения от него, но оно затянулось и я намекнул: баллы будут начислены позже?
Тут мой вопрос был про "позже?", а не про "будут?", но я ошибся... Оператор снова стал настаивать, что они начисляются 15-го числа... изображение


Может им раздать методички с заготовками ответов, чтоб обращающиеся не тратили столько времени на то, чтоб узнать и так известное, но не получить ответ на интересующий вопрос.

К П.Б. :
1. Когда банк начислит 15% баллами по акции за Июль?

2. Что делать, если их всё же не окажется в начисленных?

----------


Здравствуйте! Спасибо за обратную связь) Сейчас всё проверим :) Взяли в работу.
Ответить

17 августа 2023 в 12:41
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
на старшего по ГЛ и он вам в ручном режиме всё проверил и начислил бы ОНЛАЙН по данной акции

----------
Так я наоборот за то, чтоб всё автоматически начислялось и в указанные сроки. :thumbsup:
Понятно, что каждый может писать в чат и требовать Главного, но это же не нормально. :shuffle:
Я лучше главного потребую, когда оплату очередного платежа задержу на пару дней - мол, ничего страшного, всё в рамках, позволяемых банком... :D
Поймут ведь? :oops:
Ответить

17 августа 2023 в 12:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Взяли в работу.

----------
Да, уже пришла СМС.
(Тут даже быстрей реагируют, чем в якобы оперативном чате...)
Ответить

17 августа 2023 в 13:48
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Обещают 18-го (завтра) новые тарифы по вкладам на сайте, возможно и в приложении по счетам тоже что-то увеличат. изображение

----------
Предположу, что повышение акционного ПНО, если таковое состоится, вступит в действие с 1 сентября
и клиенты у кого второй ОП заканчивается в августе окажутся в пролёте.

И для этого контингента, как говорит наш дорогой шеф.. Приходится рвать когти. . Перебазироваться..

На сегодня конкуренты (не буду показывать пальцем), например, предлагают для новичков ПНО на ежедневный остаток:
1-й месяц 13% - без условий;
2-й месяц 13% - при обороте 10К;
3-й месяц и далее - 10%;

Ваше слово, товарищ маузер! Совкомбанк.
Ответить

17 августа 2023 в 14:40
Benefacio, по всей видимости ,система в автоматическом режиме не считает отлельно,все покупки только в Пятерочке ,по данной акции ....всё только в ручном
Ответить

17 августа 2023 в 15:05
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Да, уже пришла СМС.
(Тут даже быстрей реагируют, чем в якобы оперативном чате...)

----------

А не расскажете что за СМС пришла? А то я вчера здесь отписывался, никаких СМС и от ув. Совкомбанк тишина.
Ответить

17 августа 2023 в 15:41
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Обещают 18-го (завтра) новые тарифы по вкладам на сайте, возможно и в приложении по счетам тоже что-то увеличат.

----------


Уже есть по вкладам на сайте. "Удобный" - 10%, на 3 года "Летний процент" - 8,9% на все сроки.
По картам и копилке изменений нет.

Учитывая, что аналитики Совкомбанка (Интерфакс писал) считают, что всё это не надолго, мне кажется, что изменений не будет... Халва как продукт имеет и другие привлекательные стороны и клиентов удержит. Особенно тех, которые банку должны :)

А кто пришёл за 12% - тем надо дождаться окончания второго или третьего периода и можно собственные средства выводить, пока условный П**** банк не передумал и не закрыл свой новый вклад 12% на 3 месяца без условий. Ну или возможны варианты, это просто первое, что всплыло в памяти.
Ответить

17 августа 2023 в 16:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Спасибо! Приняли в работу.

----------

Меня всегда (приятно) удивляла оперативность банка в разрешении спорных ситуаций. Решение было уже на следующий день. Положительное! ;-) Правда, я всего два раза обращался за эти несколько лет. :)
Спасибо Представителю Банка за поддержку!
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 16:49
----------
Цитата

Brx пишет:
Меня всегда (приятно) удивляла оперативность банка в разрешении спорных ситуаций. Решение было уже на следующий день. Положительное! изображение
Правда, я всего два раза обращался за эти несколько лет. изображение

Спасибо Представителю Банка за поддержку!

----------


Благодарим за приятные слова! Рады быть полезными :)
Ответить

17 августа 2023 в 16:56
Совкомбанк,
Я тоже в такую же ситуацию попал с заправкой на ГПН. Оказался не партнер.
Только Максимка в чате меня поучал, как правильно партнеров смотреть, да навячиво кредит предлагал, вместо решения вопроса и проявления лояльности.
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 17:23
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Совкомбанк,
Я тоже в такую же ситуацию попал с заправкой на ГПН. Оказался не партнер.
Только Максимка в чате меня поучал, как правильно партнеров смотреть, да навячиво кредит предлагал, вместо решения вопроса и проявления лояльности.

----------


Добрый день! Опишите, пожалуйста, ситуацию более детально с указанием даты и суммы покупки, а также Ваших полных данных в личные сообщения.
Ответить

17 августа 2023 в 18:31
Совкомбанк, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, на каком основании брокер ПАО "Совкомбанк" перманентно ограничивает доступ к сервису "Совкомбанк Инвестиции" сразу после блокировки карты "Халва" и одноимённого приложения? Всё-таки это разные договоры. Регламент оказания услуг на финансовых рынках ПАО "Совкомбанк" не предусматривает односторонний отказ брокера от оказания услуг. Банк также сообщил, что никаких нарушений Регламента и действующего законодательства допущено не было. Уведомлений от брокера, что он ограничивает доступ к сервисам, получено не было. Ответьте, пожалуйста, публично и деперсонализированно.
Ответить

17 августа 2023 в 20:25
----------
Цитата

АлПол пишет:
А не расскажете что за СМС пришла?

----------
Что составлено обращение, номер...
Рассмотрят в течении 10 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть