Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 сентября 2023 в 17:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
первый стикер был действительно маленький и клеился в определённое место на заднюю крышку телефона, новый по форме карты

----------

Мой "в сборе" тоже как карта размером, но от него отламывается кусочек где-то 1/3 по размеру с липким слоем.

Попробую оплатить, но не сегодня уже.
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 17:39
----------
Цитата

libero-forv пишет:
В августе пришла СМС с предложением поучаствовать в акции 20 процентов на любые покупки(не более 500 баллов) с 21.08 по30.08 с возвратом кэшбэка 15.09. Сделаны покупки в Читай-городе,Улыбке радуги,Зоосфере на сумму чуть более 2600 рублей.В итоге кэшбек-0.При звонке оператору,после его многочисленных консультаций,выслан промокод(!) на целых 100 рублей!! Глубоко осчастливленный покидаю банк.

----------


Добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения. Мы всё проверим.
Ответить

15 сентября 2023 в 19:11
Уважаемый Совкомбанк! Неожиданно в 19-00 пришел обещанный акционный кэшбэк(500р. )Если это Вашими стараниями,то большое спасибо. Если не Вы,то непонятна 20-минутная дискуссия с оператором в 12-00 и какой -то пипеточный промокодный кэшбэк на целых 100 рублей
Ответить

15 сентября 2023 в 19:24
На заданный здесь вопрос, ответ Совкомбанка пришел в личку.
Я могу его здесь воспроизводить? Правила форума не запрещают?
Ответить

15 сентября 2023 в 19:29
----------
Цитата

libero-forv пишет:
и какой -то пипеточный промокодный кэшбэк на целых 100 рублей

----------
Это извинительный промокод - воспринимайте как подарок. :quotes:
Ответить

15 сентября 2023 в 20:02
user-337914698561, в продолжение нашего разговора о стикера.
Огромное спасибо за вопрос по стикеру!
Не стал откладывать в долгий ящик. В отличии от первого раза, когда только получили стикеры, сегодня совершены 2 покупки по стикера супруги. Специально вытащил её стикер, отдал ей часть 2/3 с номером, себе оставил маленькую часть 1/3 стикера. Покупка в Магните на 1850,83 руб, стикером своими средствами успешно без запроса пинкода, покупка в Пятёрочке 636,86 руб стикером заёмными средствами успешно без запроса пинкода. Супруга с телефоном находилась в нескольких метрах от касс.
Это полный бананас!!! Безопасности 0 НОЛЬ!!!
Потеряй сам стикер или с телефоном без разницы, были деньги Ваши, стали наши, без каких-либо усилий со стороны человека нашедшего, т.к. стикер практически полностью дублирует карту. Украли или потерял телефон и даже заблокировать оперативно не сможешь. Запараллеленая карта свободного доступа!


Уважаемый ПБ, если сказать, что я прифигел (жаль матом нельзя выражаться) то это ничего не сказать. Банку вообще плевать на безопасность средств клиентов? И вот это …. вы настоятельно рекомендуете для получения, чтобы был больше кешбэк? Да никакой кешбэк не стоит того, что можно потерять из-за этого недоразумения придуманного банком.
Однозначно блокировка этого недоразумения от банка.
Ответить

15 сентября 2023 в 20:08
AEN137, правила не запрещают. Но есть правила этики. Решать Вам.
Ответить

15 сентября 2023 в 20:42
Описывал проблему в системе банка подробно и с картинками.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9871812#message9871812
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9874778#message9874778

Получил ответ в личку. Ожидал, что сюда пришлют. Акцией наверняка не только я один пользуюсь.

ответ по обращению
От кого: Совкомбанк
Статус: Представитель Банка ПАО «Совкомбанк»
----------
Цитата

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Отметим, что МСС-код устанавливается Банком - Эквайером, обслуживающей ТСП (торгово-сервисное предприятие), в соответствии с правилами, установленными платежными системами. Банк не имеет возможности повлиять на его отражение.
Требованиям акции удовлетворяют МСС: 5977, 5122, 5912.
С уважением, Ваш Совкомбанк.

----------


:o
Я им про Фому, они мне про Ерёму!

Совкомбанк,
У меня не было вопросов к МСС. МСС правильные.

У меня претензия к неправильному присвоению категории "Красота" для транзакции с категорией "Косметика" МСС 5977.

Я же отправил Вам массу скринов транзакций. Там отчётливо видно - под названием магазина написано "Красота" и знак "Ножницы". А д.б. - "Косметика".

И ещё добавлю. В правилах Акции нет перечня МСС, а есть только 2 категории магазинов Аптеки / Косметика. Поэтому, в конце года КБ 10% можно и не получить за Косметику. И банк будет формально прав.
Ответить

15 сентября 2023 в 20:59
Центробанк опять увеличил ключевую ставку.
Немешало бы и СовКомБанку повысить ПНО по Халве 10.
А то вкусный процент только для новых подписчиков ( и то только на 3 первых месяца), а про старых почему забыли? :evil:
Ответить

15 сентября 2023 в 21:09
Michail_D, потому что старые клиенты тихой сапой покидают банк. Смысл был в Халве и Копилках. Сейчас на рынке достаточно карт с условиями лучше и НС куда выгоднее чем здесь.
Ответить

15 сентября 2023 в 22:40
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Это полный бананас!!! Безопасности 0 НОЛЬ!!!

----------

)))))))))
А я говорила!

Поэтому никогда не буду клеить его никуда и светить во все стороны. Только в чехол с RFID-защитой, как и обычную карту. Можно ещё лимиты на него установить.
Всё это удобство очень несекурно. А я бывший сисадмин и про безопасность знаю не понаслышке.

Блокировать, может и не надо. Но продумать этот вопрос стоит.
Ответить

15 сентября 2023 в 23:05
user-337914698561, только блокировать. Лимиты и на карте установить можно. А от этого нужно только избавляться.
Подожду до завтра объяснений ПБ и в :write_nr:
Ответить

15 сентября 2023 в 23:24
Так все стикеры всех банков именно такие - просто маленькие карты. Абсолютно автономные. Это не Совок изобрёл...
Наклеивать их на телефон - просто инерция мышления. Можно куда угодно, на шею повесить на шнурок, например. Так хотя бы не украдут :)

Есть такие чипы, куда можно сразу несколько карт вписать, те да - управляются приложением. Но это уже другая история.
Ответить

Аватар
16 сентября 2023 в 09:37
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Не стал откладывать в долгий ящик. В отличии от первого раза, когда только получили стикеры, сегодня совершены 2 покупки по стикера супруги. Специально вытащил её стикер, отдал ей часть 2/3 с номером, себе оставил маленькую часть 1/3 стикера. Покупка в Магните на 1850,83 руб, стикером своими средствами успешно без запроса пинкода, покупка в Пятёрочке 636,86 руб стикером заёмными средствами успешно без запроса пинкода. Супруга с телефоном находилась в нескольких метрах от касс.
Это полный бананас!!! Безопасности 0 НОЛЬ!!!
Потеряй сам стикер или с телефоном без разницы, были деньги Ваши, стали наши, без каких-либо усилий со стороны человека нашедшего, т.к. стикер практически полностью дублирует карту. Украли или потерял телефон и даже заблокировать оперативно не сможешь. Запараллеленая карта свободного доступа!


Уважаемый ПБ, если сказать, что я прифигел (жаль матом нельзя выражаться) то это ничего не сказать. Банку вообще плевать на безопасность средств клиентов? И вот это …. вы настоятельно рекомендуете для получения, чтобы был больше кешбэк? Да никакой кешбэк не стоит того, что можно потерять из-за этого недоразумения придуманного банком.
Однозначно блокировка этого недоразумения от банка.

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
16 сентября 2023 в 09:42
----------
Цитата

libero-forv пишет:
Уважаемый Совкомбанк! Неожиданно в 19-00 пришел обещанный акционный кэшбэк(500р. )Если это Вашими стараниями,то большое спасибо. Если не Вы,то непонятна 20-минутная дискуссия с оператором в 12-00 и какой -то пипеточный промокодный кэшбэк на целых 100 рублей

----------


Добрый день! Персональные данные в ЛС предоставлены не были, к сожалению, не можем проверить информацию о начислении кэшбэка.
Ответить

Аватар
16 сентября 2023 в 09:51
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Центробанк опять увеличил ключевую ставку.
Немешало бы и СовКомБанку повысить ПНО по Халве 10.
А то вкусный процент только для новых подписчиков ( и то только на 3 первых месяца), а про старых почему забыли? изображение

----------


Добрый день! В случае внесения изменений в тариф информация появиться на официальном сайте Банка.
Ответить

16 сентября 2023 в 10:42
Чтобы получить возврат за годовую подписку "Халва десятка" когда можно отключить саму подписку?
В правилах написано "не отключайте подписку в течение года и сохраните её на следующий год". Это значит, что она должна обязательно продлиться ещё на год? Или я могу перевести все деньги с счета, чтобы на нем было 0р, чтобы подписка не продлилась автоматически? Прошу разъяснить.
Ответить

Аватар
16 сентября 2023 в 11:23
----------
Цитата

dineo пишет:
Чтобы получить возврат за годовую подписку "Халва десятка" когда можно отключить саму подписку?
В правилах написано "не отключайте подписку в течение года и сохраните её на следующий год". Это значит, что она должна обязательно продлиться ещё на год? Или я могу перевести все деньги с счета, чтобы на нем было 0р, чтобы подписка не продлилась автоматически? Прошу разъяснить.

----------


Добрый день! Вы можете отключить годовую подписку в последнем (12) отчетном периоде, что не будет являться нарушением условий возврата стоимости. Отключить подписку можно самостоятельно в Мобильном Приложении, либо обратившись в чат или на горячую линию.
Ответить

16 сентября 2023 в 14:26
Совкомбанк, Добрый день! Подскажите, плиз, правильно ли я всё понимаю из нижеизложенного.
Отчётный период с 17.08 по 16.09
Подписка "Халва Десятка" и опция "Всё и Везде" подключены 20.08
То есть первый отчётный период не полный. А следующий с 17.09 по 16.10 будет полным.
И если я не хочу платить за подписку и опцию, то нужно будет отлкючить всё до 16.10


То есть при первом подключении Подписка и Опция бесплатны неполный расчетный период и плюс полный расчетный период
Ответить

16 сентября 2023 в 14:37
Вопрос по правилам акции 10% КБ АПТЕКИ/КОСМЕТИКА
----------
Цитата

5.2. После выполнения п.5.1 Участник Акции получает вознаграждение – 10%
кэшбэка в Магазинах-партнерах в категории Аптеки/Косметика. Максимальный
ежемесячный размер кэшбэка 5000 баллов.
5.3. Баллы Кэшбэка учитываются на бонусном счете Карты без дополнительного суммирования к баллам, начисленным по Программе лояльности для держателей карт «Халва», размещенной на Сайте (https://sovcombank.ru), не позднее следующего дня за днем расчета МОП (минимальный обязательный платеж) за следующий отчетный период

----------

1) в какой лимит входят эти 5000 баллов? Есть ведь три вида лимита: основной, бонус 5х10, промо;
2) если у меня в сентябре накоплено 10500, т.е. первые два лимита достигли максимума, а по промо есть еще запас, будет ли мне начислено за покупки в аптеках?
3) что значит "без дополнительного суммирования к баллам"? Основной кэшбэк ПЛ не начисляется? Можно купить в рассрочку и будет КБ?
4) начисление "за днем расчета МОП за следующий отчетный период" значит с задержкой на месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть