Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 сентября 2023 в 09:45
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый день! У меня секретарь даже не пропустила звонок, и я никаких заявок не подавал , правильно понимаю мошенники?

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваш номер телефона на который поступил звонок. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
17 сентября 2023 в 10:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваш номер телефона на который поступил звонок. Проверим информацию.

----------

Видимо Ваши номера (которые направил в ЛС так как следом SMS пришла:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 сентября 2023 в 10:52
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Видимо Ваши номера (которые направил в ЛС так как следом SMS пришла:

----------


Спасибо, информацию проверим, ответим предоставим в ЛС.
Ответить

17 сентября 2023 в 11:20
Подскажите, действует ли предложение партнера ортека? Получила промокод, хотела поехать в магазин, сейчас смотрю в личном кабинете предложение пропало, а там было написано до 1 октября
Ответить

17 сентября 2023 в 12:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
подписка будет бесплатной в текущем (неполном) периоде с момента подключения и весь следующий полный период

----------

Еще в вопросе было про опцию ВиВ. Если опция подключается вместе с подпиской, то всё (почти) понятно из описания на сайте - она бесплатная в течение 1-го льготного месяца Подписки. Далее оплачивается ежемесячно (на самом деле 1-го полного льготного периода).
А если у меня годовая подписка подключена в январе, а опцию ВиВ я подключил впервые в августе в третий день периода по карте, тогда как будет списываться плата за опцию? Варианты:
1) плату за первый месяц спишут в конце первого периода в сентябре;
2) первый период бесплатный, плату за второй месяц спишут в конце второго периода в октябре;
3) первый неполный и второй периоды бесплатные, плату за третий месяц спишут в конце третьего периода в ноябре.
Ответить

17 сентября 2023 в 13:42
На Пепере пишут:

----------
Цитата

Лето пролетело, а значит, пора начинать готовиться к самому волшебному празднику — Новому Году!

Участвуйте в новой акции Халвы и получите КЭШБЭК +40% на любую покупку в декабре!

Совершите по 5 и более покупок на общую сумму 10 000 и более рублей в сентябре, октябре и ноябре и получите подарок от Халвы: промокод на +40% кэшбэка (максимум 4 000 баллов) на любую покупку, совершенную в декабре!

Не учитываются покупки, совершенные через Систему быстрых платежей, по QR-коду и оплата услуг в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» и личном кабинете. Необходимо совершать 5 и более покупок на общую сумму 10 000 и более рублей в каждый из перечисленных месяцев (в сентябре, октябре и ноябре).
При выполнении условий акций, уведомление о предоставлении промокода поступит 10 декабря 2023 года.
Применить промокод можно на любую покупку, совершенную с 1 декабря 2023 г. по 31 декабря 2023 г. собственными средствами.

----------


Это для всех или только по приглосам?
Ответить

17 сентября 2023 в 15:37
Echoloff, в МП у моей жены написано: потратить 10 тыс в партнерской сети...
И мне как-то сразу стало не интересно...
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 сентября 2023 в 16:57
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Подскажите, действует ли предложение партнера ортека? Получила промокод, хотела поехать в магазин, сейчас смотрю в личном кабинете предложение пропало, а там было написано до 1 октября

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию.
Ответить

18 сентября 2023 в 07:39
Скажите пожалуйста
1. Горят ли баллы Халвы ?
2. Использовать их можно только на покупки у партнеров ?
3. Можно ли компенсировать часть бонусов ? (Например бонусов 2000 а покупка на 1000)
Ответить

18 сентября 2023 в 08:43
----------
Цитата

fvgth пишет:
Скажите пожалуйста
1. Горят ли баллы Халвы ?
2. Использовать их можно только на покупки у партнеров ?
3. Можно ли компенсировать часть бонусов ? (Например бонусов 2000 а покупка на 1000)

----------

1. Неиспользованные баллы хранятся на счете и обнуляются через 12 месяцев от даты зачисления.
2. Да.
3. Можно.
Ответить

18 сентября 2023 в 18:53
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
Уважаемый Совкомбанк,
что за наплевательское отношение ко мне, как к клиенту ?
огромное желание закрыть зарплатную карту и вывести все деньги из Вашего совкового банка ...

13 августа заканчивается период и начисляется бонус по кэшбэку,
17 августа происходит возврат денег за покупку на Озоне, Ваш банк вешает на меня минус 216 баллов,
и, оказывается, спустя месяц, 17.08 еще и бан по программе лояльности.
Меня никто не предупреждает об этом.
29.08 , 30.08, 31.08, 07.08, 08.09, 09.09 были осуществлены покупки, баллы в количестве 3406 не были зачтены,
о чем я писал Вашему специалисту в чате в конце августа - ноль реакции,
о чем я писал Вашему специалисту 12.09 - было зарегистрировано обращение 182348878.

вчера я получаю от Вашего банка СМС с "подачкой" в виде возобновления у меня программы лояльности.
БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН - ЧТО Я НАРУШИЛ В ВАШИХ ПРАВИЛАХ.
без возврата мне накопленных за покупки баллов.

сегодня мне в чате "главный специалист" Бурдинова Ксения пишет, что "у нее нет ответа по какой причине меня забанили".
что за бред у Вас там происходит ?
сначала Ваш сотрудник обвиняет меня в переписке, что я из-за нарушений меня лишают бонусной системы, теперь другой Ваш сотрудник заявляет, что мне никто не может объяснить в чём моя вина, за что я был забанен.

а при получении СМС с фразой " ... при повторении нарушений вы будете исключены из нее НАВСЕГДА" - я должен забиться в угол и начать молиться на Ваших специалистов, чтобы меня больше не ругали, как в детском саду, не известно за что ?!

----------



ответ банка в личном сообщении -
"Банк оставляет за собой право не комментировать причины."

Ваши нервы и потраченное время на общение с чудо-чато-операторами банк не интересует ...
"шикарный" сервис
Ответить

18 сентября 2023 в 19:02
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
ответ банка в личном сообщении -
"Банк оставляет за собой право не комментировать причины."

----------
Потому что не знают причин. ;)
Ответить

18 сентября 2023 в 19:03
StepanovEV1975, зачем Вы тратите свое время на ненужные, ни к чему не обязывающие банк переписки?
"1" в Народном Рейтинге и пусть уж банк там оправдывается. Люди должны знать (с)
P.S. В НР всякие "фрики" 5-ки ставят лишь за посещение офиса, красивые глазки маринок, и помощь в установке приложения. А тут проблема - и без оценки.
Ответить

19 сентября 2023 в 12:40
Совкомбанк, у меня годовая подписка подключена в январе, а опцию ВиВ я подключил впервые в августе в третий день периода по карте, тогда как будет списываться плата за опцию? Варианты:
1) плату за первый месяц спишут в конце первого периода в сентябре;
2) первый период бесплатный, плату за второй месяц спишут в конце второго периода в октябре;
3) первый неполный и второй периоды бесплатные, плату за третий месяц спишут в конце третьего периода в ноябре.
Ответить

Аватар
19 сентября 2023 в 13:03
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Совкомбанк, у меня годовая подписка подключена в январе, а опцию ВиВ я подключил впервые в августе в третий день периода по карте, тогда как будет списываться плата за опцию?

----------


Оплата за опцию спишется по окончании отчетного периода.
Ответить

19 сентября 2023 в 14:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оплата за опцию спишется по окончании отчетного периода.

----------

1. Чтобы не списалось за следующий период, как я понимаю, надо отключить опцию до конца нынешнего?
2. При отключении опции рассрочки переводов и платежей, совершенные ранее, останутся бесплатными?
Ответить

Аватар
19 сентября 2023 в 14:11
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
1. Чтобы не списалось за следующий период, как я понимаю, надо отключить опцию до конца нынешнего?
2. При отключении опции рассрочки переводов и платежей, совершенные ранее, останутся бесплатными?

----------


Да, можно отключить до конца периода, опция останется активной до его окончания, комиссия спишется, на следующий период она не пролонгируется. Бонусы опции, полученные в период ее действия, не отменятся.
Ответить

19 сентября 2023 в 23:05
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
P.S. В НР всякие "фрики" 5-ки ставят лишь за посещение офиса, красивые глазки маринок, и помощь в установке приложения. А тут проблема - и без оценки.

----------

Банк фактически платит деньги за хорошие отзывы.
Чему тут удивляться.... :)
Не понимаю, почему на этом ресурсе разрешают такое, какая тут может быть объективная оценка банка?
Ответить

19 сентября 2023 в 23:19
Здравствуйте, уважаемый ПБ!

У программы Халвы много нюансов, и "если", "если". Решил уточнить у вас:

1. Имеем Социальную Халву, покупка у партнера (без кешбэка), с подпиской «Халва.Десятка». Сумма покупки своими деньгами будет от 50 тыс руб За это получу кешбэк 5000 руб (10% кешбэк) ?
Ответить

19 сентября 2023 в 23:30
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
У программы Халвы много нюансов, и "если", "если". Решил уточнить у вас:

1. Имеем Социальную Халву, покупка у партнера (без кешбэка), с подпиской «Халва.Десятка». Сумма покупки своими деньгами будет от 50 тыс руб За это получу кешбэк 5000 руб (10% кешбэк) ? X

----------


Нет, не получите. Здесь приоритетнее что партнер - без кешбэка!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть