Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 сентября 2023 в 14:34
sauronz,
Если ,касаемо тарифа ,,ХАЛВА,, то зачем его закрывать? Я после и 3х периодов пользуюсь,мне удобно....В МП, вся информация есть( по кэшбэку,тратам и пр.статистики)....никакие доп.таблицы не требуются... Одновременно пользуюсь услугами: РСХБ, ПСБ,Открытие, Сбер,ГПБ,Альфа-Банк, Хоум ...где тоже не веду никаких таблиц,кроме папки ,,вклады в банках,, и удаляю ненужную архивную информацию.... Условия и тарифы ВЕЗДЕ постоянно меняются. Можете и ,,бэкитом,, пользоваться или,,помпаду,, и открывать через них продукты в банках( вклады,НС,карты.....) ,для получения кэшбека....
Ответить

30 сентября 2023 в 17:30
Кто-нибудь по акции за первую покупку в "Планете здоровья" кэшбек получил?
Ответить

30 сентября 2023 в 17:43
Подскажите пожалуйста, повышенная ставка по Халве для новых клиентов разве фиксируется на все три месяца? Карта была открыта 31.07 при ставке 12%. За первые два периода начислили по ставке 12% (в т.ч. сегодня 30.09). За октябрь c 30.09 по 31.10 будет 15% или зафиксированные 12%?
В чате не смогли ответить, сказали ждать ответа три календарных дня... :scratch:
Ответить

30 сентября 2023 в 17:54
user-87168504621, с 30.09 у вас будет - 15% ,т.к начался период по условиям тарифа от 1.09....где по условиям тарифа ,для,,новых клиентов ,, повышенная ставка.
Ответить

30 сентября 2023 в 19:40
----------
Цитата

ak-125 пишет:
Кто-нибудь по акции за первую покупку в "Планете здоровья" кэшбек получил?

----------

Пока нет...

А как они вообще придут, где смотреть? В промокоды?
Ответить

30 сентября 2023 в 19:46
----------
Цитата

ak-125 пишет:
Кто-нибудь по акции за первую покупку в "Планете здоровья" кэшбек получил?

----------

К примеру, Я ничего не получила
Умные люди уже заранее сумели промокод от Банка истребовать на злополучную тыщу баллов :)

Тоже дважды обращалась ещё месяц назад - чyйка подсказывала, что «под лежачий камень каша не льётся»
Получила отказ с формулировкой «вы были ознакомлены с условиями акции» - видимо, в самом Банке с условиями акции ознакомиться забыли :(
Считаю очередным «сказочным свинством» от Совкомбанка

Сегодня составили новое, третье, обращение по акции с ПЗ
По справедливости ещё и компенсация положена - за потраченные время и усилия, о чём не преминула упомянуть
Само собой, снова откажут - ну хоть развлекусь :D
Ответить

30 сентября 2023 в 20:34
----------
Цитата

ak-125 пишет:
Кто-нибудь по акции за первую покупку в "Планете здоровья" кэшбек получил?

----------

Я не получила, написала в чат, создали обращение, ожидать в течение 3-х дней…
Ответить

30 сентября 2023 в 20:51
Я писала в чат несколько дней назад, сказали ждать 30 сентября.
Ну, до утра 1 октября имеет смысл подождать, а потом, видимо, требовать...
Ответить

30 сентября 2023 в 21:06
----------
Цитата

ak-125 пишет:
Кто-нибудь по акции за первую покупку в "Планете здоровья" кэшбек получил?

----------


----------
Цитата

Inga_m пишет:
К примеру, Я ничего не получила

----------
----------
Цитата

Ролька пишет:
Я не получила, написала в чат, создали обращение, ожидать в течение 3-х дней…

----------

----------
Цитата

user-534913285082 пишет:
Я писала в чат несколько дней назад, сказали ждать 30 сентября.
Ну, до утра 1 октября имеет смысл подождать, а потом, видимо, требовать...

----------

Я тоже не получила. Никуда не обращалась.
Так есть хоть один человек ,который получил этот кешбек?
Ау,отзовитесь.
Ответить

30 сентября 2023 в 21:15
----------
Цитата

chvi пишет:
Я тоже не получила. Никуда не обращалась.
Так есть хоть один человек ,который получил этот кешбек?

----------
:notiam:
Во всяком случае, никто не писал, чтоб кому-то в автоматическом режиме начислили.
Ответить

30 сентября 2023 в 21:26
----------
Цитата

chvi пишет:
Так есть хоть один человек ,который получил этот кешбек?
Ау,отзовитесь.

----------


2 человека, я+жена, и ещё несколько, кто к совету прислушался.....

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9820891#message9820891
Ответить

30 сентября 2023 в 21:37
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
2 человека, я+жена, и ещё несколько, кто к совету прислушался.....

----------
Ну так это по обращению ( не в автоматическом режиме ) - повезло.
Ответить

30 сентября 2023 в 21:41
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
2 человека, я+жена, и ещё несколько, кто к совету прислушался.....

----------

Ну, это первым делом. Однако, в чате послали ждать 30 сентября.
А сегодня, по случаю, повторно написал в чат. После робота и оператора вышел на Главного специалиста Клиентского сервиса. В течение 5 минут в ручном режиме выдали 1000 баллов. Уже компенсировал :relax:
Ответить

30 сентября 2023 в 22:00
----------
Цитата

user-1291700 пишет:
Так рано еще требовать автомата, если срок выплаты - только 30.09.
Но боюсь так в итоге и будет: придется выпрашивать КБ по этой акции, с автоматами у Совкома не очень.

----------

Я все таки написала сейчас в чат ,отправила скрин операции о покупке ,мне уже выдали промокод на 1000 руб.Сказали,что сегодня массовый технический сбой с начислением кешбека за Планету здоровья.
Торопитесь, а то мне дали промокод на покупку с 31 августа до 30 сентября .Если кто не делал покупок в этот период ,можно не успеть его получить
Действителен до 10 октября.
Ответить

30 сентября 2023 в 23:21
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Если касаемо тарифа "ХАЛВА", зачем его закрывать?

----------

Я приятно удивлен лояльностью банка. Закрывать не буду. Не самая плохая карта, если подумать. То, что у меня жизненные трудности были - это мои проблемы. А в целом, достаточно нормальный банк и карта.
Всем спасибо! :)
Ответить

30 сентября 2023 в 23:28
Написала в чат по поводу Планеты Здоровья.
Получила ответ:
"... благодарю Вас за ожидание! В настоящее время мы проводим обновление базы данных, просьба обратиться к нам позднее".

На вопрос, насколько позднее, ответили, что ожидают завершения работ в ближайшее время.
Ответить

30 сентября 2023 в 23:33
----------
Цитата

sauronz пишет:
Закрывать не буду. Не самая плохая карта, если подумать.

----------


Ну в целом да... Я тоже не буду закрывать. Может быть, когда-нибудь воспользуюсь кредитными средствами. Копилки тоже удобная штука.
Но практика выбивания обещанного (как в случае с ПЗ) мне не нравится. Наверное, не буду больше портить себе нервы и участвовать в этих играх...
Ответить

1 октября 2023 в 00:01
Я писала сюда по поводу планеты здоровья месяц назад, представитель банка ответил что выплату необходимо ожидать в течение сентября до 30, до сих пор ничего не получено,
Ответить

1 октября 2023 в 00:07
Итог моего общения в чате по поводу ПЗ:
Прислали два промокода по 500 рублей на БУДУЩУЮ покупку у партнёра.

"Примените промокод к покупке у партнера, совершенной любыми средствами на сумму от 100 рублей в период с 01.10.2023 по 20.10.2023 23:59:59, и мы начислим Вам кэшбэк - 500 баллов."
Ответить

1 октября 2023 в 08:30
С сегодняшнего дня по карте Халва действуют новые условия по начислению кешбэка. Для нормального кешбэка необходимо рассчитываться Mir Pay для андроидов, стикером для iOS.
Но периодически сталкиваюсь, и не только я, что при попытке оплатить покупку вышеуказанными способами не получается. К примеру, вчера в Ашане были танцы в несколько минут при попытке оплатить Mir Pay, в конечном итоге пришлось покупку оплатить физической картой. Так же вчера супруга у партнера Халвы пыталась оплатить покупку стикером и также с десяток неудачных попыток, по карте оплата прошла с первого раза.
Вопрос: Как быть в данных случаях, как доказать, что ты пытался оплатить нужным способом, но вынужден был оплатить физической картой?

Дополнительный вопрос: (может не дополнял или пропустил) в интернет магазинах как теперь оплачивать? Картой или стикером?
Но у тех у кого андроид стикер и не нужен. Тогда получается можно оплачивать как и раньше не привязывая стикер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть