Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 сентября 2023 в 23:21
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Если касаемо тарифа "ХАЛВА", зачем его закрывать?

----------

Я приятно удивлен лояльностью банка. Закрывать не буду. Не самая плохая карта, если подумать. То, что у меня жизненные трудности были - это мои проблемы. А в целом, достаточно нормальный банк и карта.
Всем спасибо! :)
Ответить

30 сентября 2023 в 23:28
Написала в чат по поводу Планеты Здоровья.
Получила ответ:
"... благодарю Вас за ожидание! В настоящее время мы проводим обновление базы данных, просьба обратиться к нам позднее".

На вопрос, насколько позднее, ответили, что ожидают завершения работ в ближайшее время.
Ответить

30 сентября 2023 в 23:33
----------
Цитата

sauronz пишет:
Закрывать не буду. Не самая плохая карта, если подумать.

----------


Ну в целом да... Я тоже не буду закрывать. Может быть, когда-нибудь воспользуюсь кредитными средствами. Копилки тоже удобная штука.
Но практика выбивания обещанного (как в случае с ПЗ) мне не нравится. Наверное, не буду больше портить себе нервы и участвовать в этих играх...
Ответить

1 октября 2023 в 00:01
Я писала сюда по поводу планеты здоровья месяц назад, представитель банка ответил что выплату необходимо ожидать в течение сентября до 30, до сих пор ничего не получено,
Ответить

1 октября 2023 в 00:07
Итог моего общения в чате по поводу ПЗ:
Прислали два промокода по 500 рублей на БУДУЩУЮ покупку у партнёра.

"Примените промокод к покупке у партнера, совершенной любыми средствами на сумму от 100 рублей в период с 01.10.2023 по 20.10.2023 23:59:59, и мы начислим Вам кэшбэк - 500 баллов."
Ответить

1 октября 2023 в 08:30
С сегодняшнего дня по карте Халва действуют новые условия по начислению кешбэка. Для нормального кешбэка необходимо рассчитываться Mir Pay для андроидов, стикером для iOS.
Но периодически сталкиваюсь, и не только я, что при попытке оплатить покупку вышеуказанными способами не получается. К примеру, вчера в Ашане были танцы в несколько минут при попытке оплатить Mir Pay, в конечном итоге пришлось покупку оплатить физической картой. Так же вчера супруга у партнера Халвы пыталась оплатить покупку стикером и также с десяток неудачных попыток, по карте оплата прошла с первого раза.
Вопрос: Как быть в данных случаях, как доказать, что ты пытался оплатить нужным способом, но вынужден был оплатить физической картой?

Дополнительный вопрос: (может не дополнял или пропустил) в интернет магазинах как теперь оплачивать? Картой или стикером?
Но у тех у кого андроид стикер и не нужен. Тогда получается можно оплачивать как и раньше не привязывая стикер.
Ответить

1 октября 2023 в 09:19
kdsnk, у меня карта (довольно часто не срабатывает по бесконтактной оплате, и приходится засовывать её в терминал. Стикер пока ни разу не подвёл.

В интернет-магазине расплатиться стикером, как я понимаю, не получится - у него нет svc/svv-кода.
С кешбэком вроде должно быть всё хорошо при оплате картой в интернет-магазинах.
Ответить

Аватар
1 октября 2023 в 09:44
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
Подскажите пожалуйста, повышенная ставка по Халве для новых клиентов разве фиксируется на все три месяца? Карта была открыта 31.07 при ставке 12%. За первые два периода начислили по ставке 12% (в т.ч. сегодня 30.09). За октябрь c 30.09 по 31.10 будет 15% или зафиксированные 12%?
В чате не смогли ответить, сказали ждать ответа три календарных дня... изображение

----------


Добрый день!
Процентная ставка изменится с начала нового отчетного периода.
Ответить

1 октября 2023 в 09:50
user-534913285082, а стикер сам прикладываете или когда он находится между челом и телефоном?
Ответить

1 октября 2023 в 10:03
Можно у представителя банка спросить почему не начислен кэшбэк за покупки в планете здоровья?
Ответить

Аватар
1 октября 2023 в 10:17
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Можно у представителя банка спросить почему не начислен кэшбэк за покупки в планете здоровья?

----------


Добрый день!
Информацию уточним и вернемся.
Ответить

1 октября 2023 в 10:32
----------
Цитата

chvi пишет:

Я тоже не получила. Никуда не обращалась.
Так есть хоть один человек ,который получил этот кешбек?
Ау,отзовитесь X

----------


В общем, как и предполагалось (хотя кулаки держала до последнего) банк опять обгадился - "нунешмагла":|
В чате Каргин Денис сообщил что промокоды не выдаются, а баллы будут начислены сразу на счëт в ближайшие 3 дня. Обращение по данному вопросу также регистрировать отказался.
Ответить

1 октября 2023 в 10:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
а стикер сам прикладываете или когда он находится между челом и телефоном?

----------


сам
он у меня отдельно
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2023 в 10:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Информацию уточним и вернемся.

----------

Уважаемый ПБ, доброго воскресного дня

Хотя для кого день добрый, а для кого не очень - по недоброй традиции Совкомбанка
Ещё вчера обращалась по поводу кешбэка за ПЗ
Нумер 184688949
Стадия рассмотрения - два из пяти
А на каком основании затягиваете рассмотрение обращения и выплату бонуса?

При том, что части пользователей Халвы кешбэк уже начислен

По какому принципу происходит дискриминация/сегрегация клиентов?
При этом в предыдущих обращениях (179592074 и 179626863) Банк любезно советовал изучить условия акции и ждать начисления кешбэка

Может, сначала в Банке изучат условия своих же акций? И будут своевременно выплачивать бонус?

Вроде ещё одно обращение составлено
184781763
:?: :?:
Жду решения вопроса, а также компенсации моих усилий «сделать Банк лучше»
Ответить

1 октября 2023 в 12:35
мне тоже не выплатили за аптеку. написала в чат. дорвалась до живого тела сотрудника, вот теперь жду что ответит Полина)
Ответить

Аватар
1 октября 2023 в 13:59
Inga_m, благодарим Вас за обратную связь и ожидание. Зачисление по Акции будет произведено в ближайшие 3 дня, баллы будут доступны в мобильном приложении.
Ответить

1 октября 2023 в 15:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Для нормального кешбэка необходимо рассчитываться Mir Pay для андроидов,

----------

Не могли бы уточнить источник информации? Я требования использовать именно Мир Пэй пока не видел.
Ответить

1 октября 2023 в 15:43
На сайте банка
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2023 в 16:03
Yt vjukb ,s j----------
Цитата

Пятьуглов пишет:
На сайте банка

----------

Вас не затруднит обвести слово МИР красненьким кружком? Не могу его отыскать. :(
Ответить

1 октября 2023 в 16:04
Игорь Лейко, эта информация с конца июля и на сайте банка, и в МП, и в ЛК, и пуш-уведомлении, и здесь описывалось много раз со скринами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть