Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 октября 2023 в 10:59
----------
Цитата

Чечик пишет:
Совкомбанк
Получила сообщение от вас, из которого следует, что этот ответ является неверным.
Я, согласно вашему ответа, не сделала крупную покупку у партнера Халвы 30.09.23, что возможно привело к невыполнению условий акции!
Как будем решать вопрос?

----------


Добрый день! Дата совершения покупки в подавляющем большинстве случаев совпадает с датой проведения операции по счету. Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность с совершением покупки?
Ответить

4 октября 2023 в 11:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Дата совершения покупки в подавляющем большинстве случаев совпадает с датой проведения операции по счету. Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность с совершением покупки?

----------
Вы опять продолжаете распространять ложную информацию?
Вам был задан конкретный вопрос от меня:
-Покупки будут считаться по дате их совершения или дате проведения по счету?
И ПБ дал на него ложную информацию. Что позже было признано в личном сообщении.
Дата покупки и дата проведения ее по счету это разные даты.
И нет ни какого подавляющего большинства случаев. Покупки висят в обработке несколько дней.
Вам скрины выставить? И самое главное, не важно когда пройдет списание , важно было дать ответ к какой дате это считает программа.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность с совершением покупки

----------
А вы не увидели это в сообщении? Я хотела сделать покупку 30.09.23 , но опираясь на ваш ответ не стала этого делать. Так как проведение операции по счету вряд ли пройдет в день покупки.
Неужели надо с вами решать все вопросы через Народный рейтинг?
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 11:33
:uncap:
Кто подскажет, сейчас новым клиентам какие плюшки?
12% каши первый месяц?
Ответить

4 октября 2023 в 11:33
----------
Цитата

Чечик пишет:
Неужели надо с вами решать все вопросы через Народный рейтинг?

----------

Конечно-же, НЕТ!
Однако, в НР:
- продуктивнее;
- меньше времени на обьяснение и ответы на уточняющие вопросы, написАл в НР и забыл, как напишут ответ - уведомят;
- оказывается помощь и другим посетителям НР;
....
Ответить

4 октября 2023 в 11:40
----------
Цитата

Barkley пишет:
Есть ли какая нибудь возможность получить кэшбэк за оплату услуг Ростелекома (интернет)?

----------
Конечно.
МП - оплата услуг - интернет - Ростелеком.
Вводите номер лиц.счёта, оплачиваете ( собственными или заёмными ) и получаете КБ=1%. :uncap: ----------
Цитата

kdsnk пишет:
Попробуйте написать письмо на почту product@fsg.ru.

----------
Зачем?
Провайдер РТК есть в каталоге услуг Интернета.
Ответить

4 октября 2023 в 12:22
Lilaa, У меня не Ростелеком, поэтому не знал. Я решил свой вопрос именно так, как я описал выше. Мой поставщик интернета проходил как юр.лицо, пока комиссию за это не брали оплачивал без проблем.
Ответить

4 октября 2023 в 13:43
FIAL,
По тарифу ,,Халва,,- 15% ПНО клиенту в первые 3 периода при выполнение условий.....
Ответить

4 октября 2023 в 13:46
kdsnk, вы ,,заграницы,, посещаете ,а я там живу ,периодически....в частности в Берлине.... :D
Ответить

4 октября 2023 в 13:55
----------
Цитата

kdsnk пишет:
У меня не Ростелеком, поэтому не знал.

----------
А вопрос был про Ростелеком. :vnature:
Ответить

4 октября 2023 в 16:33
Начислили кому-нибудь обещанные баллы за Планету здоровья? Три дня вроде бы прошло.
У меня обращение от 1 октября перешло аж на 4-ю стадию рассмотрения :shock&fall:
Честно говоря, очень удивлена - раньше все проблемы решались максимум в течение 1-2 дней.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 16:49
----------
Цитата

lucy-76 пишет:
Начислили кому-нибудь обещанные баллы за Планету здоровья? Три дня вроде бы прошло.
У меня обращение от 1 октября перешло аж на 4-ю стадию рассмотрения изображение

Честно говоря, очень удивлена - раньше все проблемы решались максимум в течение 1-2 дней.

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, полный номер обращения и Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения в личные сообщения.
Ответить

4 октября 2023 в 16:57
Добрый день!
За покупку в 51 тыс руб должны начислить 5 000 бонусов. Текущий уровень в Бонус 5х10 равен 15.
Я правильно понимаю, что за эту покупку могу применить также бонус 15 % и суммарно получить 10 000 баллов?
Или же одну покупку можно компенсировать бонусами только из одной категории кэшбека (либо за бонус 5х10, либо за стандартный)?
Заранее спасибо!
Ответить

4 октября 2023 в 17:04
----------
Цитата

lucy-76 пишет:
Начислили кому-нибудь обещанные баллы за Планету здоровья? Три дня вроде бы прошло

----------

Нет не начислили. Также 1 октября написал в чате, пообещали в течение 3 дней начислить (правда обращение не регистрировали).
Ответить

4 октября 2023 в 17:17
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Или же одну покупку можно компенсировать бонусами только из одной категории кэшбека (либо за бонус 5х10, либо за стандартный)?

----------

Компенсация бонусов и применение Бонуса5х10 - это разные процедуры и они применяются к этой покупке отдельно. Просто потом при переходе бонусов в доступные к компенсации, они объединяются (если в одном расчетном периоде) и компенсируете уже как обычно (то есть покупка на 51 тыс полностью компенсирует 10 тыс. баллов). Если бонусы в разных периодах буду зачислены, то просто не получится это сделать.
Ответить

4 октября 2023 в 17:38
----------
Цитата

Serpenter пишет:
За покупку в 51 тыс руб должны начислить 5 000 бонусов. Текущий уровень в Бонус 5х10 равен 15.
Я правильно понимаю, что за эту покупку могу применить также бонус 15 % и суммарно получить 10 000 баллов?

----------
Правильно понимаете. ( При подключенной Подписке )
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 17:44
----------
Цитата

Garry_K пишет:
Нет не начислили. Также 1 октября написал в чате, пообещали в течение 3 дней начислить (правда обращение не регистрировали).

----------


Добрый день! Проверим информацию в рамках обращения.
Ответить

4 октября 2023 в 19:11
----------
Цитата

Garry_K пишет:
Если бонусы в разных периодах буду зачислены, то просто не получится это сделать.

----------

Спасибо за ответ!
А как необходимо выполнить процедуру, чтобы все бонусы получить за один раз: активировать 5Х10 еще в текущем периоде (в котором и была покупка), или уже после его окончания, когда начислятся "стандартные" баллы ?
Ответить

4 октября 2023 в 20:23
Не понятно по Планете Здоровья, делала покупку после того как спросла на форуме.
----------
Цитата

Liluo пишет:

Если оплачивала, то минимум полгода назад, получается покупка пройдет как первая?

----------

Баллы не начислены, написала в чат, там ответили, что первая покупка была 10.03.23, а покупка от 23.08.23 не считается первой.
Ответить

4 октября 2023 в 20:52
----------
Цитата

Liluo пишет:
Баллы не начислены, написала в чат, там ответили, что первая покупка была 10.03.23, а покупка от 23.08.23 не считается первой.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 21:02
Товарищи, напомните - стягивание с халвы как лимитируется? Есть ли комиссия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть