Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 октября 2023 в 03:53
FIAL, Можно, для начала ,открыть тариф,,ХАЛВА ,, в рамках акции ,с получением кэшбэка ,именно,за открытие тарифа,при выполнении условий ( все акции ХАЛВА на официальном сайте посмотрите,в.тч через региональные акции или через бэкит ,если лимит дадут). Ps.У меня 4-й период, получил сразу 2000 бон...
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 09:23
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Товарищи, напомните - стягивание с халвы как лимитируется? Есть ли комиссия?

----------


Добрый день! Переводы через сторонние сервисы осуществляются в пределах лимита 30 тыс. руб. в день, 60 тыс.руб. в месяц. Комиссия со стороны Совкомбанка не взимается.
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 09:27
----------
Цитата

lucy-76 пишет:
Вечером пришёл шедевральный ответ на обращение по "Планете здоровья". Про акцию ни слова. Может быть, оператор в чате не передал "профильным специалистам", что кэшбэк интересует именно по акции?

----------


Добрый день! Проверим информацию.
Ответить

5 октября 2023 в 10:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проверим информацию в рамках обращения.

----------

Сегодня при повторном обращении в чат баллы доначислены в ручном режиме. Вопрос решен.
Ответить

5 октября 2023 в 10:44
----------
Цитата

kdsnk пишет:
написать письмо на почту product@fsg.ru. С просьбой добавить поставщика услуг с приложением квитанции. Мне добавили в июне этого года.

----------
Его вам как-то по особенному добавили? :o
Так-то - он там есть, но за оплату хотят 1% :D
Ответить

5 октября 2023 в 12:00
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Его вам как-то по особенному добавили? изображение

Так-то - он там есть, но за оплату хотят 1% изображение

----------

В смысле как-то по особенному? Если нет какого-то поставщика услуг и для того, чтобы его добавили в базу поставщиков услуг нужно написать письмо на этот адрес. Мне так ряд поставщиков добавили, даже тех которые есть только в нашем городке, а раньше по ним оплата проходила как перевод юр. лицу. И по всем получаю 3 месяца рассрочки и 1% кешбэка
Как писал выше услугами Ростелекома не пользуюсь и не знаю (после сообщения ув. Лидии теперь знаю) есть он или нет, ответил именно так для того чтобы человек обратился для включения в базу.
Ответить

5 октября 2023 в 12:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Дата совершения покупки в подавляющем большинстве случаев совпадает с датой проведения операции по счету. Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность с совершением покупки?

----------
Вам этого достаточно, чтобы понять, что вы не правы?(Мне не трудно сделать несколько покупок и выложить скрины, чтобы доказать вам, что списание проходит не в день совершения покупки)
Покупка сделана 04.10.23
Сегодня 05.10.23 она все еще не прошла по счету карты( статус в обработке)
Как раз в подавляющем большинстве случаев, списание по счету проходит не в день покупки.
На основании этого я и не сделала покупку 30.09.23.
Еще раз повторю, ПБ на ветке оказана неверная консультация, которая приведет к финансовым потерям клиента.
Как будем решать вопрос?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 13:20
----------
Цитата

Чечик пишет:
Вам этого достаточно, чтобы понять, что вы не правы?(Мне не трудно сделать несколько покупок и выложить скрины, чтобы доказать вам, что списание проходит не в день совершения покупки)
Покупка сделана 04.10.23
Сегодня 05.10.23 она все еще не прошла по счету карты( статус в обработке)
Как раз в подавляющем большинстве случаев, списание по счету проходит не в день покупки.
На основании этого я и не сделала покупку 30.09.23.
Еще раз повторю, ПБ на ветке оказана неверная консультация, которая приведет к финансовым потерям клиента.
Как будем решать вопрос?

----------


Добрый день! Предоставили ответ по обращению в личном сообщении.
Ответить

5 октября 2023 в 13:47
1000 баллов по акции Планета Здоровья так и не начислили после вопроса в чате 1 октября. Сегодня 50 минут провели в чате, чтобы наконец расщедрились на промо на возмещение будущей покупки на 1000 руб.
Ответить

5 октября 2023 в 15:23
По Акции "Кешбек 50% в Планете здоровья".
При обращении в чат предлагают промокод вместо баллов.
В промокод входят покупки за последний месяц, а в покупки для возмещения баллами входят операции у партнёров за 60 дней до даты возмещения.
Требуйте баллы если нет покупок достаточных для возмещения за последний месяц. Главный специалист начисляет в ручном режиме.

Кстати, сначала пытают, а что за акция такая, нет таких активных акций и пр.
вот ссылка: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12232
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 15:31
----------
Цитата

aidarfar пишет:
1000 баллов по акции Планета Здоровья так и не начислили после вопроса в чате 1 октября. Сегодня 50 минут провели в чате, чтобы наконец расщедрились на промо на возмещение будущей покупки на 1000 руб.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона для проверки.
Ответить

5 октября 2023 в 23:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

----------

Здравствуйте, 2 раза в НР оставила отзыв и оба раза не засчитали с одной и той же формулировкой - "С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем." Вот сегодня тоже так написали, хотя вчера под отзывом написала, что на связи, скрины по запросы предоставлю. Не в прошлый раз, не в этот никто под отзывами ничего абсолютно не запрашивал. Обычно под отзывом просят отправить требуемое им на почту, которую указывают. В эти разы от банки ру в обоих случаях по 1 комменту - "С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем."
В поддержку написала, не знаю станут ли вообще выяснять. Не могли бы, пожалуйста, при возможности с вашей стороны уточнить в чём проблема. Просто обращаешься в банк, решают проблему и предлагают написать отзыв. Смысл его писать, если не засчитывают, причём не из-за невыполнения условий, а по надуманной причине. Как можно писать, что не смогли выйти на связь, если не было запросов.
Ответить

6 октября 2023 в 06:28
gfhjkm26, в ветке,,вопросы к администрации,, обратитесь к редактору НР с просьбой засчитать конкретный отзыв :write_nr: и сами пошлите доп.информацию на эл. почту и ознакомьтесь с Правилами обращения в НР банки ру.,чтобы исключить недопонимание.
Ответить

Аватар
6 октября 2023 в 09:19
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Здравствуйте, 2 раза в НР оставила отзыв и оба раза не засчитали с одной и той же формулировкой - "С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем." Вот сегодня тоже так написали, хотя вчера под отзывом написала, что на связи, скрины по запросы предоставлю. Не в прошлый раз, не в этот никто под отзывами ничего абсолютно не запрашивал. Обычно под отзывом просят отправить требуемое им на почту, которую указывают. В эти разы от банки ру в обоих случаях по 1 комменту - "С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем."
В поддержку написала, не знаю станут ли вообще выяснять.

----------


Добрый день! Информацию уточним.Уточните, пожалуйста, Администраторы пытались связаться с Вами по телефону?
Ответить

6 октября 2023 в 09:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информацию уточним.Уточните, пожалуйста, Администраторы пытались связаться с Вами по телефону?

----------
Добрый день, звонков не было, пропущенных тоже, телефон отключается только ночью.
Ответить

6 октября 2023 в 10:19
kdsnk подробно и доступно ответил на мой вопрос, за что большое спасибо. Хотела перечитать его ответ, а поста нет. Почему удалён? Кто-то пожаловался или что?
Ответить

6 октября 2023 в 11:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона для проверки.

----------

Вчера в личные сообщения отправили.
Ответить

6 октября 2023 в 13:10
Подскажите, пожалуйста. Сын получил карту как новый клиент и подключил на день позже, на следующий день "Халву-десятку" и "Всё и везде". С Халвой-десяткой понятно, что будет действовать бесплатно два расчетных периода, третий расчетный период за деньги. А "Всё и везде" тоже два расчетных период бесплатно?
Ответить

Аватар
6 октября 2023 в 13:33
----------
Цитата

z42 пишет:
Подскажите, пожалуйста. Сын получил карту как новый клиент и подключил на день позже, на следующий день "Халву-десятку" и "Всё и везде". С Халвой-десяткой понятно, что будет действовать бесплатно два расчетных периода, третий расчетный период за деньги. А "Всё и везде" тоже два расчетных период бесплатно?

----------


Добрый день! При первичном подключении Опции вместе с Подпиской первый полный отчетный период будет бесплатным.
Ответить

6 октября 2023 в 15:30
gfhjkm26, Да оба ответа удалили, очень кому-то не нравится. Можно посмотреть во входящих на эл.почте, если Вам приходят входящие с этой темы. Если нет, то могу продублировать в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть