Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 октября 2023 в 08:34
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Напишите новый отзыв о неправильном начислении баллов за первый отзыв.
Банк исправит результат и начислит баллы за первый отзыв... изображение

Ну а потом... начислит баллы за второй отзыв изображение


ЗЫ. в качестве троллинга первого уровня изображение


ЗЗЫ. ну а если за второй отзыв баллы будут начислены неправильно то изображение


изображение
изображение

----------

Смешно, то смешно, но мне всегда было интересно а начисляет-ли банк баллы за зачтённый негативный отзыв с оценкой 2 или 1. Отзыв же будет зачтён, значит банк должен начислить баллы.
Может у кого-то есть опыт?
Надо как-то попробовать при случае.
Ответить

9 октября 2023 в 08:48
А как по отзыву банк определяет кому начислить баллы за отзыв? Там же персональные данные не светятся, как сказал ПБ.
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 09:17
----------
Цитата

user-243215305549 пишет:
Я вот только не понял, Десяточку мне нужно подключать или нет?

----------


Добрый день! Уточним.
Ответить

9 октября 2023 в 09:19
user-338015257318, Данные не «светятся» для всеобщего обозрения, а для модератора и представителя банка все заполненные клиентом данные видны. Вы же указываете ФИО, год рождения, пол, город (населенный пункт), телефон, ник. И всех этих данных для банка достаточно.
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 09:22
----------
Цитата

Serpenter пишет:
У меня ситуация такая- за отзыв 12 сентября был прислан промокод, со сроком действия, указанным в его заголовке, до 12 октября. Но, как выяснилось, покупки по нему нужно было совершить до 1 октября, сегодняшняя покупка уже не дала применить промокод (о чем и сообщил оператор чата).
Как полагаете, стоит аппелировать к тому факту, что баллы за отзыв должны начисляться безусловно, а не упомянутым способом, и пытаться просить начислить эти баллы (или зачесть их, т.к покупка все же совершена)?

----------


Добрый день! Проверим информацию.
Ответить

9 октября 2023 в 10:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Информацию уточним.

----------

Уважаемый ПБ, огромное спасибо за оперативное решение вопросов клиентов! :uncap: В промокоде появились все возможные покупки для применения, даже сегодняшняя. Промокод использован, вопрос решён!!!
Ответить

9 октября 2023 в 12:01
В Совкомбанке походу маркетологи и техподдержка, это две параллельных вселенных, между собой не пересекающиеся!
Позвонил на ГЛ. Начал интересоваться этой акцией "С выгодным возвращением".
Маринка ни сном, ни духом об этой акции. И в упор не видит в моем профиле этой акции.
Я говорю, что эта акция у меня и на главной странице МП, и в Маркете отдельной иконкой "Только для вас".
Озадачил я её. Пошла походу в другую вселенную стучаться, узнавать что там они намутили)))
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 12:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ, огромное спасибо за оперативное решение вопросов клиентов! изображение
В промокоде появились все возможные покупки для применения, даже сегодняшняя. Промокод использован, вопрос решён!!!

----------


Благодарим за обратную связь! Рады помочь :angel:
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 12:16
----------
Цитата

user-243215305549 пишет:
В Совкомбанке походу маркетологи и техподдержка, это две параллельных вселенных, между собой не пересекающиеся!
Позвонил на ГЛ. Начал интересоваться этой акцией "С выгодным возвращением".
Маринка ни сном, ни духом об этой акции. И в упор не видит в моем профиле этой акции.
Я говорю, что эта акция у меня и на главной странице МП, и в Маркете отдельной иконкой "Только для вас".
Озадачил я её. Пошла походу в другую вселенную стучаться, узнавать что там они намутили)))

----------


Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения.
Ответить

9 октября 2023 в 12:58
Добрый день.
У меня в программе лояльности сейчас 15 уровень. Хочу совершить покупку с начислением баллов на сумму 55 тысяч. Баллы начислят в пределах 5 000 или 15%
И если покупка будет своими деньгами, а потом буде применен промокод - то будет 5 000 с покупки у партнера, а потом еще баллы за промокод?
Не хочется потерять баллы.
Подскажите, как правильно все сделать?
Ответить

9 октября 2023 в 13:15
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Добрый день.
У меня в программе лояльности сейчас 15 уровень. Хочу совершить покупку с начислением баллов на сумму 55 тысяч. Баллы начислят в пределах 5 000 или 15%
И если покупка будет своими деньгами, а потом буде применен промокод - то будет 5 000 с покупки у партнера, а потом еще баллы за промокод?
Не хочется потерять баллы.
Подскажите, как правильно все сделать?

----------

10% = Макс 5000 баллов с покупки будет только при оплате своими у партнера при подключенной Халва 10. Если оффлайн, то только стикером!
Уровень сможете применить после покупки, правда, вы его почти уполовините из-за верхней планки в начислении. Если все верно сделаете, да, будет 5000+5000
Ответить

9 октября 2023 в 13:30
Спасибо! Можно сделать все в одном расчетном периоде?
Ответить

9 октября 2023 в 13:36
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Можно сделать все в одном расчетном периоде?

----------
В вашем случае, нужно. :ок:
Ответить

9 октября 2023 в 14:38
Начал оплачивать в МП ЖКХ за Мособлеирц по старому шаблону, последние пару лет так делал оплачивая заемными, давали 1% кэша и засчитывали в оборот. Сейчас заемными оплатить не дает. Что-то делаю не так или отменили ту много лет продлявшуюся акцию по оплате ЖКХ из МП?
1. Если оплачу своими из МП это в оборот сейчас пойдет?
2. Если нет, то как оплатить, чтобы зачли в оборот?
Ответить

9 октября 2023 в 14:48
gsh_genn, мог, как это часто бывает, шаблон слететь. Попробуйте так: Платежи - Оплата ЖКХ-РФ и начните вводить реквизиты, должны подтянуться. Я так стал постоянно делать. У меня все шаблоны перестали работать давно, не даёт ввести/ изменить показания счетчиков.
Ответить

9 октября 2023 в 16:37
----------
Цитата

Lea пишет:
10% = Макс 5000 баллов с покупки будет только при оплате своими у партнера при подключенной Халва 10. Если оффлайн, то только стикером!

----------

А если телефоном?
Ответить

9 октября 2023 в 16:40
ruafda, можно и телефоном любым пеем, кроме естественно wallet.
Ответить

9 октября 2023 в 16:50
Похоже МосОблЕИРЦ пропал среди получателей ЖКХ в МП Халвы.
В связи с этим вопрос к ПБ - почему это произошло?
Когда МосОблЕИРЦ вернут в МП?
Если я оплачу по реквизитам из МП заемными, не будет ли каких комиссий, зачтется ли эта оплата в оборот?
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 16:57
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Похоже МосОблЕИРЦ пропал среди получателей ЖКХ в МП Халвы.
В связи с этим вопрос к ПБ - почему это произошло?
Когда МосОблЕИРЦ вернут в МП?
Если я оплачу по реквизитам из МП заемными, не будет ли каких комиссий, зачтется ли эта оплата в оборот?

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения, вложите скриншот из приложения. Проверим и вернемся с обратной связью.
Ответить

9 октября 2023 в 18:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
так понимаю, бонус по акции в Планета здоровья, автоматически никому не начислен.
По обращению, кому-то начислили баллы, при этом баллы сразу попали в доступные. Компенсировать ими можно покупки у Партнёров за последние 60 дней, в т.ч и покупку в Планете Здоровья ( если в августе покупали )
Кому-то повезло меньше - предоставлен промокод на 1000 баллов, но его еще нужно активировать ( т.е. лишние телодвижения ), сделав покупку на 100 руб. ( далее - по условиям применения промокода ).
Главное, никого не обделили, спасибо и на этом, хотя выпрашивать положенный бонус, ещё и доказывая, что ты не верблюд (с) - такое себе.

----------

Кому-то вообще не повезло - пришел ответ по обращению, что это была не первая покупка по карте. :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть