Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 октября 2023 в 15:28
Народ, Совкомбанк,
может тут уже и сталкивались с данной проблемой и обсуждали... :pardon:
Очень подозрительная ситуация... Но стало меня это напрягать...
с мая штатно НЕ фиксируются заявки друзей, заказывающих Халву по моей реф.ссылке (в рамках акции "Приведи друга") :scratch: :scratch: :scratch:
Конечно сперва думал совпадение.... (ну совпадение - это если 2 заявки подряд... ну 3.... но не все подряд же!) Да и некоторые друзья вдруг может как-то криво заказали (там ошибка возникла и/или т.п.), или вовсе хитрят...
НОоооо когда такое наблюдается на протяжение 4,5 мес.... (без единого штатного выплаченного бонуса, или хотя бы с единым подтверждением от Банка, типа участие видим, но друг не успел в срок или не набрал нужную сумму)
Причём в некоторых случаях я собственноручно всю процедуру заказа делал (а я и сам заказывал себе Халву по рефке - успешно; и приглашаю с 2019г. - т.е. детально до мелочей знаю все тонкости Акции) -
результат? - в установленные сроки бонусов нет. Обращения в поддержку. Ответы:
- тут либо " не по ссылке - идите лесом", со второй, а иногда и с 3-4 попытки: "не по ссылке, но ввиду лояльности начислили баллы";
- либо сразу " не по ссылке, но т.к. постоянный клиент проявим лояльность - ловите баллы".
Ответить

Аватар
15 октября 2023 в 15:39
----------
Цитата

FIAL пишет:
Может просто сделать оплату на 2500, без пополнения кошелька?

----------

Не активна функция пополнения баланса по счету. Это видимо и есть кошелек? :scratch:
Главное, в прошлом году пополнял кошелек картой Акбарса и все работало.
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2023 в 15:46
----------
Цитата

rodros пишет:

StarPerпишет:
промик FATHER 20%

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Уточните, пожалуйста, название Акции. Спасибо X

----------
Ответить

15 октября 2023 в 15:46
UPD (про нефиксацию заявок в акции "Приведи друга")
проверил ссылки в МП и ИБ....
в ИБ: ссылка та же, что и всегда была с 2018г. - формата https://halvacard.ru/if/12345*** - при переходе "Алексей рекомендует..." - эта ссылка всегда и направлялась!

в МП: ссылка теперь формата https://hva.im/хххххх - при переходе "Ваш друг рекомендует..." :o
Но, помню в августе оттуда копировал ссылку, была ссылка "старого" формата.
Но если дело в ссылке (хотя очень сомнительно, ибо от банка идёт ответ "Алексей рекомендует..."), то почему Банк не сделает ссылки некликабельными? :scratch: да и в ИБ они продолжаются генерироваваться по сей день... 8) :scratch:

PS. В чате с поддержкой разбираться с данной ситуацией - бесполезно.... не понимают о чём я.... :wall: :D постоянные переключения на сотрудников, и каждый интерпретирует мною написанное по-своему: то ответят выгрызками из текста Акции, то уточняют вообще не по сути... :pardon:
Ответить

Аватар
15 октября 2023 в 15:54
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Народ, Совкомбанк,
может тут уже и сталкивались с данной проблемой и обсуждали... изображение

Очень подозрительная ситуация... Но стало меня это напрягать...
с мая штатно НЕ фиксируются заявки друзей, заказывающих Халву по моей реф.ссылке (в рамках акции "Приведи друга") изображение
изображение
изображение

Конечно сперва думал совпадение.... (ну совпадение - это если 2 заявки подряд... ну 3.... но не все подряд же!) Да и некоторые друзья вдруг может как-то криво заказали (там ошибка возникла и/или т.п.), или вовсе хитрят...
НОоооо когда такое наблюдается на протяжение 4,5 мес.... (без единого штатного выплаченного бонуса, или хотя бы с единым подтверждением от Банка, типа участие видим, но друг не успел в срок или не набрал нужную сумму)
Причём в некоторых случаях я собственноручно всю процедуру заказа делал (а я и сам заказывал себе Халву по рефке - успешно; и приглашаю с 2019г. - т.е. детально до мелочей знаю все тонкости Акции) -
результат? - в установленные сроки бонусов нет. Обращения в поддержку. Ответы:
- тут либо " не по ссылке - идите лесом", со второй, а иногда и с 3-4 попытки: "не по ссылке, но ввиду лояльности начислили баллы";
- либо сразу " не по ссылке, но т.к. постоянный клиент проявим лояльность - ловите баллы".

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проведем проверку. Спасибо
Ответить

Аватар
15 октября 2023 в 16:00
----------
Цитата

Alexander080 пишет:

----------


Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

15 октября 2023 в 16:43
----------
Цитата

FIAL пишет:
Не активна функция пополнения баланса по счету. Это видимо и есть кошелек? изображение

----------
Коллега Штирлиц сегодня у себя в телеге ролик выложил "Как оплатить налоги на нужную сумму"
Ответить

15 октября 2023 в 18:55
Alexander080,
единственное, что нужно будет: иметь покупки у Партнёров для компенсации баллов.
Ответить

15 октября 2023 в 19:40
Спасибо форумчанам, написавшим про возможность оплаты ЖКХ с компенсацией промокода Father. Всю голову сломала, куда его пристроить. И ничего не нужно вот прям сейчас, и потерять жалко) Если кому-то актуально - на сайте газ-нн (Газпром Межрегионгаз НН) можно оплатить авансом любую сумму без комиссии.
Ответить

15 октября 2023 в 20:51
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Если кому-то актуально - на сайте газ-нн (Газпром Межрегионгаз НН) можно оплатить авансом любую сумму без комиссии.

----------

2500 руб за газ это на лет 5 вперед. Правда, пугают цены сильно поднимут за газ.
Ответить

15 октября 2023 в 20:57
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
2500 руб за газ это на лет 5 вперед.

----------
Это вам на 5 лет. В частных домах с газовым отоплением такой суммы и на месяц не хватит.
Ответить

15 октября 2023 в 21:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это вам на 5 лет. В частных домах с газовым отоплением такой суммы и на месяц не хватит.

----------

Поэтому частный дом не покупаю.
Ответить

15 октября 2023 в 22:47
Промокод прошёл по двум картам.
Ответить

16 октября 2023 в 12:11
Совкомбанк, Спасибо. За лояльность к клиентам. :)
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 12:14
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Совкомбанк, Спасибо. За лояльность к клиентам. изображение

----------


Рады помочь :)
Ответить

16 октября 2023 в 14:25
Пришла очередная выписка. С ней все нормально, но каждый раз вздрагиваю, когда дохожу до пункта, где написано: "Выполнение условий программы лояльности для начислений баллов кэшбэка - Нет" :wall:
Что примечательно, следом идет: "Выполнение условий обязательного информирования (п.13 Памятки) - Да"
Уважаемый представитель банка, я чего-то не понимаю, или это все же ошибка?
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 14:35
----------
Цитата

NaillAS пишет:
Пришла очередная выписка. С ней все нормально, но каждый раз вздрагиваю, когда дохожу до пункта, где написано: "Выполнение условий программы лояльности для начислений баллов кэшбэка - Нет" изображение

Что примечательно, следом идет: "Выполнение условий обязательного информирования (п.13 Памятки) - Да"
Уважаемый представитель банка, я чего-то не понимаю, или это все же ошибка?

----------


Здравствуйте! Проверим информацию.
Ответить

16 октября 2023 в 16:38
----------
Цитата

NaillAS пишет:
но каждый раз вздрагиваю, когда дохожу до пункта, где написано: "Выполнение условий программы лояльности для начислений баллов кэшбэка - Нет" изображение

----------


Других программистов в Совкомбанке для вас нет!
* это означает что у вас не было покупок с КБ (только рассрочка) - а грамотно писать диагностику на 1 курсе универа их не научили :bonk:

*** до кучи: если вдруг вы примените Бонус 5-10 то у вас появится дополнительный РП-дубль, отмеченный красным - как РП в котором условия не выполнены :omg:
Ответить

16 октября 2023 в 17:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Сообщаем, что согласно действующим Тарифам зачисление, поступивших в безналичном порядке денежных средств, на счет физического лица со счета ПАО "Московская Биржа" осуществляется бесплатно.

----------

В обратную сторону это так же работает?
Перевод со счета в банке на свой счет в ФУ по сбп с запросом со стороны ФУ?
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 17:19
----------
Цитата

user-726414302232 пишет:
В обратную сторону это так же работает?
Перевод со счета в банке на свой счет в ФУ по сбп с запросом со стороны ФУ?

----------


По СБП переводы осуществляются без комиссии в пределах лимита 150 тыс. руб. в день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть