Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 октября 2023 в 21:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это вам на 5 лет. В частных домах с газовым отоплением такой суммы и на месяц не хватит.

----------

Поэтому частный дом не покупаю.
Ответить

15 октября 2023 в 22:47
Промокод прошёл по двум картам.
Ответить

16 октября 2023 в 12:11
Совкомбанк, Спасибо. За лояльность к клиентам. :)
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 12:14
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Совкомбанк, Спасибо. За лояльность к клиентам. изображение

----------


Рады помочь :)
Ответить

16 октября 2023 в 14:25
Пришла очередная выписка. С ней все нормально, но каждый раз вздрагиваю, когда дохожу до пункта, где написано: "Выполнение условий программы лояльности для начислений баллов кэшбэка - Нет" :wall:
Что примечательно, следом идет: "Выполнение условий обязательного информирования (п.13 Памятки) - Да"
Уважаемый представитель банка, я чего-то не понимаю, или это все же ошибка?
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 14:35
----------
Цитата

NaillAS пишет:
Пришла очередная выписка. С ней все нормально, но каждый раз вздрагиваю, когда дохожу до пункта, где написано: "Выполнение условий программы лояльности для начислений баллов кэшбэка - Нет" изображение

Что примечательно, следом идет: "Выполнение условий обязательного информирования (п.13 Памятки) - Да"
Уважаемый представитель банка, я чего-то не понимаю, или это все же ошибка?

----------


Здравствуйте! Проверим информацию.
Ответить

16 октября 2023 в 16:38
----------
Цитата

NaillAS пишет:
но каждый раз вздрагиваю, когда дохожу до пункта, где написано: "Выполнение условий программы лояльности для начислений баллов кэшбэка - Нет" изображение

----------


Других программистов в Совкомбанке для вас нет!
* это означает что у вас не было покупок с КБ (только рассрочка) - а грамотно писать диагностику на 1 курсе универа их не научили :bonk:

*** до кучи: если вдруг вы примените Бонус 5-10 то у вас появится дополнительный РП-дубль, отмеченный красным - как РП в котором условия не выполнены :omg:
Ответить

16 октября 2023 в 17:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Сообщаем, что согласно действующим Тарифам зачисление, поступивших в безналичном порядке денежных средств, на счет физического лица со счета ПАО "Московская Биржа" осуществляется бесплатно.

----------

В обратную сторону это так же работает?
Перевод со счета в банке на свой счет в ФУ по сбп с запросом со стороны ФУ?
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 17:19
----------
Цитата

user-726414302232 пишет:
В обратную сторону это так же работает?
Перевод со счета в банке на свой счет в ФУ по сбп с запросом со стороны ФУ?

----------


По СБП переводы осуществляются без комиссии в пределах лимита 150 тыс. руб. в день.
Ответить

16 октября 2023 в 18:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это вам на 5 лет. В частных домах с газовым отоплением такой суммы и на месяц не хватит.

----------

У меня квартира с АГВ. Сейчас, в отопительный сезон этой суммы хватит на 2 месяца. А так - да, летом расходы - 50 рублей.
Ответить

16 октября 2023 в 19:37
----------
Цитата

NaillAS пишет:
Пришла очередная выписка. С ней все нормально, но каждый раз вздрагиваю, когда дохожу до пункта, где написано: "Выполнение условий программы лояльности для начислений баллов кэшбэка - Нет" изображение

----------

Ни разу не читал выписку. :)
Ответить

16 октября 2023 в 20:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточним информацию и вернемся с ответом X

----------

Ответа на мой вопрос так и нет?
Ответить

16 октября 2023 в 21:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


По СБП переводы осуществляются без комиссии в пределах лимита 150 тыс. руб. в день.

----------


На ФУ счёт пополняется через СБП не как перевод, а как оплата услуг (MCC 9400).
И лимит там совсем другой - до 1 млн. за операцию.
Ответить

Аватар
17 октября 2023 в 09:33
----------
Цитата

Alexander080 пишет:
Ответа на мой вопрос так и нет?

----------


Добрый день! Применить промокод можно только на совершенную покупку, подходящую под условия промокода, после завершения обработки транзакции.
В Личном Кабинете или в мобильном приложении перейдите во вкладка «Профиль» → раздел «Бонусы» → «Ввести промокод», выберите промокод и нажмите «Применить сейчас».
В отобразившемся списке выберите покупку, к которой хотите применить промокод и нажмите «Применить».
Ответить

17 октября 2023 в 13:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Кэшбек начисляется согласно обновленной Программе лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777

----------


1. Ну всё как всегда... Задал вопрос "будет ли начислен кешбэк 10%" - ответа на этот вопрос (да или нет) как всегда не получил!
Как всегда ответ "читайте документы на сайте!"
Какое то ощущение что ПБ запрещают давать грамотные однозначные ответы на вопросы - что печально :(

2. Я конечно знаю что за оплату картой в магазине 10% КБ не получу... НО!!!! :ок:
Повышаю свой уровень в игре Супер-Бонус. Там одно из заданий - пройдите обучающий опрос от СовКомБанка! Прохожу опрос и именно в нём утверждается что именно оплата картой в магазине даёт 10% кешбэка!!!!

Полагаю что этот опрос делали профессионалы Совкомбанка, имеющие знания и квалификацию как в области продуктов Совкомбанка так и в области обучения!
Я же не могу не верить супер-профессионалам Совокмбанка - не правда ли....
Ответить

Аватар
17 октября 2023 в 13:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
2. Я конечно знаю что за оплату картой в магазине 10% КБ не получу... НО!!!! изображение

Повышаю свой уровень в игре Супер-Бонус. Там одно из заданий - пройдите обучающий опрос от СовКомБанка! Прохожу опрос и именно в нём утверждается что именно оплата картой в магазине даёт 10% кешбэка!!!!

Полагаю что этот опрос делали профессионалы Совкомбанка, имеющие знания и квалификацию как в области продуктов Совкомбанка так и в области обучения!
Я же не могу не верить супер-профессионалам Совокмбанка - не правда ли....

----------


Добрый день! Вложите, пожалуйста, скриншот задания для проверки.
Ответить

17 октября 2023 в 13:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Вложите, пожалуйста, скриншот задания для проверки X

----------


Я вам нашел ошибку - ну так примите её в работу и исправьте!
А проверить этот опрос легко могут тысячи ваших клиентов (у кого конца РП в октябре еще не было)

Главное чтобы ваши клиенты (мои собратья) не поверили этом "интересному обучающему опросу" от Совкомбанка!!!

* ну и от меня отдельный привет профессионалам, отвечающим за этот опрос
Ответить

17 октября 2023 в 16:54
Совкомбанк,
почему покупка в Озоне не проходит заданием в Экстрабонусе, хотя озон в карточках игры есть?
Ответить

Аватар
17 октября 2023 в 17:19
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Совкомбанк,
почему покупка в Озоне не проходит заданием в Экстрабонусе, хотя озон в карточках игры есть?

----------


Добрый день! Проверим.
Ответить

17 октября 2023 в 18:16
Bane_Baks, быстрее будет позвонить на ГЛ или написать в чат приложив скрины. Последнее время что-то у банка вообще проблемы с кешбеками, баллами и прочем что касается программирования. Вероятно сменили плохих айтишников на очень плохих.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть