Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2023 в 10:51
Коллеги, обращайте особое внимание!

Уважаемый ПБ!
Тот случай, когда думал, что банк достиг дна, но снизу постучали(с). 19.10 закончилась годовая подписка ХалваДесятка (честно говоря и забыл об этом), сегодня 27.07 с новым периодом автоматом продлилась подписка и списались средства за неё. НО! Возврата за годовое использование подписки не произошло. На ГЛ после долгого ожидания Дарья выдала, что у меня за период с 27.03 по 26.04.2023 не было операций по карте. И в связи с невыполнением обязательных условий возврата не будет. Когда я из истории МП ей стал диктовать какие были операции за этот период, попыталась соединить меня со старшим специалистом, но неудачно (причины не разглашаются). Составила обращение.
Всё бы ничего, но за указанный период только покупки (без учёта переводов на карты и СБП) более 40 операций на сумму 51 181.54 руб.

И вот как теперь можно доверять банку?
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 11:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ!
Тот случай, когда думал, что банк достиг дна, но снизу постучали(с). 19.10 закончилась годовая подписка ХалваДесятка (честно говоря и забыл об этом), сегодня 27.07 с новым периодом автоматом продлилась подписка и списались средства за неё. НО! Возврата за годовое использование подписки не произошло. На ГЛ после долгого ожидания Дарья выдала, что у меня за период с 27.03 по 26.04.2023 не было операций по карте. И в связи с невыполнением обязательных условий возврата не будет. Когда я из истории МП ей стал диктовать какие были операции за этот период, попыталась соединить меня со старшим специалистом, но неудачно (причины не разглашаются). Составила обращение.
Всё бы ничего, но за указанный период только покупки (без учёта переводов на карты и СБП) более 40 операций на сумму 51 181.54 руб.

И вот как теперь можно доверять банку?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Всё проверяем.
Ответить

27 октября 2023 в 11:17
Совкомбанк, Смс уже прислали, что разобрались и 38.10.23 баллы! будут зачислены, но отображения в МП нет. Посмотрим завтра.
«Ложки нашли, но осадок остался»(с)
Ответить

27 октября 2023 в 11:29
Всё честно, 38го будут, ждите.... :D
Ответить

27 октября 2023 в 13:08
Уважаемый ПБ!
Продолжаем разбираться. Зачислили средства как возмещение в результате претензии, но что за сумма странная? Можете пояснить?
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2023 в 13:11
АлПол, это я не туда тыкнул пальцем, конечно 28.10. И не сразу заметил, а потом уже изменить было нельзя.
Ответить

27 октября 2023 в 13:46
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ!
Продолжаем разбираться. Зачислили средства как возмещение в результате претензии, но что за сумма странная? Можете пояснить? X

----------


Не ПБ. но предположу...
если была подключена годовая подписка раньше чем закончился год с помесячной... то есть в середине года, то в год окончания месячной подписки будет её частичный возврат в размере фактически оплаченной...

ЗЫ. Кстати, если отражено что в какой-то период не выполнено 5-10, то это может быть период, в котором реализован Супер-бонус! Давний старый баг, который никто исправлять не собирается (может и к лучшему - ничего лишнего не повредят) - когда появляется вторая запись по этому периоду и указано что в ней условия не выполнены...

Вот как то так :magic: :omg:
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 14:04
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ!
Продолжаем разбираться. Зачислили средства как возмещение в результате претензии, но что за сумма странная? Можете пояснить?

----------


Дополнительно с Вами связывался сотрудник Банка по ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Как и написали в личные сообщения, промокод на возврат стоимости будет предоставлен 28.10.2023г.
Ответить

27 октября 2023 в 14:18
Зубр-НН, Не так всё просто, друг мой, подписку оплатил 10.20.22 за 9 дней до окончания срока предыдущей. А продолжение в следующем сообщении.
Ответить

27 октября 2023 в 14:44
Уважаемый ПБ!
У Вас в банке вообще что творится? Кто работает, где набраны такие спецы?
Когда я писал о том, что постучали ниже дна достигнутом банком, я ГЛУБОКО ошибался. Дно ещё ниже и оттуда опять постучали, нет позвонили с телефона +7(925) 788-80-09. Как раз в момент когда я пересматривал историю с поиском даты оплаты годовой подписки в 2022 году. И мне было сообщено, что ответ предоставлен и БАЛЛЫ за возмещение под подписку начислят завтра 28.10. А эти средства (см. скрин в предыдущем сообщении) это ошибочно и они предназначались другому клиенту банка как возмещение по претензии. Вы, пожалуйста, не волнуйтесь, сейчас мы их у Вас спишем.

Уважаемый ПБ, на днях мне на почту пришёл опросник от банка, и на вопрос что я чувствую в отношении банка, я написал разочарование. Я ошибся, теперь чувство на порядок хуже - опасность. И тут уже никакие промокоды не помогут.

Эта история стоит того, чтобы была опубликована в НР.

PS.Пока писал, уважаемый ПБ уже частично ответил.
Ответить

27 октября 2023 в 14:49
Такое чувство, что в банке работает 1 грамотный специалист и хорошо, что он с нами здесь.
Ответить

27 октября 2023 в 14:57
Свежий промик ПОЛЬЗА20 - 20% на одну покупку (max 1000р.) в 5-ке.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2023 в 15:25
----------
Цитата

StarPer пишет:
на одну покупку

----------


Будет ли считаться покупкой приобретение подарочной карты на сайте https://5ka-my.gift-cards.ru/buy?
Ответить

27 октября 2023 в 15:43
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Будет ли считаться покупкой приобретение подарочной карты на сайте https://5ka-my.gift-cards.ru/buy?

----------
На сайте - нет.
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 15:59
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ!
У Вас в банке вообще что творится? Кто работает, где набраны такие спецы?
Когда я писал о том, что постучали ниже дна достигнутом банком, я ГЛУБОКО ошибался. Дно ещё ниже и оттуда опять постучали, нет позвонили с телефона +7(925) 788-80-09. Как раз в момент когда я пересматривал историю с поиском даты оплаты годовой подписки в 2022 году. И мне было сообщено, что ответ предоставлен и БАЛЛЫ за возмещение под подписку начислят завтра 28.10. А эти средства (см. скрин в предыдущем сообщении) это ошибочно и они предназначались другому клиенту банка как возмещение по претензии. Вы, пожалуйста, не волнуйтесь, сейчас мы их у Вас спишем.

Уважаемый ПБ, на днях мне на почту пришёл опросник от банка, и на вопрос что я чувствую в отношении банка, я написал разочарование. Я ошибся, теперь чувство на порядок хуже - опасность. И тут уже никакие промокоды не помогут.

Эта история стоит того, чтобы была опубликована в НР.

PS.Пока писал, уважаемый ПБ уже частично ответил.

----------


Еще раз благодарим за обратную связь и Ваше неравнодушие. Искренне сожалеем о неудобствах. Дополнительно проверяем все предоставленные Вам консультации.
Ответить

27 октября 2023 в 16:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ!
У Вас в банке вообще что творится? Кто работает, где набраны такие спецы?
Когда я писал о том, что постучали ниже дна достигнутом банком, я ГЛУБОКО ошибался. Дно ещё ниже и оттуда опять постучали, нет позвонили с телефона +7(925) 788-80-09. Как раз в момент когда я пересматривал историю с поиском даты оплаты годовой подписки в 2022 году. И мне было сообщено, что ответ предоставлен и БАЛЛЫ за возмещение под подписку начислят завтра 28.10. А эти средства (см. скрин в предыдущем сообщении) это ошибочно и они предназначались другому клиенту банка как возмещение по претензии. Вы, пожалуйста, не волнуйтесь, сейчас мы их у Вас спишем.

----------


"Это какой-то позор" (с) проф.Пр

мне сегодня в 12:02 пришло сообщение "Поздравляем! Вы получили Супербонус Халвы ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ПОДПИСКИ. Ищите в приложении Халва-Доступно баллов. Всё понравилось? Рекомендуйте нас друзьям!"

Смотрел в 13 часов, в 14 часов, в 15 часов, в 16 часов - и ничего нет!!! :evil:

* смотрел3 разными способами... может я не умею приложением пользоваться? "Или одно из двух" (с) :wall:

Пытаюсь понять: всё ли мне понравилось - как пишет банк - и рекомендовать ли друзьям :scratch:
Ответить

27 октября 2023 в 16:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
На самом деле, это не такие уж и мелкие покупки, например оплата ЖКХ в МП на сумму до 100 руб. За 99 руб начислят 0,99 балла ( а за 199 руб - 1 балл.) изображение

----------

С жкх это не интересно чтобы размять мозг, там 1% кб. Для выгоды получается надо разбить сумму платежа 199 руб на 50+50+99, кб получим 0.5+0.5+0.99=1.99. Правильно? :D
Какой КБ должен быть за покупку у партнера на сумму 399 руб? После открывашки теперь тут путаюсь. Сначала умножаем потом округляем или наоборот?
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 16:39
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
"Это какой-то позор" (с) проф.Пр

мне сегодня в 12:02 пришло сообщение "Поздравляем! Вы получили Супербонус Халвы ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ПОДПИСКИ. Ищите в приложении Халва-Доступно баллов. Всё понравилось? Рекомендуйте нас друзьям!"

Смотрел в 13 часов, в 14 часов, в 15 часов, в 16 часов - и ничего нет!!! изображение


* смотрел3 разными способами... может я не умею приложением пользоваться? "Или одно из двух" (с) изображение


Пытаюсь понять: всё ли мне понравилось - как пишет банк - и рекомендовать ли друзьям изображение

----------


Добрый день! Спасибо, проверим информацию.
Ответить

27 октября 2023 в 16:40
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
может и к лучшему - ничего лишнего не повредят

----------

Есть такой случай, попросил на свою голову исправить ошибку, лучше бы не просил. :D теперь 2 раза спрашивает отправть скриншот в чат.
Ответить

27 октября 2023 в 17:06
:D Зубр-НН, и тебе постучали снизу, это сообщение предназначалось мне, наверное.
Дочка сказала, что ей сегодня тоже снизу постучали, пришло сообщение о покупке белее чем на 5 т.р., стала разбираться, т.к. покупку такую не делала сегодня, оказывается это дубль сообщения за прошлый (Карл) месяц!
И сколько же нас таких? Теперь становится понятно почему банк не поднимает ставки по вкладам, Копилке и карте, всё идёт на извинительные бонусы. Хорошо бы эти бонусы в денежном эквиваленте высчитывать из Зряплаты таких сотрудников.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть