Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 ноября 2023 в 15:38
Вопрос возник, решил оплатить ЖКХ по КуАР коду, навожу на квитанцию, выходят данные сентября месяца.
Звоню коммунальщикам, чтоб программистов напрягли исправить код, они мне "всё нормально, наверное это банк не сделал выгрузку данных". Пробую через Тинькофф, Ак Барс, всё работает нормально, счёт за октябрь.
ПБ, в какие дни или до каких чисел банк производит "выгрузку данных"?


З.Ы. Всегда считал, КуАр автоматом считывается и все данные в нём зашиты.... :oops: :scratch:
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 15:42
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вопрос возник, решил оплатить ЖКХ по КуАР коду, навожу на квитанцию, выходят данные сентября месяца.
Звоню коммунальщикам, чтоб программистов напрягли исправить код, они мне "всё нормально, наверное это банк не сделал выгрузку данных". Пробую через Тинькофф, Ак Барс, всё работает нормально, счёт за октябрь.
ПБ, в какие дни или до каких чисел банк производит "выгрузку данных"?


З.Ы. Всегда считал, КуАр автоматом считывается и все данные в нём зашиты.... изображение
изображение

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона в личные сообщения, вложите, пожалуйста, скриншот квитанции. Мы проверим информацию в рамках обращения.
Ответить

7 ноября 2023 в 15:55
Т.е. простого ответа нет.
Скриншот в ЛС не добавляется....
Ладно, подожду, время на оплату есть...
Ответить

7 ноября 2023 в 19:45
Совкомбанк, добрый вечер.
Получил пуш с предложением обновить МП и получить за это +1 к уровням Программы "5х10". Приложение обновил, но уровень не повысился. Посмотрите почему?
Ответить

7 ноября 2023 в 21:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Уточните, пожалуйста, номер обращения или ранее запрошенные персональные данные для проверки

----------

Номер обращения у вас в личке.

Заодно объясните, зачем банк вот такое сообщение мне отправил.
Ссылку я затер, не понятно что в ней.

----------
Цитата

Добрый день. Рассылка осуществляется по паспорту https://pyrus.sovcombank.ru/t........ Если клиент подходит под критерии, тогда ему отправляется СМС с данным текстом.

----------


Риторический вопрос, вы клиентов за идиотов считаете?
Ответить

8 ноября 2023 в 01:07
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Приложение обновил, но уровень не повысился.

----------
Повысят до 30.11., как и обещали.
Ответить

8 ноября 2023 в 07:07
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Получил пуш с предложением обновить МП и получить за это +1 к уровням Программы "5х10". Приложение обновил, но уровень не повысился.

----------
Может уважаемая Lilaa, и права, но я ждать не стал. Сделал скрины пуш с предложением и скрин версии приложения (МП - профиль - значек шестеренка - внизу номер версии) написал в чат. Главное пробиться через первую линию «обороны специалистов» непонимания и отрицания, вынудить их соединить с профильным специалистом, который в течении 1 минуты решит вопрос. Да же до окончания переписки у Вас уже отобразится +1 уровень к тем что были.
Сделал так себе и супруге.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 09:26
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Совкомбанк, добрый вечер.
Получил пуш с предложением обновить МП и получить за это +1 к уровням Программы "5х10". Приложение обновил, но уровень не повысился. Посмотрите почему?

----------


Здравствуйте. Проверим.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 09:27
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Номер обращения у вас в личке.

Заодно объясните, зачем банк вот такое сообщение мне отправил.
Ссылку я затер, не понятно что в ней.

----------


Рассматриваем вопрос в рамках обращения, спасибо.
Ответить

8 ноября 2023 в 09:40
Зачем присылать то, что не работает?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2023 в 11:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Зачем присылать то, что не работает?

----------

Тоже прилетела эта ерунда пушем. Пуш пропал, в сообщениях МП его нет, ссылка пропала.
Ответить

8 ноября 2023 в 17:46
Такая ситуация. Есть карта халва. Давно не пользовалась..сейчас в лк есть предложение . Если переведу на карту деньги , на остаток будут начислять 15% годовых три месяца. Где подвох? У кого то есть такая же ситуация. И какие подводные камни. Спросила в офисе ( случайно мимо шла) там ахинею плести начали - что карту надо активировать или перевыпустить. Получается противоречие с информацмей в лк.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 17:55
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Такая ситуация. Есть карта халва. Давно не пользовалась..сейчас в лк есть предложение . Если переведу на карту деньги , на остаток будут начислять 15% годовых три месяца. Где подвох? У кого то есть такая же ситуация. И какие подводные камни. Спросила в офисе ( случайно мимо шла) там ахинею плести начали - что карту надо активировать или перевыпустить. Получается противоречие с информацмей в лк.

----------


Добрый день! Вложите, пожалуйста, скриншот предложения.
В общих чертах поясним, что повышенная ставка применяется при подключении подписки «Халва.Десятка» и выполнении оборота 5*10/5*5 (ежемесячно необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб./5000 руб. для Социальной Халвы)
Ответить

8 ноября 2023 в 18:24
Stol25,
Да, тут ,ранее ,уже то-же писали, о таком же индивидуальном предложении клиенту,который уже давно не не пользовался данным карточным продуктом......
Ответить

9 ноября 2023 в 11:14
Получил супербонус Халвы Возврат стоимости подписки. Он пришел в виде промокода. Как он используется? Нужно ввести промокод в разделе Бонусы и затем компенсировать им покупку или после ввода промокода сумма стоимости подписки вернется на карту?
Ответить

Аватар
9 ноября 2023 в 11:18
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Получил супербонус Халвы Возврат стоимости подписки. Он пришел в виде промокода. Как он используется? Нужно ввести промокод в разделе Бонусы и затем компенсировать им покупку или после ввода промокода сумма стоимости подписки вернется на карту?

----------


Добрый день! Промокод автоматически уходит в архив. Баллы будут отображаться в разделе «Будет начислено», в ближайшую дату капитализации ( по окончании Вашего отчетного периода) они будут доступны для конвертации как баллы стандартного кэшбека по Программе лояльности.
Ответить

9 ноября 2023 в 12:01
когда получал карту хотел лимит в 10 коп но как сказал оператор что мол у вас уже вклад есть в банке и так сделать нельзя а можно только лимит 45к сделать и сразу после этого сделает заявку на уменьшение в 10к. прошло уже 2 месяца лимит какой был - такой и остался. вообще он меня особо не беспокоит и если его не трогать как то на меня он может негативно сказатся, ведь пишут что карты кредная и светится в истории. или стоит все таки добится снижение лимита?
Ответить

Аватар
9 ноября 2023 в 12:17
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
когда получал карту хотел лимит в 10 коп но как сказал оператор что мол у вас уже вклад есть в банке и так сделать нельзя а можно только лимит 45к сделать и сразу после этого сделает заявку на уменьшение в 10к. прошло уже 2 месяца лимит какой был - такой и остался. вообще он меня особо не беспокоит и если его не трогать как то на меня он может негативно сказатся, ведь пишут что карты кредная и светится в истории. или стоит все таки добится снижение лимита?

----------


Добрый день! Вы можете пользоваться картой как дебетовой, установив соответствующую настройку только на собственные средства в приложении/личном кабинете. В случае необходимости снижения лимита можно обратиться в Чат.
Ответить

9 ноября 2023 в 12:17
l*******@yandex.ru, по условиям тарифа ,,ХАЛВА с кредитным лимитом,, банк вправе увеличить сумму кредитного лимита ,а клиент вправе дать заявку на умение суммы кредитного лимита ,вплоть до 0,10₽ и банк ОБЯЗАН выполнить пожелания клиента. Ps. Наличие или отсутствие вклада в Совкомбанке не влияет и не затрагивает никаким образом совершенно другой продукт и не ограничивает действия и выбор клиента по тарифу карта,,ХАЛВА с кредитным лимитом,,.
Ответить

9 ноября 2023 в 12:20
l*******@yandex.ru, Ps.когда уже хорошо освоите тариф ,,ХАЛВА с кредитным лимитом,, то можно и с выгодой для себя пользоваться заемными средствами и не бояться попасть на комиссии .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть