Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2023 в 18:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! В любом случае в месяц Вы можете получить не более 5000 баллов стандартного кэшбека.

----------
По окончании рп, начисленные 5000 баллов будут доступны для компенсации вместе с баллами, находящимися на счете (заработанные в прошлых периодах ).
Ничего не сгорит.
Ответить

22 ноября 2023 в 18:53
Пришло сегодня персональное предложение о кэшбеке 30%. Но лимит всего 500 баллов. Пойду затоварюсь на 1667₽ :D
Ответить

22 ноября 2023 в 19:39
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
gfhjkm26, оплачивал единый налог с МП ,,Совкомбанка,, .ВСЕ абсолютно просто....несколько строк( Ф.И.О,дата рождения),которые автоматически подтягиваются при вводе ИНН при заполнении....

----------

Если это реально так, то хорошо бы передать инфу тем, кто консультирует в чате. Потому что не первый оператор не знал, не второй, который был "более информированный".
Ответить

22 ноября 2023 в 19:54
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Если это реально так, то хорошо бы передать инфу тем, кто консультирует в чате.

----------

Это даже не фантастика. Это просто нереально в необозримом будущем :D
Там тупые маринки сидят и по скриптам работают. Им на вас абсолютно фиолетово, и за верные/неверные консультации они ни бонусов, ни штрафов не получат. Хорошая работа, делай что хочешь :oops:
Ответить

22 ноября 2023 в 20:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По окончании рп, начисленные 5000 баллов будут доступны для компенсации вместе с баллами, находящимися на счете (заработанные в прошлых периодах ).
Ничего не сгорит.

----------


Прикольно - два противоположных ответа :)
Но по логике версия Lilaa более правильнае: не должно сгорать то, что копилось в предыдущих периодах. Да, в этом периоде получить больше 5000 нельзя, но те то 300 баллов были заработаны в других периодах. В общем, придется проверить на практике, цена вопроса не так уж высока.
Ответить

22 ноября 2023 в 20:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Каждый год с оплатой налогов такая проблема, плюс невозможность оплатить налоги за кого-то из родственников, плюс постоянные проблемы с оплатой ЖКХ по шаблонам

----------

1. Каждый год плачу налоги, проблем нет, деньги уже там.
2. В этом году заплатил налог за родственника. Пока не проверял.
3. Жкх только что оплатил, проблем нет. Все по qr коду.
Зы На огрызке родственника qr код не прочитался. Это минус.
Ответить

22 ноября 2023 в 20:51
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
два противоположных ответа

----------
Это не противоположные ответы - мой дополняет ответ ПБ.
Ответить

22 ноября 2023 в 21:26
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
2. В этом году заплатил налог за родственника. Пока не проверял

----------

Проверил родственник, деньги дошли в налоговую.
Ответить

22 ноября 2023 в 22:02
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
1. Каждый год плачу налоги, проблем нет, деньги уже там.
2. В этом году заплатил налог за родственника. Пока не проверял.
3. Жкх только что оплатил, проблем нет. Все по qr коду.
Зы На огрызке родственника qr код не прочитался. Это минус.

----------

Значит Вам повезло.
1. И 2. Оплатить налог по QR-коду не получилось, при начале заполнения граф мой подтянулся мгновенно. При попытке заплатить со своего МП налог за супругу ничего не получилось, постоянно выдавал ошибку. При оплате её налогов с её де МП пришлось вместо 1 платежа делать 3, т.к. сумма подтягивалась вся а ОКТМО были разные.
3. Я не писал про оплату ЖКХ по QR-коду, я писал про шаблоны, которые сделаны по каждой организации и невозможности ввести новые показания счетчиков.
И примечательно, что на андроиде нет возможности изменить показания во всех шаблонах, на айфоне можно только за воду, в ЛК только за газ. А вот за электроэнергию всегда приходится вводить всё заново вручную. Каждый месяц после оплаты делаю новый шаблонам надеждой, что криворукость айтишников банка лечится, но за 3 с лишним года убедился, что это у них диагноз.
Ответить

23 ноября 2023 в 08:39
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Значит Вам повезло.
1. И 2. Оплатить налог по QR-коду не получилось, при начале заполнения граф мой подтянулся мгновенно. При попытке заплатить со своего МП налог за супругу ничего не получилось, постоянно выдавал ошибку. При оплате её налогов с её де МП пришлось вместо 1 платежа делать 3, т.к. сумма подтягивалась вся а ОКТМО были разные

----------

Вы усложняете. Даже не видел поле октмо при оплате налога. Есть УИН, по нему все найдут в налоговой.
Считал qr код, заполнились УИН и сумма, нажал уплатить, мп предложило заполнить 3 поля (фио, др и еще одно не помню). Эти 3 поля по родственнику скорректировал на его данные. Все.
3. Я помню, что у вас с жкх свои заморочки. Вы видно платите в каждую организацию отдельно (за газ, за электричество, за воду и тд) . У нас своя УК, плачу туда жкх и капремонт, она сама раскидывает суммы. УК есть в общем реестре.
Считал qr код, проверил сумму, оплатил, все.
Ответить

23 ноября 2023 в 08:58
user-338015257318, естественно в каждую организацию отдельно, у меня частный дом, а не человейник.
Ответить

Аватар
23 ноября 2023 в 09:13
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте. 11 ноября банк подарил мне промокод BIGSALE, предложив поучаствовать в соответствующей акции. По ней нужно было совершить любую покупку любыми средствами 11 ноября и тогда банк обещал направить уведомление 15 ноября об участии в черной пятнице 24 ноября (с кэшбеком до 30% (не более 3000 баллов)). Покупку 11 ноября я совершил, но никакого уведомления от банка так и не поступило. Проясните ситуацию пожалуйста.

----------


Добрый день! Уточним информацию.
Ответить

23 ноября 2023 в 10:46
Уважаемый ПБ, не хорошо обманывать!
С использованием акции всё также - НЕДОСТУПНА. Да и промокода о котором Вы пишите нет. Получается и Вы уже сломались?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 ноября 2023 в 10:53
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ, не хорошо обманывать!
С использованием акции всё также - НЕДОСТУПНА. Да и промокода о котором Вы пишите нет.

----------


Мы уже приняли обращение повторно в личные сообщения.
Ответить

23 ноября 2023 в 11:11
Ложная акция в приложении Халвы!
"Сбермаркет дарит скидку 40 % на первый заказ в приложении Сбермаркет"
Естественно, из текста получается, что данная акция действует не на первый заказ в СМ вообще, а на первый заказ именно в их приложении.
Однако потратил более часа времени на установку приложения СМ, выбор товаров - ввел промокод, подсунутый Халвой - и тут же получил отлуп от Сбермаркета: "это не ваш первый заказ".
Нехорошо обманывать клиентов!
Ответить

Аватар
23 ноября 2023 в 11:18
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
Ложная акция в приложении Халвы!
"Сбермаркет дарит скидку 40 % на первый заказ в приложении Сбермаркет"
Естественно, из текста получается, что данная акция действует не на первый заказ в СМ вообще, а на первый заказ именно в их приложении.
Однако потратил более часа времени на установку приложения СМ, выбор товаров - ввел промокод, подсунутый Халвой - и тут же получил отлуп от Сбермаркета: "это не ваш первый заказ".
Нехорошо обманывать клиентов!

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения.
Ответить

23 ноября 2023 в 11:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточним информацию X

----------


Здравствуйте. Благодарю, что ответили. Пришла смс, что обращение создано и будет рассмотрено в течение 10 дней... Только черная пятница (24,11) завтра, а промик для участия в ней должен был прийти 15.11. Что мне толку от рассмотрений в 10ти дневный срок? Непонятно это все с моей точки зрения ...
Ответить

23 ноября 2023 в 11:55
Напомните, в магазине ДНС кешбек от 10000руб сколько % ? ДНС по моему не партнёр Халвы.
Ответить

23 ноября 2023 в 12:01
----------
Цитата

user-476512102793 пишет:
ДНС по моему не партнёр

----------

партнер. 6% от 10000, 10% от 50000 своими средствами
Ответить

23 ноября 2023 в 12:14
----------
Цитата

user-476512102793 пишет:
Напомните, в магазине ДНС кешбек от 10000руб сколько % ? ДНС по моему не партнёр Халвы.

----------

Зайдите в карточку магазина и посмотрите у Вас он партнёр или нет. На пример в Краснодарском крае он ни разу не партнёр.
Если не партнёр- 1%, Если партнёр- 6% от 10 т.р. до 50т.р..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть