Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 декабря 2023 в 13:59
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Годовая подписка десятка действует с 18.11.22, завтра начнется новый расчетный период. Как подключить подписку на следующий год? не спишется ли у меня завтра месячная стоимость подписки? И да надеюсь на получение промокода на возврат стоимости подписки, условия весь год соблюдал.

----------

Годовая подписка продляется автоматически. Завтра должна списаться комиссия за ее использование, есть нет собственных средств на карте, то комиссия списывается в рассрочку на 3 месяца.
Ответить

6 декабря 2023 в 14:47
Zok77, Дополню ответивших коллег. При оплате заемными средствами за годовую подписку рассрочка 3 месяца (при наличии подписки ХД и опции ВиВ), поэтому лучше заранее проверить достаточность средств на заемных и установить оплату на заемными.
Ответить

6 декабря 2023 в 16:23
Совкомбанк, написал вам в ЛС обращение....
Ответить

6 декабря 2023 в 16:48
Вопрос по обращению 48345857. Пришла длинная СМС, в которой, однако, нет ответа на заданный мной вопрос. Позвонил по указанному в СМС номеру 88001011031. Оператор более 10 минут пыталась мне втолковать, что договор по кредитному лимиту "Халвы" не предусматривает перенос срока платежа согласно ст. 193 ГК РФ, потому что банк так составил этот договор. Попытки объяснить работнику, что закон должен исполняться независимо от того, что считает банк, успеха не имели.
Совкомбанк и его работники действительно считают законы РФ для себя необязательными?
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 16:59
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Вопрос по обращению 48345857. Пришла длинная СМС, в которой, однако, нет ответа на заданный мной вопрос. Позвонил по указанному в СМС номеру 88001011031. Оператор более 10 минут пыталась мне втолковать, что договор по кредитному лимиту "Халвы" не предусматривает перенос срока платежа согласно ст. 193 ГК РФ, потому что банк так составил этот договор. Попытки объяснить работнику, что закон должен исполняться независимо от того, что считает банк, успеха не имели.
Совкомбанк и его работники действительно считают законы РФ для себя необязательными?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь, проверим.
Ответить

6 декабря 2023 в 17:14
Совкомбанк,
По моему обращению № 2501078346 от 18.10.2019 какой-то странный ответ. Такое ощущение, что просто посмотрели, по какому договору карту выдавал Совком и на этом успокоились. Между тем, у меня во всех 4 картах (1 халва родная +3 карты, перешедшие в банк из Восточного) есть эта персоналка с 15% и прочими бонусами «С возвращением». Более того, стикер привязан именно к Восточке. Какая-то неразбериха. Если меня подключили к этой акции по причине оплаты стикером, то почему не тот счет, к которому подключен стикер. Если нет, то почему только одна карта, если еще 2 карты в состоянии покоя. И опять же, повторюсь, при «проваливании» во вкладки всех 4-х карт упоминается «с возвращением».

П.С. Дополню. Рефинансирование меня не интересует. Акцент на ПНО на 15%
Ответить

6 декабря 2023 в 18:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, мы все проверим.

----------


Написал личное сообщение, ответ не поступал.
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 18:39
----------
Цитата

Lea пишет:
Совкомбанк,
По моему обращению № 2501078346 от 18.10.2019 какой-то странный ответ. Такое ощущение, что просто посмотрели, по какому договору карту выдавал Совком и на этом успокоились. Между тем, у меня во всех 4 картах (1 халва родная +3 карты, перешедшие в банк из Восточного) есть эта персоналка с 15% и прочими бонусами «С возвращением». Более того, стикер привязан именно к Восточке. Какая-то неразбериха. Если меня подключили к этой акции по причине оплаты стикером, то почему не тот счет, к которому подключен стикер. Если нет, то почему только одна карта, если еще 2 карты в состоянии покоя. И опять же, повторюсь, при «проваливании» во вкладки всех 4-х карт упоминается «с возвращением».

П.С. Дополню. Рефинансирование меня не интересует. Акцент на ПНО на 15%

----------


Здравствуйте! Проверим дополнительно.
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 18:43
----------
Цитата

user-895316225094 пишет:
Написал личное сообщение, ответ не поступал.

----------


Ваше обращение в работе, вернемся с ответом.
Ответить

6 декабря 2023 в 22:48
Подскажите, можно оплатить штраф в рассрочку, если можно, как правильно платить. Спасибо.
Ответить

6 декабря 2023 в 23:35
----------
Цитата

Liluo пишет:
Подскажите, можно оплатить штраф в рассрочку, если можно, как правильно платить. Спасибо.

----------

Заходите в МП - оплата услуг - штрафы - выбираете как платить ( по водителю и авто или по постановлению) - оплачиваете. Естественно предварительно переводите оплата заемными, при наличии подписки ХД и опции ВиВ рассрочка 3 месяца, без них 1 месяц. И бонусом кешбек 1%.
Можно и по QR коду, но опять же через путь, который описал выше.
Ответить

6 декабря 2023 в 23:44
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Заходите в МП

----------


А через "квартплату" с "десяткой" не выгодней?
Ответить

6 декабря 2023 в 23:57
----------
Цитата

recip пишет:
А через "квартплату" с "десяткой" не выгодней?

----------
Чем выгодней? С комиссией и без КБ? :|
Ответить

7 декабря 2023 в 00:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Чем выгодней?

----------


Рассрочкой 10 месяцев.
Через квартплату я штрафы не оплачивал, поэтому не знаю какая там комиссия.
Ответить

7 декабря 2023 в 16:04
Совкомбанк,
Я не жалуюсь.Констатирую факт.
Присоединился к игре "Новогодний бум с Халвой".По ссылке с МП Халвы перешёл в игру.Открывается игра не пойму где(чем),но не в браузере.Возможно в МП Халвы,но зачем тогда проверка номера телефона Халвы?
Зарегистрировался через номер телефона по коду,пришедшему в пуш-сообщении.И всё.При входе в игру-ошибка.Стандартные действия:вышел/зашёл/перезагрузил телефон-не помогают.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 декабря 2023 в 16:13
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Совкомбанк,
Я не жалуюсь.Констатирую факт.
Присоединился к игре "Новогодний бум с Халвой".По ссылке с МП Халвы перешёл в игру.Открывается игра не пойму где(чем),но не в браузере.Возможно в МП Халвы,но зачем тогда проверка номера телефона Халвы?
Зарегистрировался через номер телефона по коду,пришедшему в пуш-сообщении.И всё.При входе в игру-ошибка.Стандартные действия:вышел/зашёл/перезагрузил телефон-не помогают.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Проверим.
Ответить

7 декабря 2023 в 17:50
Abuboz, Такая же ерунда была, слишком тяжелое приложение айтишники создали, нужен уверенный сигнал, чтобы все подгрузилось. У меня на LTE вообще постоянно выдавал ошибку, после перехода на домашний вайфай сработало, но и то не всегда было видно что кубики выдают. Выпала всякая ерунда, даже заморачиваться с активацией не стал.
Ответить

7 декабря 2023 в 18:09
Пользовалась халвой кредиткой очень долго со всеми опциями халва десятка и тд. Все нравилось - особенно возможность снять положить что в удобно для деревни где нет банкоматов.И вдруг принесите документы мы вас заблокировали ((( Решили с мужем перейти в другой банк так как неясно вообще почему мы должны используя кредитные средства банка доказывать что то когда кругом столько альтернатив Сервис умер будем всем рекомендовать отчаливать от этого банка
Ответить

7 декабря 2023 в 18:10
Не получается оплатить ЖКУ по шаблону, по которому платил более 2-х лет. Появляется сообщение типа: "Неверно введены реквизиты". Пробуешь повторить платеж за прошлый месяц, создаешь новый платеж с вводом всех реквизитов или сканируешь QR код, результат тот-же. Через чат Совка составил обращение, но ответ не поступает. Может кто подскажет, куда обращаетесь в таких случаях?
Ответить

7 декабря 2023 в 18:17
LX 600,
Советую: откройте чек оплаты за прошлые периоды и используйте его в платеже, нажмите не шаблон ,а повторить оплату и там уже, изменив дату периода и сумму.... оплатить.Проверено лично,пользуюсь при такой ситуацией ,как у вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть