Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
7 декабря 2023 в 16:13
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Совкомбанк,
Я не жалуюсь.Констатирую факт.
Присоединился к игре "Новогодний бум с Халвой".По ссылке с МП Халвы перешёл в игру.Открывается игра не пойму где(чем),но не в браузере.Возможно в МП Халвы,но зачем тогда проверка номера телефона Халвы?
Зарегистрировался через номер телефона по коду,пришедшему в пуш-сообщении.И всё.При входе в игру-ошибка.Стандартные действия:вышел/зашёл/перезагрузил телефон-не помогают.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Проверим.
Ответить

7 декабря 2023 в 17:50
Abuboz, Такая же ерунда была, слишком тяжелое приложение айтишники создали, нужен уверенный сигнал, чтобы все подгрузилось. У меня на LTE вообще постоянно выдавал ошибку, после перехода на домашний вайфай сработало, но и то не всегда было видно что кубики выдают. Выпала всякая ерунда, даже заморачиваться с активацией не стал.
Ответить

7 декабря 2023 в 18:09
Пользовалась халвой кредиткой очень долго со всеми опциями халва десятка и тд. Все нравилось - особенно возможность снять положить что в удобно для деревни где нет банкоматов.И вдруг принесите документы мы вас заблокировали ((( Решили с мужем перейти в другой банк так как неясно вообще почему мы должны используя кредитные средства банка доказывать что то когда кругом столько альтернатив Сервис умер будем всем рекомендовать отчаливать от этого банка
Ответить

7 декабря 2023 в 18:10
Не получается оплатить ЖКУ по шаблону, по которому платил более 2-х лет. Появляется сообщение типа: "Неверно введены реквизиты". Пробуешь повторить платеж за прошлый месяц, создаешь новый платеж с вводом всех реквизитов или сканируешь QR код, результат тот-же. Через чат Совка составил обращение, но ответ не поступает. Может кто подскажет, куда обращаетесь в таких случаях?
Ответить

7 декабря 2023 в 18:17
LX 600,
Советую: откройте чек оплаты за прошлые периоды и используйте его в платеже, нажмите не шаблон ,а повторить оплату и там уже, изменив дату периода и сумму.... оплатить.Проверено лично,пользуюсь при такой ситуацией ,как у вас.
Ответить

7 декабря 2023 в 20:49
----------
Цитата

LX 600 пишет:
Не получается оплатить ЖКУ по шаблону, по которому платил более 2-х лет. Появляется сообщение типа: "Неверно введены реквизиты". Пробуешь повторить платеж за прошлый месяц, создаешь новый платеж с вводом всех реквизитов или сканируешь QR код, результат тот-же. Через чат Совка составил обращение, но ответ не поступает. Может кто подскажет, куда обращаетесь в таких случаях?

----------

Это любимая игра совкомбанковских айтишников. У меня переодически тоже поставщики пропадали с выскакиванием сообщения, что такой поставщик не существует.
Напишите сюда: product@fsg.ru, с просьбой о добавлении поставщика и что ранее постоянно оплачивали ему, приложите квитанцию с реквизитами.
Отвечают быстро и как правило все начинает работать, но уже по вновь созданным шаблонам.
Я об этой игре айтишников 1-2 раза в год пишу. В настоящее время не работают шаблоны по оплате, газа, электроэнергии и воды, не возможно изменить показания счетчиков, все платежки начинаю вводить в ручную и тогда все отлично.
Ответить

7 декабря 2023 в 21:24
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
нажмите не шаблон ,а повторить оплату

----------

"Пробуешь повторить платеж за прошлый месяц, создаешь новый платеж с вводом всех реквизитов или сканируешь QR код, результат тот-же. "
Ответить

7 декабря 2023 в 21:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Напишите сюда: product@fsg.ru, с просьбой о добавлении поставщика и что ранее постоянно оплачивали ему, приложите квитанцию с реквизитами.

----------

kdsnk Благодарю! :uncap: Долго мучился пытаясь вспомнить этот адрес. Давненько уже к ним не обращался. Ранее, действительно, очень оперативно добавляли отсутствующие РСО.
Ответить

7 декабря 2023 в 21:45
LX 600, этот адрес у меня специально выделен, т.к. часто приходилось обращаться.
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 09:00
----------
Цитата

user-844616246858 пишет:
Пользовалась халвой кредиткой очень долго со всеми опциями халва десятка и тд. Все нравилось - особенно возможность снять положить что в удобно для деревни где нет банкоматов.И вдруг принесите документы мы вас заблокировали ((( Решили с мужем перейти в другой банк так как неясно вообще почему мы должны используя кредитные средства банка доказывать что то когда кругом столько альтернатив Сервис умер будем всем рекомендовать отчаливать от этого банка

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, для проверки ФИО, номер телефона, дату рождения Клиента.
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 09:05
----------
Цитата

LX 600 пишет:
Не получается оплатить ЖКУ по шаблону, по которому платил более 2-х лет. Появляется сообщение типа: "Неверно введены реквизиты". Пробуешь повторить платеж за прошлый месяц, создаешь новый платеж с вводом всех реквизитов или сканируешь QR код, результат тот-же. Через чат Совка составил обращение, но ответ не поступает. Может кто подскажет, куда обращаетесь в таких случаях?

----------


Здравствуйте! Если проблема актуальна, уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения.
Ответить

8 декабря 2023 в 09:43
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Это любимая игра совкомбанковских айтишников.

----------

----------
Цитата

kdsnk пишет:
Напишите сюда: product@fsg.ru

----------


https://fsg.ru/ - это Федеральная Система Город, при чем тут совкомбанковские айтишники?
Наоборот, спасибо им надо сказать, что отслеживают изменения реквизитов и не дают оплатить в никуда по устаревшим ;)
Ответить

8 декабря 2023 в 10:49
Совкомбанк,
Здравствуйте.
Пришло СМС о комиссии 999р. Я картой не пользуюсь.
Взимается ли комиссия ежемесячно или по какому-то другому графику?
Взимается ли комиссия из заёмных средств в долг?
Можно ли закрыть карту удалённо?
Если нет, то что проще всего сделать, чтобы не платить комиссию при неиспользовании карты и при этом не ходить в отделение?
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 11:06
----------
Цитата

D4nte пишет:
https://fsg.ru/ - это Федеральная Система Город, при чем тут совкомбанковские айтишники?

----------

Вот-вот, я тоже что-то не понял... :scratch:
У меня по весне была похожая ситуация: изменились платежные реквизиты маленькой управляющей компании, которая изначально присутствовала в базе для выбора в МП/ИБ Халвы... По совету уважаемого ПБ, писал несколько на другой адрес:
----------
Цитата

...можно на feedback@sovcombank.ru . В письме укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона и опишите суть ситуации...
----------

P.S. Помимо данных, указанных в цитате, ещё прикреплял скан платёжки с новыми реквизитами
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 11:11
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте.
Пришло СМС о комиссии 999р. Я картой не пользуюсь.
Взимается ли комиссия ежемесячно или по какому-то другому графику?
Взимается ли комиссия из заёмных средств в долг?
Можно ли закрыть карту удалённо?
Если нет, то что проще всего сделать, чтобы не платить комиссию при неиспользовании карты и при этом не ходить в отделение?

----------


Добрый день! Комиссия 999 рублей взимается ежегодно (не позднее 13-го месяца) при условии невозврата банковской карты при ее неиспользовании (при отсутствии операций) более 1 года согласно Тарифам https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12703

При этом, если остаток собственных денежных средств менее суммы комиссии, то размер взимаемой комиссии равен остатку собственных денежных средств, если остаток собственных денежных средств отсутствует, то комиссия не взимается.
Закрыть карту можно в офисе Банка.
Ответить

8 декабря 2023 в 13:42
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Выпала всякая ерунда, даже заморачиваться с активацией не стал.

----------
Ну, у меня со второго броска выпало 500 бонусов КБ за 200 халвиков (из 500 даденых) - я их купил и теперь их не могу нигде найти. :(
Из мутных и путаных описаний вроде следует, что должны быть в "магазине" (не видно), а вот как их в приложение перевести - совсем непонятно... :o
Ну, и - акция, якобы с 4-го декабря... а появилась только сегодня. :shuffle:
Ответить

8 декабря 2023 в 14:54
Совкомбанк , загляните пожалуйста в ЛС :flowers:
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 15:10
----------
Цитата

user-797813726611 пишет:
Совкомбанк , загляните пожалуйста в ЛС изображение

----------


Здравствуйте! :flowers: Информацию приняли в работу, спасибо! Вернемся с обратной связью).
Ответить

8 декабря 2023 в 17:01
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Ну, у меня со второго броска выпало 500 бонусов КБ за 200 халвиков ... должны быть в "магазине" (не видно), а вот как их в приложение перевести - совсем непонятно...

----------

У меня через некоторое время промокоды появились сами в МП Халвы в "предложениях" уже активированные
Ответить

8 декабря 2023 в 18:52
----------
Цитата

D4nte пишет:


https://fsg.ru/ - это Федеральная Система Город, при чем тут совкомбанковские айтишники?

----------


Ничего не могу сказать про email указанный Вами. Лично у меня при невозможности оплатить в МП Халвы появлялся текст красного цвета о том, что данный поставщик отсутствует или не зарегистрирован (точно не помню), давненько было и был указан именно email, который я указан. Писал именно туда и все начинало работать. Даже добавили юр лицо, предоставляющее интернет, чтобы не платить комиссию при переводе юр.лицу.
Системой город не пользуюсь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть