Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 декабря 2023 в 09:05
----------
Цитата

LX 600 пишет:
Не получается оплатить ЖКУ по шаблону, по которому платил более 2-х лет. Появляется сообщение типа: "Неверно введены реквизиты". Пробуешь повторить платеж за прошлый месяц, создаешь новый платеж с вводом всех реквизитов или сканируешь QR код, результат тот-же. Через чат Совка составил обращение, но ответ не поступает. Может кто подскажет, куда обращаетесь в таких случаях?

----------


Здравствуйте! Если проблема актуальна, уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения.
Ответить

8 декабря 2023 в 09:43
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Это любимая игра совкомбанковских айтишников.

----------

----------
Цитата

kdsnk пишет:
Напишите сюда: product@fsg.ru

----------


https://fsg.ru/ - это Федеральная Система Город, при чем тут совкомбанковские айтишники?
Наоборот, спасибо им надо сказать, что отслеживают изменения реквизитов и не дают оплатить в никуда по устаревшим ;)
Ответить

8 декабря 2023 в 10:49
Совкомбанк,
Здравствуйте.
Пришло СМС о комиссии 999р. Я картой не пользуюсь.
Взимается ли комиссия ежемесячно или по какому-то другому графику?
Взимается ли комиссия из заёмных средств в долг?
Можно ли закрыть карту удалённо?
Если нет, то что проще всего сделать, чтобы не платить комиссию при неиспользовании карты и при этом не ходить в отделение?
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 11:06
----------
Цитата

D4nte пишет:
https://fsg.ru/ - это Федеральная Система Город, при чем тут совкомбанковские айтишники?

----------

Вот-вот, я тоже что-то не понял... :scratch:
У меня по весне была похожая ситуация: изменились платежные реквизиты маленькой управляющей компании, которая изначально присутствовала в базе для выбора в МП/ИБ Халвы... По совету уважаемого ПБ, писал несколько на другой адрес:
----------
Цитата

...можно на feedback@sovcombank.ru . В письме укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона и опишите суть ситуации...
----------

P.S. Помимо данных, указанных в цитате, ещё прикреплял скан платёжки с новыми реквизитами
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 11:11
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте.
Пришло СМС о комиссии 999р. Я картой не пользуюсь.
Взимается ли комиссия ежемесячно или по какому-то другому графику?
Взимается ли комиссия из заёмных средств в долг?
Можно ли закрыть карту удалённо?
Если нет, то что проще всего сделать, чтобы не платить комиссию при неиспользовании карты и при этом не ходить в отделение?

----------


Добрый день! Комиссия 999 рублей взимается ежегодно (не позднее 13-го месяца) при условии невозврата банковской карты при ее неиспользовании (при отсутствии операций) более 1 года согласно Тарифам https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12703

При этом, если остаток собственных денежных средств менее суммы комиссии, то размер взимаемой комиссии равен остатку собственных денежных средств, если остаток собственных денежных средств отсутствует, то комиссия не взимается.
Закрыть карту можно в офисе Банка.
Ответить

8 декабря 2023 в 13:42
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Выпала всякая ерунда, даже заморачиваться с активацией не стал.

----------
Ну, у меня со второго броска выпало 500 бонусов КБ за 200 халвиков (из 500 даденых) - я их купил и теперь их не могу нигде найти. :(
Из мутных и путаных описаний вроде следует, что должны быть в "магазине" (не видно), а вот как их в приложение перевести - совсем непонятно... :o
Ну, и - акция, якобы с 4-го декабря... а появилась только сегодня. :shuffle:
Ответить

8 декабря 2023 в 14:54
Совкомбанк , загляните пожалуйста в ЛС :flowers:
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 15:10
----------
Цитата

user-797813726611 пишет:
Совкомбанк , загляните пожалуйста в ЛС изображение

----------


Здравствуйте! :flowers: Информацию приняли в работу, спасибо! Вернемся с обратной связью).
Ответить

8 декабря 2023 в 17:01
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Ну, у меня со второго броска выпало 500 бонусов КБ за 200 халвиков ... должны быть в "магазине" (не видно), а вот как их в приложение перевести - совсем непонятно...

----------

У меня через некоторое время промокоды появились сами в МП Халвы в "предложениях" уже активированные
Ответить

8 декабря 2023 в 18:52
----------
Цитата

D4nte пишет:


https://fsg.ru/ - это Федеральная Система Город, при чем тут совкомбанковские айтишники?

----------


Ничего не могу сказать про email указанный Вами. Лично у меня при невозможности оплатить в МП Халвы появлялся текст красного цвета о том, что данный поставщик отсутствует или не зарегистрирован (точно не помню), давненько было и был указан именно email, который я указан. Писал именно туда и все начинало работать. Даже добавили юр лицо, предоставляющее интернет, чтобы не платить комиссию при переводе юр.лицу.
Системой город не пользуюсь.
Ответить

8 декабря 2023 в 19:12
Совкомбанк, добрый день!
Можно узнать подробные условия по уведомлению:
----------
Цитата

Совершите любую покупку от 100 рублей по Халве до 14.12 включительно, и получите 1000 баллов кэшбэка в Новом году! Начисление 15.01
07.12.2023 13:31

----------

Никаких ссылок на условия нет. Спасибо.
Ответить

8 декабря 2023 в 19:57
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Системой город не пользуюсь.

----------
Зато Совкомбанк пользуется их базой.
Ответить

8 декабря 2023 в 20:56
По совету и примеру chvi,тут ранее, начал оплачивать все свои счета ,по коммунальным платежам ,исключительно заемными средствами, что экономически выгодно клиенту.Все платежи доставляются...оплачиваю рано утром в будни ,а на следующий день уже средства поступили.
Ответить

Аватар
9 декабря 2023 в 11:34
----------
Цитата

Tugreek пишет:
Совкомбанк, добрый день!
Можно узнать подробные условия по уведомлению:

Никаких ссылок на условия нет. Спасибо.

----------


Добрый день! Это индивидуальное предложение. До 14 декабря необходимо совершить покупку от 100 руб.
Вознаграждение: Кэшбек 1000 баллов.
Срок начисления кэшбека- 15 января 2024г.
Если указано, что для получения вознаграждения нужно совершить «любую покупку» или что вознаграждение (кэшбэк или рассрочка) действует «на любые покупки», то условие действует и для заемных, и для собственных средств, как для магазина-партнера, так и для НЕ партнера.
Необходимо совершить именно покупку, не оплату услуг.
Ответить

9 декабря 2023 в 14:38
Не возвращают стоимость подписки Халва - Десятка по прошествии года ! Якобы теперь только за годовую возвращают. Но при подключении было четкое условие - возврат всей суммы через год !!! Это реально обман. Я бы ее в жизни не подключил, если бы не возврат. Удобненько придумано, отключать нельзя , а в конце выясняется что деньги не возвращаются. Что-то у меня вообще пропало желание пользоваться услугами этого банка.
Ответить

9 декабря 2023 в 15:28
Совкомбанк, Это что за чудеса происходят в МП? :o
В 14:55 пришло пуш "11.11 вы делали платеж на 990 руб. Если хотите повторить его, то сделайте это из истории операций в приложении..."
Пришлось идти в истории и смотреть чего я там платил 11.11. Это был налог. Зачем мне еще раз платить налог? Зачем мне это сообщение от банка?
Ответить

9 декабря 2023 в 16:17
user-338015257318, налоговые платежи клиентов - очень ,очень выгодны банкам....мне то-же приходило предложение и другие тут отписывались....
Ответить

9 декабря 2023 в 16:31
lesha7777, Напишите + обращение ПБ ,,Совкомбанк,, в ЛС ,чтобы взяли в работу.
Ответить

9 декабря 2023 в 16:36
По результатам долгой и утомительной переписки, деньги таки вернули баллами.

Всем спасибо, не бойтесь отстаивать свои интересы, совкомбанку тоже спасибо что приняли верное решение, рекомендую принимать его быстрее и легче, ибо осадочек начинает откладываться в виде отзывов тут )
Ответить

9 декабря 2023 в 16:38
Осторожнее с подписками , так как даже в чате приложения предупредили, что условия возврата денег за них могут меняться в процессе, и ничего не гарантируется :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть