Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2023 в 16:47
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
У меня ХАЛВА т + 3 дебетовые карты СОВКОВБАНКА .Условия бесплатности СМС изложены на официальном сайте банка( возрастным клиентам -бесплатно, другим -при заходах в МП в течение периода иначе - платно) На все мои карты приходят и СМС сообщения и ПУШ уведомления ,в МП не предусмотрен функционал отключения/ подключения этих услуг информирования,они автоматически подключаются и действуют в Приложении ХАЛВА X

----------


Получается оператор говорит неправду? Представитель банка, проясните ситуацию пожалуйста... очень надо карту к мир пэю привязать....побыстрее.
Ответить

Аватар
10 декабря 2023 в 17:04
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Сегодня пытался привязать свою ДК с ПНО в МИР пэй (несколькими месяцами ранее без проблем привязал ДК с кэшбеком), но со стороны банка пришел отказ. На ГЛ мне оператор сказал, что у меня не подключено по этой карте смс оповещение, из-за этого якобы и идет отказ в привязке к мир пэй. При этом по дебетовке с кэшбеком смс также не подключено (хотя она без проблем ранее привязалась), но зато подключено по Халве.
1) Действительно ли проблема в отсутствии смс оповещения? (как тогда другую дебетовку я привязал?)
2) У Вас нужно к каждой карте отдельно что ли смс оповещение подключать??? и если ДА, то сколько это стоит в месяц?

----------


Здравствуйте! Мы проверим информацию по ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

10 декабря 2023 в 21:55
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Мне лично удобно ... и оплату коммунальных услуг.

----------
А мне удобнее коммунальные услуги оплачивать картами других банков с КБ = 3,5,7, 11,24%, и даже комиссия не смущает. :D
Халва отдыхает. :relax:
Ответить

11 декабря 2023 в 05:09
Lilaa, Есть нюансы...оплачиваю коммуналку ,исключительно, заемными средствами( метод chvi) с одновременым получением
ПНО на собственые средства. Халва - работает, конкуренты- отдыхают,клиент - зарабатывает.
Ответить

11 декабря 2023 в 07:16
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
оплачиваю коммуналку ,исключительно, заемными средствами

----------


В наш век сплошной цифровизации иногда требуется бумажная квитанция (чек).
Раньше платила через Сбер, потом в банкомате брала чеки.
Теперь хочу платить Халвой, но не знаю можно ли потом в банкомате Совкомбанка взять чеки по проведенным операциям.

Если кто знает, то может подскажет как получить чек по операции проведенной через мобильное приложение?
Ответить

11 декабря 2023 в 07:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
коммунальные услуги оплачивать картами других банков с КБ = 3,5,7, 11,24%

----------


Не в этой теме, но может подскажите где такое есть?
Ответить

11 декабря 2023 в 08:11
Добрый день!
Прошу уточнить сотрудника банка: у меня в этом месяце по акции есть промокод на 40% кешбека на покупку, максимум 4000 баллов. Если я буду еще совершать покупки и накопится кешбека более 1000 баллов, то в январе я его получу весь,или у вас есть лимит на выплату кешбека (максимум 5000,насколько помню)?
А остаток баллов куда денется, свыше 5000, сгорит просто?
Ответить

Аватар
11 декабря 2023 в 09:06
----------
Цитата

user-769115938584 пишет:
В наш век сплошной цифровизации иногда требуется бумажная квитанция (чек).
Раньше платила через Сбер, потом в банкомате брала чеки.
Теперь хочу платить Халвой, но не знаю можно ли потом в банкомате Совкомбанка взять чеки по проведенным операциям.

Если кто знает, то может подскажет как получить чек по операции проведенной через мобильное приложение?

----------


Добрый день! В разделе "История", открыв необходимую Вам транзакцию (открыть Квитанцию).
Ответить

Аватар
11 декабря 2023 в 09:14
----------
Цитата

user-21509558737 пишет:
Добрый день!
Прошу уточнить сотрудника банка: у меня в этом месяце по акции есть промокод на 40% кешбека на покупку, максимум 4000 баллов. Если я буду еще совершать покупки и накопится кешбека более 1000 баллов, то в январе я его получу весь,или у вас есть лимит на выплату кешбека (максимум 5000,насколько помню)?
А остаток баллов куда денется, свыше 5000, сгорит просто?

----------


Добрый день! Баллы по акции учитываются отдельно, не входят в лимит кэшбека по стандартной программе.
Ответить

11 декабря 2023 в 09:17
----------
Цитата

Роман_Б пишет:

У меня через некоторое время промокоды появились сами в МП Халвы в "предложениях" уже активированные

----------

У меня появились промокоды,применила к покупке, но 100 рублей не могу найти куда ушли в МП их нет.
Ответить

11 декабря 2023 в 09:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В разделе "История", открыв необходимую Вам транзакцию (открыть Квитанцию) X

----------


Совкомбанк, так я сама увижу квитанцию. А мне нужно получить БУМАЖНЫЙ экземпляр.
В Сбере я подходила к банкомату, открывала с помощью карты историю операций, выбирала нужную мне и банкомат РАСПЕЧАТЫВАЛ чек по этой операции.
Этот БУМАЖНЫЙ экземпляр чека можно было предоставлять в те организации, которые требуют предоставление БУМАЖНОГО экземпляра чека.

Мой вопрос состоит в том, возможно ли такой БУМАЖНЫЙ, НАПЕЧАТАННЫЙ экземпляр чека по операции получить в банкомате Совкомбанка.
Ответить

11 декабря 2023 в 09:23
----------
Цитата

user-769115938584 пишет:
Если кто знает, то может подскажет как получить чек по операции проведенной через мобильное приложение?

----------
Ответить

11 декабря 2023 в 09:31
----------
Цитата

user-769115938584 пишет:
В Сбере я подходила к банкомату, открывала с помощью карты историю операций, выбирала нужную мне и банкомат РАСПЕЧАТЫВАЛ чек по этой операции

----------


Некоторые старые чеки выцветали, а мне нужно было сдавать чеки за полгода. Банкоматы и терминалы Сбера такую длительную историю не показывали. Тогда я смотрела историю операций на компе, брала СУИП нужной операции, шла в отделение, и там мне распечатывали чек, да еще и заверяли круглой печатью.

Меня интересует вопрос - можно ли в банкомате Совкомбанка распечатать чек (квитанцию) по операции, которая производилась через мобильное приложение.
Распечатать, а не просто посмотреть.
Ответить

Аватар
11 декабря 2023 в 09:50
----------
Цитата

user-769115938584 пишет:
Совкомбанк, так я сама увижу квитанцию. А мне нужно получить БУМАЖНЫЙ экземпляр.
В Сбере я подходила к банкомату, открывала с помощью карты историю операций, выбирала нужную мне и банкомат РАСПЕЧАТЫВАЛ чек по этой операции.
Этот БУМАЖНЫЙ экземпляр чека можно было предоставлять в те организации, которые требуют предоставление БУМАЖНОГО экземпляра чека.

Мой вопрос состоит в том, возможно ли такой БУМАЖНЫЙ, НАПЕЧАТАННЫЙ экземпляр чека по операции получить в банкомате Совкомбанка.

----------


Добрый день! Информацию уточним.
Ответить

11 декабря 2023 в 09:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Abuboz, Такая же ерунда была, слишком тяжелое приложение айтишники создали, нужен уверенный сигнал, чтобы все подгрузилось. У меня на LTE вообще постоянно выдавал ошибку, после перехода на домашний вайфай сработало, но и то не всегда было видно что кубики выдают. Выпала всякая ерунда, даже заморачиваться с активацией не стал X

----------


Имеет смысл тратить время на эту акцию?
Емнип ранее участвовал в двух таких. В первой что-то интересно было, во второй вообще НИАЧЁМ!
Что интересного в этой акции?
Ответить

11 декабря 2023 в 09:56
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Что интересного в этой акции?

----------

Лично для меня ничего, я уже про нее и забыл и забил.
Ответить

11 декабря 2023 в 10:07
----------
Цитата

user-763415678607 пишет:
У меня появились промокоды,применила к покупке, но 100 рублей не могу найти куда ушли в МП их нет.

----------

Должны появиться во вкладке "Халва баллы" в ожидании. Будут доступны для возмещения в дату выписки.
Ответить

11 декабря 2023 в 11:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте! Мы проверим информацию по ситуации и вернемся с ответом X

----------


Здравствуйте, что показала проверка?
Ответить

Аватар
11 декабря 2023 в 11:34
----------
Цитата

user-769115938584 пишет:
Меня интересует вопрос - можно ли в банкомате Совкомбанка распечатать чек (квитанцию) по операции, которая производилась через мобильное приложение.
Распечатать, а не просто посмотреть.

----------



Благодарим за обращение.
Мы уделяем повышенное внимание для совершенствования наших сервисов.
Информацию в Вашем отзыве мы не оставили без внимания и передали в профильное подразделение Банка для анализа и возможности проведения соответствующих мероприятий.
На текущую дату возможность распечатать квитанцию в банкоматах Банка по операциям, совершенным в Мобильном приложении, отсутствует.
Ответить

Аватар
11 декабря 2023 в 11:35
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте, что показала проверка?

----------


Обращение находится в работе. Мы предоставляем ответ сразу же после рассмотрения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть