Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 декабря 2023 в 09:13
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Совкомбанк, к сожалению, нет возможности оплатить коммунальные платежи, в разделе ЖКХ РФ ,за обслуживание газового оборудования ,через МП ,,Совкомбанка,, конкретному поставщику коммунальных услуг .т.к система указывает на отсутствие этого поставщика коммунальных услуг с данным ИНН,при этом даётся ссылка на product@sg.ru. Написал туда ,заявку приняли.... сроки не указаны. Думаю, что и Совкомбанк ,заинтересован, чтобы клиенты оплачивали коммульные платежи ,именно ,через Совкомбанк и тех.поддержка помогала клиенту в этом на взаимовыгодной основе.
Все другие платежи,кроме конкретного поставщика коммунальных
услуг доступны. Есть ли возможность у банка оказать помощь клиенту в реальные ,разумные сроки по внесению ( ЯКОБЫ)отсутствующих в базе ЖКХ РФ поставщиков коммунальных услуг или корректировке их данных.

----------


Добрый день! Проверим информацию. Дополнительно просим направить скан квитанции в личное сообщение.
Ответить

Аватар
13 декабря 2023 в 09:15
----------
Цитата

user-328615975609 пишет:
Добрый вечер.Активировал сегодня акцию Новогодний бум. При попытке играть выходит сообщение- ошибка постоянно. В чем может быть причина?

----------


Здравствуйте! Если проблема сохраняется, уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона.
Ответить

13 декабря 2023 в 10:02
----------
Цитата

Осётр пишет:
То есть, если оформить годовую подписку, то суперопцию всё равно по новой цене оплачивать придётся, если не отключать в течение года? У меня КЛ 200 тыр, я только деньги снимаю и мне без суперопции смысла нет карту держать.

----------

У меня уже 4-й год с октября начался как пользуюсь и подпиской и опцией. Хотелось бы тоже получить ответ на этот вопрос у уважаемого ПБ: - с 01.01.24 увеличится стоимость опции «Все и Везде», если подписка Халва Десятка и опция были подключены до 01.01.24 или это относится только для клиентов, которые подключат опцию впервые?
Понятно, что оплата опции происходит ежемесячно, но вдруг банк примет решение и не поднимет стоимость для тех клиентов, которые ею уже успешно и постоянно пользуются.
Ответить

13 декабря 2023 в 10:20
----------
Цитата

kdsnk пишет:
с 01.01.24 увеличится стоимость опции «Все и Везде», если подписка Халва Десятка и опция были подключены до 01.01.24 или это относится только для клиентов, которые подключат опцию впервые?

----------

В новости есть ссылка, которая тоже понимаема неоднозначно, а именно:
----------
Цитата


С 01.01.24 новая стоимость подписки «Халва.Десятка» составит 399 руб. в месяц или 3799 руб. в год (на 20% выгоднее). Цена суперопции «Всё и везде» – 399 руб. в месяц3
...
3. Для подключенных или пролонгированных подписок/суперопций с 01.01.24 (для карт «Социальная Халва» 299 руб. в мес. или 2799 руб. в год за подписку и 299 руб. в мес. за суперопцию).

----------

Если для Халва.Десятка все более-менее понятно, то про супропцию - несовсем :cry:
Ответить

13 декабря 2023 в 10:28
Доброго дня

У меня уже 2 промокода на возврат годовой подписки. Кто знает, как их превратить в баллы ?
Ответить

13 декабря 2023 в 10:30
AlekseevIR, в том, то и дело сейчас за опцию я оплачиваю 199 руб/мес., но у меня карта социальная. По описанию вроде для подключенных и пролонгированных 299 руб. Думаю, что это цена для обычных карт, для социальных останется 199 руб.
Ответить

Аватар
13 декабря 2023 в 11:13
----------
Цитата

kdsnk пишет:
У меня уже 4-й год с октября начался как пользуюсь и подпиской и опцией. Хотелось бы тоже получить ответ на этот вопрос у уважаемого ПБ: - с 01.01.24 увеличится стоимость опции «Все и Везде», если подписка Халва Десятка и опция были подключены до 01.01.24 или это относится только для клиентов, которые подключат опцию впервые?
Понятно, что оплата опции происходит ежемесячно, но вдруг банк примет решение и не поднимет стоимость для тех клиентов, которые ею уже успешно и постоянно пользуются.

----------


Добрый день! Подписка, подключенная до 01.01.2024, продлится на год по текущей стоимости.
Комиссия за Опцию Всё и везде, начиная с нового отчетного периода, который наступит после 01.01.2024, будет взиматься по новой стоимости.
К сожалению, внесение изменений в Тарифы не представляется возможным.
Ответить

Аватар
13 декабря 2023 в 11:15
----------
Цитата

n_a_b пишет:
Доброго дня

У меня уже 2 промокода на возврат годовой подписки. Кто знает, как их превратить в баллы ?

----------


Добрый день! Промокод автоматически уходит в архив, баллы отображаются в разделе "Будет начислено". Они станут доступны по окончании отчетного периода.
Ответить

13 декабря 2023 в 15:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Промокод автоматически уходит в архив, баллы отображаются в разделе "Будет начислено". Они станут доступны по окончании отчетного периода.

----------


Оба промокода висят уже несколько месяцев, в архив не уходят, баллы не начисляются
Ответить

13 декабря 2023 в 16:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------


Здравствуйте. Получил Пуш уведомление:
"До 19,12 совершите покупку в любом продуктовом магазине и получите +10% кэшбэка на покупки с 23 по 31 декабря (до 1000 баллов)"

Уважаемый ПБ. Вот Вы здесь помогаете людям, мне в частности, за что мы Вам благодарны. Но опять одно и тоже. Совершенно непрозрачные формулировки без ссылок на детали акции/предложения. Вам самому не надоело отвечать на однообразные вопросы, потому то люди не понимают нюансов. Я, в частности, не понимаю:
1) "любой продуктовый магазин" это (как я предполагаю) НЕ только Партнеры халвы?
2) какие МСС коды подпадают под "продуктовые магазины"?
3) на какую сумму должна быть покупка до 19,12? (0,01рубля хватит?)
4) За какие покупки будет положены 10% каши?:
а) какие мсс?
б) какая сумма покупки?
в) На все покупки в период с 23 по 31 декабря? (или может быть только одна?)
г) 10% каши будет автоматически начисляться или промокод дадут какой?
В общем "опять двадцать пять". Почему нельзя прописывать все четко и сразу? Зачем нужны эти загадки-издевательства над людьми? И над Вами в том числе.....не надоело "мартышкин труд" делать.
Я безмерно благодарен Вам за помощь ранее, но с этим надо что то делать. Хотя это может только один я чего то не понимаю....(((
Ответить

13 декабря 2023 в 16:31
----------
Цитата

Barkley пишет:
Почему нельзя прописывать все четко и сразу?

----------

Мне кажется, что этот вопрос нужно сформулировать так:
"Почему под этим предложением нет ссылки на полные правила акции как делают нормальные банки?"
P.S. Надеюсь, что Уважаемый ПБ выложит ссылку на пдэфку с полными правилами акции?
Ответить

13 декабря 2023 в 16:41
AlekseevIR, это не акция....а персональное предложение клиенту....
Ответить

13 декабря 2023 в 16:44
Barkley,
Относитесь проще....система САМА вам предложить выбрать из списка покупок ,ту за которую вы и получите 10% ,естественно ,для клиента выгоднее выбрать с большей суммой.
Ответить

13 декабря 2023 в 16:46
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
тноситесь проще....система САМА вам предложить выбрать из списка покупок ,ту за которую вы и получите 10% ,естественно ,для клиента выгоднее выбрать с большей суммой.

----------

Зачем Вы что-то сочиняете вместо того, чтобы прочитать исходное сообщение?
Давайте вместе:
----------
Цитата

Barkley пишет:
"До 19,12 совершите покупку в любом продуктовом магазине и получите +10% кэшбэка на покупки с 23 по 31 декабря (до 1000 баллов)"

----------

Что нужно сделать? Совершить хотя-бы одну покупку в любом продуктовом магазине до 19.12. И что будет? А будет +10% каши на покупкИ с 23 по 31 декабря.
Я почему-то вижу однозначно в части покупок. Почему Вы видите другое мне непонятно.
Ответить

13 декабря 2023 в 16:55
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Мне кажется, что этот вопрос нужно сформулировать так:
"Почему под этим предложением нет ссылки на полные правила акции как делают нормальные банки?"

----------


Ну, в кратце, ДА. Постоянно люди здесь об этих "акция" "копья ломают". Троллинг от банка...не иначе.

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
это не акция....а персональное предложение клиенту X

----------


это мало что меняет, можно назвать "персональная акция"

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Относитесь проще....

----------


если бы я только мог.....
Ответить

13 декабря 2023 в 17:19
AlekseevIR, РАСТОЛКОВЫВАЮ: Клиент совершает покупкУ до 19.12и получает 10% от стоимости в виде промокода и данный промокод применим к ПОКУПКАМ с 23 .12 по 31.12 для возмещения их полностью или частично по сумме ,на общую сумму ,которая изначально получилась из 10% от первоночальной покупкИ до 19 .
Ответить

13 декабря 2023 в 17:35
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Клиент совершает покупкУ до 19.12и получает 10% от стоимости в виде промокода и данный промокод применим к ПОКУПКАМ с 23 .12 по 31.12 для возмещения их полностью или частично по сумме ,на общую сумму ,которая изначально получилась из 10% от первоночальной покупкИ до 19 X

----------


Если это действительно ТАК, то как я должен был об ЭТОМ догадаться исходя из текста сообщения? Я вообще это по другому понял....
Хотелось бы услышать таки уважаемого ПБ. Пролейте свет пожалуйста....и примите во внимание (практическое желательно) написанное выше.
Ответить

13 декабря 2023 в 17:36
Игорь перос,
:omg: "относитесь проще" - не объясняйте ничего (вы сами запутались, или не имели опыта).
Ответить

Аватар
13 декабря 2023 в 17:53
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте. Получил Пуш уведомление:
"До 19,12 совершите покупку в любом продуктовом магазине и получите +10% кэшбэка на покупки с 23 по 31 декабря (до 1000 баллов)"

Уважаемый ПБ. Вот Вы здесь помогаете людям, мне в частности, за что мы Вам благодарны. Но опять одно и тоже. Совершенно непрозрачные формулировки без ссылок на детали акции/предложения. Вам самому не надоело отвечать на однообразные вопросы, потому то люди не понимают нюансов. Я, в частности, не понимаю:
1) "любой продуктовый магазин" это (как я предполагаю) НЕ только Партнеры халвы?
2) какие МСС коды подпадают под "продуктовые магазины"?
3) на какую сумму должна быть покупка до 19,12? (0,01рубля хватит?)
4) За какие покупки будет положены 10% каши?:
а) какие мсс?
б) какая сумма покупки?
в) На все покупки в период с 23 по 31 декабря? (или может быть только одна?)
г) 10% каши будет автоматически начисляться или промокод дадут какой?
В общем "опять двадцать пять". Почему нельзя прописывать все четко и сразу? Зачем нужны эти загадки-издевательства над людьми? И над Вами в том числе.....не надоело "мартышкин труд" делать.
Я безмерно благодарен Вам за помощь ранее, но с этим надо что то делать. Хотя это может только один я чего то не понимаю....(((

----------


Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приятные слова!
Если в предложении указано "любой магазин", значит, оно распространяется не только на партнеров. По остальным вопросам мы информацию уточним и вернемся с ответом. По возможности, вложите, пожалуйста, скриншот сообщения. Ваши замечания направим профильным специалистам и учтем в дальнейшей работе.
Ответить

Аватар
13 декабря 2023 в 18:14
----------
Цитата

n_a_b пишет:
Оба промокода висят уже несколько месяцев, в архив не уходят, баллы не начисляются

----------


Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши полные данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть