Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 декабря 2023 в 04:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Aveiro, здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные: ФИО и дату рождения, мы уточним информацию.

----------

прочитал Вашу бюрократическую отписку. Кроме как оплата денег полученных от совкомбанка похоже ничего нового. Каким способом и когда делать, это прояснили хорошо. ))
15 декабря наложили арест, а 16-го прислали смс о наложении ареста. Очень неприятненько поступили. Резкое падение рейтинга Совкомбанка. Ну ок, переживем. Будем прощаться, раз так "сливаете" своих клиентов.
Ответить

Аватар
17 декабря 2023 в 11:37
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Вы написали, что смогу продлить десятку 27 декабря, сомневаюсь в вашем ответе. Проверил у супруги, у нее десятка с 08.12.2021, в данный момент у нее только кнопка отключить подписку, пролонгации еще не было, предположительно, продлится десятка по окончанию РП.

----------


Добрый день! Дополнительную информацию направили в ЛС.
Ответить

17 декабря 2023 в 12:00
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А если не спишется - то у вас будут 2-3 дня чтобы принять новое решение (типа оплатить принудительно или ещё чего)...

----------

Так в этом и вопрос. Как принудительно заранее оплатить подписку халва-десятка? В МП такую кнопку не нашел.
Ответить

17 декабря 2023 в 12:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Дополнительную информацию направили в ЛС.

----------

Спасибо за дополнительную информацию, в МП ее нет. Проверим 27 декабря.
Все таки подскажите как принудительно оплатить годовую подписку заранее до окончани прошлой подписки. Может в офисе это можно сделать?
Ответить

Аватар
17 декабря 2023 в 12:29
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Спасибо за дополнительную информацию, в МП ее нет. Проверим 27 декабря.
Все таки подскажите как принудительно оплатить годовую подписку заранее до окончани прошлой подписки. Может в офисе это можно сделать?

----------


Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
18 декабря 2023 в 09:15
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:

Спасибо за дополнительную информацию, в МП ее нет. Проверим 27 декабря.
Все таки подскажите как принудительно оплатить годовую подписку заранее до окончани прошлой подписки. Может в офисе это можно сделать?

----------



Благодарим за обратную связь!
По Вашей ситуации дополним, что Тарифами Банка регламентировано взимание комиссии за подключение годовой Подписки "Халва.Десятка" именно за 12 полных отчетных периодов.
Иными словами, в случае подключении годовой подписки в середине отчетного периода срок действия подписки составит более 12 месяцев неполный отчетный период + 12 полных отчетных периодов.
По состоянию на 03.12.2022 произведено подключение годовой подписки. При этом, датой начала каждого отчетного периода является дата открытия договора, в Вашем случае- это 27 число каждого месяца. Действие подписки будет прекращено 27.12.2023 (после завершения 12-го полного отчетного периода).
Пролонгация Подписки может быть произведена только после окончания срока её действия.
Продление Подписки до даты капитализации не предусмотрено.
Ответить

Аватар
18 декабря 2023 в 10:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сейчас сделал покупку кофе на Озоне и ради интереса решил проверить промокод Радость (покупка косметики в магазине партнере Халвы), покупка отображается с возможностью ее применения.
Так что смело делайте покупку.

----------

----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
никак не могу понять, как некоторые товарищи умудрились получить 20% кешбэк по промокоду РАДОСТЬ за покупки серта на ОЗОНе или совершенно обычного товара на Яндекс-Маркет???изображение
Я честно купил жене краску для волос, то есть по предназначению акции, но МСС-код пришел маркетплейсовский. Фиг, а не кешбэк:-)

----------

Присоединяюсь к вопросу. Халва (МИР) даёт mcc код 5300 (супермаркеты) при покупке на Озон, разве применится промокод к такой покупке?
Ответить

18 декабря 2023 в 11:11
----------
Цитата

AramZam пишет:
mcc код 5300 (

----------

у меня халва МС. покупка на озоне мсс 5964. промокод применился
Ответить

18 декабря 2023 в 12:54
----------
Цитата

AramZam пишет:
Присоединяюсь к вопросу. Халва (МИР) даёт mcc код 5300 (супермаркеты) при покупке на Озон, разве применится промокод к такой покупке?

----------


Дает. У меня все отлично прошло. Первая покупка была на 2288 руб, вторая на 2792 руб, обе отобразились в промокоде для применения, применил к покупке на 2792. Бонусы уже в активе еще с 15.12.23.
Ответить

18 декабря 2023 в 13:10
----------
Цитата

saviv пишет:

у меня халва МС. покупка на озоне мсс 5964. промокод применился

----------

У меня 5300, применился. Главное, что к промокоду указан Озон и хоть черта лысого покупай, покупка будет зачтена.
Ответить

18 декабря 2023 в 17:57
----------
Цитата

AramZam пишет:
Присоединяюсь к вопросу. Халва (МИР) даёт mcc код 5300 (супермаркеты) при покупке на Озон, разве применится промокод к такой покупке?

----------

Оплатил виртуалкой мир через "ю". Мсс 5300, промик применился.
Ответить

18 декабря 2023 в 18:46
Вот забавно. Я сделала покупку в партнере, входящем в самую что ни на есть категорию «косметика». А применить не могу. Более того, магазин не засчитался автоматически как партнер - оба раза, когда совершала покупки. Засчитали принудительно в ручном режиме. Но применить промо это не помогло. Составили обращение. Посмотрим, как быстро решится ситуация.
Ответить

18 декабря 2023 в 19:28
Опять эта кривая игра, были промики по ходам - все пропали, ходы тоже все пропали. :wall: Нахожусь около роутера, другие сайты работают.
«Файл недоступен»
Ответить

18 декабря 2023 в 20:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

----------

Уважаемый, ПБ, вся надежда на вас. Ситуация такая, звонит сегодня мошенник, представляется другим банком (не Совкомбанком) и пытается вешать лапшу, после чего был сразу же заблокирован. Спустя примерно час при входе в МП появляется чёрное окошко с вопросом "ВЫПОЛНИТЬ ПЕРЕВОД ПО НОМЕРУ ..." с указанием того самого номера мошенника. При каждом входе это появляется. Понятно, что подтверждения с моей стороны не будет, но хотелось бы не видеть каждый раз эту надпись. Что можно сделать?
На гор. линии сначала предложили заблокировать карту, непонятно зачем. У мошенника нет скорее всего номера карты, запрос на перевод по телефону делает. Потом предложили переустановить МП, на вопрос а что это даст, ответили, что это из-за обновления так выходит, потом не будет. Не видя связи между обновлением, переустановкой и действиями мошенника, переустановила МП. При входе эапрос на перевод всё также отображается.
На момент написания никаких переводов не было и не планирую.
Может можно поставить запрет на исходящие переводы или что посоветуете?

Дополнение, скрин удалён. Вопрос решён. Как хорошо в чате на сайте ИБ попался компетентный сотрудник Бирюк Илья.
он объяснил, что поскольку номер скопирован в буфер обмена, то при входе появляется запрос на перевод. Скопировала свой номер и при входе был запрос с переводом на мой номер.
Жаль, что по тел. не разобравшись предлагают заблочить карту и перевыпустить. Переустановить МП, а эта та ещё канитель сейчас.
Ответить

18 декабря 2023 в 22:16
gfhjkm26, Такая же ерунда после последнего обновления. При входе в МП появляется предложение о переводе на номер, с которого мне звонили или на который я звонил.
Это стандартная криворукость Совкомбанковских айтишников, к сожалению им не знакомо выражение: - Лучше уж никак, вместо как нибудь! (С).
Ответить

Аватар
19 декабря 2023 в 08:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Главное, что к промокоду указан Озон

----------

Точно говорим о промокоде РАДОСТЬ? Там ни слова об Озон.
Что применяется понял, плюс в репу улетел.)
Ответить

Аватар
19 декабря 2023 в 09:14
----------
Цитата

Lea пишет:
Вот забавно. Я сделала покупку в партнере, входящем в самую что ни на есть категорию «косметика». А применить не могу. Более того, магазин не засчитался автоматически как партнер - оба раза, когда совершала покупки. Засчитали принудительно в ручном режиме. Но применить промо это не помогло. Составили обращение. Посмотрим, как быстро решится ситуация.

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о какой именно акции идет речь?
Ответить

Аватар
19 декабря 2023 в 09:17
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Опять эта кривая игра, были промики по ходам - все пропали, ходы тоже все пропали. изображение
Нахожусь около роутера, другие сайты работают.

----------


Здравствуйте! Проверим.
Ответить

Аватар
19 декабря 2023 в 09:19
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый, ПБ, вся надежда на вас. Ситуация такая, звонит сегодня мошенник, представляется другим банком (не Совкомбанком) и пытается вешать лапшу, после чего был сразу же заблокирован. Спустя примерно час при входе в МП появляется чёрное окошко с вопросом "ВЫПОЛНИТЬ ПЕРЕВОД ПО НОМЕРУ ..." с указанием того самого номера мошенника. При каждом входе это появляется. Понятно, что подтверждения с моей стороны не будет, но хотелось бы не видеть каждый раз эту надпись. Что можно сделать?
На гор. линии сначала предложили заблокировать карту, непонятно зачем. У мошенника нет скорее всего номера карты, запрос на перевод по телефону делает. Потом предложили переустановить МП, на вопрос а что это даст, ответили, что это из-за обновления так выходит, потом не будет. Не видя связи между обновлением, переустановкой и действиями мошенника, переустановила МП. При входе эапрос на перевод всё также отображается.
На момент написания никаких переводов не было и не планирую.
Может можно поставить запрет на исходящие переводы или что посоветуете?

Дополнение, скрин удалён. Вопрос решён. Как хорошо в чате на сайте ИБ попался компетентный сотрудник Бирюк Илья.
он объяснил, что поскольку номер скопирован в буфер обмена, то при входе появляется запрос на перевод. Скопировала свой номер и при входе был запрос с переводом на мой номер.
Жаль, что по тел. не разобравшись предлагают заблочить карту и перевыпустить. Переустановить МП, а эта та ещё канитель сейчас.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Рады, что проблема решена. При возникновении вопросов мы всегда на связи.
Ответить

19 декабря 2023 в 10:43
Вот теперь специально вручную не обновляю МП, должно отлежаться. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть