Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 декабря 2023 в 14:56
----------
Цитата

sp65 пишет:
Совкомбанк, А почему мне подключили Халву десятку, да еще и на платной основе? Подозреваю, что за игру с бросанием кубиков, на при входе в эту игру никаких предупреждений не было (скриншот прилагаю).
Предупреждение о подключении ХД было только на страничке акции Новогодний Бум, но я там ничего не активировал. И до сих пор там пометка, что "Неактивировано" (так-же прилагаю скриншот).
И третий момент, везде указано, что первый месяц бесплатный, но когда отключал эту подписку, вылезло сообщение, что все равно спишут комиссию в конце месяца. Значит уже платно? Стал вспоминать, когда же я умудрился использовать этот бесплатный период, в здравом уме я бы точно не стал подключать ничего платного изображение
Подозреваю, что при переходе с Восточного мне все таки насильно принудительно подключали этот бесплатный промо-период, который я так-же не просил. Получается уже второй раз мне принудительно навязывает эту ХД и еще просят за это деньги?
Прошу отключить ненужную мне услугу и не списывать за нее комиссию.

----------


Здравствуйте! Для проверки нам необходимы Ваши полные данные (ФИО, дата рождения, номер телефона). Предоставьте их, пожалуйста, в личные сообщения.
Ответить

21 декабря 2023 в 15:02
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
при участие в определённых акциях ХАЛВЫ подписка подключается автоматически ,что оговорено в условиях конкретной акции.....

----------

Но банк в подобных случаях НИКОГДА не предупреждает, что подписка платная, заманивая словами, что ее подключение бесплатно.
Ответить

21 декабря 2023 в 15:16
Игорь Лейко, да ,с этим с вами согласен.....,клиента ,отдельно не предупреждают ,что будет подключение платной услуги по подписке автоматом.
Ответить

21 декабря 2023 в 15:24
sp65,
ВНИМАТЕЛЬНО, ещё раз перечитал ваш комментарий....по условиям тарифа : при
досрочном отключение платной подписки до окончания периода у клиента продлевается действия данной опции до конца периода и соответственно платы за это в полном объёме ПОЛНОСТЬЮ, а НЕ частично за этот период.( написал своими словами,для однозначного понимания и толкования)
Ответить

21 декабря 2023 в 15:30
Игорь перос, Так я с этим и не спорю. Вопрос только в том, что подключили ее мне незаконно.
Ответить

21 декабря 2023 в 16:57
sp65, Возможно, ...по обращению ,банк в рамках лояльности пойдёт вам навстречу в вопросе подписки..... ps с НГ - повышение по платной подписке,в связи с чем ,будьте более внимательны....
Ответить

22 декабря 2023 в 12:04
Совкомбанк, Зачем МП опять спрашивает e-mail после разных действий (где то с промокодами, где то при возмещении баллов). У вас же есть e-mail в МП, года 4 назад уже мучались с ними.
Недавно появились эти вопросы после какого то обновления МП.
Ответить

Аватар
22 декабря 2023 в 12:08
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Совкомбанк, Зачем МП опять спрашивает e-mail после разных действий (где то с промокодами, где то при возмещении баллов). У вас же есть e-mail в МП, года 4 назад уже мучались с ними.
Недавно появились эти вопросы после какого то обновления МП.

----------


Добрый день! Вложите, пожалуйста, скриншот. Уточним.
Ответить

22 декабря 2023 в 12:48
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Совкомбанк, Зачем МП опять спрашивает e-mail после разных действий (где то с промокодами, где то при возмещении баллов). У вас же есть e-mail в МП, года 4 назад уже мучались с ними.
Недавно появились эти вопросы после какого то обновления МП.

----------

А если ввести свой email, то выдает ошибку, что он уже существует, введите другой.
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2023 в 13:28
----------
Цитата

vshsv пишет:
забыл переключить с заёмных на собственные и оплатил по сбпэй заёмными
покупка прошла как партнёрская с рассрочкой
10% пока что ожидаю, времени ещё мало прошло. С предыдущими покупками собственными всё было ок X

----------

Ох, по краю ходите ;)
10% по СБПей идёт от НСПК, и только при оплате через NFC. А вот если банк передумает, что списание с картсчёта - это оплата у партнёра...
Ответить

22 декабря 2023 в 13:29
Очередной промокод.
С 22 по 25 декабря можно увеличить срок рассрочки на любую покупку по Халве на 6 месяцев. Для этого введите промокод VESNE_DOROGU в приложении «Халва-Совкомбанк»: «Профиль» ➡ «Бонусы» ➡ «Ввести промокод» ➡ «Применить сейчас».
Как я понял, при покупке именно в эти даты.
Ответить

22 декабря 2023 в 13:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Очередной промокод.
С 22 по 25 декабря можно увеличить срок рассрочки на любую покупку по Халве на 6 месяцев. Для этого введите промокод VESNE_DOROGU в приложении «Халва-Совкомбанк»: «Профиль» ➡ «Бонусы» ➡ «Ввести промокод» ➡ «Применить сейчас».
Как я понял, при покупке именно в эти даты.

----------

Еще дополню: Если указано на любую покупку, то нет разницы у кого покупать, партнер или НЕ партнер. Но покупку делать только заемными.
Ответить

22 декабря 2023 в 13:49
kdsnk, а дальше какая механика - можно будет выбрать покупку, или только автоматом - на первую же после этого применения пройдёт?
Ответить

22 декабря 2023 в 13:54
----------
Цитата

jazzme пишет:
а дальше какая механика - можно будет выбрать покупку, или только автоматом - на первую же после этого применения пройдёт?

----------


Можно будет выбрать покупку, если у вас их несколько (покупки по СБП не подходят)
Ответить

22 декабря 2023 в 14:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Вложите, пожалуйста, скриншот. Уточним.

----------

Один из примеров
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2023 в 14:07
----------
Цитата

jazzme пишет:
kdsnk, а дальше какая механика - можно будет выбрать покупку, или только автоматом - на первую же после этого применения пройдёт?

----------

Просто делаете покупку, она отобразится к возможности применения. НО, очень хотелось бы увидеть пояснения уважаемого ПБ, т.к. возможно что не только к одной покупке применится промокод, а ко всем покупкам в указанный период.
В описании нашел только это:-«Будут учитываться любые покупки заёмными средствами у партнеров Халвы, кроме оплаты покупки через СБП и QR-коду.»
Ответить

Аватар
22 декабря 2023 в 14:08
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Один из примеров

----------


Спасибо за информацию!
Ответить

22 декабря 2023 в 14:11
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Один из примеров

----------

у меня такая же ерунда выходит после возмещения баллов
Ответить

22 декабря 2023 в 14:12
----------
Цитата

kdsnk пишет:
средствами у партнеров Халвы, кроме оплаты покупки через СБП и QR-коду.»

----------

Обращаю внимание, что здесь указано про покупки «У ПАРТНЕРОВ»!
А в самом сообщении этого нет, поэтому я был не прав, когда писал, что покупки можно сделать у Партнеров и у Не партнеров!!!
Ответить

22 декабря 2023 в 14:59
Народ, кто пользуется ИБ - посмотрите плиз:
из раздела "Важно" пропала игра Супер-бонус :(
видимо программёры банка правили МП, переносили разделы, а в ИБ этот раздел просто потеряли!
Вроде как эту ошибку Совокмбанка мы нашли - теперь остается самое трудное - убедить сотрудников Совкомбанка что исправление ошибок нужно и банку тоже, а не только его клиентам!
* за почти 30 минут на ГЛ это сделать не удалось :bonk:
*** 3 дня назад это всё работало и раздел был на месте!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть