Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 декабря 2023 в 21:10
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ты в ИБ на телефоне или на компьютере заходил?
У меня на компе теперь этого пункта нет! В разделе Важно остался только Промокод, а Бонус 5х10 пропал

----------

Вот ты о чем! Так там оно давно пропало, теперь оно находится сразу в деректории Халвы, но на Андроиде когда тапаешь на Халву оно находится «СуперБонусы и Халва», а на Айфоне «Мой уровень».
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2023 в 21:14
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
проверил в Лисе и в Г-Хроме - и там и там раздела нет изображение

* 4 дня назад это всё было

----------

Везде ищи СуперБонусы и Халва - Бонус 5х10. Все здесь спрятали.
Ответить

23 декабря 2023 в 21:21
Зубр-НН, у меня еще хуже, т.к. в одном МП объединены обычный и премиум сегменты. Все обычные вклады пропали, есть возможность открыть Копилку и один вклад из 4-х возможных в премиум, по остальным нужно звонить перс. менеджеру с обязательным подписанием документов в МП. Магазины партнеры больше не отображаются, приходится набирать в поисковике, но там без карты и привязке к региону.
Ответить

23 декабря 2023 в 21:44
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вот ты о чем! Так там оно давно пропало, теперь оно находится сразу в деректории Халвы, но на Андроиде когда тапаешь на Халву оно находится «СуперБонусы и Халва», а на Айфоне «Мой уровень» X

----------


Ну так ты опять это про смартфоны говоришь - там всё это есть!
А вот если заходить в ИБ на компьютере - пропало там!
Короче :omg: - мой привет программистам Халвы :wall:

* мы кстати для себя этот вопрос решили (если из ИБ выйти на сайт, там войти в ПЛ - а вот там будет конкретная нттп: ссылка на страницу Бонус 5-10 и по этому линку можно вернуться в ЛК и увидеть эту информацию! режим этот у программистов называется достать гланды через задницу...
Ответить

23 декабря 2023 в 22:03
Зубр-НН, так и в ИБ на компе у меня тоже есть, в самый первый раз я писал 22.12. Где ты мне спасибку кинул. Короче у меня везде он есть.
Если что завтра уже скрины на компе сделаю или весь путь пропишу.
Ответить

24 декабря 2023 в 07:51
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Зубр-НН, так и в ИБ на компе у меня тоже есть, в самый первый раз я писал 22.12. Где ты мне спасибку кинул. Короче у меня везде он есть.
Если что завтра уже скрины на компе сделаю или весь путь пропишу X

----------


Не трать время. Это всё было 4 дня назад и у меня на компе. А сейчас этого НЕТ.
Для себя мы проблему решили (или смотреть через МП или по прямому линку на сайте...)

если кого такая проблема достает - пишите в приват - расскажу как решить и как найти сабж!
Ответить

24 декабря 2023 в 11:47
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Не трать время. Это всё было 4 дня назад и у меня на компе. А сейчас этого НЕТ.
Для себя мы проблему решили (или смотреть через МП или по прямому линку на сайте...)

----------

И все-таки я проверил. Заходим в ИБ, справо круглешок с тремя точками и под ним «Важно», тапаем левой кнопкой мыши и открывается столбец и вторая сверху строка с короной «Бонус 5х10, опять тапаем левой кнопкой мыши и все про бонус: Моя активность, Мой уровень, кол-во покупок из 5 и сумма из 5000, Экстра бонус, Доступные бонусы, % кэшбэка или скидка, %мес. рассрочки.

Короче все как было так и есть, ничего не изменилось.
О, кстати, здесь и магазины есть, а в МП у меня их уже нет.
Ответить

24 декабря 2023 в 13:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Да, конечно.
Для удобства продублируем здесь:

Благодарим Вас за обращение.
По Вашим вопросам поясним:
1. продуктовые магазины в партнерской и внепартнерской сети;
2. МСС коды: 5297, 5298, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921;
3. да, 0,01 рубля достаточно;
4. дополнительный кэшбэк будет подключен, если Клиент совершит покупку от 0,01 рубля до 19 декабря включительно в любом продуктовом магазине по мсс кодам выше;
а) за любые покупки в партнерской или вне партнерской сети, кроме покупок с помощью qr, сбп, оплат в приложении халва-совкомбанк / личном кабинете;
б) сумма покупок не имеет значения;
в) начислим кэшбэк на любое количество покупок больше 0;
г) будет произведено ручное начисление кэшбэка разово всю сумму - 15 января 2024 года X

----------


Здравствуйте. Будьте добры, подскажите пожалуйста, учет покупок для 10% кэшбэка идет по датам авторизации или фактического списания денежных средств со счета? Т.е. покупка совершенная 31 декабря будет окэшбэчена, при том что средства спишутся уже в январе?
И еще вопрос. Покупки в интернет магазинах также будут с 10% (озон, али и т.д.)? В идеале хотелось бы увидеть список исключений по данной акции. Заранее благодарю.
Ответить

Аватар
24 декабря 2023 в 14:27
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите пожалуйста, учет покупок для 10% кэшбэка идет по датам авторизации или фактического списания денежных средств со счета? Т.е. покупка совершенная 31 декабря будет окэшбэчена, при том что средства спишутся уже в январе?
И еще вопрос. Покупки в интернет магазинах также будут с 10% (озон, али и т.д.)? В идеале хотелось бы увидеть список исключений по данной акции. Заранее благодарю.

----------


Добрый день! Уточним информацию и предоставим ответ :)
Ответить

24 декабря 2023 в 16:03
----------
Цитата

kdsnk пишет:

В МП - Важно - Тарифы - 2.Процентные ставки - и тапните на знак ?

----------

kdsnk,
Я имела в виду красочный опус по ссылке

----------
Цитата

kdsnk пишет:
На просторах интернета нарвался на красочный отзыв по Халве, по данному отзыву автору должны начислить не 500 баллов, а минимум 5000.

----------
Ответить

24 декабря 2023 в 16:27
----------
Цитата

Lea пишет:
kdsnk,
Я имела в виду красочный опус по ссылке

----------

Тюююю.... да ладно. Можно проще. В НР писать про всякую фигню и получать деньги. Вон, отдельные форумчане ради копеек пишут изо дня в день насчет всех мелочей, и эти мелочи указывают, как какие-то неимоверные заслуги банка :D
Ответить

24 декабря 2023 в 17:05
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
В НР писать про всякую фигню и получать деньги.

----------

Главное, пять баллов ставить. А то вот мой отзыв на четверку уже который месяц имеет статус "проверен". Но не засчитан. :D
Ответить

24 декабря 2023 в 17:19
Игорь Лейко, ваш отзыв ,,ЗАСЧИТАН,, с оценкой,,4,,и вам положен промокод на 500бонусов.
Ответить

24 декабря 2023 в 17:45
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Главное, пять баллов ставить. А то вот мой отзыв на четверку уже который месяц имеет статус "проверен". Но не засчитан. изображение

----------

Если хотите протолкнуть, то нужно написать в поддержку, если не изменяет память, модератору и узнать причину.
Ответить

24 декабря 2023 в 17:47
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
,и вам положен промокод на 500бонусов.

----------

Какая-же благодать :D
Ответить

24 декабря 2023 в 18:02
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ваш отзыв ,,ЗАСЧИТАН

----------

Да, действительно. Хотя когда открываю отзыв из профиля, этого не видно.
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
и вам положен промокод на 500бонусов.

----------

Ну, это, как говорили в раньшие времена, "должны, но не обязаны". :)----------
Цитата

kdsnk пишет:
Если хотите протолкнуть,

----------

Да ну его. Не ради 500 рублей я это писал.
Ответить

24 декабря 2023 в 18:02
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ваш отзыв ,,ЗАСЧИТАН

----------

Да, действительно. Хотя когда открываю отзыв из профиля, этого не видно.
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
и вам положен промокод на 500бонусов.

----------

Ну, это, как говорили в раньшие времена, "должны, но не обязаны". :)----------
Цитата

kdsnk пишет:
Если хотите протолкнуть,

----------

Да ну его. Не ради 500 рублей я это писал.
Ответить

25 декабря 2023 в 04:47
Игорь Лейко, бонус на 500б - это не одно и то-же ,что 500₽ :o . И модератору писать не надо,по поводу ЗАЧТЕННОГО отзыва.
Ответить

25 декабря 2023 в 09:59
Совкомбанк, , У меня странная ситуация. Совершил покупку в магазине партнере, и это отражено в чеке, но кэшбек не начислен, поддержка утверждает, что МСС код в исключениях. Такое бывает?
Ответить

25 декабря 2023 в 11:12
Здравствуйте. Прошу помощи ПБ.

Не начислены проценты на остаток по карте дебетовая халва за период с 25.11.23 по 24.12.23. Все покупки сделаны, условия выполнены, о чем было написано в МП. Текущая ставка стояла 15%. Однако деньги не пришли.
В чате обещают разобраться за 10 дней.
Как-то не хочеться ждать и держать деньги без %%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть