Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 января в 13:45
У мамы заканчивается год подписки Десятка, подключала 22.01.23. Хочет отключить. При подключении обещали, что если год выполнять условия, то стоимость подписки за год вернут. Когда нужно отключить, чтобы вернули списанные год назад деньги?
Она пробовала задавать этот вопрос в чате приложения, но там ей написали, что теперь для возврата стоимости подписки за прошлый год нужно подключить ее еще на год. Т.е. получается, что уплаченные за подписку деньги ей никогда не вернут. Это она что-то не так поняла или совок поменял условия задним числом?
Ответить

11 января в 13:58
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Она пробовала задавать этот вопрос в чате приложения, но там ей написали, что теперь для возврата стоимости подписки за прошлый год нужно подключить ее еще на год. Т.е. получается, что уплаченные за подписку деньги ей никогда не вернут

----------

Стало так, увы (
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Это она что-то не так поняла или совок поменял условия задним числом?

----------

Поменял. Однако, предполагаю, что Уважаемый ПБ может в индивидуальном порядке помочь.
Ответить

Аватар
11 января в 14:21
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
У мамы заканчивается год подписки Десятка, подключала 22.01.23. Хочет отключить. При подключении обещали, что если год выполнять условия, то стоимость подписки за год вернут. Когда нужно отключить, чтобы вернули списанные год назад деньги?
Она пробовала задавать этот вопрос в чате приложения, но там ей написали, что теперь для возврата стоимости подписки за прошлый год нужно подключить ее еще на год. Т.е. получается, что уплаченные за подписку деньги ей никогда не вернут. Это она что-то не так поняла или совок поменял условия задним числом?

----------


Добрый день! Действительно условия поменялись. Клиенту можно обратиться в Банк любым удобным образом для рассмотрения его вопроса.
Ответить

11 января в 14:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Действительно условия поменялись. Клиенту можно обратиться в Банк любым удобным образом для рассмотрения его вопроса.

----------


Подобным фокусам уже никто не удивляется.
Но тогда встречный вопрос: плату за следующий год списали (тоже хотел опцию отключить), при этом плату за предыдущий не вернули (все положенные условия были выполнены). Когда хоть примерно ожидать? Или это нынче так модно и клиенты вам совсем не нужны? :)
Ответить

11 января в 15:02
Все никак не могу получить ответ от банка. Если отключить сейчас годовую подписку халва - десятка, вернется ли хотя бы часть от списанных 3799 р.?
Ответить

Аватар
11 января в 15:04
----------
Цитата

RomarioMsk пишет:
Подобным фокусам уже никто не удивляется.
Но тогда встречный вопрос: плату за следующий год списали (тоже хотел опцию отключить), при этом плату за предыдущий не вернули (все положенные условия были выполнены). Когда хоть примерно ожидать? Или это нынче так модно и клиенты вам совсем не нужны? изображение

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения. Мы всё проверим!
Ответить

Аватар
11 января в 15:09
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Все никак не могу получить ответ от банка. Если отключить сейчас годовую подписку халва - десятка, вернется ли хотя бы часть от списанных 3799 р.?

----------


Добрый день! Согласно Тарифам в случае, если в первый отчетный период по годовой Подписке, подключенной первично не совершена расходная операция, то годовая Подписка отключается автоматически с возвратом ее стоимости. Также Годовая Подписка отключается с
возвратом ее стоимости, если клиент самостоятельно отключает годовую Подписку в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете на сайте https://halvacard.ru в первый отчетный период действия годовой Подписки, подключенной первично.
Ответить

11 января в 15:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Согласно Тарифам в случае, если в первый отчетный период по годовой Подписке, подключенной первично не совершена расходная операция, то годовая Подписка отключается автоматически с возвратом ее стоимости. Также Годовая Подписка отключается с
возвратом ее стоимости, если клиент самостоятельно отключает годовую Подписку в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете на сайте https://halvacard.ru в первый отчетный период действия годовой Подписки, подключенной первично.

----------

То есть в моем случае ( до этого год подписки у меня уже был), подписку отключу - никакого возврата не будет?
Я на самом деле был готов к такому повороту условий банка, полная компенсация подписки весьма дорого стоит банку. А привлечь клиентов, но потом снять с них увеличенную плату за год вполне логично. Как немного акционер банка я это одобряю, но как пользователь не доволен, вместе с предстоящим отключение 5/10 карта становится не слишком интересной. Но может есть планы представить интересную замену?
Ответить

11 января в 15:31
=Alex=,
Читайте внимательно!!!!! ....а то ерунду пишите, клиент предполагает ,что до 14.01...ВСЕ его покупки суммируются и на ВСЕ якобы ,от общей суммы будет - 7% кэшбэка.
Ответить

Аватар
11 января в 15:34
----------
Цитата

Zok77 пишет:
То есть в моем случае ( до этого год подписки у меня уже был), подписку отключу - никакого возврата не будет?
Я на самом деле был готов к такому повороту условий банка, полная компенсация подписки весьма дорого стоит банку. А привлечь клиентов, но потом снять с них увеличенную плату за год вполне логично. Как немного акционер банка я это одобряю, но как пользователь не доволен, вместе с предстоящим отключение 5/10 карта становится не слишком интересной. Но может есть планы представить интересную замену?

----------


Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответить

11 января в 15:37
Подскажите пожалуйста, для получения кешбека в 6% (с 30 тыс.) надо будет оплатить покупку онлайн у партнера? или наоборот оффлайн? запутался.....
Ответить

11 января в 15:41
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Читайте внимательно!!!!! ....а то ерунду пишите, клиент предполагает ,что до 14.01...ВСЕ его покупки суммируются и на ВСЕ якобы ,от общей суммы будет - 7% кэшбэка.

----------

але!!! вы на какой волне??? где клиент такое предполагает?
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
А если предложение звучит так:
"До 14.01 успейте совершить покупку в любом магазине и получите +7% кэшбэка (до 500 баллов) на все покупки с 19 по 25 января"
?
Покупку-то до 14.01 я совершить успела, даже у партнера, чтоб наверняка.
Теперь +7% на любые-любые покупки, в том числе и МСС 4900? Или есть исключения?

----------

клиент спрашивает именно про все покупки с 19 по 25, а конкретно про коммуналку
Ответить

11 января в 15:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Согласно Тарифам в случае, если в первый отчетный период по годовой Подписке, подключенной первично не совершена расходная операция, то годовая Подписка отключается автоматически с возвратом ее стоимости. Также Годовая Подписка отключается с
возвратом ее стоимости, если клиент самостоятельно отключает годовую Подписку в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете на сайте https://halvacard.ru в первый отчетный период действия годовой Подписки, подключенной первично.

----------


Совкомбанк,
Уважаемые ПБ,
Я подключила подписку, когда вы тут писали, что возврат за подписку осуществляется, если ее отключить в последнем 12-м периоде. Это отключение не повлечет за собой нарушение условий по возврату, и в то же время на новый период подписка не продлится.
Внезапно в конце декабря банк изменил правила. Так теперь вопрос: мне вернут за подписку при ее отключении в 12-м периоде? Я ее подключала-то на опеределенных условиях и после ваших здесь заверений. Ни за что при текущих условиях я бы не подписалась.
Ответить

11 января в 17:01
----------
Цитата

=Alex= пишет:
для получения кешбека в 6% (с 30 тыс.) надо будет оплатить покупку онлайн у партнера? или наоборот оффлайн?

----------
Можно и там, и там. Только необходимо учесть, что покупку оффлайн надо оплачивать телефоном ( не пластиком ), иначе начислят всего 2% КБ.
Ответить

Аватар
11 января в 17:07
----------
Цитата

Lea пишет:
Совкомбанк,
Уважаемые ПБ,
Я подключила подписку, когда вы тут писали, что возврат за подписку осуществляется, если ее отключить в последнем 12-м периоде. Это отключение не повлечет за собой нарушение условий по возврату, и в то же время на новый период подписка не продлится.
Внезапно в конце декабря банк изменил правила. Так теперь вопрос: мне вернут за подписку при ее отключении в 12-м периоде? Я ее подключала-то на опеределенных условиях и после ваших здесь заверений. Ни за что при текущих условиях я бы не подписалась.

----------


Добрый день! Рассмотрим вопрос в рамках обращения и вернемся с обратной связью.
Ответить

11 января в 17:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Клиенту можно обратиться в Банк любым удобным образом для рассмотрения его вопроса X

----------

Обратились еще на праздниках, при обращении в чате уверяли, что должны рассмотреть в нашу пользу, но ответ пришел в течении пары часов, так как его похоже никто и не рассматривал - выполняйте новые условия, продлевайте подписку еще на год и после этого вам вернут баллы за подписку за прошлый год. Учитывая, что подписка еще и подорожала, экономического смысла это теперь точно не имеет.
Есть ли еще какие-то способы получить обратно оплату за подписку, как это было обещано при подключении?
Ответить

Аватар
11 января в 17:11
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Обратились еще на праздниках, при обращении в чате уверяли, что должны рассмотреть в нашу пользу, но ответ пришел в течении пары часов, так как его похоже никто и не рассматривал - выполняйте новые условия, продлевайте подписку еще на год и после этого вам вернут баллы за подписку за прошлый год. Учитывая, что подписка еще и подорожала, экономического смысла это теперь точно не имеет.
Есть ли еще какие-то способы получить обратно оплату за подписку, как это было обещано при подключении?

----------


Уточните, пожалуйста, полные данные Клиента в личные сообщения. Спасибо.
Ответить

11 января в 17:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Можно и там, и там. Только необходимо учесть, что покупку оффлайн надо оплачивать телефоном ( не пластиком ), иначе начислят всего 2% КБ.

----------


По моему еще стикером можно, для получения повышенного кэша у партнеров.
Ответить

11 января в 18:44
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
По моему еще стикером можно, для получения повышенного кэша у партнеров.

----------
По-моему, тоже. :drink:
Ответить

11 января в 18:48
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Читайте внимательно!!!!!

----------
Сами будьте внимательней и не пишите ерунду. :bonk:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть