Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 января в 21:31
----------
Цитата

Lea пишет:
О чем спор?) банк же запустил МП “все карты”. Уже пару-тройку месяцев назад. Загружается из аппстора, банк уведомление с предложением скачать присылал.
В чате могут дать ссылку для скачивания. По ней перебрасывает на аппстор.

----------

Если это так, и это до сих по работает, то это просто здорово! Это и есть ответ на вопрос Уважаемой(ого) user-130914335275 :uncap:
Ответить

11 января в 21:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Если это так, и это до сих по работает, то это просто здорово!

----------

Доступно пока) Даже получше старого, имхо. Только есть небольшие изменения в расположении функций при «проваливании» в карту. Но разобраться проблем не составит
Ответить

Аватар
11 января в 22:36
А оч.пасяп ответившим :gramercy: , теперь всё зелёненькое.
Но вылез ещё 1дин вопросик: нетЛи информации о сроках изменения этой 5х10?
Ато я который год на 30том месяцеуровне и до сих пор не додумалась,
куда её приткнуть... :scratch:
Ответить

11 января в 23:20
----------
Цитата

Lea пишет:
kdsnk,
AlekseevIR,
О чем спор?) банк же запустил МП “все карты”. Уже пару-тройку месяцев назад. Загружается из аппстора, банк уведомление с предложением скачать присылал.
В чате могут дать ссылку для скачивания. По ней перебрасывает на аппстор.

----------

Приложение Все карты от Совкомбанка начало работать с момента введения санкция. Я его себе устанавливал еще в 2022 году, но оно мне категорически не понравилось, так же как и Луна от ВТБ.
Ответить

11 января в 23:25
----------
Цитата

LEON 3103 пишет:
А оч.пасяп ответившим изображение
, теперь всё зелёненькое.
Но вылез ещё 1дин вопросик: нетЛи информации о сроках изменения этой 5х10?
Ато я который год на 30том месяцеуровне и до сих пор не додумалась,
куда её приткнуть... изображение

----------

Пока до 31.03.24. Уважаемый ПБ, на вопрос, что будет с теми уровнями, которые есть у клиентов, молчит как партизан.
Хотя может быть я ответ на этот вопрос и пропустил, т.к. уж слишком много негативных событий одновременно свалилось в конце года и с Совкомбанком и с форумом.
Ответить

11 января в 23:30
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Пока до 31.03.24. Уважаемый ПБ, на вопрос, что будет с теми уровнями, которые есть у клиентов, молчит как партизан.

----------
В программе 5*10 планируются какие-то изменения?
Где про это почитать?
Ответить

11 января в 23:34
Спасибо большое за подсказку про «все карты» ! Все загрузилось!
Ответить

11 января в 23:45
----------
Цитата

Migel12 пишет:
В программе 5*10 планируются какие-то изменения?

----------
Пока планируется только закрытие программы - 31.03.24. Об изменениях ПБ только намекнул(а).----------
Цитата

Migel12 пишет:
Где про это почитать?

----------
Нигде. :evil:
Ответить

12 января в 00:01
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Приложение Все карты от Совкомбанка начало работать с момента введения санкция.

----------

Странно. Мне предложили его скачать в октябре где-то. Было уведомление, с позже в чате при какой-то проблеме оператор посоветовал загрузить. До этого я не рисковала. Старое удалять не стала, новое загрузила допом. Кроме того, отцу не установили до санкций, карта на полке всю дорогу, так был только вариант веб-версии с иконкой домой. На мой вкус: вот это абсолютно неудобный вариант. Если в 22 появилось, то как-то тихо его внедрили, очень тихо.
Ответить

12 января в 00:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пока планируется только закрытие программы - 31.03.24.

----------
Т.е. в марте все накопленные уровни сгорят?
Ответить

12 января в 00:18
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Т.е. в марте все накопленные уровни сгорят?

----------
Я задавала этот вопрос здесь на форуме - ПБ отмалчивается, видимо не знает.
Я планирую использовать до конца марта. :shuffle:
Ответить

12 января в 07:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пока планируется только закрытие программы - 31.03.24. Об изменениях ПБ только намекнул(а).

----------


Имхо намёк и был про изменения в виде закрытия... (то есть раньше продляли еще на год, а сейчас есть намёк что закроют).
Ответить

12 января в 13:37
----------
Цитата

user-13437572165 пишет:
Подскажите в личном кабинете было предложение в разделе предложение партнёров в ноябре сделать две покупки в ленте от 2 000 рублей, и получить кажется 10 процентов кэшбэка, эта картинка уже исчезла из раздела, купила в ноябре, когда ждать кэшбэк?
Может у кого-то тоже было и или скриншот или ссылка на условия?
Здравствуйте, извините, не разобралась как отвечать на сообщение)
Я кэшбэк по данной акции выбила через поддержку в приложении) как чувствовала, сделала скрин акции, а то там очень удивлялись и выспрашивали, что за акция такая) X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>user-13437572165
X
X -
X 10.01.2024 10:27

----------
в чате банка пишут "какие ваши доказательства", слов нет сами присылают предложения, сами убирают неактуальные но не выплаченные, а у вас скрина нет? Может напишу вам в лс, пришлёте на почту мне или в телеграмм, не знаю как это работает
Ответить

12 января в 14:44
подскажите, где можно прочитать о планируемых изменениях по халве?
Ответить

12 января в 15:04
----------
Цитата

w555 пишет:
подскажите, где можно прочитать о планируемых изменениях по халве?

----------

Я так думаю, что именно о планируемых изменениях нигде, т.к. судя по тем документам, которые они принимают, это все спонтанно и не логично. А вообще основной документ по Халве это программа Лояльности в свежей редакции, правда, и ее они могут поменять задним числом.
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Ответить

Аватар
12 января в 15:38
----------
Цитата

kdsnk пишет:
слишком много негативных событий одновременно свалилось в конце года и с Совкомбанком

----------

А можно поподробнее?
А то я пыталась вычленить информацию с форума, но не получилось...
в связи с множеством страниц :jokingly:
Ответить

12 января в 15:39
----------
Цитата

JulieNM пишет:
А можно поподробнее?

----------

Да вот самое главное событие. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=522&TID=392758&PAGEN_1=57#forum-message-list
Сначала читать "шапку" темы.
Ответить

Аватар
12 января в 15:45
AlekseevIR, Это я знаю...
Я про Совком спрашивала
Ответить

12 января в 15:45
----------
Цитата

Lea пишет:
Совкомбанк,
Уважаемые ПБ,
Я подключила подписку, когда вы тут писали, что возврат за подписку осуществляется, если ее отключить в последнем 12-м периоде. Это отключение не повлечет за собой нарушение условий по возврату, и в то же время на новый период подписка не продлится.
Внезапно в конце декабря банк изменил правила. Так теперь вопрос: мне вернут за подписку при ее отключении в 12-м периоде? Я ее подключала-то на опеределенных условиях и после ваших здесь заверений. Ни за что при текущих условиях я бы не подписалась.

----------

Прислали ответ, суть:
Имеем право делать, что хотим. Клиент обязан соблюдать условия, а банк нет. Когда отчетный период завершится, могу обратиться, рассмотрят в индивидуальном порядке. Но тут, сами понимаете, как Бог на душу положит. Может, вернут, а, может, и красиво объяснят, что не вернут. Авантюра, в которую не следовало ввязываться.
Ответить

12 января в 16:16
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Я про Совком спрашивала

----------

1. Возврата подписки ХД больше не будет. Банк решил к первоначальным условиям возврата подписки добавить еще один пункт: При условии ее продления на год. Иными словами решил больше не продлевать подписку, возврата ее стоимости не будет.
2. Цена подписки выросла 399 руб в месяц для всех и 299 руб для социальной карты.
3. Программу бального кэшбэка отключат 31.03.24
4. Повышенный кэшбэк 10% Яндекс Go отключат 31.03.24
И заметьте пункт 1 применяется с 01.01.24 для ВСЕХ клиентов, не с момента окончания подписки по каждому клиенту, т.к. многие бы отказались от новых условий. А так они поменяли ранее действующие условия. Конечно можно обратиться в суд для того, чтобы поменяли формулировку: с 01.01.24 после окончания предыдущей подписки.
Этого достаточно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть