Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 января в 19:07
Benefacio, Совершенно с вами согласен ,никаких фэнтазии домыслов,если вы ,даже бегло ознакомитесь с текстом ДКБО , то будете знать ,что такое-хорошо и ,что такое - плохо и при каких обстоятельствах ,возможно отключить клиента .
Ответить

Аватар
14 января в 19:11
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
Вопрос по Новогодней игре: может кто разобрался или ПБ ответит.
Вроде как там сегодня последний активный день. До какого числа можно поменять накопленные в ней Халвакойны на призы?

----------


Добрый день!
Общий срок проведения игры — с 04.12.2023 по 14.01.2024 (включительно).
Период совершения Транзакций — с 04.12.2023 по 14.01.2024
(включительно).
Период применения промокодов, полученных в рамках Акции – с 04.12.2023
по 21.01.2024 (включительно).
Проведение розыгрыша призов - 29.02.2024

С полными условиями можно ознакомиться по ссылке: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=13015
Ответить

Аватар
14 января в 19:27
Уважаемые форумчане! Очень просим вас придерживаться темы ветки и не флудить :) Благодарим за Вашу активность и понимание! :flowers:
Ответить

14 января в 19:38
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
если вы ,даже бегло ознакомитесь с текстом ДКБО , то будете знать ,что такое-хорошо и ,что такое - плохо и при каких обстоятельствах ,возможно отключить клиента .

----------

Не-а. Это вовсе не означает, что банк не применит "ловкость рук и никакого мошенства" и не начнет ссылаться на СОВСЕМ ДРУГОЙ ТЕКСТ ДОГОВОРА, который я не подписывал.
Ответить

14 января в 19:53
Игорь Лейко, в ДКБО( с которым клиент ознакомлен и согласен)Совкомбанка указан пункт о необязаности со стороны банка объяснять причину отключения от ДКБО ,а чтобы не попасть на отключение клиента от программы лояльности ХАЛВЫ ,не злоупотреблять и не совершать действия с последствиями.
Ответить

14 января в 20:03
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
в ДКБО( с которым клиент ознакомлен и согласен)Совкомбанка указан пункт о необязаности со стороны банка объяснять причину отключения от ДКБО

----------

Простите, вы твердо уверены, что в том договоре, который я подписывал сколько-то там лет назад, тоже был такой пункт? Как именно убедились, если не секрет? На сегодняшний текст ссылаться не надо, он на меня не распространяется (ст. 310 ГК РФ).

Уважаемый представитель банка, напомните, пожалуйста, как обсуждаемый пункт звучал в 2019 году. Заранее спасибо!
Ответить

14 января в 20:16
Игорь Лейко, я подписывал ДКБО в Совкомбанке ,практически с момента основания банка ,правда не пользовался услугами и продуктами,а сейчас пользуюсь, мне выгодно и удобно,в том числе и Халвой и не совершаю явных действий ,по моему внутреннему пониманию ,как клиента ,которые могут дать мне черную метку.
Ответить

14 января в 20:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемые форумчане! Очень просим вас придерживаться темы ветки и не флудить изображение
Благодарим за Вашу активность и понимание! изображение

----------

Если позволите, не флуд

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
в реале ,клиенты могли и пострадать ,действительно из-за вашей дезы

----------


Вы там повнимательнее в свой «близкий» ЛК загляните. Там есть такой раздел, называется «проценты за просрочку», а в этом разделе до 5 дня после истечения даты льготного погашения проценты составляют ровно 0 (МОП при этом должен быть оплачен в срок). Пострадали у него.
Но это не значит, что надо играючи небрежно к этому относится и позволять себе просрочки. Не деньгами, так репутацией в КИ за это придется заплатить. Более того, для подписчиков на Х10 это губительно.
Это раз.
Два. До 18.00 - носит рекомендательный характер. Главный момент - средства на кредитный счет должны поступить не позднее крайней даты, указанной в разделе ближайший платеж. Вы там в этом разделе видели где-нибудь 18.00 рядом с датой? Более того, имею привычку после погашения спрашивать в чате, доволен ли банк, соблюден ли Грейс. И, надо же, они счастливы, представьте? То, что это время носит рекомендательный характер, озвучили в чате в свое время. Как раз в тот момент, когда я этот неукоснительно соблюдаемый дедлайн нарушила. Ну, и для полноты информации: пополняю по сбп и как только средства отображаются, принудительно погашаю задолженность по кл. В какой-то мере, эти 18.00 могут относиться к зачислению межбанка (были времена с рейсами ЦБ). Но безнал - это не только межбанк.
«Файл недоступен»
Ответить

14 января в 21:05
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
,а чтобы не попасть на отключение клиента от программы лояльности ХАЛВЫ ,не злоупотреблять и не совершать действия с последствиями.

----------
Вы не поверите, но даже не злоупотребляя, любой может попасть на отключение - были претенденты. Есть такое понятие - ИИ, не слышали? :nightmare: Молитесь, чтоб вас не коснулось.
Ответить

14 января в 21:20
Уважаемая Lea, не хочу полностью цитировать Ваш последний пост. У меня вопрос раздел «Проценты за просрочку», есть только в ЛК? В МП нет? В настоящий момент нахожусь далеко от компа, а в МП на айфоне и андроиде не нашел. Проблема еще в том, что у меня и ЛК и МП премиум сегмента, а они довольно сильно отличаются от стандартного сегмента.
Если данный раздел есть в МП, прошу описАть путь.
Ответить

14 января в 21:30
----------
Цитата

kdsnk пишет:
МП нет?

----------

Есть, МП и имела в виду :) на айфоне точно. Простите опечатку. Если хотите, пошагово скрины прикреплю.
П.С. Можно и проще.
Халва -> Важно -> Тарифы -> пункт 12 Неустойка при оплате ежемесячного платежа
Ответить

14 января в 21:41
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
я подписывал ДКБО в Совкомбанке ,практически с момента основания банка ,правда не пользовался услугами и продуктами,а сейчас пользуюсь

----------
Лукавите! :D
Совкомбанк злопамятный, и не получили бы вы повышенный ПНО по дебетовой карте Совкомбанка как новый клиент.
Ответить

14 января в 21:53
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
сейчас пользуюсь, мне выгодно и удобно,в том числе и Халвой и не совершаю явных действий ,по моему внутреннему пониманию ,как клиента ,которые могут дать мне черную метку.

----------

Да ради бога, рази ж я против? Ваше право. Только, пожалуйста, не надо ваше внутреннее понимание преподносить участникам форума как догму. Кстати, а как в Вашем договоре звучит пункт, на который Вы ссылаетесь,
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
я подписывал ДКБО в Совкомбанке ,практически с момента основания банка

----------

Вы уж меня извините за возможно напрасные сомнения, но разве в 1990 году дистанционное обслуживание существовало? Было бы очень интересно ознакомиться с историей. В частности, как осуществлялся доступ к банку - телеграммами, по телефону, еще как-то?
Ответить

14 января в 22:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Период совершения Транзакций — с 04.12.2023 по 14.01.2024
(включительно).
Период применения промокодов, полученных в рамках Акции – с 04.12.2023
по 21.01.2024 (включительно).

----------


Скажите, а вы считаете это нормально: раздавать призы, которые на момент получения уже просрочены?
Купил только что за эти халвакойны приз: промокод на 1000 р при покупке продуктов от 3000 р - и у меня пишет: купите продукты в период с 04.12.23 по 14.01.24 и мы начислим вам КБ - 1000 баллов.
"Доступных покупок нет" Ну разумеется - и не будет, ведь 14 января уже кончилось!
Вся эта игра и призы в ней - это какое-то сплошное издевательство над людьми.
Ответить

15 января в 05:45
Lilaa, Ознакомьтесь, ПОЛУЧШЕ ,с условиями тарифа ,в части получения ПНО ,,новый клиент,, с требованием отсутствия лишь ПРОДУКТОВ в Совкомбанке и присоединеных ,на момент открытия данного тарифа,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,,.
Ответить

15 января в 05:55
Игорь Лейко, когда кажется ,то креститься надо и изучать лучше историю , Совкомбанк вошёл в Систему Страхования Вкладов в 2005г.. А продукты в банке не открыл по техпричинам,из-за невозможности сразу внести сумму ,которую я планировал и отсутствия печати в отделении банка. А,более позднее настоящее время, в при открытии тарифа ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, мне предложили сначала подписать ДКБО, как уже действующему клиенту в существующей редакции. Что касается вас ,как ,,старого клиента,, то ДКБО предусматривает одностороннем редактирование со стороны банка,в связи с чем ,ваши взаимоотношения банк - клиентрегулируются актуальной редакцией. Применение нормы Права ,на которую вы сослались,ранее, не применимо к ДКБО.
Ответить

15 января в 06:35
Lilaa, Очень странно, что вы ещё не в курсе о существовании о открытом доступе : Методических рекомендациях Банка России и Методических рекомендациях ФНС клиентам банков по предотвращению отключения ДКБО . На Бога надейся ,а сам ( а) не плошай.
Ответить

15 января в 08:20
Lea, опять поправлю вас ,в части понимания ,,рекомендованого времени ,,для погашения заемных средств тарифа ,ХАЛВА,, ,который мы обсуждаем ,в данной ветке. Приложение банка - едино ,для всех продуктов банка у клиента. Повторюсь,что до 19-30 указано в условиях тарифа ,,ХАЛВА,,а указанная вами информация ( 18- 00) в Приложение по рекомендации для клиента относится , для прочих,в том числе и для кредитных продуктов клиента,задолженность по которым,необходимо погасить до конца опердня Совкомбанка по графику. chvi,на практический опыт которой ,я ссылаясь, неоднократно описывала в данной ветке ,рекомендации по наиболее экономически эффективному пользованию данным продуктом в этой части, оплаты коммунальных платежей, заемными средствами, держа средства по сумме на ПНО у родного, в Совкомбанке для погашения заемных средств,да и можно СБП применить в дату погашения, зачем межбанк заранее.
Ответить

Аватар
15 января в 09:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Деньги списываются в начале рп, следующего за периодом отключения Подписки.

----------

Т.е. в худшем случае, если клиент подключит подписку в последний день РП, то она будет действовать у него всего 1 день, верно? А если ещё и не отключит её в этот же день, то вместе со списание за неё денег (в полном размере, как за месяц) на след. день она ещё и продлится автоматически на следующий РП, так?
Ответить

Аватар
15 января в 09:41
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
Скажите, а вы считаете это нормально: раздавать призы, которые на момент получения уже просрочены?
Купил только что за эти халвакойны приз: промокод на 1000 р при покупке продуктов от 3000 р - и у меня пишет: купите продукты в период с 04.12.23 по 14.01.24 и мы начислим вам КБ - 1000 баллов.
"Доступных покупок нет" Ну разумеется - и не будет, ведь 14 января уже кончилось!
Вся эта игра и призы в ней - это какое-то сплошное издевательство над людьми.

----------


Добрый день!Дополнительно проверим информацию по вопросу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть